Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Pete hines

Пит Хайнс про сделку между Microsoft и Bethesda Это правильный шаг

22.09.2020 14:19:19 | Автор: admin

Вчерашняя сделка междуMicrosoft и Zenimax всколыхнула игровую индустрии. Глава Bethesda Пит Хайнс прокомментировал данное событие и успокоил всех поклонников компании, у которых это вызвало опасение.

По словам Хайнса,Bethesda сильно изменилась за 34 года с момента основания. Сделка с Microsoft также изменит все, но в лучшую сторону. Глава компании считает, что это правильный шаг.

Я знаю, что это вызывает вопросы. Главное то, что мы все ещеBethesda. Мы все еще работаем над теми же играми, что и вчера. Эти игры разрабатываются студиями, с которыми мы работаем на протяжении многих лет, и они будут выпущены нами.

Став частью Microsoft, все изменится. Это позволит нам делать игры еще лучше. Microsoft является невероятным партнером и предлагает доступ к ресурсам, которые помогут нам стать лучше в издании и разработке. Также это важно для вас, как для игроков.

Мы верим в то, что нужно двигаться дальше, становиться лучше. Расти.

Вчера сделку успел прокомментироватьДжон Кармак. Более подробная информации о покупке Microsoft появится в ближайшие месяцы. Возможно, это тот самый козырь, о котором говорила компания.

Окончательно сделку закроют во второй половине 2021 финансового года.

Подробнее..
Категории: Игры , Bethesda , Zenimax , Pete hines

Пит Хайнс о Redfall Это большой прыжок вперед для Arkane

15.06.2021 12:15:51 | Автор: admin

Глава маркетинга Bethesda Пит Хайнс дал интервью изданию IGN, в котором поделился своими мыслями по поводу Starfield и шутера Redfall. И если разговор о новой RPG коснулся графики, то про игру Arkane Studios вышло намного больше.

Выбрали главное:

  • Arkane сказала, что знает о своих сильных сторонах, но хотела сделать что-то другое, сменить жанр и попробовать себя в новом направлении
  • Во время внутренней презентации разработчики показывали как элементы, в которых они хороши, так и те, что никогда не пробовали. Это понравилось руководителям Bethesda

Это большой прыжок вперед для них, как для студии.

  • Redfall не будет типичным кооперативным шутером. В игре будет много того, чем известна Arkane, ощущения будут другими
  • Исследование, матчи и механики будут увлекательными
  • Игрокам понравится сражаться за каждого из персонажей. У них уникальные способности, они ощущаются совершенно по-разному, хотя важнее всего то, как они сочетаются во время матча

Redfall кооперативный шутер с открытым миром, рассчитанный на четверых человек. Он будет совмещать в себе классические элементы жанра, привычные для игр Arkane механики и тщательно продуманный мир. По сюжету, городок Редфолл на острове в штате Массачусетс оказался осажден легионом вампиров, которые получили уникальные способности после научных экспериментов. Они устроили солнечное затмение и полностью отрезали остров от внешнего мира. У игрока будет на выбор несколько персонажей:

  • Дэвиндер Краусли популярный блогер, исследователь паранормальных явлений, криптозоолог-любитель и начинающий изобретатель. В Редфолл он приехал презентовать свою очередную книгу как раз накануне роковых событий. Дэвиндер много лет посвятил разработке гаджетов для охоты на паранормальных существ. Теперь его изобретения наконец пригодились ведь в Редфолле водятся настоящие монстры. Сражаясь с вампирами, он документирует каждый свой шаг. Если ему удастся выбраться с острова живым, у него будут неоспоримые доказательства существования сверхъестественного
  • Лейла Эллисон приехала в Редфолл из Висконсина. Она изучала биоинженерию в Техническом Университете Редфолла и проходила интернатуру в научно-исследовательском центре "Эвум Терапьютикс". Именно там во время экспериментов с ней произошло нечто странное. Сама она об этом мало что помнит только как очнулась с жуткой головной болью и невероятными телекинетическими способностями
  • Реми де ла Роса военный инженер, она добилась невероятных успехов в своей области. Живёт для того, чтобы защищать близких и помогать всем, кто в беде. Много лет провела на передовой в составе элитного спасательного отряда ВМС. Отряд направили в Редфолл расследовать произошедшие события, но корабль был уничтожен, и все товарищи Реми погибли. Теперь она вместе с верным роботом Брибоном намерена помочь выжившим в Редфолле и уничтожить всех врагов, которые встанут у неё на пути.
  • Джейкоб снайпер, ушедший из армии в частную военную компанию. Незадолго до затмения его в составе взвода направили в Редфолл. При загадочных обстоятельствах Джейкоб оказался отрезан от бывших сослуживцев и с тех пор идёт своим путём. Он следит за улицами Редфолла и уничтожает силы зла со сверхъестественной меткостью. Если увидите, что у вас над головой кружит странный всклокоченный ворон, значит, где-то рядом Джейкоб.

Больше деталей ищите тут.

В ближайшие месяцы мы узнаем больше проRedfall, хотя релиз состоится лишь летом 2022 года. Игра станет частьюXbox Game Pass в день релиза.

Подробнее..
Категории: Игры , Bethesda , Arkane , Pete hines

Пит Хайнс пояснил, что извинился не за эксклюзивность Starfield, а за чувства геймеров

17.06.2021 14:27:18 | Автор: admin

Сегодня утром мы публиковали материал с комментариями старшего вице-президента Bethesda Пита Хайнса в отношении эксклюзивности Starfield. В интервью с изданиемGamespot Пит сказал относительно того, на каких платформах можно будет сыграть в Starfield:

Я играю на этой консоли, и есть игры, которые я собираюсь пройти именно на ней, но если вы хотите поиграть в Starfield, то извините, это можно сделать только на PC и Xbox.

Однако, позднее Хайнс пояснил в твиттере, что его не совсем верно поняли.

Я не извиняюсь за эксклюзивнось. Я не обязан ничего делать. Однако некоторые наши поклонники разочарованы или злы, и я сожалею, что они испытывают такие ощущения. Это не странно и это не ошибка. Я понимаю их чувства. Речь шла об этом.

Подобная позиция более чем оправдана. ZeniMax, а вместе с ней Bethesda и другие внутренние студии, были куплены Microsoft за чудовищную сумму в 7.5 миллиардов долларов. Скорее всего топ-менеджмент Bethesda получил с этого очень вкусные бонусы на миллионы долларов. Более того, теперь Bethesda заручилась поддержкой Microsoft, которая вкладывает буквально миллиарды долларов в развитие игрового сегмента, при этом не оказывая креативного давления на разработчиков. Так что для Bethesda вход в состав Xbox это позитивный шаг.

Тодд Говард про эксклюзивность Starfield на Xbox: Это возможность сфокусироваться
В эти выходные Microsoft и Bethesda представили первый тизер... Далее

Расстройство поклонников Bethesda среди игроков PlayStation тоже понятно, однако в конечном счете все это бизнес и Microsoft будет использовать свой вес, чтобы добиться успеха с Xbox Series.

Ну а если очень сильно захочется поиграть в Starfield, то к релизу в ноябре 2022 года облачные сервисы должны позволить сделать это без больших трудностей.

Подробнее..
Категории: Rpg , Космос , Bethesda , Pete hines

Фил Спенсер знает о неанонсированных играх Bethesda

24.09.2020 12:29:28 | Автор: admin

На интервью у Ларри Гриба, посвященном слиянию Bethesda с Microsoft, Фил Спенсер признался, что знает, какие игры сейчас разрабатываются в Bethesda и не все из них были анонсированы. По его мнению, сейчас самое захватывающее время разработки, когда студия стала частью Microsoft.

Есть команды, которые постоянно растут над своими возможностями, и я считаю, что чем теснее мы работаем с ними, тем лучше становится наша платформа.

В свою очередь Тодд Говард рассказал одну интересную деталь проThe Elder Scrolls 3: Morrowind. По его словам, игра полностью перезагружала Xbox, чтобы обойти ограничения памяти.

Однако игроки этого даже не замечали.

По словам Говарда и Пита Хайнса,Morrowind стала первой игрой для Bethesda. Студия столкнулась с многочисленными проблемами производительности, которые нужно было как-то решать. На помощь пришла Microsoft с необычным предложением.

Они научили нас отличным приемам. Мой любимый в Morrowind если не хватает памяти, можно перезагрузить Xbox, и пользователь этого не заметит. Когда Morrowind очень долго загружается это перезагрузка Xbox.

В качестве другого примера Говард рассказал про разработкуThe Elder Scrolls 4: Oblivion.Bethesda настаивала на том, чтобы Microsoft в этот раз увеличила объём памяти вXbox 360. Когда компания объявила, что так и будет, вBethesda закатили вечеринку Double Memory Party.

Разработчики отметили, что с Microsoft их связывают крепкие отношения длинною в 15 лет. Для них данная сделка стала своего рода эволюцией. Ранее Хайнс рассказывал, что Bethesda сделала правильный выбор.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Phil spencer , Pete hines , Todd howard

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru