Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Fallout 5

Тодд Говард Проект Fallout 5 существует, Bethesda сосредоточена на одиночных играх

10.11.2021 10:25:43 | Автор: admin

Босс Bethesda Тодд Говард пришел на подкаст IGN Unfiltered и рассказал много интересного о компании, будущих играх и подходе студии. Разговор даже коснулся Fallout 5, которая, вероятно, когда-нибудь будет создана. Говард стал первым человеком, подтвердившим существование игры.

Выбрали самое интересное:

  • Fallout 5 существует в качестве одностраничного проекта. Сам Говард назвал его one-pager так чаще всего называют очень короткую презентацию стартапов. Вероятно, у студии есть основные идеи игры, идея сюжета, сеттинг, геймплейные наработки и другое. Дальше разработка пока не идет. Не стоит ждать игру раньше The Elder Scrolls VI, которая выйдет после Starfield
  • Тодд хотел бы ускорить процесс разработки игр в студии, но не может
  • Говард подтвердил, что разработка Starfield началась в далеком 2015 году после релиза Fallout 4. Студия давно хотела попробовать силы в чем-то новом, поэтому выбрала научно-фантастический космический сеттинг. Он признал, что разработка заняла больше времени, чем хотелось бы, но и отметил, что если бы игру не начали делать тогда, то скорее всего ее бы просто бы не было
  • Также разговор зашел об ориентации Bethesda на разработку одиночных игр. Говард сказал, что в играх компании могут быть социальные эксперименты, но Bethesda сфокусирована именно на одиночных играх. Геймдизайнер сказал, что это в ДНК компании
  • Говард признал, что некоторые системы в Skyrim требуют серьезной доработки. Например, он бы хотел сосредоточиться на ИИ и поведении NPC в будущих играх
  • Дополнение Wastelanders для Fallout 76 открыло разработчика глаза на то, как много геймеров хотят играть в одиночку

Starfield выйдет 11 ноября 2022 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. После ее релиза и небольшого отдыха, вероятно, большая часть Bethesda сосредоточится на The Elder Scrolls VI.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Todd howard , Fallout 5

Сравнение радиации вселенной Fallout с реальным миром

27.09.2020 18:32:44 | Автор: admin

Радиацию невозможно увидеть глазами. Ее невозможно понюхать или потрогать руками. Разве что на вкус ощутить, когда при высоких дозах облучения во рту появляется металлический привкус.

Угроза ядерной войны и аварии на атомных электростанциях уже много десятилетий закрепляют у нас страх перед невидимой угрозой. В то же время, мы продолжаем активно использовать радиацию в повседневной жизни. Например, в медицине и для хранения продуктов.

Популярная культура не помогает улучшать репутацию ядерных технологий и радиоактивности. В тех же видеоиграх и фильмах мы скорее увидим грязную бомбу или ярко желтую бочку, полную смертоносной зеленой жижи.

Но есть одна известная игровая серия, в которой радиация это не повод для паники, а ядерные технологии сохранили свой оптимистичный образ. Конечно же это Fallout.

В сегодняшнем выпуске давайте разберемся, как радиация и атомные технологии представлены в постапокалиптической серии. И почему физика этой вселенной работает не совсем правдоподобно.

Это текстовая версия видео, которое можно посмотреть ниже или по этой ссылке.

Название Fallout уже само по себе означает радиоактивные осадки. Разработчики оригинальной ролевой игры взяли его не просто так. Они вдохновлялись эпохой популяризации бомбоубежищ в США. Но на эту тему лучше посмотреть наш прошлый выпуск.

Великая война 2077 года привела к падению сотен ядерных бомб, поднявших в небо миллионы тонн радиоактивной пыли и пепла. Опускаясь на землю, осадки покрыли верхний слой почвы и проникли в воду, отравляя все на своем пути.

Тут все вполне достоверно. Разработчики не стали изобретать велосипед, однако они приукрасили эффекты, которые радиация оказывает на живые существа.

Лор игры подробно не описывает механизм мутаций в пустоши, но полагаясь на реальную физику можно рассмотреть два источника изменений. Это может быть прямое влияние от взрыва ядерного оружия или последствия от накопления радиоактивных элементов.

Ионизирующая радиация это основной тип излучения в случае бомб. Она представляет собой гамма-лучи или высокоэнергетические частицы, способные выбивать электроны в молекулах и атомах. Этот тип радиации особенно опасен для живых организмов, так как вызывает повреждения и изменения в ДНК, что ведет к мутациям. В том числе к нарушению роста органов и тканей.

Но большая часть существ в мире Fallout возникла не от прямого влияния бомб. Мутации начали происходить от радиоактивных частиц, проникших из среды в организм. К примеру, если млекопитающее проглотит нестабильный изотоп кальций-45, то тело посчитает его за обычный кальций и перенесет в кости. В нашей реальности накопление таких изотопов обычно вызывает рак, а в Fallout приводит к интересным явлениям.

От действий радиоактивных частиц возникли гигантские муравьи, гекконы, рад-скорпионы, брамины и прочие кротокрысы. Согласно лору Fallout гули тоже образовались от радиации, но сделано это было намеренно.

В Fallout 1 почти все население гулей произошло из жителей Убежища 12 под городом Бейкерсфилд, который после войны стал называться Некрополис. В рамках экспериментальной программы, дверь в это Убежище не закрылась как положено. Значительный объем радиации проник внутрь и со временем превратил жителей в зомби-подобных существ.

Учитывая, что радиация смертельно опасна для персонажей и в Fallout, то способ трансформации в гулей не совсем понятен. В реальности высокие дозы облучения еще ни разу не приводили к рождению сияющих зомби. А тот факт, что радиация не вредит гулям, а лечит их, только подтверждает теорию про альтернативную физику. Либо, это еще один безумный научный опыт, который мы пока не раскрыли.

В нашем мире радиация также создает мутантов, только их едва можно сравнить с очаровательной фауной пустоши. Кстати, Когти Смерти не относятся к постапокалиптическим мутантам. Они были созданы в рамках военной программы еще до падения бомб. А использовать их планировали вместо обычных солдат. Правда, не успели.

Самое большое отличие между реальным миром и Fallout в том, как атомные технологии проникли в обычную жизнь.

Мы стараемся держаться подальше от любых источников радиации по веским причинам. Если доза облучения небольшая, то эффект может быть незначительным для здоровья. Однако чем выше уровень или время воздействия, тем хуже последствия. Вплоть до болезненной смерти. Кроме того опасность представляют мутации на генетическом уровне и потенциальная стерильность. Но если наша медицина не решает эти проблемы, то во вселенной Fallout борьба с радиацией достигла поразительного успеха.

Препарат Rad-X (Рад-Икс) на короткое время повышает сопротивляемость организма ионизирующей радиации. Средство RadAway (Рад Эвэй) связывает радиоактивные частицы и выводит из тела. Благодаря массово доступным девайсам для диагностики и методам лечения, у населения просто не было причин избегать ядерные технологии.

В конце концов, то же ископаемое топливо и прочие химические вещества успешно отравляют наш мир десятилетиями, но мы привыкли к этому. Потому что жить стало удобнее.

Так и в Fallout, комфорт от использования ядерных технологий во много раз превысил потенциальную угрозу радиации. Впрочем, причина была еще и в том, что к середине 21-го века источники традиционного топлива стали истощаться.

Нехватка энергии толкнула к созданию ядерных микрореакторов и первый прототип ячейки показали в 2066 году. После этого технология за считанные годы нашла широкое применение.

В Fallout мы всегда оснащены портативным дозиметром, встроенным в Пип-Бой. Мы всегда можем проверить радиоактивный фон и, в случае необходимости, принять препарат. Когда урон уже нанесен и под рукой нет препаратов, то достаточно посетить доктора, который быстро залатает героя.

В реальности большинство из нас видели счетчики гейгера только на картинках и видео. А про эффективное лечение можно только мечтать.

У нас есть способы для борьбы с последствиями радиации, но ничего универсального. К примеру, ученые разработали лекарства для защиты костного мозга, но применение ограничено раковыми пациентами, которые проходят терапию радиацией.

Когда происходит взрыв ядерного оружия, разделение атомов приводит к формированию десятков и сотен изотопов. Все они отличаются уровнями стабильности и действиями на организм. Поэтому создатели первого препарата общего применения получат не только нобелевскую премию, но и станут невероятно богатыми людьми. Ведь для освоения космоса и жизни на других планетах потребуется средство, защищающее от смертоносных космических лучей.

И это будет не водка. Вопреки популярному заблуждению, водка не обладает впечатляющими свойствами в борьбе с радиацией. Если есть выбор, то лучше взять красное вино.

Когда тело человека подвергается ионизирующей радиации, то выбитые с атомов электроны могут формировать активные молекулы свободные радикалы. Как и виноградный сок, красное вино содержит много антиоксидантов, помогающих бороться со свободными радикалами прежде, чем те нанесут урон клеткам и ДНК.

Ну а пока ученые работают над реальной версией лекарств против радиации, нам остается повышать уровень образования и бороться со страхом невидимого. Не так далек день, когда ядерные технологии могут стать единственным надежным спасением человечества от экологического коллапса.

А на случай ядерной бомбы без паники. Займите позу поэффектнее, чтобы будущие жители пустоши улыбнулись с комичного пятна на стене или забавной позы скелета.

Иллюстрации:Bayard Wu,Mad 1984,Maxime Schilde,Jort van Welbergen

Подробнее..
Категории: Fallout 4 , Fallout 5 , Nuclear fusion , Nuclear bomb

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru