Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Tiny Tinas Wonderlands использует систему генерации миллиардов вариаций лута из Borderlands

Tiny Tina's Wonderlands будет включать не только оружие, но и различные заклинания но они не будут статичными и прописанными заранее, как в Skyrim. Вместо этого игра использует ту же систему генерации, которая отвечает за создание миллиардов разнообразных пушек в серии Borderlands.

В интервью с журналомPLAY Magazineкреативного директора Мэтт Кокса спросили о том, будут ли магические способности в спин-оффе иметь то же разнообразие, что и оружие в серии Borderlands. В ответ разработчик подтвердил, что новая игра использует ту же технологию процедурной генерации, которая создает пушки для Borderlands ее применили для магии и оружия ближнего боя, а также к броне, но с некоторыми ограничениями.

Я думаю, так как это самостоятельная игра иWonderlands сосредоточена на своих штуках, то мы не столь обеспокоены качеством оружия в частности. Вместо этого мы рассматриваем различные пути, как сделать компоненты боевой системы дополняющими друг-друга.

Кокс не стал рассказывать подробности все же до релиза еще довольно далеко, но он рассказал, что любимое его заклинание это призыв нескольких метеоров на врагов. По его словам, способность вызывать дождь из огня доставляет огромное удовольствие.

Tiny Tina's Wonderlands выйдет 25 марта 2022 года на PC и всех консолях. Ближе к релизу станет известно больше подробностей. Пока же можно взглянуть на геймплейный трейлер.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 10.10.2021 18:14:38
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Экшен

Gearbox software

2k games

Игры

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru