Художник Хоссейн Диба продолжает выпускать модели известных персонажей, если бы они существовали в реальной жизни. Черед дошел и до главных героев GTA 4 и San Andreas -Нико Беллика и Карла.
Ранеехудожник опубликовал модель в аналогичном стиле Томми Версетти из Vice City иСимпсонов. Последние получились довольно жуткими.
Дибаиногда работает в качестве фрилансера со студиями вроде Blizzard и CD Projekt RED. Ознакомиться с другими работами автора можно в инстаграме.
Подробнее..Бета-клиент магазина Battle.net получил масштабное обновление 2.0. Blizzard уже давно тестирует редизайн сервиса и дополняет его новыми функциями. В этот раз каждая из игр получила удобное меню-новостей.
Если ранее в бете оно представляло собой ленту, то теперь это полноценная страница с несколькими разделами.
Пока версия беты 2.0 доступна только для пользователей Северной Америки, но если вам хочется сменить уже устаревший дизайн, то старые версии беты доступны и в России. В них более удобная вкладка друзей и разделы с играми.
Если вам хочется переключиться на бета-версию, то сделать это довольно просто:
Когда Battle.net 2.0 станет основной версией клиента, остается неизвестно.
Подробнее..Epic Games Store получил небольшое, но важное обновление. В магазине наконец-то появились списки новых, будущих и самых покупаемых игр. Первые два представлены очень простым образом Топ-5 на главной странице без возможности посмотреть больше. А вот список самых покупаемых игр ведёт на отдельную страницу из 20 наименований.
Топ-10 самых продаваемых игр в Epic Games Store:
Здесь как платные, так и бесплатные игры вроде Rocket League.
Впрочем, когда-то сам формат вывода любых игр списком, а не плитками, в Epic Games Store был недоступен.
Image byAquarious
Подробнее..Издание The Verge сообщило, что к 2025 году в Торонто хотят построить киберспортивную арену, выполненную в форме космического корабля. Здание будет вмещать семь тысяч зрителей.
Новая арена будет построена на выставочной площади, где в данный момент находится поле местной футбольной команды. За проектирование здание отвечает архитектурная компания Populous.
По словам главного дизайнера компании Джонатана Мэлли, выбранный дизайн универсальный и современный:
Дизайн этого здания не задумывался ни для киберспортивной арены, ни для оперного театра. Я бы назвал это чем-то новым, универсальным и современным. Там же правда можно будет проводить турниры и ставить театральные сцены.
Здание еще не построено, но в нем уже планируется проводить более двухсот мероприятий в год, различные съезды и церемонии награждения.
Подробнее..Valve сообщила, что серьезно обновила возможности поиска в Steam. Теперь найти интересную и новую игру станет проще, а инструментов для этого появилось больше. Компания написала об этом большую заметку в блоге.
В свежей вкладке "Новое и примечательное" есть скидки, лидеры продаж и новинки.
Теперь в магазине появилось три новых точки входа для поиска игры: по жанру, по теме и по числу игроков. Они расположены в "Категориях". В темах можно выбирать какой вам интересен контент: научная фантастика, космос, киберпанк, открытый мир и т.д.. В жанрах все просто: экшены, шутеры, стратегии и т.д. с поджанрами. В игроках: одиночная, мультиплеерная MMO, PvP, PvE и много другое.
Все это должно серьезно упростить навигацию по магазину, который стал действительно очень большим.
Подробнее..McDonald's заключила с Sony контракт на выпуск 50 контроллеров DualSense в дизайне компании. Так корпорация решила отметить 50-летний юбилей бренда.
Мягко говоря, выглядит он уродски. На левой стороне геймпада изображен картофель фри, а на правой бургер. Сам дизайн (если это можно так назвать) выполнен в красно-белых тонах. А на сенсорной панели изображён логотипMcDonald's, который вообще туда не вписываетя.
Для получения этого чудовища вы должны жить в Австралии и смотреть трансляции на Twitch. Во время прямого эфира у вас будет шанс его выиграть... если вы живете в Австралии.
Подробнее..ПоклонникThe Last of Us Part II Денис Иванов недавно создал впечатляющее видео, посвященное игре. Это лишь очередная демонстрация того, какой след оставляют после себя действительно важные игры. Даже если кому-то они совсем не по душе по тем или иным причинам.
Денис создал ролик в рамках курса по моушен-дизайну. По его словам, 17-секундне видео заняло около полутора месяцев. Художник сам подбирал нужные кадры и сцены, делал модели объектов и анимации некоторых движений. После чего все они соединялись в бесшовное движение, чтобы получить впечатляющий результат.
Подобную работу сложно отнести к какой-то отдельной категории это не совсем трейлер, но и не тизер. Чем-то напоминает маркетинговый ролик для социальных сетей. Кто знает, может после этого ему поступит больше заказов на похожие работы?
Первоначально видео появилось еще около месяца назад, но набирать просмотры начало только недавно.
Подробнее..Bandai Namco объявила, что в апреле следующего года полностью сменит свой логотип. Обновленный дизайн, по словам японской компании, означает давнее слияние Bandai и Namco, а также отражает новую цель и миссию издателя.
Эта миссия получила название Fun for All into the Future.
Bandai Namco существует, чтобы делиться мечтами, весельем и вдохновением с людьми по всему миру. Объединяя людей и общества в уникальных развлекательных продуктах и услугах, мы работаем над созданием более светлого будущего для всех.
Издатель заявил, что таким образом хочет закрепиться за пределами Японии.
Подробнее..Вы уже задумывали о том, куда дальше будут развиваться консоли и какое количество FPS они будут выдавать в играх лет через 20? Если да, то сравните свои ожидания с тем, как это видит Microsoft. Если нет, то просто смотрите:
Обратите внимания, что дизайн геймпада остался классическим.
Ролик посвящен приближающемуся релизу шутера Battlefield 2042, что можно понять из названия, но я бы все равно обратил внимание на него как на фантазию того, куда развивается консольных гейминг. Например, голографический интерфейс и консоль, уместившаяся в геймпад что-то в этом есть, согласитесь.
РелизBattlefield 2042 состоится 19 ноября на PC, PlayStation и Xbox. Консоли следующего поколения надо будет подождать еще несколько лет.
Подробнее..Valve показала финальный дизайн упаковки Steam Deck, и он выглядит довольно аскетично. Это простая картонная коробка, в ней сам девайс в чехле. В комплекте идет зарядное устройство, и все в таком виде оно пойдет разработчикам и в производство.
Design Validation финальный прототип до запуска в массовое производство. Это улучшенная версия EV2-образца, предназначенного для первоначального тестирования инженерами.
По словам Valve, в финальной версии продукта будут изменения, но незначительные. Пока же это выглядит вот так:
Valve перенесла первые поставки своего портативного PC на февраль 2022 года из-за дефицита компонентов, от которого страдают все производители железа и гаджетов. В первой волне стран окажутся США, Канада, ЕС и Великобритания.
Россия может попасть во вторую волну, но официальных данных пока что нет.
Подробнее..Valve продолжает активно показывать финальные изображения Steam Deck, которая совсем скоро окажется в руках западных потребителей. Самая дорогая версия портативной консоли на 516 ГБ будет поставляться в красивом чехле из более качественного материала, чем у версий на 128 и 256 ГБ.
А еще будет мешочек для кабеля и фирменная салфетка из микрофибры.
Вот еще цитата из блога:
Мы также решили показать обратную сторону чехла, на которой есть карман для хранения, закрытый стягивающей резинкой. Такой карман есть на чехлах всех моделей, и в нём можно хранить аксессуары (или еду дело ваше).
Valve перенесла первые поставки своего портативного PC на февраль 2022 года из-за дефицита компонентов, от которого страдают все производители железа и гаджетов. В первой волне стран окажутся США, Канада, ЕС и Великобритания.
Россия может попасть во вторую волну, но официальных данных пока что нет.
Подробнее..В свете того, что Discord стал выходить за пределы гейминга, разработчики популярного мессенджера решили адаптировать идентичность. И результатом этого пересмотра образа стал новый логотип, а также шрифт.
Discord поделился новым дизайном на этой неделе, но результат оказался далеко не самым позитивным. Если логотип остался практическим тем же, поменяв мордашку Клайда на более угловатую и цвет на более глубокий, то шрифт произвел форменный фурор. В плохом смысле.
По словам Discord новый образ стал результатом нескольких итерацией. Также разработчики отметили, что Клайд будет менять выражение каждый раз при запуске приложения. Новый шрифт был создан специально для Discord, но основан на существующем шрифте Ginto.
Одним из первых комментариев на редизайн стал этот блестящий твит, посвященный всем графическим дизайнерам:
???? Nova Fun Bun ???? (@NovaFunBun) May 13, 2021
Но самый безжалостный буллинг пришелся на реддит. После оригинального дизайна, реакция вполне ожидаема.
Совершенно брутально:
Подробнее..Авторы Bloomberg рассказали, что дизайнерская студия LoveFrom во главе с бывшим дизайнером Apple Джони Айвом и Марком Ньюсоном объявила о подписании долгосрочного контракта с Ferrari и компанией Exor.
Соглашение подразумевает некое "изучение проектов в люксовом бизнесе", что бы это ни значило. Деталями стороны делиться пока не торопятся.
Это партнерство объединит легендарную производительность и превосходство Ferrari с непревзойденным опытом и креативностью LoveFrom, которая определила продукты, меняющие мир.
LoveFrom представляет собой творческий коллектив дизайнеров, архитекторов, музыкантов, режиссеров, сценаристов, инженеров и художников. Офисы компании, созданной Айвом в 2019 году после ухода из Apple, находятся в Лондоне и Сан-Франциско.
Подробнее..Реддитор whattheefth опубликовал несколько рендеров с изображением PlayStation 5 в дизайне PlayStation 2. Работа получилась настолько качественной, что количество лайков достигло отметки в 8 тысяч.
Sony точно стоит взять на вооружение и выпустить лимитированное издание в честь 30-летия PlayStation.
На данный момент в продаже доступен (если найдете) лишь белый вариант PlayStation 5. Вероятно, в будущем Sony разнообразит модельный ряд не только новыми ревизиями, но и дополнительными расцветками.
Подробнее..Под шумные возгласы о The Game Awards затесался еще один анонс, который вряд ли принесет за собой существенные изменения.Xbox Game Pass для PC теперь называется просто PC Game Pass. Они просто убрали часть фразы в конце и добавили ее в начале:
Ну и патчноут у этого изменения довольно серьезный:
Really super important patch notes that will change everything youve ever known about Game Pass #PCGamePass pic.twitter.com/rSq4FhtO7i
PC Game Pass (@XboxGamePassPC) December 10, 2021
Работа подписочного сервиса не поменяется. Просто Xbox отделила консольный геймпасс от PC с помощью нахваний. Так что у нас теперь два Game Pass: Xbox Game Pass и PC Game Pass. Это повлияет только на то, как будут рассказывать про игры, которые Microsoft ежемесячно добавляет в подписку, не более.
В подпискеXbox Game Pass более 100 игр, а уPC Game Pass есть доступ к играм EA Play. Но если что,Game Pass Ultimate покрывает оба типа подписки.
Подробнее..Авторитетный институт Pantone определился с выбором двух основных цветов 2021 года. Ими стали "безупречный серый" и "освещающий желтый". Это впервые с 2016 года, когда институт остановился сразу на двух оттенках.
Это два независимых цвета, союз которых создает вдохновляющую цветовую пару, объединившую чувство глубины и вдумчивости с оптимистичным обещанием солнечного дня.Сочетание стойкого Ultimate Grey с ярким желтым Illuminating выражает послание позитива, подкрепленное силой духа. Практичное и прочное, но в то же время теплое и оптимистичное, это цветовое сочетание дает нам стойкость и надежду. Нам необходимо чувствовать себя ободренными и воодушевленными, это важно для человеческого духа.
Какие цвета гармонично сочетаются с"безупречным серым" и "освещающим желтым" можно узнать на сайте Pantone.
Авторитетный институт Pantone определился с выбором основного цвета 2022 года. Им сталPANTONE 17-3938 Very Peri,динамичный синий с фиолетово-красным оттенком.
Это символ глобального духа времени и переходного периода, который мы переживаем. По мере того, как мы выходим из периода интенсивной изоляции, наши представления и стандарты меняются, а наша физическая и цифровая жизни сливаются по-новому.
На фоне тенденций в играх, растущей популярности метавселенной и роста творческого сообщества в цифровом пространстве, PANTONE 17-3938 Very Peri иллюстрирует слияния современной жизни и то, как цветовые тенденции в цифровом мире проявляются в физическом мире и наоборот.
Специально в честь этого события Microsoft представила темы для рабочего стола, Teams,Edge и шаблон PowerPoint в цвете Very Peri.
Специально для Shazoo руководитель компанииINCYMO.AI Анна Путинцева рассказала про мобильные батлеры и ключевые проблемы их роста. Вместе со своей командой онапровела исследование офферов в топовых мобильных батлерах, чтобы определить и показать, что можно улучшить в мобильных играх в вопросах монетизации уже сейчас, чтобы было лучше и игрокам, и разработчикам.
В этом состоит миссияINCYMO.AI дать игрокам возможность больше наслаждаться играми, и помочь разработчикам зарабатывать больше денег для создания новых классных мобильных игр.
На этом рынке в TOP-3 нет известных батлеров Китая, Японии и Кореи. Американцам больше нравятся знакомые и понятные игровые вселенные звездные войны и супергерои. Raid Shadow Legends, Star Wars: Galaxy of Heroes, Marvel Strike Force используют множество способов монетизации и решений, используемых почти во всех батлерах, но делают это не оптимально. Эти проекты могли бы зарабатывать больше, если бы лучше работали со специальными предложениями.
Raid Shadow Legends
Основные проблемы:
В 2014 году на рынке заявили о себе Heroes Charge и Summoners Wars. С этого момента началась эпоха батлеров, эти игры задали стандарты для батлеров. Если спросить геймдизайнера с проекта батлера, почему так часто встречается пополнение энергии в игре на 60(120) энергии и почему вход в бой стоит 6 энергии, далеко не каждый даст ответ. И таких наследуемых решений много, в том числе в подходах к монетизации.
В 2015 финансовый оборот игры в месяц на $10M миллионов долларов казался фантастикой. Сегодня каждая из TOP-3 игр США в глобальном рынке зарабатывает как минимум $10 миллионов в месяц, а Raid Shadow Legends больше $20. Разработчики Heroes Charge не сделали правильных шагов, а такие игры как Summoners Wars и Star Wars: Galaxy of Heroes сохранили и закрепили успех на рынке.
Summoner Wars
Основа этого жанра игр наличие у игрока героев или существ, которых игроку нужно группой отправлять в сражения. Батлеры используют 3 разновидности управления в боях:
Mighty Party
За что игроки готовы платить:
Основные доходы идут с продаж энергии от 30 до 55%, героев и их силы от 25 до 40%, кастомизация от 10 до 20%, регулярные платежи по подписочной модели составляют от 5 до 15%. Остальные доходы зависят от глубины контента и используемых приемов монетизации.
Для развития героев игрок ходит в игровые режимы, а это требует энергию. Энергия продается, но следующая покупка становится дороже и требует VIP уровня. Кит или дельфин не может безлимитно покупать энергию и вынужден повышать VIP уровень.
Батлеры используют гачу с небольшим изменением.
Рецепт стандартной гачи:
Что добавляют в этот рецепт батлеры?
Такой рецепт позволяет получить больше денег с игроков. Покупатели не достигают целей за желаемые суммы денег, а получают дополнительные потребности, так и цена товара сложнее рассчитывается. А реальная цена отпугивает возможных покупателей.
Когда гача перестает работать на игрока с ростом времени жизни в игре и пользователь никак не хочет конвертироваться в эти огромные траты, батлеры используют специальные предложения, в том числе с прямой продажей героев, ценных вещей и другого контента, что закрывает потребности игрока. За счет специальных предложений с созданием новых потребностей можно увеличить долю трат пользователей в специальные предложения до 40% после двух месяцев игры, но и повлиять на удержание плательщиков с ранней конвертацией до 14 дней.
Для создания у игрока желания заплатить нужны не просто герои, нужны хорошие, плохие и гача герои. Использование цветов и других обозначений для создания ценности героев увеличивает долю доходов со специальных предложений с героями до 40%.
В Raid Shadow Legends используют цвета для обозначения силы героев. Золотые герои самые сильные, фиолетовые хорошие, синие и зеленые - расходный материал. Предметы для призыва героев имеют такое же цветовое кодирование. Шанс получения золотого героя из золотой сферы призыва 6%.
А теперь представим, сколько игроков связывают золотую сферу и золотого героя? Что будет ожидать игрок, если купит вот такое предложение? Он будет ожидать золотого героя, но получит его с шансом только 6%. Это хорошее решение приносит проекту дополнительные платежи.
Marvel Strike Force не работает с цветовым кодированием героев. Определить ценность героя игрок может только из лора вселенной Marvel. Даже в окнах гачи все герои в одинаковых синих рамках. В игре есть более эффективные герои, они с надписью Legendary и пояснениями особенностей героя. Этого не знают новички и поэтому не могут определить ценность героев. Это дает возможность для увеличения продаж специальных предложений.
В Star Wars: Galaxy of Heroes есть легендарные герои с золотыми именами и презентация редкости героев через звездность в интерфейсе гачи. Игроку легко и просто ориентироваться в ценности героев.
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное" если перефразировать высказывание из Простоквашино на продажи в батлерах, то может получиться: "Чтобы что-то продать нужное, надо вначале дать пользу ощутить".
Презентация мета героев отличный инструмент влияния на платежи дельфинов и китов с большим стажем. Она помогает игрокам не собирать неэффективные наборы героев. Если игрок собирает только героев поддержки или только защиты, он будет разочарован когда столкнется с мета героями, он будет проигрывать в ситуациях, где цифры силы предполагают для него победу. Необязательно игрок решит исправить ситуацию большими тратами. Это может быть причиной уменьшения платежей игроков после 2-3 месяцев активной игры.
Raid Shadow Legends
Используют систему классов: танки, поддержка, урон. Это не основная система, помогающая игроку собрать оптимальную команду. На помощь приходит система камень-ножницы-бумага по цветам красный-синий-зеленый. Если игрок проиграет команде красных героев, он может пробовать изменить цвета и это оказывает влияние с самых ранних боев. Подсказка есть перед запуском любого боя.
По каждому герою можно посмотреть в чем герой эффективен, рекомендуемое снаряжение. Если у игрока сложность с конкретным режимом, он будет искать решение. Таким способом можно продавать героев, которых игрок не планировал покупать без этой подсказки. Покупка дополнительного героя китом это до 20% дополнительных трат "сверху".
Marvel Strike Force
Предлагают игроку ознакомиться с гайдами по мета героями, для этого есть специальный баннер с информацией на главном экране. В специальных предложениях используются продающие комбинации, игроку предлагаются наборы состоящие из героев одного мировоззрения. С бонусами в бою.
Продажа 5 героев уменьшает возможность ошибки. Если игрок покупает одного или двух героев он может разочароваться в этом выборе. У игроков покупателей набора героев выше конверсия в последующий чек на 2-4%. С шансом ~10% один из двух следующих платежей будет на таких же героев, на большую цену.
Star Wars: Galaxy of Heroes
Используют систему классов и противоборство светлых и темных сторон. При этом переход на темную сторону за печеньками требует уровень игрока и наличие героев темной стороны. Хотя есть много нюансов самих героев, понять и разобраться в этом новичку очень сложно. В отдельно взятом плейтесте 3 темных героя получилось собрать только к 18 уровню. Предложения, которое явно было бы ответом на эту закрытую механику нет.
Один из самых понятных ресурсов в батлере после виртуальной валюты, но подходы к энергии в играх различаются.
Raid Shadow
Использует как конкретные значения энергии, так и восполняющие банки. С ростом уровня игрока увеличивается лимит энергии. Банка восстанавливает всю энергию. Игрок с ростом уровня ощущает рост пользы банок перед обычной энергией. При продажах игроки отдадут приоритет предложению с банками энергии.
В игре нет возможности моментально потратить всю энергию - все бои игроку нужно проводить и смотреть. Хотя у игры в названии есть Raid, самих рейдов в игре нет. Есть возможность автозапуска боев, но это занимает время, требует покупки этих билетов либо подписки, которая дает бонусы и эти билеты. Это хорошая монетизация удобств пользователей.
На скриншоте видно сколько энергии скопилось, но при этом игра все равно предлагает купить еще энергии. Конверсия в просмотр игроком каждого следующего предложения уменьшается. Второе предложение в похожих ротациях предложений игроки смотрят с шансом 50-60%. Неправильная настройка приоритетов показа уменьшает возможный доход со специальных предложений.
Marvel Strike Force
Игрок может покупать энергию за виртуальную валюту и сразу моментально тратить ее на рейды. Но число покупок энергии в день ограничено, цена энергии растет, но не ограничивается какими либо VIP уровнями, как это было в Heroes Charge. Но игрок не может потратить всю энергию в одной конкретной миссии, есть лимит на походы в миссию, при желании игрок может сбрасывать счетчик походов. Такой подход монетизации увеличивает траты, если игрок целенаправленно собирает какие-то вещи или героев.
Star Wars: Galaxy of Heroes
В игре два вида энергии, оба восстанавливаются со временем и восполняются за виртуальную валюту. Хотя в игре есть рейды. Но на них требуются билеты. Их получение ограничено. При старте их игроку дарят, но рано или поздно неплательщик окажется в постоянном дефиците, а плательщик получает необходимое число билетов для траты покупной энергии. Эти билеты могут быть использованы в дальнейших продажах и попытках сконвертировать игрока на платежи.
Raid Shadow Legends
Использует очень широкий спектр предложений. При входе в игру появляется множество pop-up окон, большинство специальные предложения. Игроки отмечают это негативными оценками в сторах и сильно понижают оценку приложения.
Специальные предложения предлагают все, кроме конкретных героев. Вся продажа героев происходит через гачу. В игре есть уникальные спецпредложения по своим механикам продаж.
Продажа каскадом игрок видит выгодные предложения, но, чтобы купить самые выгодные, ему нужно сделать серию покупок группы предложений. Купить первый, чтобы иметь возможность купить второй и далее.
Предложения с прогрессом, набор как награда за достижение определенных уровней. Ежедневные, еженедельные и ежемесячные наборы с ограничением на число покупок и много разных других предложений.
И с обновления от декабря 2019 в игру добавили новые сеты и новые предложения.
Сеты дают дополнительные преимущества, если части сета одеты на одном герое. Новые сеты собираются в новых механиках боссов гильдий. Когда игрок покупает такое предложение, он получит случайные характеристики на предметах, а предметы можно снимать и менять у героев. Определенным героям нужны не только определенные сеты, но и определенные характеристики на этих вещах. Киту, который захочет собрать действительно очень сильные команды нужно будет много раз покупать такие наборы, чтобы получить нужные характеристики.
Marvel Strike Force
Не раздражают игрока специальными кнопками на главном экране и большим числом всплывающих предложений. Предложения сложные и непонятные. Первое предложение новичку - купить команду и энергию. Но игрок не понимает на сколько сильные эти герои и что означает числа рядом с каждым героем. Ниже есть предложение с другими героями и другими цифрами.
Обычно таймпрессинг используют с реальным ограничением и с целью убедить игрока купить. Наличие ограничения временем в 33 дня не будет мотивировать игрока поспешить с этой покупкой. Если это предложение хорошо продается на любом уровне прогресса игрока, оно должно уходить из ротации и уступать место другим предложениям. Спустя время можно снова пробовать предложить этот товар. Это не уменьшит эффективность этого набора, но повысит конверсии в другие предложения.
Слишком больше обилие предложений может и будет вызывать дилемму выбора, которая подкрепляется предложениями разной цены с одинаковым числом героев внутри. В примере команда 3-star Avengers стоит дороже 3-star Mercenary.
Star Wars: Galaxy of Heroes
Новичку доступно всего два специальных предложения - набор для конвертации в плательщика и купи все и сразу. Внутри магазина можно найти еще одно третье предложение - набор новичка, но новичку его еще нужно найти. Очень маленький шанс, что игрок заметит прокрутку предложений в магазине. В этом примере конверсия в просмотр 4 и далее предложений будет очень низкой. Такой проблемы нет при игре на другом форм-факторе, но пользователи планшетов приносят почти половину дохода батлеров, у них гораздо выше средний чек. Большая ошибка разработчиков не учитывать это.
В игре есть различные наборы с разными ценами и с гарантированными героями. Но конверсия в просмотр таких предложений у новичков будет очень низкая. Эти предложения не появляются на главном экране. Половина китов проявляет свое платежное поведение в первые 2 недели игры. При такой работе специальных предложений потенциальные киты не получат возможности эффективно потратить деньги. Возможно, для решения этой проблемы и повышения revenue с высокоплатящей аудитории разработчики добавили предложение купи все и сразу за максимальный тир цены. При покупке игрок получает большой набор контента, но в этот список не входят самые легендарные герои.
Не получив при такой покупке самого дорого контента кит может разочароваться и более не заплатит. Это пример решения, у которого хорошие начальные показатели, но могут быть тяжелые последствия. Для игры с меньшей аудиторией измерить последствия и провалидировать их может быть проблемой.
Позиции этих игр в топ гроссе говорят, что эти игры умеют зарабатывать и лучше своих конкурентов, но действительно ли они хорошо работают со специальными предложениями? Что можно улучшить?
Какие цифры могут улучшить топ-3 батлера USA
Microsoft выпустила свежее обновление для консолей Xbox, которое ввело несколько новых функций. В их числе панель управления в разрешении 4K для Xbox Series X, ночной режим и быстрые настройки.
Панель управления на Xbox Series X в 4Kвыглядит так:
Ночной режим Xbox это набор настроек, которые регулируют источники освещения и сохраняют темноту в комнате в позднее время суток и поддерживают игроков со светочувствительностью. Игрок может приглушить и настроитьяркость подключенного экрана, кнопки питания на геймпаде и индикатора питания на консоли.
Кроме приглушения света, на Xbox Series ночной режим также добавит настраиваемый фильтр синего света для экрана. Игроки также могут настроитьавтоматическое включение или выключение этой функции на рассвете и закате, а также выбрать желаемый временной промежуток.
Найти функцию можно в "Настройки -> Доступность -> Ночной режим или Настройки -> Опции ТВ и дисплея -> Ночной режим".
В меню Xbox были добавлены "Быстрые настройки" для облегчения быстрого доступа и персонализации особенностей доступности.С помощью этой функции можно настраивать специальные возможности, не выходя из игры. Это упростит переключения опций в зависимости от того, кто пользуется консолью.
Image byBilly Freeman
Подробнее..Многие из поклонников World of Warcraft не просто любят вселенную, созданную Blizzard, но черпают из нее вдохновение, находят в ней друзей и единомышленников, партнеров в любви и бизнесе. А один дизайнер решил совместить мир Warcraft с еще одной вселенной, которую он любит DOOM.
Его зовут Арвидас Браздейкис и он приложил свои способности для создания проекта DoomCraft.
Идея заключалась в том, чтобы взять два классических любимых мира и попытаться соединить их в одном образе. Я попытался имитировать стиль и визуальный язык Warcraft 3 и World of Warcraft, применяя его к интефрейсу и механикам классических шутеров Doom и Doom II.
Так и получился DoomCraft.
Вот, как выглядит эта смесь в действии:
А вот отдельные скриншоты:
Подробнее..