Демо P.T. никак не оставляет в покое сообщество, члены которого продолжают воссоздавать проект Хидео Кодзимы самыми разными способами. ПользовательBatandy выпустил копию игры, которую он создал наGZDoom.
GZDoom порт движка компьютерной игры Doom, форк проекта ZDoom с обеспечением улучшенной поддержки аппаратного обеспечения.
По словам разработчика, проект не претендует на звание самой точной копии оригинала, но все звуковые эффекты, геймплейные элементы и последовательности в нем сохранены. Однако, использовать микрофон для прохождения не получится. Еще одним отличием стала графика в стиле ретро.
Демейк P.T. доступен в открытом доступе. Для ее запуска достаточно установитьGZDOOM.
Подробнее..Геймпад DualSense для PlayStation 5 от геймпада Xbox Series выгодно отличает набор функций. В частности, речь о тактильной отдаче, которая имитирует различные поверхности в играх, ощущения от стрельбы и так далее. Как оказалось, на контроллер можно использовать в качестве устройства для вывода звука на компьютере.
На YouTube-канале Menneth уже появилось видео с запушенной темой E1M1 из оригинальной DOOM.
Звук достаточно глухой, поэтому ютуберу пришлось положить геймпад на коробку.Пользователь Demonchaser опубликовал на реддитеинструкцию, как заставить контроллер "вибрировать" различные мелодии.
Попробовать что-то подобное самому получится уже скоро. DualSense начнут продавать в России с 12 ноября, а PS5 с 19.
Подробнее..За последние несколько десятков лет игровая индустрия сильно изменилась, в том числе жанр шутеров. Игры стали выглядеть лучше, вместо замкнутых коридоров появились обширные локации. Этим изменения посвятил свой ролик канал4096.
В первую очередь можно отметить то, как срежиссировано и смонтировано видео. Пользователь не склеивал переходы случайным образом, а старался достаточно гармонично вписать их в происходящее. Иногда переходы даже не заметны.
В трёхминутном видео представлено 19 тайтлов всех времен, начиная с Maze War 1973 года и заканчивая Battlefield 4. При этом странно, что финалом стала игра 2013 года.
Подробнее..Оригинальный Doom 1993 года запускали, кажется, на всем, что хоть немного напоминает компьютер. Однако теперь фанаты пошли еще дальше и предложили сыграть в шутер на... крабах. Правда, пока что это возможно только в теории.
В 2011 году группа ученых опубликовала исследование, в котором использовала 80 крабов-солдат для создания одного логического элемента (бита). Американский профессор Этан Моллик обратил внимание на публикацию и провел нехитрые вычисления. В частности, он указал, что для одного байта информации потребуется восемь логических элементов, так что для хранения одного твита придется где-то отыскать 640 тысяч крабов-солдат.
YOU CAN RUN DOOM ON 16,039,018,500 CRABS https://t.co/MMj7Nggtwe
NORMAL HOROSCOPES (@NORMALHOROSCOPE) March 17, 2021
Ну а следом подключились фанаты Doom, которые вычислили, что их любимый шутер можно будет запустить при помощи армии из 16 039 018 500 крабов. Теперь остались сущие мелочи проверить эти выводы на практике.
Последней частью серии Doom стал шутер Doom Eternal, вышедший в марте прошлого года. Кстати, сегодня игра получит второе сюжетное дополнение The Ancient Gods Part Two.
Подробнее..Очередная новость из серии "DOOM запустили на ...". На этот раз она касается цифровой камеры. В сообществе Reddit It Runs Doomпользователь под ником turtius поделился видео, на котором показал запуск игры на камере Canon.
managed to run doom on camera from r/itrunsdoom
В количестве испытуемого использовалась камераEOS 200D. К сожалению, количество FPS крайне низкое и звука нет. Но кнопками для навигации по меню управлять достаточно просто.
В 2019 году Doom был установлен на старый Kodak DC290 Zoom 1998 года выпуска. Эта версия имеет не только звук, но и лучшую частоту кадров. Разница в производительности сводится к архитектуре. Kodak это, по сути, мини-ПК с пользовательским портом Doom через процессор Power PC и 8 МБ оперативной памяти, тогда как Canon загружает Doom через программу Magic Lantern для настройки функций камеры.
Подробнее..Пользователь сабреддита Minecraftu/Sibogy поделился статусом своего масштабного проекта, который он начал в разгар пандемии в апреле 2020 года. Тогда он решил взяться за создание собственной версии DOOM на основе Minecraft.
Вчера он показал карту своего проекта:
Согласно его сайту, сейчас его версия DOOM закончена на 75% и он планирует выпустить карту в открытом доступе в течение 2021 года.
Помимо тематической карты, эта кастомная версия DOOM включает кастомные скины, монстров и оружие, основанные на вселенной, созданной id Software.
Вот как выглядит сама карта от первого лица:
А вот схватка с Пинки:
И еще несколько скриншотов на закуску. Будет интересно взглянуть на такой DOOM с активированным режимом трассировки лучей.
Подробнее..На чем только не запускали легендарный шутер Doom 1993 года на телевизорах, холодильниках, часах и даже на тесте на беременность. А теперь вот инженер-программист Эндрю Силлерс превратил игру в многопользовательскую гифку.
Работает это примерно так же, как и в случае с твитч-чатом. Вам нужно перейти на страницу модификации, а затем выбирать действия Думгая, вроде ходьбы, прыжков или стрельбы. Сайт при этом обрабатывает команды всех геймеров одновременно, так что получается хаотичное (и тормозящее) прохождение под контролем толпы.
Последней частью серии Doom стал шутер Doom Eternal, вышедший в марте прошлого года.
Подробнее..Независимый разработчик Мигель Кампс Ортеса устал от банальных капч, в которых требуется нажать на кнопку или выбрать картинку, и придумал кое-что поинтереснее. Свой вариант он назвал DOOM CAPTCHA, и в ней, как и следует из названия, нужно убивать импов из Doom 1993 года.
Пострелять в демонов можно вот по этой ссылке.
По словам Мигеля, идея пришла к нему в пятницу, а уже в воскресенье он опубликовал на Github первый вариант капчи. При этом убивать всех импов вовсе необязательно вместо этого можно вести легендарный код IDDQD.
Сам Мигель утверждает, что создал капчу только ради развлечения. Однако сама идея слишком хороша, чтобы остаться просто шуткой и не получить широкого распространения.
Кстати, вчера мы писали о том, как Doom 1993 года запихнули в gif-формат и позволили толпе игроков одновременно управлять Думгаем.
Подробнее..Разработчик-одиночка Дэвид Купер решил, что у демонов из DOOM тоже есть чувства, поэтому решил выпустить бесплатный симулятор свиданий между ними. Игра называется Doomed Love и рассказывает о предстоящей вечеринке, посвященной Иконе Греха.
Игрокам нужно будет найти пару на фестиваль, иначе над ними будут издеваться другие демоны. Для этого существует целых четыре партнера. В игре нет никаких убийств или Думслеера только любовь и отношения между монстрами.
Автор решил переосмыслить мир DOOM и вообразил его в мягких акварельных цветах. Всего в игре пять концовок по четыре на каждого демона и одна специальная.
Doomed Love доступна бесплатно на Itch.io.
Подробнее..Ютубер GeoffPlaysGuitar занимается тем, что записывает каверы на музыкальные темы из различных видеоигр. Причем создает он их так, чтобы они звучали в стилистике Doom Eternal. Только за последний месяц переработке подверглись треки из Final Fantasy XIV, Castlevania и Bloodborne.
В какой-то момент на GeoffPlaysGuitar обратил внимание сам Мик Гордон, автор саундтрека Doom (2016) и Doom Eternal. Музыкант отписался в комментариях к роликам и предложил геймеру новую задачу переработать заглавную тему CrazyBus.
Как GeoffPlaysGuitar справился с поставленной задачей, можно узнать из этого видео:
CrazyBus это техническое демо, которое Sega по какой-то неведомой причине выпустила в 2004 году на Sega Genesis под видом полноценной игры. Даже забавно, что Мик Гордон откуда-то знает о существовании этого максимально кривого тайтла.
Подробнее..Уже много лет мы ничего не слышали о новых играх во франшизе Golden Axe. Моддер BBblazkowicz решил освежить взгляд на оригинальный тайтл, сделав его наподобие первых частей Doom.
На данный моментGolden Axe Doom находится на стадии альфа-тестирования. Энтузиаст успел воссоздать только первый уровеньRescue Villager ("Окраина деревни"). Поскольку сражения в Golden Axeполностью ориентированы на рукопашный бой, томод предусматривает новые возможности: круговые атаки, удары в прыжке и много чего ещё.
GOLDEN AXE DOOM!
Toilet_Wine_Connoisseur (@BBblazkowicz) August 26, 2021
Rescue Villager 'event' has been successfully implemented!(finally)
every level will have 3 villagers in danger u have to kill their attacker before their all killed, rescue all 3 and get a health bar back!#doom pic.twitter.com/09r0PvozRz
В остальном это максимально аутентичная Golden Axe с её набором механик. Моддер продолжит работу над своим проектом, добавляя больше локаций, врагов, персонажей и предметов. Хоть это пока и альфа-сборка, но потенциал проекта уже хорошо проглядывается.
ВыходGolden Axe состоялся в далёком 1989 году, а последней игры во вселеннойGolden Axe: Beast Rider в 2008 году.
Подробнее..Моддер, известный под никомHELLKNIGHT61 выпустил новый проект для Age of Empires 2, который превращает игру в стратегию по вселенной Doom. В этом моде мы берем под контроль Думгая и сражаемся против знакомых монстров.
Кроме того мод включает некоторые специфические механики например, спринт. Также Думгай может использовать переключатели, лифты и телепорты для перемещения. Из оружия доступен дробовик, двуствольный дробовик, BFG и другое.
Что самое интересное мод включает оригинальную историю, которая
основана на Doom и Doom 3.
Скачать мод можно тут. А ниже можно взглянуть на запись
геймплея:
Где только энтузиасты не запускали оригинальный DOOM: на тесте для беременности, электронных часах, цифровой камере, калькуляторе, духовке и так далее. Теперь поиграть в любимый шутер вы сможете даже не закрывая страницу в Twitter.
???? New Record! ????
Tweet2Doom (@tweet2doom) October 12, 2021
Best time for E1M1
Difficulty: Hurt me plenty
Time: 0:19
Commands: 4
Tweet chain: https://t.co/IzpJXMzuMY
???? pic.twitter.com/7RAfKGAnlI
Два программиста создали специального бота Tweet2Doom. Он запускает и проходит игру сам, а для управления персонажем вам предстоит писать небольшие команды. Через пару мгновений бот публикует на странице результат того, что изменилось с ввода предыдущего сообщения.
Tweet2Doom даже делится на своём официальном аккаунте рекордами пользователей и еженедельной статистикой. К примеру, на прошлой неделе самая длинная цепочка команд состояла из 54 сообщений.
Если вы хотите познакомиться со "внутренностями" бота, то вот ссылка на страницу проекта на GitHub.
Подробнее..Компания ZeniMax опубликовала несколько вакансий, намекающих на возрождение или продолжение работы над каким-то культовым шутером. Возможно, речь идет о перезапуске серии Quake, но, может быть, и о следующей части DOOM.
В вакансии сказано, что студии Id Software в Далласе требуются сотрудники для поддержки разработки культовой FPS в научно-фантастическом и фэнтезийном сеттинге.
Фанаты считают, что этой игрой должна быть именно Quake, потому что прошлая часть DOOM вышла только в прошлом году, но фэнтезийный сеттинг совсем не пересекается с Quake, в отличие от DOOM. В последней части, например, Думслеер путешествовал и по фэнтезийным мирам.
Последняя номерная часть Quake вышла в далеком 2005 году.
Подробнее..Патентные войны обычное дело для крупных студий. Есть немало примеров того, как юристы той или иной компании пытались запретить товарные знаки, которые можно было бы спутать с названиями их собственной продукции.
Одна из таких историй произошла с гитаристом метал-группы Дастином Митчеллом. Музыкант рассказал журналистам о том, что еще в начале 2021 года подал заявку на торговый знак Doomscroll именно так он хочет назвать свою группу. Однако в середине октября с ним связались юристы из id Software и потребовали отказаться от этого названия.
Само собой, Митчеллу это не понравилось. Музыкант признался, что является поклонником франшизы Doom, однако название его группы никак не связано с легендарным шутером.
Пока неясно, чем закончится эта история. Юристы id Software подали возражение на регистрацию торгового знака Doomscroll и предложили решить дело миром. Если Дастин откажется, то ему придется защищать название своей группы в суде.
По данным журналистов, только в прошлом месяце юристы студии выступили против регистрации таких товарных знаков, как "ODoom" и "Doomlings". К сожалению, неясно, что это за товары.
Подробнее..Одной из много численных проблем трилогии ремастеров GTA стал дождь, который мешает ориентироваться в темное время суток. Пока одни моддеры занимались исправлением проблемы, другие решили использовать ее.
ЭнтузиастNash воссоздал эффект ужасного дождя в DOOM. С ним за Думгаем будет следовать облако с постоянным ливнем.
Мод называется Definitive Rain и создан для забавы. Он доступен для скачивания на ZDoom.
Подробнее..Моддер Sibogy воплотил свои мечты в реальность и сделал масштабный мод-карту дляMinecraft в стиле перезапуска DOOM 2016 года. На создание модификации энтузиаст потратил один год и около 1200 часов работы. Получается, что это была для него почти полноценная вторая работа в неделю на мод уходило около 24 часов.
Выглядит мод так, будто на мир DOOM наложили кубическое заклятие. Автор воплотил в жизнь многих героев мясного шутера, виды оружия и даже ввел систему брони и боеприпасов. Всего в моде четыре уровня, есть боссы, секреты и даже катсцены. Разработчик только вдохновлялся перезапуском DOOM, поэтому в моде можно найти много и нового контента.
Скачать модификацию можно здесь. Это дополнительная карта с некоторыми новыми функциями, поэтому установка должна быть простой.
Minecraft доступна на всех платформах.
Подробнее..Бен Уитли ("Перестрелка", "Доктор Кто: Глубокий вдох") принял участие в подкасте Playlist. Речь в разговоре, помимо прочего, зашла и об экранизациях видеоигр:
Видеоигры и фильмы взаимосвязаны, не так ли? Они подходят к подаче истории с совершенно разных сторон, так что тут возникают сложности. Фильмы по играм все равно остаются фильмами, а когда вы убираете геймплей, то и от самих игр почти ничего не остается. Тем не менее, я все еще хочу снять экранизацию Doom. Я знаю, что это уже делали и до меня, но почему бы и нет?
Или хотя бы экранизацию Counter-Strike. Это то, что я реально хотел бы сделать.
Сам Бен Уитли уже давно пытается пробиться в жанр видеоигровых экранизаций. Ранее он должен был режиссировать сиквел Tomb Raider с Алисией Викандер в главной роли. Однако из-за пандемии картину отложили, а Уитли в итоге выбыл из проекта, и сейчас снимает сиквел фильма "Мег: Монстр глубины".
Если же говорить о Doom, то эта серия шутеров получила уже две экранизации: фильм 2005 года с Дуэйном Джонсоном и Карлом Урбаном, и малобюджетную картину "Doom: Аннигиляция" 2019 года.
Подробнее..Представитель Spofity в интервью CNN Business поделился успехами платформы в отношении игровой музыки. Стало известно, что по сравнению с прошлым годом игроки стримили музыку на 55% чаще все благодаря пандемии коронавируса.
Прослушивание Spotify на консолях с 6 до 9 утра также выросло на 47% по сравнению с 2019 годом. Самыми популярными жанрами стали рэп и трэп. В топе композиций находятся The Box Родди Рича, Blueberry Faygo от Lil Mosey, goosebumps Трэвиса Скотта, ROCKSTAR от DaBaby и Falling Тревора Дэниела.
Особого успеха добился именно Трэвис Скотт, у которого партнерские соглашения с МакДональдс, PlayStation и Fortnite. Виртуальный концерт в королевской битве Epic Games увеличил прослушивание треков исполнителя в Spotify на 207% в период с 26 по 30 апреля по сравнению с 2019 годом.
Самыми популярными игровыми саундтреками стали композиции из Minecraft, DOOM (2016) и Death Stranding. Также большого успеха добилась виртуальная группа Riot Games K/DA. Стримы музыки группы выросли на 109%, а композиции из нового альбома попали в топы чартов Billboard.
Представитель Spotify заявил, что сервис продолжит сотрудничество с Microsoft и Sony.
Подробнее..Многие из поклонников World of Warcraft не просто любят вселенную, созданную Blizzard, но черпают из нее вдохновение, находят в ней друзей и единомышленников, партнеров в любви и бизнесе. А один дизайнер решил совместить мир Warcraft с еще одной вселенной, которую он любит DOOM.
Его зовут Арвидас Браздейкис и он приложил свои способности для создания проекта DoomCraft.
Идея заключалась в том, чтобы взять два классических любимых мира и попытаться соединить их в одном образе. Я попытался имитировать стиль и визуальный язык Warcraft 3 и World of Warcraft, применяя его к интефрейсу и механикам классических шутеров Doom и Doom II.
Так и получился DoomCraft.
Вот, как выглядит эта смесь в действии:
А вот отдельные скриншоты:
Подробнее..