Вчерашняя сделка междуMicrosoft и Zenimax всколыхнула игровую индустрии. Глава Bethesda Пит Хайнс прокомментировал данное событие и успокоил всех поклонников компании, у которых это вызвало опасение.
По словам Хайнса,Bethesda сильно изменилась за 34 года с момента основания. Сделка с Microsoft также изменит все, но в лучшую сторону. Глава компании считает, что это правильный шаг.
Я знаю, что это вызывает вопросы. Главное то, что мы все ещеBethesda. Мы все еще работаем над теми же играми, что и вчера. Эти игры разрабатываются студиями, с которыми мы работаем на протяжении многих лет, и они будут выпущены нами.
Став частью Microsoft, все изменится. Это позволит нам делать игры еще лучше. Microsoft является невероятным партнером и предлагает доступ к ресурсам, которые помогут нам стать лучше в издании и разработке. Также это важно для вас, как для игроков.
Мы верим в то, что нужно двигаться дальше, становиться лучше. Расти.
Вчера сделку успел прокомментироватьДжон Кармак. Более подробная информации о покупке Microsoft появится в ближайшие месяцы. Возможно, это тот самый козырь, о котором говорила компания.
Окончательно сделку закроют во второй половине 2021 финансового года.
Подробнее..Глава маркетинга Bethesda Пит Хайнс дал интервью изданию IGN, в котором поделился своими мыслями по поводу Starfield и шутера Redfall. И если разговор о новой RPG коснулся графики, то про игру Arkane Studios вышло намного больше.
Выбрали главное:
Это большой прыжок вперед для них, как для студии.
Redfall кооперативный шутер с открытым миром, рассчитанный на четверых человек. Он будет совмещать в себе классические элементы жанра, привычные для игр Arkane механики и тщательно продуманный мир. По сюжету, городок Редфолл на острове в штате Массачусетс оказался осажден легионом вампиров, которые получили уникальные способности после научных экспериментов. Они устроили солнечное затмение и полностью отрезали остров от внешнего мира. У игрока будет на выбор несколько персонажей:
Больше деталей ищите тут.
В ближайшие месяцы мы узнаем больше проRedfall, хотя релиз состоится лишь летом 2022 года. Игра станет частьюXbox Game Pass в день релиза.
Подробнее..Сегодня утром мы публиковали материал с комментариями старшего вице-президента Bethesda Пита Хайнса в отношении эксклюзивности Starfield. В интервью с изданиемGamespot Пит сказал относительно того, на каких платформах можно будет сыграть в Starfield:
Я играю на этой консоли, и есть игры, которые я собираюсь пройти именно на ней, но если вы хотите поиграть в Starfield, то извините, это можно сделать только на PC и Xbox.
Однако, позднее Хайнс пояснил в твиттере, что его не совсем верно поняли.
Я не извиняюсь за эксклюзивнось. Я не обязан ничего делать. Однако некоторые наши поклонники разочарованы или злы, и я сожалею, что они испытывают такие ощущения. Это не странно и это не ошибка. Я понимаю их чувства. Речь шла об этом.
I'm not apologizing for exclusivity.
Pete Hines (@DCDeacon) June 16, 2021
I don't "have" to do anything.
Some of our fans are upset/angry, and I'm sorry they are. That isn't wrong, or weird. It's acknowledging how they feel.
That's it. That's my whole point.
Подобная позиция более чем оправдана. ZeniMax, а вместе с ней Bethesda и другие внутренние студии, были куплены Microsoft за чудовищную сумму в 7.5 миллиардов долларов. Скорее всего топ-менеджмент Bethesda получил с этого очень вкусные бонусы на миллионы долларов. Более того, теперь Bethesda заручилась поддержкой Microsoft, которая вкладывает буквально миллиарды долларов в развитие игрового сегмента, при этом не оказывая креативного давления на разработчиков. Так что для Bethesda вход в состав Xbox это позитивный шаг.
Расстройство поклонников Bethesda среди игроков PlayStation тоже понятно, однако в конечном счете все это бизнес и Microsoft будет использовать свой вес, чтобы добиться успеха с Xbox Series.
Ну а если очень сильно захочется поиграть в Starfield, то к релизу в ноябре 2022 года облачные сервисы должны позволить сделать это без больших трудностей.
Подробнее..На интервью у Ларри Гриба, посвященном слиянию Bethesda с Microsoft, Фил Спенсер признался, что знает, какие игры сейчас разрабатываются в Bethesda и не все из них были анонсированы. По его мнению, сейчас самое захватывающее время разработки, когда студия стала частью Microsoft.
Есть команды, которые постоянно растут над своими возможностями, и я считаю, что чем теснее мы работаем с ними, тем лучше становится наша платформа.
В свою очередь Тодд Говард рассказал одну интересную деталь проThe Elder Scrolls 3: Morrowind. По его словам, игра полностью перезагружала Xbox, чтобы обойти ограничения памяти.
Однако игроки этого даже не замечали.
По словам Говарда и Пита Хайнса,Morrowind стала первой игрой для Bethesda. Студия столкнулась с многочисленными проблемами производительности, которые нужно было как-то решать. На помощь пришла Microsoft с необычным предложением.
Они научили нас отличным приемам. Мой любимый в Morrowind если не хватает памяти, можно перезагрузить Xbox, и пользователь этого не заметит. Когда Morrowind очень долго загружается это перезагрузка Xbox.
В качестве другого примера Говард рассказал про разработкуThe Elder Scrolls 4: Oblivion.Bethesda настаивала на том, чтобы Microsoft в этот раз увеличила объём памяти вXbox 360. Когда компания объявила, что так и будет, вBethesda закатили вечеринку Double Memory Party.
Разработчики отметили, что с Microsoft их связывают крепкие отношения длинною в 15 лет. Для них данная сделка стала своего рода эволюцией. Ранее Хайнс рассказывал, что Bethesda сделала правильный выбор.
Подробнее..