Некогда бессменный композитор Halo и даже чуть Destiny Мартин О'Доннелл у себя в твиттере заявил, что всерьез подумывает уйти из игровой индустрии.
Композитор опубликовал серию твитов, но ни в одном из них даже не намекнул на причины возможного ухода. Марти лишь написал, что спрашивать нужно у главы Bungie Пита Парсонса. Кроме этого, композитору в случае ухода придется закрыть свой канал на YouTube.
Im thinking about retiring from the games industry for good.
Marty O'Donnell (@MartyTheElder) June 4, 2021
Ask Pete Parsons
Marty O'Donnell (@MartyTheElder) June 4, 2021
По всей видимости, Марти никак не может оправиться от судебного разбирательства с Bungie. Суд с разработчиками Bungie начался еще в 2014 году, когда Марти, работавшего над музыкой оригинальной Destiny, уволили из студии. Суд О'Доннелл в итоге выиграл, но конфликт, похоже, не исчерпан.
Последним игровым проектом Марти стала Golem от студии Highwire Games, сооснователем которой он также является.
Чего не может быть в мире, сделанном из кубов, так это кругов и колес. Однако одному амбициозному игроку Minecraft это не помешало построить впечатляющую структуру гигантское вращающееся кольцо, на внутренней стороне которого расположена жилая поверхность. Буквально как в серии игр Halo, с разными биомами. И это творение можно скачать, чтобы попробовать самостоятельно.
ЮтуберReach рассказал, что его кольцо из Halo было вдохновлено другим проектом. Пять месяцев назад другой гей
В официальном твиттере сериала по франшизе Halo опубликовали первый тизер, в котором можно мельком увидеть спартанскую броню. Полноценный трейлер покажут на Tha Game Awards 2021 в ночь с четверга на пятницу.
Сюжет пока не афишируют, но он будет посвящен мастеру Чифу.
Роль мастера Чифа сыграл Пабло Шрайбер, а Кортану озвучила знакомая игрокам Джен Тейлор. Также в сериале появятся Наташа Макэлхоун, Боким Вудбайн и Шабана Азми, а режиссером выс
Ютуб-каналDigital Dreams представил новое видео ремастера оригинальной Halo, которую запустили с трассировкой лучей (Reshade) и в 8K разрешении. Чтобы записать это видео, использовалась видеокарта RTX 3090 сейчас это единственное железо, способное запускать игры в подобном разрешении и с продвинутым освещением.
Возможно, поклонникам оригинальной игры такой визуал придется не очень по вкусу, однако если рассматривать самодостаточно и сравнивать с классической графикой, получилось красив
В преддверии запуска сюжетной кампании Twitter-аккаунт Halo выпустил трейлер Halo Infinite в реальном времени.Он называется Forever We Right и показывает множество масштабных сцен войны, совмещая подвиги разных солдат и самого Мастера Чифа в бою против Изгнанных.
Нет, это не шутка. Многих фанатов действительно волнует вопрос, как же Мастер Чиф ходит в туалет, ведь он никогда не снимает свою броню "Мьёльнир". И журналисты Polygon решили на полном серьезе разобрать эту важную проблему Halo Infinite.
Ответ можно найти в романе Halo: Glasslands, выпущенном в 2011 году. Исходя из информации в книге, Мастер Чиф и другие спартанцы, носящие "Мьёльнир", мочатся прямо в свои костюмы, так как они имеют специальную систему, перерабатывающую мочу в
РазработчикиHalo опубликовали новый трейлер, который рассказывает про двух солдат пехоты ККОН за несколько лет до событий новой Halo Infinite. В коротком трехминутном ролике военнослужащий Крисс Престон записывает сообщение через компьютерный ИИ, используя язык жестов.
Мэтт, геймер с YouTube-канала Myelin Games и, по совместительству, знаток лора Destiny, рассказал свою историю сотрудничества с Bungie. В 2018 году студия наняла его для работы над "Гримуаром" печатной версией внутриигрового кодекса. Он должен был составить подробный план книги, структурировать ее и отобрать нужные фрагменты лора.
Весь процесс занял несколько месяцев.
Композитора Марти О'Доннелл, который некогда был аудио-директором в студии Bungie, обвинили в неуважении к суду за то, что он продолжил использовать ассеты Destiny, в том числе загружал в сеть треки после ухода из компании. Подобные действия нарушают условия прошлого судебного иска и теперь композитору предстоит выплатить увесистую компенсацию.
О'Доннелл ветеран Bungie. Он особенно известен тем, что создал культовую тему Halo. Однако в 2014 году он сообщил в твиттере, что его уволили и
На сайте вакансий Bungie Careers появилась открытая позиция на место руководителя, который займется проектами, развивающими франшизу Destiny за пределами видеоигр. В данном случае речь идет о сериалах, кино, книгах, комиксах и аудио-форматах.
В описании вакансии сказано, что потенциальный соискатель будет напрямую отчитываться перед исполнительным
В июне 2020 года Bungie провела благотворительный стрим. Во время трансляции компания пообещала выпустить официальный тостер по Destiny, если геймеры пожертвуют свыше 777 777 долларов. Тогда фанаты собрали около 800 тысяч долларов, так что пришло время отвечать за свои слова.
Судя по опубликованным изображениям, Destiny-тостер отличается от обычного тем, что выжигает на хлебе логотип самой игры. Весьма оригинальное решение.
КомпанияCreative Assembly нанялаветерана DestinyДэна Гниади на рольведущего дизайнера геймплея для своего нового шутера от первого лица. Гниади ранее был продюсером многопользовательских режимов Destiny и дизайнером геймплея Destiny 2.
Creative Assembly известна фанатам по серии стратегий Total War, экшен-сурвайвалуAlien: Isolation и несколькими другими проектами. Студия уже несколько лет разрабатывают загадочный шутер
Некогда бессменный композитор Halo и даже чуть Destiny Мартин О'Доннелл у себя в твиттере заявил, что всерьез подумывает уйти из игровой индустрии.
Композитор опубликовал серию твитов, но ни в одном из них даже не намекнул на причины возможного ухода. Марти лишь написал, что спрашивать нужно у главы Bungie Пита Парсонса. Кроме этого, композитору в случае ухода придется закрыть свой канал на YouTube.
Im thinking about retirin
Bungie рассказала об изменениях, которые вступят в силу со стартом 16-го сезона Destiny 2, стартующего одновременно с выходом расширения The Witch Queen. В частности, создатели лутер-шутера снимут ограничение на количество модификаторов артефакта.
Теперь игроки смогут разблокировать хоть все 25 модификаторов до конца сезона. Немного изменится количество опыта, необходимого для их разблокировки с 1 по 12-ый, но разницу в скорости открытия вряд ли получится заметить. Но при этом
В начале года мы писали, чтоаудитория Destiny 2 объединяется и помогает новичкам в прохождении активности "Вызов вечности", снижая собственный уровень Силы. Тогда же Bungie отреагировала на отзывы игроков и вот спустя неделю понизила рекомендуемый уровень Силы для миссии.
Теперь для комфортной игры достаточно иметь 1100 единиц до этого было 1150.
Кроме этого, со свежим обновлением разработчики Destiny 2 поправили и несколько других мелких
Bungie вернулась с каникул и представила новый трейлер крупного расширения The Witch Queen ("Королева-ведьма") для Destiny 2. В ролике создатели лутер-шутера продемонстрировали новый пункт назначения мир-престол Саватун.
Дата релиза расширения не изменилась 22 февраля.
Сейчас быть новичком вDestiny 2 сложное дело. Люди не только не знают лора, тонкостей и секретов, но и могут испытывать неуверенность в своих силах при виде ветеранов, у которых за поясом сотни и даже тысячи часов. В связи с этим, студия Bungie официально призвала ветеранов специально снижать свою уровень Силы, чтобы играть со свежими Стражами и оказывать им поддержку.
Halo Infinite вышла почти месяц назад, представив фанатам не очень масштабный открытый мир с различными активностями. И это первый раз в серии, когда игра получила действительно открытую карту, а не серию уровней. Однако Infinite не первая игра Halo, которая могла получить подобный сеттинг. Более 20 лет назад у разработчиков уже были такие мысли.
Маркус Лейто был арт-директоромHalo: Combat Evolved, когда ее разрабатывали в Bungie в конце 90-ых годов. Недавно он отметил, что Halo Infini
Джен Тейлор актриса, подарившая голос Кортане в серии игр Halo. В недавнем выпускеRetro Gamerона поделилась общими ощущениями и рассказала, как лучше узнавала ИИ-персонажа, которая стала "маленькой подругой".
Это подарок возможность исполнять такого персонажа столь длительное время и возвращаться к Кортане в насыщенные периоды... после чего делать шаг в с
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по