На интервью у Ларри Гриба, посвященном слиянию Bethesda с Microsoft, Фил Спенсер признался, что знает, какие игры сейчас разрабатываются в Bethesda и не все из них были анонсированы. По его мнению, сейчас самое захватывающее время разработки, когда студия стала частью Microsoft.
Есть команды, которые постоянно растут над своими возможностями, и я считаю, что чем теснее мы работаем с ними, тем лучше становится наша платформа.
В свою очередь Тодд Говард рассказал одну интересную деталь проThe Elder Scrolls 3: Morrowind. По его словам, игра полностью перезагружала Xbox, чтобы обойти ограничения памяти.
Однако игроки этого даже не замечали.
По словам Говарда и Пита Хайнса,Morrowind стала первой игрой для Bethesda. Студия столкнулась с многочисленными проблемами производительности, которые нужно было как-то решать. На помощь пришла Microsoft с необычным предложением.
Они научили нас отличным приемам. Мой любимый в Morrowind если не хватает памяти, можно перезагрузить Xbox, и пользователь этого не заметит. Когда Morrowind очень долго загружается это перезагрузка Xbox.
В качестве другого примера Говард рассказал про разработкуThe Elder Scrolls 4: Oblivion.Bethesda настаивала на том, чтобы Microsoft в этот раз увеличила объём памяти вXbox 360. Когда компания объявила, что так и будет, вBethesda закатили вечеринку Double Memory Party.
Разработчики отметили, что с Microsoft их связывают крепкие отношения длинною в 15 лет. Для них данная сделка стала своего рода эволюцией. Ранее Хайнс рассказывал, что Bethesda сделала правильный выбор.
Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих во
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Несмотря на то, что с релиза State of Decay 2 прошло почти четыре года, Undead Labs продолжает выпускать новые патчи. На этот раз студия готовит обновление, которое должно сделать орды зомби еще опаснее, чем прежде.
О грядущих изменениях разработчики рассказали во время часового стрима. После обновления зомби перестанут появляться в случайных местах вместо этого они будут целенаправленно продвигаться в сторону вашей базы и аванпостов.
При этом аванпосты, заблокированные
Видимо, этот январь в Канаде выдался совсем скучным, потому что местное подразделениеXbox провело странную активность для подписчиков. Они опубликовали фотографию джинсового геймпада Xbox и написали, что сделают его более канадским за каждые 100 ретвитов.
Вот как он выглядел сначала:
Сегодня утром мы публиковали материал с комментариями старшего вице-президента Bethesda Пита Хайнса в отношении эксклюзивности Starfield. В интервью с изданиемGamespot Пит сказал относительно того, на каких платформах можно будет сыграть в Starfield:
Я играю на этой консоли, и есть игры, которые я собираюсь пройти именно на ней, но если вы хотите поиграть в Starf
Глава маркетинга Bethesda Пит Хайнс дал интервью изданию IGN, в котором поделился своими мыслями по поводу Starfield и шутера Redfall. И если разговор о новой RPG коснулся графики, то про игру Arkane Studios вышло намного больше.
На интервью у Ларри Гриба, посвященном слиянию Bethesda с Microsoft, Фил Спенсер признался, что знает, какие игры сейчас разрабатываются в Bethesda и не все из них были анонсированы. По его мнению, сейчас самое захватывающее время разработки, когда студия стала частью Microsoft.
Есть команды, которые постоянно растут над своими возможностями, и я считаю, что чем теснее мы работаем с ними, тем лучше становится наша платформа.
Вчерашняя сделка междуMicrosoft и Zenimax всколыхнула игровую индустрии. Глава Bethesda Пит Хайнс прокомментировал данное событие и успокоил всех поклонников компании, у которых это вызвало опасение.
По словам Хайнса,Bethesda сильно изменилась за 34 года с момента основания. Сделка с Microsoft также изменит все, но в лучшую сторону. Глава компании считает, что это правильный шаг.
Я знаю, что это вызывает вопросы. Главное то, что мы все ещеBeth
Издание Deadline опубликовало свежие подробности о сериале по мотивам игровой франшизы Fallout. Как оказалось, проект получил сразу двух шоураннеров ими стали Женева Робертсон-Дуорет (сценаристка "Капитана Марвел" и "Tomb Raider: Лара Крофт") иГрэхэм Вагнер (сценарист и продюсер "Кремниевой долины"). Производство должно стартовать уже в этом году.
Над сериалом работают Amazon Studios и Kilter Films совместно с Bethesda Game Studios и Bethesda Softworks. Джонатан Нолан и Лиза Джой ("Мир
Глава Bethesda Тодд Говард записал рождественское поздравление для игроков и рассказал, что студия добилась огромного прогресса в разработке Starfield в этом году. Ему не терпится показать игру геймерам, но случится это только в 2022 году.
Тодд Говард провел AMAA-сессию на реддите в честь десятилетия выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim. Фанаты задавали ему множество интересных вопросов: от названия постапокалиптической RPG, если бы не удалось купить права на Fallout, до даты выхода The Elder Scrolls 6.
Выбрали самые интересные ответы:
Босс Bethesda Тодд Говард пришел на подкаст IGN Unfiltered и рассказал много интересного о компании, будущих играх и подходе студии. Разговор даже коснулся Fallout 5, которая, вероятно, когда-нибудь будет создана. Говард стал первым человеком, подтвердившим существование игры.
Выбрали самое интересное:
The Elder Scrolls V: Skyrim вышла 11 ноября 2011 года в красивый день 11/11/11. Посмотрите на календарь, потому что остается менее недели до 10-ой годовщины великой игры. Да-да, вы действительно постарели на 10 лет и даже не заметили этого. Колени не болят? Спину не ломит? Вес набрали? Но не печальтесь, если у вас ломит колени или болит спина потому что Тодд Говард тоже моложе не стал. Но он продолжает активную работу в Bethesda, особенно сейчас, в составе Xbox.
Тодд Говард в рамках Tokyo Game Show 2021 поделился небольшим апдейтом по Starfield. Он рассказал, что игру полностью переведут на японский и привлекут под это дело свыше 300 актеров.
Также геймдизайнер заявил, что космическая RPG насчитывает свыше 150 тысяч строчек диалогов (по крайней мере, на японском языке). Для сравнения, в Fallout 4 их было 110 тысяч, а в Skyrim только 60 тысяч.
В недавнем интервью изданию Protocol глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер поделился своим мнением относительно бума метавселенных в игровой (и не только) индустрии. Босс Xbox считает, что сейчас игрокам это совсем не нужно.
По словам Спенсера, метавселенные пока что выгодны лишь крупным компаниями, поскольку они строятся не вокруг игроков.
Н
Фил Спенсер обсудил с изданием Axios ситуацию, которая сложилась у Microsoft и Bungie в 2007 году. У компаний довольно интересная история отношений: в 2000 году компания Билла Гейтса купила студию, а в 2001 та выпустила первую часть Halo знаковую франшизу для консолей Xbox.
В 2007 году Bungie ушла из-под крыла Micriosoft, но продолжала делать игры с
Издание Axios опубликовало комментарий босса Xbox Фила Спенсера относительно NFT. Оказалось, что руководитель довольно настороженно относится к новому тренду в игровой индустрии.
Насчет NFT я думаю, что происходит много спекуляций и экспериментов, и что некоторые творческие идеи, которые я вижу сегодня, кажутся более экспл
Босс Xbox Фил Спенсер дал интервью изданию Axios, в котором дал массу небольших ответов на множество вопросов. Одним из самых важных была оценка сервиса подписки Game Pass. По словам Спенсера, хоть он и замедлил рост базы пользователей, но
Известный журнал GQ выпустил интервью с главой игрового отдела Microsoft Филом Спенсером. Второй вновь объяснил, почему эксклюзивность The Elder Scrolls 6 на Xbox так сильно важна для развития платформы, а также рассказал о многом другом.
Все дело в том, что неофициальное партнерство с Bethesda, длившееся с 2002 года, очень помогло Xbox выйти за рамки небольшого, но принесшего платформе популярность кластера франшиз Halo, Gears of War и Forza. Именно поэтому эксклюзивность нов
Гоночный симулятор Forza Horizon 5 показывает солидные результаты. Еще до полноценного релиза в него сыграли более миллионагеймеров, а через сутки после выхода этот показатель превысил планку в 4.5 миллиона человек.
Фил Спенсер не оставил успешный запуск без внимания. Глава Xbox поздравил разработчиков и игроков и отметил, что первый день Forza Horizon 5 оказался "самым успешным среди всех игр Xbox Game Studios". Онлайн новинки в три раза превысили аналогичные показат