В рамках интервью брайтоновской конференции Develop глава Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал, в каких аспектах Fallout 76 просчиталась его команда и почему компания в будущем не забросит разработку таких игр-сервисов.
Говард признал, что пусть многие элементы Fallout 76 работали хорошо, большая часть аудитории не получала удовольствие от игры.
Сюжет и квесты долгое время отсутствовали в игре, и я думаю, что наши дизайнеры отлично справились с историями, которые рассказывались через кассеты, терминалы и окружение.
Для большниства людей аспекты сурвайвала работали отлично, но мы быстро поняли, что основная аудитория получила не то, на что рассчитывала. Без сомнения, мы подвели их с самого запуска. Мы хотели создать что-то иное, но игроки не всегда хотят того же это не их вина, такую позицию можно понять. Я думаю, мы плохо справились, объясняя, насколько Fallout 76 будет отличаться от предыдущих игр серии.
Тем не менее Говард рассказал, что Fallout 76 сейчас совсем другая игра, нежели два года назад, а разработчики стали более опытными. Поэтому глава Bethesda не исключает разработку новых игр такого же формата в будущем.
Несмотря на все проблемы и заслуженную критику, в Fallout 76 играет очень много пользователей. Миллионы говорят нам, что в игре есть то самое зерно. Я невероятно горжусь командой, которая делает игру с каждым месяцем только лучше. Однако без нашей аудитории мы вряд ли бы добились такого.
В целом, для нас это достойный опыт. Мы стали куда лучшими разработчиками с более тесной связью с нашими игроками. Я не могу сказать, что Fallout 76 станет последней игрой такого формата.
Fallout 76 доступна на PC, PS4 и Xbox One. В декабре с обновлением "Стальной рассвет" в игре появится Братство Стали.
Издание Deadline опубликовало свежие подробности о сериале по мотивам игровой франшизы Fallout. Как оказалось, проект получил сразу двух шоураннеров ими стали Женева Робертсон-Дуорет (сценаристка "Капитана Марвел" и "Tomb Raider: Лара Крофт") иГрэхэм Вагнер (сценарист и продюсер "Кремниевой долины"). Производство должно стартовать уже в этом году.
Над сериалом работают Amazon Studios и Kilter Films совместно с Bethesda Game Studios и Bethesda Softworks. Джонатан Нолан и Лиза Джой ("Мир
Глава Bethesda Тодд Говард записал рождественское поздравление для игроков и рассказал, что студия добилась огромного прогресса в разработке Starfield в этом году. Ему не терпится показать игру геймерам, но случится это только в 2022 году.
Тодд Говард провел AMAA-сессию на реддите в честь десятилетия выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim. Фанаты задавали ему множество интересных вопросов: от названия постапокалиптической RPG, если бы не удалось купить права на Fallout, до даты выхода The Elder Scrolls 6.
Выбрали самые интересные ответы:
Босс Bethesda Тодд Говард пришел на подкаст IGN Unfiltered и рассказал много интересного о компании, будущих играх и подходе студии. Разговор даже коснулся Fallout 5, которая, вероятно, когда-нибудь будет создана. Говард стал первым человеком, подтвердившим существование игры.
Выбрали самое интересное:
The Elder Scrolls V: Skyrim вышла 11 ноября 2011 года в красивый день 11/11/11. Посмотрите на календарь, потому что остается менее недели до 10-ой годовщины великой игры. Да-да, вы действительно постарели на 10 лет и даже не заметили этого. Колени не болят? Спину не ломит? Вес набрали? Но не печальтесь, если у вас ломит колени или болит спина потому что Тодд Говард тоже моложе не стал. Но он продолжает активную работу в Bethesda, особенно сейчас, в составе Xbox.
Тодд Говард в рамках Tokyo Game Show 2021 поделился небольшим апдейтом по Starfield. Он рассказал, что игру полностью переведут на японский и привлекут под это дело свыше 300 актеров.
Также геймдизайнер заявил, что космическая RPG насчитывает свыше 150 тысяч строчек диалогов (по крайней мере, на японском языке). Для сравнения, в Fallout 4 их было 110 тысяч, а в Skyrim только 60 тысяч.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
Пользователи сети обнаружили в сети подробное руководство пользователя умными часами LPV6 Chronomark компании The Wand. Судя по некоторым изображениям из инструкции, это часы, которые будут включены в коллекционное издание Starfield, или будут продаваться отдельно ограниченным тиражом.
В правдоподобность часов также говорит и тот факт, что The
В моддерском сообществе Skyrim разгорелся забавный ЛГБТ-конфликт. На сайте Nexus Mods появилось сразу два мода с противоположным содержимым. Only Straight Marriages запрещал любые однополые браки в игре, в то время как Only Same Sex Marriage, наоборот, позволял жениться лишь на персонаже своего пола.
Оба мода вышли почти одновременно и сразу же вызвали бурные обсуждения на Nexus Mods. Настолько бурные, что в первые же сутки обе модификации были удалены с сайта.
Западные
Пользователь DezmoneSpeedruns опубликовал новый рекорд по скоростному прохождению The Elder Scrolls 4: Oblivion ему удалось одолеть легендарную RPG всего за 154 секунды. Такое время стало возможно, потому что Dezmone соревнуются в категории Any% в ней можно пользоваться глитчами, багами и другими ошибками тайтла.
Дизайнер POPeART занимается тем, что создает кастомные консоли в стиле различных игр. Среди его партнеров числятся такие студии, как Microsoft, EA, Ubisoft и Square Enix, а последней работой мастера стала Xbox Series X, выполненная в стиле Starfield.
Are you all still looking forward to @StarfieldGame i am
Издание Deadline опубликовало свежие подробности о сериале по мотивам игровой франшизы Fallout. Как оказалось, проект получил сразу двух шоураннеров ими стали Женева Робертсон-Дуорет (сценаристка "Капитана Марвел" и "Tomb Raider: Лара Крофт") иГрэхэм Вагнер (сценарист и продюсер "Кремниевой долины"). Производство должно стартовать уже в этом году.
Над сериалом работают Amazon Studios и Kilter Films совместно с Bethesda Game Studios и Bethesda Softworks. Джонатан Нолан и Лиза Джой ("Мир
Разработчики Path of Exiles изGrinding Gear Gamesанонсировали новое крупное дополнение для игры под названием "Осада Атласа".
Студия опубликовала короткий тизер
14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немног
Разработчики из студии Techland сообщили в твиттере, что поддержка Dying Light 2 продлится 5 лет. За это время для игры выйдут разнообразные обновления и дополнения с локациями, сюжетными миссиями, событиями и разнообразными предметами.
Стоит отметить, что у первой части Dying Light поддержка была практически 6 лет. Последнее дополнениеHellraid вышло в 2020 году. Но действительно крупное дополнение с большой новой локацией и сюжетом вышло одно Dying Light: The Following.
Кроме т
На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на
Датамайнеры нашли в файлах китайского клиентаDiablo Immortal упоминание нового класса. Он называется Кровавый рыцарь это будет его первое появление во франшизе.
Представители данного класса комбинируют физические атаки с магическими. Если посмотреть на внешний вид персонажа и ознакомиться с перечнем его способностей, то он напоминает вампира. Такой мрачный герой идеально бы вписался в мрачную атмосферу жестокого мира Diablo.
Blizzard и Vicarious Visions объявили о запуске публичного тестового сервера ремастера Diablo II: Resurrected на PC. В будущем отдельный билд игры будет выступать для обкатки грядущих обновлений, в том числе и патча 2.4, а пока разработчики тестируют обновленную базу данных.
На тестовом сервере игрокам доступны герои 99 уровня.
Bungie рассказала об изменениях, которые вступят в силу со стартом 16-го сезона Destiny 2, стартующего одновременно с выходом расширения The Witch Queen. В частности, создатели лутер-шутера снимут ограничение на количество модификаторов артефакта.
Теперь игроки смогут разблокировать хоть все 25 модификаторов до конца сезона. Немного изменится количество опыта, необходимого для их разблокировки с 1 по 12-ый, но разницу в скорости открытия вряд ли получится заметить. Но при этом
В начале года мы писали, чтоаудитория Destiny 2 объединяется и помогает новичкам в прохождении активности "Вызов вечности", снижая собственный уровень Силы. Тогда же Bungie отреагировала на отзывы игроков и вот спустя неделю понизила рекомендуемый уровень Силы для миссии.
Теперь для комфортной игры достаточно иметь 1100 единиц до этого было 1150.
Кроме этого, со свежим обновлением разработчики Destiny 2 поправили и несколько других мелких
Bungie вернулась с каникул и представила новый трейлер крупного расширения The Witch Queen ("Королева-ведьма") для Destiny 2. В ролике создатели лутер-шутера продемонстрировали новый пункт назначения мир-престол Саватун.
Дата релиза расширения не изменилась 22 февраля.
Студия Stoic, известная по трилогии Banner Saga, разместила у себя на сайте новую вакансию. Команда ищет дизайнера уровней с весьма специфическими навыками. В частности, он должен быть знаком с движком Unreal Engine 4, хорошо разбираться в играх-сервисах и "иметь опыт создания боссов в ММО или мультиплеерных играх".
Bungie сообщила о старте ежегодного праздничного зимнего ивента "Рассвет" в Destiny 2, который является бесплатным для всех игроков лутер-шутера. Игроки будут зарабатывать дух Рассвета, выполняя различные праздничные задания, выпекая вкусные угощения и обмениваясь подарками
Как всегда, геймеры смогут выбить массу косметических предметов вроде спэрроу, кораблей, набор украшений для каждого класса и многое другое. Также можно поиграть в стазисные снежки. Ивент продлится до 4 янв
Официальный аккаунт The Division 2 в твиттере объявил о переносе крупного контентного обновления The Division 2 с февраля 2022 года на неопределенный срок. Это уже второй перенос по первоначальным планам патч планировали выпустить в конце 2021 года.
Вместе с этим Ubisoft отложила косметический ивент, который должен был пройти в декабре. То же самое коснулось запуска публичного тестового сервера.
Agents,