Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

World of warcraft

Наоки Ёсида Возрождение Final Fantasy XIV не случилось бы без World of Warcraft

08.06.2021 08:31:55 | Автор: admin

Руководитель Final Fantasy XIV Наоки Ёсида, который не раз признавался, что болmшой фанат Blizzard и игр компании, в интервью PCGamesN рассказал, как World of Warcraft помогла в перерождении его MMORPG.

Ёсида рассказал, что всегда равнялся на WoW. По его словам, это своего рода ментор для FInal Fantasy XIV.

Если бы на рынке не было World of Warcraft, которую мы глубоко уважаем, возвращения Final Fantasy XIV не случилось бы.

Оригинальная FFXIV оказалась провалом беспрецедентных масштабов, а мне поручили спасти эту игру. Когда вы беретесь перезапускать провальный проект, вы не можете себе позволить себе иметь в голове игру, которую хотели бы создать, в качестве мотивации. Но в тот момент я играл в WoW и использовал ее в качестве обучающего материала я обсуждал с командой моменты, которые мне нравились в WoW, а затем мы использовали эти идеи для FFXIV.

Мы не думали о том, что нам нравится или не нравится у нас не было такой роскоши. Я хотел, чтобы игра стала более ориентированна на сюжет. На это сильно появлияла Final Fantasy XI.

Ёсида рассказал, что всегда пристально следил за World of Warcraft, Overwatch и Diablo, а несколько раз даже побывал в офисе Blizzard по приглашению компании.

FInal Fantasy XIV доступна на PC и PlayStation. В ноябре MMORPG получит крупное дополнение Endwalker.

Подробнее..
Категории: Игры , Square enix , Mmorpg , World of warcraft

Обновление Цепи Господства для World of Warcraft Shadowlands выйдет 30 июня

18.06.2021 10:24:23 | Автор: admin

Blizzard определилась с датой выхода бесплатного сюжетного обновления "Цепи Господства" (Chains of Domination) для World of Warcraft: Shadowlands. На игровые серверы патч будет установлен 30 июня.

Дополнение расскажет о дальнейшей судьбе короля людей, похищенного злобным Тюремщиком. Игрокам предстоит объединиться с силами ковенантов и противостоять захватчикам из загробного царства. Вишенкой на торте станет масштабное сражение с Сильваной Ветрокрылой, которое развернется в несколько этапов на двух больших локациях.

Целую вечность Тюремщик был заключен в Утробе. Теперь его бесчисленные армии готовятся к бою, а Утроба разрастается, грозя поглотить Орибос. Перед лицом погибели Болвар велел оставшимся союзникам атаковать сердце Торгаста, чтобы бросить Тюремщику вызов в месте его силы

"Цепи Господства" добавит в игру рейдовое подземелье "Святилище Господства" и вылазку "Тайный рынок Тазавеш". Игроки также получат возможность перемещаться в Утробе по воздуху и смогут посетить легендарную Кортию город Тайн.

График открытия "Святилище Господства":

  • 7 июля обычный и героический режим
  • 14 июля эпохальный режим и 1-е крыло в системе поиска (Таррагр, Око Тюремщика, Девять)
  • 28 июля 2-е крыло в системе поиска (раздиратель душ Дормацайн, душа Нер'зула, кузнец боли Разнал)
  • 11 августа 3-е крыло в системе поиска (стражница Предвечных, писарь судьбы Ро-Кало, Кел'Тузад).
  • 25 августа 4-е крыло в системе поиска (Сильвана Ветрокрылая)

Глобальное дополнение Shadowlands для World of Warcraft вышло 24 ноября 2020 года. Оно добавило в игру Темные Земли загробный мир, куда попадают души мертвецов.

Подробнее..
Категории: Игры , Mmorpg , Blizzard , World of warcraft

Новая настольная игра World of Warcraft обойдется фанатам как минимум в 500 долларов

22.06.2021 08:33:20 | Автор: admin

В скором времени поклонники World of Warcraft получат еще одну опцию для погружения в этот мир при помощи настольной игры. Blizzard совместно с разработчиком настольных игрGame Vaults запустил наKickstarterновую настолку.

Суть игрового процесса Game Vaults: World of Warcraft проста. Один игрок выступает в качестве "Прыгуна" и управляет четырьмя игровыми юнитами. Второй игрок известен как "Блокирующий" и управляет 20 юнитами. Если второй игрок окружит первого и ходить будет некуда, то побеждает.

Игра происходит на игровом поле, которое установлено на специальную подставку, при этом ландшафт имеет несколько разных уровней. В общей сложности на поверхности доступно 25 игровых слотов.

Видео ниже объясняет игровой процесс:

Game Vaults: World of Warcraft собирает 500 тысяч долларов, пока собрано лишь $33 тысячи, впереди еще 35 дней до окончания кампании.

Проблема данной настолки в том, что даже базовая версия стоит не менее 499 долларов. При всем ее необычном дизайне и устройстве, не многие могут позволить себе подобные инвестиции в настольную игру. Тем более, что доставка будет осуществляться только в США.

Релиз запланирован на декабрь 2021 года.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , World of warcraft , Tabletop

Фанатский мультфильм по World of Warcraft заставит вас ностальгировать и ругать Blizzard

22.06.2021 12:20:34 | Автор: admin

Ютубер CarBot Animations опубликовал шикарную мультипликационную короткометражку по World of Warcraft, в которой отразил самые значимые для любого фаната этапы знакомства с игрой. Исследование мира, новая гильдия, первый рейд, выход свежих дополнений все это логично вплелось в невероятно душевное графическое повествование.

Помимо тонны ностальгических моментов, в ролике также нашлось место саркастическим насмешкам над финансовой политикой Blizzard в отношении внутриигрового магазина и платных услуг. В видео показано, что разработчики сами планомерно убивали онлайн своими маркетинговыми решениями, а вышедшая в августе 2019 года World of Warcraft Classic послужила всего лишь очередным полигоном для сбора денег.

Обновление "Цепи Господства" для World of Warcraft: Shadowlands выйдет уже 30 июня. Патч добавит в игру рейдовое подземелье "Святилище Господства" и вылазку "Тайный рынок Тазавеш". Ознакомиться с полным списком нововведений можно здесь.

Подробнее..
Категории: Игры , Mmorpg , Blizzard , World of warcraft

Как чрезмерная популярность Орды отравляет WoW Burning Crusade Classic

09.07.2021 16:26:30 | Автор: admin

Несмотря на обещания разработчиков World of Warcraft Classic сделать MMO практически идентичной с игрой, какой она была в 2007 году, от своего курса проект отказался довольно рано. С момента релиза Blizzard уже внесла десятки изменений, которых никогда не было в оригинале. Это настройки, которые вызывают много споров, но созданы с целью поиска баланса между ностальгическими временам и тем, что интересует геймеров в 2021 году.

Но совсем недавно в World of Warcraft: Burning Crusade Classic началось тестирование самого противоречивого изменения, из-за которого североамериканские геймеры были вынуждены выстраиваться в очередь, чтобы принять участие в PvP-сражениях. В одночасье нововведения превратились в одну из самых существенных проблем Burning Crusade Classic: никто не хочет сражаться за Альянс.

Оригинал публикации: PCGamer

Зак зак

После 17 лет эволюции нескончаемая война между Альянсом и Ордой по-прежнему движущая сила мира World of Warcraft, а также основной источник неприятностей. С момента запуска MMO игроков разделили на две группы, которые никогда не взаимодействуют друг с другом. Разве что сражаются между собой. Несмотря на то, что фракции часто объединяют свои силы, чтобы противостоять общему злу (по сюжетной линии), геймеры из Орды и Альянса не могу объединяться, чтобы участвовать совместно в рейдах или проходить подземелья.

Это не стало бы проблемой, если бы не уникальные способности разных рас, которые наделяют Орду преимуществами как в PvP, так и в PvE. Взять, к примеру, умение нежити "Воля отрекшихся", которая на 5 секунд предоставляет игроку мгновенный иммунитет к зачарованию, сну и страху. В PvP-сражениях эта способность делает Орду несправедливо сильной и по этой причине нежить всегда была самой популярной расой для PvP.

В World of Warcraft Classic этот дисбаланс не имел большого значения, поскольку PvP были хаотичными и разворачивались в основном в открытом мире, где между собой сражались десятки геймеров. Такие небольшие преимущества не помогут, если вам противостоит наиболее численный или скоординированный противник. По оценке IronForge.Pro, которая была сделана незадолго до июньского релиза Burning Crusade Classic, разницы между Альянсом и Ордой на PvP-серверах Classic PvP практически не существовало: за Орду играло около 53% геймеров.

Но Burning Crusade существенно поднимает аппетит к PvP. Одна из самых значительных особенностей этого расширения PvP-арены (батлграунды), на которых сражаются команды из 2-3 игроков. Тут расовые различия в навыках и способностях оказывают куда более существенное влияние. Внезапно PvP в WoW перешло от массовых уличных стычек в более скромные, малочисленные противостояния. Естественно, желающие побеждать геймеры хотят получить любое преимущество, и поэтому Орда стала единственным рациональным выбором для PvP в World of Warcraft.

Неудивительно, что история повторилась вновь. По оценкам все того же ресурса IronForge.Pro, после релиза Burning Crusade Classic количество Орды возросло в среднем до 61% из общего числа североамериканских геймеров. Однако, если смотреть на отдельные серверы, то это соотношение может переваливать за все мыслимые и немыслимые границы. Да, на некоторых преобладает Альянс, но кривая на большинстве PvP-серверов смещена в пользу Орды. Часть серверов, таких как Kirtonos и Skeram, заполнены Ордой предположительно на 100%. Вы могли подумать, что в таком случае игроки Орды получают автоматическую победу в войне фракций, но на деле это кошмар для обеих сторон конфликта.

Цикл войны

Сразу после релиза Burning Crusade Classic сабреддит был переполнен жалобами на долгое время ожидания в очереди для PvP. Поскольку большинство геймеров вступает в Орду, на них не хватает групп, сформированных из членов Альянса, поэтому на некоторых серверах приходится по несколько часов ожидать начала матча. Батлграунды не единственный способ заработать очки чести, необходимые для разблокировки крутой PvP-брони. Поэтому члены Орды часто бродят по разным зонам Запределья, пытаясь отыскать игроков Альянса, которых можно будет легко прикончить.

Как отметили геймеры, это создают порочный круг, от которого никто не выигрывает, но больше всех страдает Альянс. Игроки Альянса, пытающиеся прокачаться до 70 уровня на PvP-серверах, где доминирует Орда, постоянно подвергаются нападениям со стороны подавляющего числа заскучавших членов Орды. Столкнувшись с такой несправедливостью, многие из этих игроков либо уйдут, либо переместятся на PvP-сервер, где преобладают силы Альянса, либо переключатся на PvE-сервера Classic. А еще они могут перейти на сторону Орды.

Во время запуска Burning Crusade в оригинальной игре проблема была не настолько явной, что, вероятно, было связано с меньшей распространенностью минмаксингав игровом сообществе. По мере развития игры дисбаланс неуклонно усиливался вплоть до 2015 года, пока Blizzard не добавила режим наемника, позволяющий геймерам на время батлграунда менять сторону конфликта. При активации режима наемника аватар заменялся на персонажа противоположной фракции, поэтому противники даже не подозревали, что на деле сражаются с игроком, представляющим их же фракцию.

В эти выходные Blizzard протестировала аналогичную систему для Burning Crusade Classic. Если игроки Орды, выстроившиеся в очередь, так и не попадали в БГ против Альянса, их забрасывало в бой против других членов Орды. Только на этот раз вместо волшебного перевоплощения в другую расу на их головах появлялись картонные маски с нарисованными на них лицами членов Альянса.

К настоящему моменту тестирование завершено, а Blizzard не сообщила, появится ли эта функция на серверах на постоянной основе. При этом многие игроки по-прежнему недовольны идеей перехода к режиму наемников в Classic, поскольку он ничего не делает для исправления основной проблемы. Из 25 самых популярных сообщений на сабреддите Wow Classic за прошлую неделю, 13 темы с жалобами на дисбаланс фракций. Многие игроки обеспокоены тем, что это приведет к дальнейшему сокращению и без того небольшой численности населения Альянса на PvP-серверах.

В частности, на одной из веток Reddit приводится пояснение проблем, связанных с таким решением Blizzard. Несмотря на то, что подобный временный переход решит проблему с большим временем ожидания для игроков Орды, это не исправит сложившуюся ситуацию, из-за которой так мало геймеров предпочитают играть на стороне Альянса. И поскольку все больше игроков Альянса неизбежно перемкнут на сторону Орды (или выберут в пользу более сбалансированных серверов), те, кто сохранят свою фракционную принадлежность, столкнутся с еще более несправедливым опытом. Меньшая численность Альянса на сервере приведет к сложностям поиска группы для прохождения подземелий и рейдов, снизит активность на аукционе и уменьшит число потенциальных напарников, с которыми можно будет бок о бок сражаться на PvP-арене.

Но развязать этот стянутый узел не так-то просто. Дисбаланс между расовыми способностями всего одна из нескольких причин, по которым геймеры выбирают Орду. Эта фракция популярна даже с эстетической точки зрения: нежить, орки, тролли, эльфы крови здесь есть раса, которая придется по нраву любому геймеру. Blizzard пыталась (безуспешно) исправить это, добавив несколько необычных рас на сторону Альянса, но ни одна из них не сдвинуло с места создавшийся дисбаланс. И теперь, когда он укоренился, единственный способ исправить проблему побудить геймеров перебраться на сторону Альянса, добавив туда дополнительные награды или запретив геймерам создавать персонажей Орды на определенных серверах. Но как заставить ветеранов изменить своим предпочтениям?

Во время BlizzCon в начале года задолго до выхода Burning Crusade Classic директор игры Ион Хаззикостас признал дисбаланс фракций как одну из самых серьезных проблем WoW с момента первоначального релиза, и даже намекнул, что однажды игроки смогут объединиться в группы независимо от фракции. Было бы здорово устранить эти барьеры, разделяющие геймеров, но это все равно не помогло бы решить проблему в том, что одна из фракций, по сути, обладает наилучшим набором качеств. И Хаззикостас опасается, что это навредит уникальности фракций и самой Warcraft. Это не сетевая игра, в которой "красные противостоят синим".

Это головоломка, которая только усложняется с выходом Burning Crusade Classic, так как игра не исправляет прошлые грехи WoW, а идет по второму витку. Хотя Blizzard смогла внести некоторые изменения без особых разногласий, многие недовольны, что компания добавляет в олдскульную версию Азерота некоторые современные функции. Это вызывает противоречие. А если смотреть, насколько сильно оно разделило игровое сообщество, становится очевидно, что современный WoW сбился с пути, поскольку Blizzard постоянно уступала требованиям геймеров, которые хотели видеть наиболее казуальную и доступную игру, добавляя такие функции, как автоматически поиск группы для подземелий.

Огромный успех Classic связан с тем, что игра предложила альтернативу современной WoW. Для многих медленный темп, упор на сообщество и изнурительные испытания захватывающая возможность уйти от павловских методов прогрессии современной WoW. Но если Classic начнет исправлять "старые" проблемы современными решениями, в какой момент обе MMO станут едва различимыми?

Иллюстрации:Connor Sheehan,Marta Nael

Подробнее..
Категории: Игры , Mmorpg , Blizzard , World of warcraft

Blizzard потеряла 20 миллионов игроков за 4 года

11.08.2021 12:29:42 | Автор: admin

Геймеры проанализировали финансовые отчеты и на их основе составили график, который отображает количество игроков в тайтлах Blizzard. Результат оказался неутешительным за четыре года компания потеряла почти половину своей фан-базы.

Пик онлайна пришелся на второй квартал 2017 года тогда в тайтлы Blizzard играло 46 миллионов человек. С тех пор эти показатели неуклонно падали, и даже выходы новых аддонов к World of Warcraft не могли этому помешать. Что удивительно, даже пандемия коронавируса не привела к увеличению онлайна.

Сейчас в тайтлы Blizzard играет 26 миллионов человек. Большинство геймеров связывают такой провал с отсутствием крупных релизов, отвратительной поддержкой уже существующих проектов и постоянными скандалами вокруг компании.

Подробнее..

Создатель криптовалюты ETH решил сделать ее из-за нерфа заклинания чернокнижника в World of Warcraft

04.10.2021 10:33:34 | Автор: admin

Cоздатель криптовалюты ETH Виталик Бутерин сообщил, что идея о появлении самой крупной децентрализованной сети и второй по популярности криптовалюты в мире пришла ему после того, как в Blizzard понерфила чернокнижника в World of Warcraft.

Из заклинания "Вытягивание жизни" был удален компонент урона. Это привело Виталика к очень подавленному состоянию: он плакал, не мог спать и осознал, какие ужасы могли принести централизованные сервисы миру.

Бутерин говорит о том, что у MMORPG централизованное управление, Blizzard вносит правки в игры без особого участия игроков, что может привести к тому, что у них будут приступы депрессии. Если бы WoW контролировалась игроками, былы бы децентрализованной, как криптовалюты, то решение о нерфе могло бы быть принято на голосовании или было бы менее радикальным. В итоге он бросил игру.

После этого в 2011 году он открыл для себя биткоин, начал писать в BitcoinMagazine, поступил в университет, понял, что криптовалюты забирают все время, бросил учебу, начал путешествовать по миру и решил создать ETH.

Пользователи в сети уже шутят, что мы живем в странное время, когда нерф класса в World of Warcraft приводит к появлению NFT. Тем не менее идеи создания криптовалют и блокчейна для искусства существовали и до этого.

Подробнее..

Пятничный косплей Росомаха, World of Warcraft, Legend of Zelda и демонесса

08.10.2021 18:25:54 | Автор: admin

Новая пятница свежая подборка косплея на Shazoo. Сегодня у нас несколько необычных образов, которые редко попадают в рубрику: Росомаха из "Логана", Король-лич из World of Warcraft, откровенная Зельда и Линк из Legend of Zelda, а также авторский косплей на яркую демонессу.

Росомаха

"Логан" один из самых мрачных кинокомиксов, в котором Росомаха справляется с массой навалившихся проблем. Илья Артемов решил воплотить героя Хью Джекмана из него в жизнь. Вышел очень сильный косплей.

Фото: Евгений Накрышский

World of Warcraft

Какая-то потрясающая женская версия Короля-лича из World of Warcraft от Вали Леонтьевой. Костюм, фотографии, графика все на очень высоком уровне и выглядит по-настоящему солидно.

Фото: Николай Жаров

Legend of Zelda

Милый Линк и Зельда от Никиты Ницветова и Helly Valentine. Не обошлось и без пикантных фотографий в стиле Helly, но сам косплей тоже очень неплохой.

Бонус

Яркая длинноногая демонесса от Влады Луцак.

Подробнее..

Blizzard изменит практику найма разработчиков чтобы было больше разнообразия в команде WoW

02.11.2021 22:22:46 | Автор: admin

Пока Blizzard работает над новым патчем WoW, Diablo IV, Overwatch 2, за последние месяцы вокруг студии сгустились плотные тучи, связанные с судебным иском из-за сексизма и харасмента. На фоне этого было уволено более двух десятков сотрудников ветеранов Blizzard. Бобби Котик согласился на зарплату обычного человека, а в играх студии начались чистки имен, названий и всего, что может быть воспринято как оскорбление. Современная индустрия развлечений такова людям приходится ходить на цыпочках, чтобы никого случайно не обидеть.

Недавно автор VentureBeat Майк Минотти пообщался с ИономХацикостасом геймдиректором WoW: Shadowlands. Все интервью можно почитать тут, но особенно хочется выделить один момент, связанный с изменениями в практике найма сотрудников. Blizzard будет прикладывать еще больше сил, чтобы сделать команду более разнообразной.

Это было нашей целью в последние годы. У нас есть женщины-лидеры и люди с разным цветом кожи на разных позициях в команде. Есть и другие области, где мы ищем команду, которая будет представлять игроков, которые хотят играть в нашу игру. Частично, важность разнообразия имеет значение, потому что я и команда в целом, верим, что это позволит делать лучшую игру, лучший продукт. Мы не стараемся сделать игру для отдельной ниши. Мы делаем игру, в которую могут играть миллионы со всего света, всех полов, этносов, сексуальной ориентации и биографий. Чтобы лучше понимать и иметь связь с разными перспективами, мы хотим собрать команду с таким же разнообразием точек взгляда.

Мы понимаем, что игровая индустрия имела перекос в ней доминировали мужчины, особенно в плане дизайна. Нам необходимо работать упорней, чтобы формировать и находить квалифицированных кандидатов. Мы не можем просто открыть позицию, собрать пару дюжин резюме, просмотреть их и выбрать кого-то из кучи, потому что это может быть куча резюме от белых мужчин. Это не значит, что мы не будем нанимать человека, квалифицированного для работы. Мы будем. Но мы будем ограничивать набор перспектив, которые присоединяются к нашей команде. Повторюсь, это не связано с предпочтительными решениями в процессе найма. Это необходимость усердной работы для понимания того, как наши описания, работа с реферралами, поиск кандидатов и прочее, отвечают за фильтрацию кандидатов с нужным опытом и перспективами еще до того, как они попадают нам на глаза. А когда мы будем проводить интервью, то будем выбирать лучшего человека на место, но если заранее проделать всю нужную работу, то это приведет к более разнообразной команде, которая отражает страну, в которой мы живем и глобальную игровую аудиторию.

В принципе все звучит достаточно разумно, однако насколько это будет работать? Насколько вообще возможно подобное без системы квот? И насколько позитивным будет результат? Время покажет.

Подробнее..

Для улучшения отношений с игроками Blizzard создала совет сообщества

02.11.2021 22:22:46 | Автор: admin

Мы знаем, что сейчас Blizzard переживает не самые лучшие времена. Чего только стоит скандал с харассментом и дискриминацией, который тянется с июля. Несмотря на это, компания не хочет пускать все на самотек и работает со своим комьюнити.Для этого была создана World of Warcraft Community Council.

Этот совет сообщества поможет наладить контакт с игроками и отвечать на их вопросы. Для участия в программе нужно оставить заявку через форму. Будет отобрано около 100 геймеров.

Также Blizzard пообещала, что на игровых форумах будут решаться важные вопросы и обсуждаться аспекты, которые нужно исправить. Будет ли это настолько хорошо реализовано узнаем со временем, а пока вы можете оставить заявку.

Подробнее..
Категории: Игры , Blizzard , World of warcraft , Community

Разработчики World of Warcraft исправят колпак Чернокнижника из-за сходства с Ку-клукс-кланом

22.11.2021 08:19:37 | Автор: admin

Каждую неделю вWorld of Warcraft находят что-то, что может кого-то задеть, оскорбить, унизить или сделать кому-то больно. На прошлой неделе это стал колпак Чернокнижника, в котором некоторые пользователи разглядели намеки наКу-клукс-клан.

Разработчики, естественно, обещали все пофиксить в кратчайшие сроки.

Забавно, что большинство игроков не поняли, где тут намеки на ККК, хотя отметили другой важный факт такой наряд смотрится нелепо и не соответствует статусу Чернокнижника. Другие и вовсе попросили разработчиков найти членов Ку-клукс-клана, которые выглядят подобным образом, чтобы сравнение действительно выглядело уместным.

Скорее всего, на этой неделе мы опять увидим какое-нибудь переименование или исправление грехов давно забытых дней. Да и Бобби Котик сам себя не уволит.

Подробнее..
Категории: Игры , Blizzard , World of warcraft

Обновление для WoW Shadowlands вышло на тестовом сервере

03.12.2021 20:23:52 | Автор: admin

Blizzard выпустила второй по счёту патч для World of Warcraft: Shadowlands, пока что только на тестовом сервере. Патч включает в себя новые подземелья, квесты, режимы и рейд.

Особое внимание уделено рейду Гробница Первых. В нём игрокам предстоить разгадать планы Тюремщика. Для этого нужно встретиться с Андуином, выяснить, как противостоять магии Доминирования Тюремщика, и собрать силу Первых, преследуя Зоваала в Гробнице и сражаясь с его силами. Игрокам также теперь доступен Завуалированный рынок Тазавеш. Он разделён на два подземелья и добавлен в ротацию подземелий Мифик плюс.

Слух: World of Warcraft Complete Edition выйдет на Xbox
Внимательные датамайнеры в очередной раз обнаружили информац... Далее

На тестовом сервере можно сыграть в первую, вторую и третью главы новой кампании. В башне проклятых фанаты найдут новый режим под названиемThe Jailer's Gauntlet, в котором им нужно пройти через серию усложняющихся с каждым разом сражений с боссами. Битвы происходят на восьми этажах каждого уровня. Пройдя через все битвы, игроки получат ценные награды.

Кроме этого, разработчики добавили новый режим PVP, доработали профессии и изменили ещё кучу всего. Полный список изменений и новведений можно найти здесь.

Разработчики World of Warcraft исправят колпак Чернокнижника из-за сходства с Ку-клукс-кланом
Каждую неделю вWorld of Warcraft находят что-то, что м... Далее

World of Warcraft доступна эксклюзивно на PC.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Blizzard , World of warcraft

От последствий коронавируса умер Андрей Ярославцев голос Золтана в Ведьмаке, капитана Прайса, Дамблдора и Оптимуса Прайма

27.12.2021 00:18:07 | Автор: admin

Умер актер театра и кино, мастер дубляжа Андрей Викторович Ярославцев. Причиной стали последствия коронавируса. Об этом сообщил его коллегаДмитрий Череватенко.

Голос Андрея Ярославцева хорошо знаком уже не одному поколению любителей кино, сериалов и игр. Так он озвучилЗолтана в "Ведьмаке", Капитана Прайса в Call of Duty, Дамблдора в "Гарри Поттере", Оптимуса Прайма в "Трансформерах", Теренас Менетил II в World of Warcraft,Гимли в "Властелине колец" и так далее. Список можно продолжать долго.

Ниже можно посмотреть ролик с работами актера. Берегите себя и своих близких особенно в такое время.

Подробнее..

Игроки в World of Warcraft недовольны развитием сюжета Сильваны

09.07.2021 14:33:50 | Автор: admin

ФанатыWorld of Warcraft не очень сильно любят Сильвану. Это довольно противоречивый персонаж, цели которого до сих пор остаются непонятны, надуманы и буквально высосаны из пальца. В одну минуту она говорит одно, а в следующую делает прямо противоположное, а Blizzard в это время пытается убедить всех, что у нее есть план.

Но с выходом последнего синематика опасения игроков подтвердились сюжетная арка Сильваны прописана ужасно. Основная причина проста три года героиня была злой, а затем за секунду теряет всю убежденность в правоте своих действий.

После прохождения нового Рейда игроки получили доступ к видео с продолжением сюжета. Мягко говоря, он им не понравился. У ролика 10 тысяч дизлайков на ютубе, а в комментариях игроки ругают команду сценаристов тайтла, которая превратила Сильвану из расчетливого злодея в какую-то странную пешку.

На сабреддите игры уже масса мемов и тредов с критиским обсуждением произошедших событий.

World of Warcraft доступна на PC.

Подробнее..
Категории: Пк , Mmorpg , Blizzard , World of warcraft

Ветераны World of Warcraft основали студию Notorious будут работать над фэнтезийной онлайн-RPG

26.10.2021 16:30:01 | Автор: admin

Вчера вышла новая серия нашего с вами любимого сериала "Ветераны Blizzard и World of Warcraft основывают новую игровую студию". Девять сотрудников компании, проработавшие в ней свыше 10 лет, основали Notorious Studios.

Основателем выступил Крис Калейки, гемдизайнер World of Warcraft, создатель класса "Монах" и системы PvP-талантов. Остальные его коллеги также работали над WoW. Самое интересное, что весь коллектив ранее состоял в одной гильдии под названием Notorious.

Штат Notorious Studios к следующему году хотят расширить до 12 человек, при этом руководящих должностей в коллективе не будет во избежание дискриминации.

Работать команда собирается над онлайн-RPG (не MMO) от третьего лица в сеттинге фэнтези. В игре также будет динамичная боевая система. Финансовую помощь в работе окажет Riot Games, где сейчас также работает много бывших сотрудников Blizzard.

Подробнее..
Категории: Rpg , Blizzard , Фэнтези , World of warcraft

Пятничный косплей A Plague Tale, Cyberpunk 2077, Final Fantasy XV и Warcraft

17.12.2021 18:32:33 | Автор: admin

Середина холодного декабря, конец рабочей недели самое время косплея! Сегодня у нас: первый полноценный косплей по A Plague Tale, Рита Уилер из Cyberpunk 2077, Синди из Final Fantasy XV и горячий бонус.

A Plague Tale

Амиция де Рун главная героиня A Plague Tale, необычного приключения в мрачном средневековье. В нем главная героиня с братом пытаются выжить в городах, охваченных чумой и полчищами крыс. Это первый на моей памяти косплей игры, девушку в жизнь решила воплотить Алина Самсонович. Вышло довольно аутентично и атмосферно.

Фото: Николай Жаров.

Cyberpunk 2077

Рита Уилер одна из вышибал в баре Лиззи. Девушка определенно привлекает внимание яркой внешностью, которую передала Frau Haku. Вышла прекрасная работа, да и сюжет у косплея есть про разборку со шпаной.

Фото: Кира Митенкова

Final Fantasy XV

Синди главная героиня косплеев по Final Fantasy XV. Милая девушка автомеханик покорила игроков своим глубоким вырезом и ярким привлекательным дизайном, поэтому ее часто косплеят. В этот раз ее прекрасно передала Alice Inferno.

Фото: Юлия Беляева

Бонус

Откровенная ночная эльфийка от Azura.

Подробнее..

Руководителю Final Fantasy XIV не нравятся разговоры о том, что его детище победило World of Warcraft

22.07.2021 08:20:44 | Автор: admin

Один из фанатов FInal Fantasy XIV перевел кусок из июньского стрима Final Fantasy XIV. В этом отрывке руководитель разработки MMORPG Наоки Ёсида поделился своим мнением насчет разговоров, что его детище якобы "победило" World of Warcraft.

Комментарий Ёсиды как раз пришелся на фоне огромного всплеска популярности Final Fantasy XIV. Главе разработки игры весьма не по душе такие разговоры в интернете.

Blizzard очевидно в курсе происходящего, но без World of Warcraft не было бы никакого перезапуска в виде A Realm Reborn. Мы постоянно равнялись на WoW и наша цель заключалась в создании WoW-версии Final Fantasy, поэтому разговоры, что мы победили или проиграли, не к месту, потому что мы стремились быть, как World of Warcraft.

Наоки Ёсида также отметил, что его детищу ни за что не достичь отметки в 12 миллионов подписчиков, которая была на пике популярности World of Warcraft. Это недостижимый результат даже при текущем росте популярности FF XIV.

Даже я удивлен теми темпами роста, что происходят сейчас с Final Fantasy XIV. Это даже страшно.

Упорный труд, который мы вкладывали в игру, окупился, но, честно говоря, все эти разговоры о том, чтобы превзойти WoW неправильные, и начинают раздражать.

Интервьюер, к слову, думал, что Ёсида скажет, что его студия и игра лучшие. Но руководитель разработки FInal Fantasy XIV сказал, что, будь он таким парнем, потерял бы связь с реальностью и игра бы не пришлась по душе такому количеству игроков.

Время бездействия в Final Fantasy XIV ограничено 30 минутами для снижения нагрузки на серверы
Square Enix выпустила апдейт 5.58 для FInal Fantasy XIV, кот... Далее

FInal Fantasy XIV доступна на PC, PS4 и PS5. 23 ноября MMORPG получит крупное расширение Endwalker.

Подробнее..
Категории: Square enix , Mmorpg , Blizzard , World of warcraft

Пятничный косплей World of Warcraft, Зена, The Witcher 3 и Люди Икс

15.10.2021 18:20:33 | Автор: admin

Конец рабочей недели время новой подборки косплея. Сегодня у нас: эльфийки из World of Warcraft, легендарная Зена, Йеннифер из The Witcher 3 и Псайлок из "Людей Икс".

World of Warcraft

Несмотря на то, что в Blizzard большие перестановки, игры компании продолжают оставаться популярными, а косплееры создают различные образы на их основе. На этот раз Наташа Кочеткова и Катя Терновских воплотили в жизнь эльфиек из двух противоборствующих фракций World of Warcraft. Вышло красиво и аутентично.

Фото: Кира Митенкова

"Зена"

Легендарное шоу "Зена королева войнов" шло в конце 90-х и начале 2000-х на российском телевиденье. В нем отважная героиня вместе с помощниками сражалась с различными бандитами, воинами и мифическими существами. В жизнь ее решила воплотить Ирина Чардина, вышла прекрасная работа.

Фото: Николай Жаров

The Witcher 3

Так вышло, что на этой неделе у нас два фотосета в тандеме косплеера Наташи Кочетковой и фотографа Киры Митенковой. Теперь в кадре не эльфийки, а прекрасная Йеннифэр из The Witcher 3. Вышла очень атмосферная работа.

Бонус

А в качестве бонуса яркая Псайлок от Энж Стрельниковой из комиксов про "Людей Икс".

Подробнее..

Мораль в Blizzard вновь рухнула после внезапного увольнения женщины с позиции соруководителя

03.11.2021 12:33:42 | Автор: admin

На этой неделе Activision Blizzard отчиталась о финансовых результатах за прошлый квартал, который оказался для компании сущим кошмаром, после того, как власти Калифорнии подали в суд на компанию за дискриминацию и харасмент. Одним из главных пунктов для инвесторов стало то, что прогнозы по выручке компании на конец года оказались слабее ожиданий, пусть они и выше, чем прогнозы на третий квартал. Частично это заслуга успешного релиза Diablo 2 Resurrected.

Про финансы компании можно подробнее почитать в прошлом материале, тем более, что они точно стали не самой главной темой. Руководители Activision Blizzard подчеркнули происходящие изменения в позитивную сторону, рассказали о планах изменения практики найма... а еще поразили всех новостью об уходе руководителя Джен Онил. Ее уход из компании стал шоком для всех, настолько, что по словам источников, мораль в Blizzard сделала резкое пике, хотя ситуация только-только начала стабилизироваться.

На прошлой неделе Activision Blizzard ответила на список требований, выдвинутый сотрудниками в июле. Компания согласилась частично выполнить требования, в том числе отказавшись от обязательного арбитража и пообещав улучшить ситуацию с прозрачностью заработной платы, с практикой найма и активно бороться с харассментом.

Как сообщило издание PC Gamer со ссылкой на источники в Activision Blizzard, на этой неделе настроения в компании улучшились благодаря анонсу с прошлой недели. Однако то, как и когда это было сделано, вызвало подозрения требования были признаны как раз перед собранием инвесторов. Но успех с арбитражом и тот факт, что отдельные команды уже начали внедрять новые практики найма без корпоративного указания, воспринималось как частичная победа.

Но уход Онил с позиции соруководителя всего через три месяца после принятия роли оказался "убийственным" для начавшей восстановление морали. Напомним, что Онил и Майк Ибарра сменили бывшего босса Blizzard Джея Аллена Брака после его ухода в августе. Теперь Ибарра самостоятельно будет управлять компанией.

Некоторые сотрудники рассказали, что для них Онил была надеждой на лучшее будущее для Blizzard. Сейчас им интересно, почему она так быстро отказалась от роли топ-менеджера. Это породило спекуляции, что руководство Activision Blizzard что-то не договаривает.

В своем открытом письме Онил написала, что уходит не из-за того, что ее надежды увяли она вдохновлена страстью и видит, что все работают на улучшение ситуации. Якобы, эта энергия толкнула ее на желание узнать, как она может позитивно повлиять на всю индустрию, а не только Blizzard.

На этой неделе в отставку подала еще и технический директор Blizzard Эми Данхэм. Она отметила, что в этом году с руководящих постов в компании ушло уже три женщины. В своем твиттере она написала:

Прежде чем вы пообещаете нанимать больше женщин (обычно на начальные позиции, где у людей меньше выбора), разберитесь и исправьте проблемы, в связи с которыми нынешние сотрудницы принимают решение об уходе.

За последние три месяца мы видели много увольнений из рядов Blizzard более 20 человек, в том числе ветеранов WoW и Diablo, были уволены или покинули компанию сами.

И хотя с финансовой точки зрения Activision Blizzard все еще в хорошем состоянии, сейчас это заслуга в основном Call of Duty и мобильных игр студии King. При этом следующие долгожданные проекты Blizzard Overwatch 2 и Diablo 4, задерживаются. Компания не сообщала четких дат выхода, но заявила, что расширяет сроки разработки. Это вызывало у поклонников опасения, что до 2023 года новых игр мы не увидим.

Blizzard изменит практику найма разработчиков чтобы было больше разнообразия в команде WoW
Пока Blizzard работает над новым патчем WoW, Diablo IV, Over... Далее

Частично эти задержки связаны со сменой руководства. Геймдиректор Diablo 4 ушел по неизвестным причинам. Исполнительный продюсер Overwatch ушел в сентябре, по причинам, не связанным с иском, а в апреле в отставку подал директор Overwatch Джефф Каплан.

Если Blizzard все еще держится, то что будет в среднесрочной и долгосрочной перспективе неизвестно. Репутация у компании все еще крепкая, но все эти скандалы могут оттолкнуть талантливых разработчиков от поиска подходящих позиций в студии.

Подробнее..
Категории: Blizzard , World of warcraft , Lawsuit , Diablo iv

Разработчик State of Decay и World of Warcraft основал инклюзивную студию Possibility Space

14.10.2021 14:14:53 | Автор: admin

Джефф Стрейн, основатель Undead Labs, разработчик State of Decay и бывший ведущий программист World of Warcraft, объявил об открытии новой студии Possibility Space. В ее состав уже вошли ведущий художник по окружению Firewatch Джейн Нг, основатель Waypoint Остин Уолкер и дизайнер Лиз Ингланд (Watch Dogs: Legion).

На изображении снизу, слева направо: Джефф Стрейн, Джейн Нг и Остин Уолкер.

Как заявил сам Стрейн, большая часть команды будет работать удаленно. По мнению разработчика, индустрия уже давно созрела для подобного формата.

Кроме того, Джефф пообещал, что его студия станет максимально инклюзивным и справедливым местом, ведь это "самая важная проблема, стоящая перед игровой индустрией":

Не так уж и сложно относиться к людям справедливо и одинаково. Я понял, что просто иметь добрые намерения недостаточно. Недостаточно просто желать разнообразия. Вы должны построить структуру, которой должны будете придерживаться, чтобы добиться разнообразия.

Над чем будет работать новая студия пока не объявлено.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru