Bungie сообщила, что перенесла масштабное дополнение "За гранью света" для лутер-шутера Destiny 2на полтора месяца. Теперь оно выйдет 10 ноября, а не 22 сентября, как было запланировано. Причины вы знаете.
Последние месяцы были непростыми, и обстановка не изменится, пока не закончится пандемия. Мы научились по-новому творить вместе, при этом работая далеко друг от друга. Несмотря на все сложности, мы по-прежнему стремимся обеспечивать тот уровень качества, которого ожидают наши поклонники.
В ближайшие недели мы подробнее расскажем, над чем мы сейчас работаем в рамках расширения За гранью Света, и как это повлияет на сезон Прибытие, который теперь продлится до 10 ноября. За гранью Света станет фундаментом для невероятного будущего в Destiny 2, и хотя оно наступит позже, чем ожидалось, мы с нетерпением ждем продолжения этого путешествия вместе с вами в ноябре.
Больше деталей будущего дополнения станет известно в ближайшие месяцы. Всю известную информацию читайте здесь.
Destiny 2 доступна на PC, PS4, Xbox One и Stadia. В будущем лутер-шутер выйдет на PS5 и Xbox Series X.
Подробнее..Игроки Minecraft продолжают бросать себе вызовы, сооружая все более впечатляющие конструкции. Пользователь EetzJosh поделился своей работой энтузиаст воссоздал детальную реплику башни из Destiny 2.
По словам автора, на постройку у него ушло 168 часов и свыше 226 тысяч блоков. Он также использовал версию Minecraft 1.14.4, а также шейдеры BSL и Optifine. Все остальное ручная работа.
Сейчас башня недоступна публично, ноEetzJosh пообещал выложить работу, если к ней проявят достаточный интерес.
Подробнее..Студия Bungie объявила о временном отключении PvP-режима "Испытания Осириса" в Destiny 2. Причиной такого решения стало жульничество со стороны самих игроков.
Due to an issue, Trials of Osiris has been disabled for the remainder of the weekend.
Bungie Help (@BungieHelp) February 28, 2021
"Испытания Осириса" это PvP-режим, в котором сражаются команды из трех человек. Чем лучше результат, тем выше награда. При этом геймеры, безупречно прошедшие "Испытания", получают уникальные версии оружия и брони с мощными модификаторами.
Destiny 2доступна на PC, PS5, Xbox Series и консолях прошлого поколения.
Подробнее..Внимательные пользователи обнаружили, что Bungie подала заявку на регистрацию торгового знака BungieCon. Документы были найдены в базе данных ведомства по патентам и товарным знакам США (USTPO).
Заявка была подана еще в конец июля прошлого года. Если заявку одобрят, то Bungie получит право на само название, проведение ивентов и различную продукцию для фанатов.
По всей видимости, BungieCon придет на смену GuardianCon, который компания проводит ежегодно, но он посвящен исключительно франшизе Destiny. После недавних новостей о расширении Bungie, вероятно, хочет выйти за рамки этого мероприятия и быть чем-то похожим на BlizzCon.
Сейчас студия уже работает как минимум над одним новым тайтлом на деньги NetEase, а также планирует перенести франшизу Destiny в другие медиа.
Подробнее..В интервью японскому игровому сайту 4gamer директор по дизайну Джейкоб Бентон вновь коснулся темы будущих проектов студии Bungie. По его словам, в данный момент команда работает над новым секретным тайтлом параллельно с Destiny:
Я не могу рассказать вам больше в настоящее время, но наша команда работает над новым секретным миром параллельно с Destiny, и да, мы твердо нацелены выпустить его в 2025 году.
Слухи о том, что Bungie планирует заняться чем-то новым, ходили уже давно. Еще в сентябре 2019 года генеральный директор студии Пит Парсонс заявил о том, что для компании важно не только дальше развивать франшизу Destiny, но и представить новые тайтлы на игровой рынок к 2025 году. В феврале 2021 года студия еще раз подтвердила эти намерения.
Кроме того, недавно Bungie добирала в команду геймдизайнеров, ориентированных на "что-то комедийное, с беззаботными и причудливыми персонажами". В списке требований к соискателям упоминались "ролевые игры с расходными предметами, оружием, повреждениями и перками", а также навыки работы с "системой снаряжения, квестами, прогрессом и наградами". Исходя из этого, можно предположить, что Bungie трудится над какой-то многопользовательской ролевой игрой.
Подробнее..Компании Bungie и Ubisoft подали объединенный иск в калифорнийский суд против группы лиц, которые стоят за известным создателем читов под ником Ring-1. По мнению разработчиков, распространяемые ими программы "ухудшают и разрушают не только игровой опыт, но и бизнес истцов, а также их репутацию среди сообществ игроков".
Сумма иска не указана, однако компании заявили, что "поведение ответчиков привело к ущербу, сумма которого может составлять миллионы долларов".
Ring-1 известен тем, что продавал подписку на читы для различных игр, причем не только Rainbow Six Siege и Destiny 2, но и Rust, Apex, Legends, Call of Duty, Escape from Tarkov, Hunt Showdown, Dead by Daylight и PUBG. За набор хаков для каждой отдельной игры с геймеров брали подписку в 25-30 евро в месяц.
Bungie уже не в первый раз объединяется с другими компаниями для преследования производителей читов. Ранее в этом году студия совместно с Riot Games подала в суд на GatorCheats.
Подробнее..На сайте вакансий Bungie Careers появилась открытая позиция на место руководителя, который займется проектами, развивающими франшизу Destiny за пределами видеоигр. В данном случае речь идет о сериалах, кино, книгах, комиксах и аудио-форматах.
В описании вакансии сказано, что потенциальный соискатель будет напрямую отчитываться перед исполнительным креативным директором вселенной Destiny. Если вспомнить о февральских структурных изменениях в Bungie, то это, по всей видимости, Люк Смит, который многие годы до этого был геймдиректором Destiny и Destiny 2 (сейчас его место занял Джо Блэкберн).
На сайте также сказано, что кандидат должен иметь опыт работы с анимационными проектами, а также любить саму вселенную Destiny (и желательно провести в играх сотни часов). При этом проекты, которыми будет заниматься кандидат со сторонними партнерами, должны быть по нраву как ветеранам Destiny, так и новой аудитории.
Подробнее..Генеральный директор BungieПит Парсонс опубликовал открытое письмо, в котором рассказал о процессах внутри студии. Руководство не хочет вляпаться в те же скандалы, что сейчас бушуют вокруг Activision, поэтому всячески подчеркивает свою приверженность идеям инклюзивности.
По словам Парсонсона, главная его задача это создание "инклюзивной и разнообразной рабочей среды". Определенные успехи в этом направлении уже есть. К примеру, на текущий момент 50% совета директоров и 4 из 9 представителей исполнительной команды Bungie это "женщины или члены недопредставленных сообществ".
Но этого мало, так что Парсонс объявил о найме еще двух ключевых сотрудников директора по персоналу Холли Барбакови и неназванную женщину, которая будет курировать вопросы инклюзивности.
Кроме того, компания хочет убрать из контрактов пункт об обязательном арбитраже. В теории это упростит подачу жалоб от обычных сотрудников и позволит им "выносить сор из избы".
Bungie прекратила сотрудничество с Activision в 2019 году, так что разработчиков Destiny 2 не затронули нынешние скандалы вокруг компании Бобби Котика.
Подробнее..Сегодня вечером, через день после The Game Awards и перед выходными, издание IGN опубликовало большой материал, посвященный культуре в студии Bungie. Статья была написана на основе интервью с более чем двумя десятками нынешних и бывших сотрудников Bungie все они рисуют картину студии, которая медленными шагами движется к позитивным изменениям после долгих лет токсичности.
Значительная часть статьи сосредоточена на рассказах нарративного подразделения Bungie по словам сотрудников, эта команда была особенно склонна к выгоранию, в связи с резкими изменениями и необходимости переделывать работу. Кроме того данная команда страдала от нехватки финансирования и поддержки, а в руководителях было несколько людей, создающих проблемы, при этом защищенных HR-отделом студии. Сотрудники из других отделов пожаловались на кранчи, предубеждения и негативную атмосферу, а женщины, представители расовых меньшинств и члены маргинализованных групп страдали больше всего. В статье утверждается, что данная обстановка поддерживалась "звездными" лидерами и топ-менеджментом, которое не сталкивалось с последствиями и не было обязано следовать открыто заявляемым ценностям Bungie.
Многие сотрудники Bungie поделились статьей в социальных сетях, а руководитель был вынужден быстро делать заявление. Глава студии Пит Парсонс опубликовал пост на сайте, где принес извинения за всю "боль", с которой столкнулись сотрудники.
Во-первых, я хочу извиниться перед всеми, кто оказался в небезопасных, несправедливых и непрофессиональных условиях работая в Bungie. Я не буду опровергать или бросать вызов тем ощущениям, которыми сегодня поделились люди, предоставившие нам свое время и талант. Наши действия, и, в некоторых случаях, бездействие, вызвали у этих людей боль. Я лично извиняюсь от лица всех в Bungie, кто также испытывает глубокую эмпатию и грусть, читая эти истории.
Пит добавил, что подобные вещи четко указывают на необходимость работы над собой, но он хочет двигаться по пути улучшения Bungie.
За последние пару лет Bungie работала над улучшением внутренней культуры, запускала инициативы по разнообразию, вводила практики для найма разных людей, меняла график работы для минимизации кранча и разбиралась с теми, кто создает проблемы для сотрудников.
В статье IGN некоторые сотрудники указали на позитивные перемены в Bungie, многие из которых возглавлялись женщинами и меньшинствами.
В сети уже шутят, что если в Bungie не занимаются развращением малолетних или изнасилованиями, то Bungie уже делает отличную работу. Кроме того отмечают, что когда речь идет о коллективе из 700 человек, то не у всех будет позитивный опыт. Однако это не значит, что абсолютно для всех сотрудников это норма.
Подробнее..Не секрет, что глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер заядлый геймер. Он часто говорит об этом в своих интервью, а его самого время от времени можно заметить в различных тайтлах.В конце февраля пользователь твиттера Protheon поделился кадрами с персонажем Фила в Destiny 2.
I appreciated the help, thanks for jumping in.
Phil Spencer (@XboxP3) February 27, 2021
По словам геймера, ему удалось присоединиться к команде Спенсера и даже помочь ему пройти один из квестов (Hawkmoon). При этом Protheon уточнил, что обычно глава Xbox закрывает доступ к своей команде, но в тот день он, видимо, просто забыл это сделать.
В комментариях к твиту отметился и сам Фил. Он подтвердил, что играл вместе с Protheon и поблагодарил того за помощь.
Подробнее..Valve подвела свои итоги 2020 года, представив списки лучших игр в шести разных категориях. Компания разделила все топы на места: платина, золото, серебро и бронза. Всего предусмотрено 100 позиций, взглянуть на все можно здесь.
Сюда входят игры, которые заработали больше всего денег в 2020-ом, вне зависимости от даты релиза. Учитываются доходы от продажи не только игры, но и DLC и микротранзакций для нее.
Сюда входят игры, которые в 2020 году набирали более 200 000 игроков одновременно. Чтобы выделить игры со стабильно высокой базой пользователей, компания исключила продукты с кратковременными скачками в числе геймеров.
Art byAmanda Sparkle
Подробнее..В своем анонсе Steam Deck Valve объявила, что Switch-подобный PC позволит геймерам получать доступ ко всей библиотеке игр Steam. Однако в связи с определенными особенностями нынешней версии ОС мобильного девайса, подобные обещания могут быть преждевременными.
Steam Deck работает на основе SteamOS, в фундаменте которой Linux, и для этой системы нативно доступно ограниченное число игр. Для решения этой проблемы Valve использует технологию Proton, которая полагается на одну из версий системы совместимости Wine, благодаря чему можно запускать игры для Windows на Linux. Таким образом можно значительно расширить список поддерживаемых игр, но есть исключения.
СогласноProtonDB, почти половина из 10 самых популярных игр Steam, не будет работать на SteamOS.
Среди них:
Причина в анти-читерском софте. В большинстве случаев игры будут запускаться, но их защита не позволит подключиться к мультиплеерному серверу.
Valve отметила, что Steam Deck выйдет с новой версией SteamOS и в данный момент работает над улучшением совместимости в Proton и над поддержкой античитерских решений сотрудничая напрямую с разработчиками. Таким образом, студиям не придется потеть, чтобы адаптировать свои игры, по крайней мере, если анти-читерские компании помогут с процессом адаптации.
Valve пока не дала комментариев относительно совместимости с перечисленными выше играми. Учитывая, что Steam Deck позиционируют как портативный PC с контроллерами по бокам, то отсутствие доступа к популярным сетевым играм может быть серьезным недостатком.
Увы, такова доля PC-гейминга.
Подробнее..Опубликованы данные о продажах в Steam за прошедшую неделю.
Первые два места у дополнения Destiny 2: Beyond Light и его
Deluxe-издания. DLC также заняло седьмую позицию в первой десятке.
Несмотря на успех в выручке, игроки остались крайне недовольны новым
контентом.
На четвертом месте расположились предзаказы Football Manager 2021, бета которой уже доступна в Steam и EGS. Хиты последних месяцев Phasmophobia и Among Us опустились с лидирующих позиций на пятую и восьмую строку соотвественно.
Ролевая Baldur's Gate 3 не смогла удержаться в лидерах и вылетела из первой десятки. Тем временем в топ-10 вернулась Sea of Thieves пиратский экшен занял шестое место.GTA V по-прежнему не видно на радаре.
Подробнее..КомпанияCreative Assembly нанялаветерана DestinyДэна Гниади на рольведущего дизайнера геймплея для своего нового шутера от первого лица. Гниади ранее был продюсером многопользовательских режимов Destiny и дизайнером геймплея Destiny 2.
Creative Assembly известна фанатам по серии стратегий Total War, экшен-сурвайвалуAlien: Isolation и несколькими другими проектами. Студия уже несколько лет разрабатывают загадочный шутер, но за все это время поделилась лишь одним тизер-артом. Предполагается, что его издательством займётся SEGA, так как на опубликованном изображении присутствует огромное количество отсылок к франшизам компании: Sonic,Super Monkey Ball,Jet Set Radio,Virtua Racing иToeJam & Earl.
So, this happened. @NeillBlomkamp dropped by CA HQ for a behind-the-scenes look at the development of our brand-new FPS IP! pic.twitter.com/hXEAnAHEEX
Creative Assembly (@CAGames) February 4, 2019
Впервые о разработке неизвестной игры стало известно из списка вакансий студии в 2018 году. Затем,Creative Assembly выложила в Twitter фотографию сдиректором Нилом Бломкампом, посетившего её главный офис в 2019 году. В посте говорилось, чтоБломкамп зашёл посмотреть на процесс разработки шутера по новой IP.
Подробнее..Bungie выпустила на своем сайте блог, посвященный шестой годовщине франшизы Destiny, и по этому случаю поделилась статистикой по двум частям популярного лутер-шутера. С выхода первой части число Стражей превысило 167 миллионов, а наиграно было свыше 8.6 миллиарда часов.
Классы персонажей поделились почти поровну:
Кроме этого Bungie объявила, что за все эти годы, во время различных благотворительных мероприятий игроки собрали 8,5 миллиона долларов на поддержку больных детей и других "благих дел по всему миру".
Также разработчики поделились рецептом шоколадного торта "Бесконечный лес". Этого рецепта нет в официальной кулинарной книге, поэтому все желающие могут ознакомиться с ним по ссылке.
22 ноября в подписке Xbox Game Pass появятся расширения "Обитель Теней" и "Отвергнутые", а 10 ноября состоится релиз следующего под названием "За гранью света" оно также появится в подписке Microsoft.
Подробнее..Опубликованы данные о продажах в Steam за прошедшую неделю. Первое и второе место уже которую неделю подряд удерживают хоррор Phasmophobia и "мафия в космосе" Among Us. Тройку лидеров закрывают предзаказы дополнения Destiny 2: Beyond Light Deluxe Edition.
Интерес к Cyberpunk 2077 немного поубавился предзаказы игры CD Projekt RED опустились со второй на седьмую строку. Тем временем воксельная песочница Teardown привлекла новых игроков, что помогло ей подняться за неделю с десятого места на шестое.
В первую десятку также вернулась FIFA 21 и сурвайвал ARK: Survival Evolved. GTA V по-прежнему не видно на радаре.
Подробнее..Опубликованы данные о продажах в Steam за прошедшую неделю, которая закончилась 29 августа. На прошедшей неделе открылся предзаказ на грядущее дополнение The Witch Queen для Destiny 2. Фанаты долго ждать не стали и сразу оформили предзаказ. Его релиз состоится 22 февраля.
На второй строчке расположился кооперативный шутер от третьего лицаAliens: Fireteam Elite. У игры 84% положительных отзывов. Еще одна новинка месяца,Psychonauts 2, заняла четвёртое место. У игры внушительные 97% положительных отзывов.
Среди недавних новинок в топ также держатся королевская битва Naraka: Bladepoint и глобальная пошаговая стратегия Humankind.
GTA V в чарте нет.
Подробнее..Опубликованы данные о продажах в Steam за прошедшую неделю, которая закончилась 12 декабря. Ожидаемо, первое место заняла Halo Infinite, сюжетная кампаний которой вышла 8 декабря. К сожалению, в Steam нет разделения страничек между кампанией и мультиплеером, так что можно посмотреть лишь общие отзывы 79% положительных отзывов.
На втором месте расположилась дополнение для Destiny 2 в комплекте с набором в честь 30-летия студии. Само дополнение выйдет в феврале 2022 года. На третьем месте расположился набор отдельно, который вышел.
Четвертое место занялсеансовый сюрвайвл на чужой планете, в котором нужно выживать в кооперативе. Разработку возглавляет создатель DayZ Дин Холл. Игроки прохладно встретили игру 62% положительных отзывов.
В топе есть свежий релиз, это Thunder Tier One реалистичный шутер с видом сверху с поддержкой кооператива и мультиплеера. Также из раннего доступа вышла GTFO еще один кооперативный шутер с отстрелом чудовищ.
А GTA V нет.
Подробнее..