Студия Firaxis опубликовала новый дневник разработчиков, посвященный будущему бесплатному обновлению для Civilization 6. Патч для стратегии станет доступен уже 22 апреля и будет целиком посвящен изменениям в балансе.
Ранее студия уже обещала, что в обновлении изменят свойства 2/3 всех доступных в игре наций. В дневнике разработчики рассказали лишь о шести из них, но даже эта малая часть изменений все равно впечатляет некоторые фракции усилили чуть ли не до дисбалансного состояния.
Заодно разработчики улучшили морской ИИ противников и добавили три юнита: линейных пехотинцев, латников и требюшеты. Чтобы новички нормально влезли в геймплей, студии пришлось перебалансировать всех остальных бойцов.
И на десерт разработчики подготовили две новые карты: Средиземноморье и огромную политическую карту Земли.
К сожалению, пока неясно, исправят ли к 22 апреля главную проблему игры, которая заключается в лаунчере 2K Games. После обновления, которое произошло на прошлой неделе, многие просто не могут запустить Civilization 6, а некоторые жалуются на то, что игра не видит купленные DLC.
Подробнее..Недавно анонсированное издание Civilization VI Anthology, которое продюсер Firaxis Кевин Шульц назвал "завершенным" и "окончательным" опытом нынешней игры серии, в очередной раз напомнило, что работа по развитию самой известной 4X-игры завершена. Хотя Firaxis не раскрывает дальнейшую судьбу серии, можно не сомневаться, что Civilization 7 (или нечто большее) уже не за горами.
Но несмотря на общий успех, множество интересных систем и экспериментов, Civilization 6 еще можно было бы улучшать. И один из аспектов это искусственный интеллект. У ИИ-лидеров просто нет глубины и нюансов, позволяющих имитировать человека. Вместо этого с повышением уровня сложности Firaxis просто добавляет ИИ больше статических преимуществ. Среди прочих бонусов, на уровне "Божество" ИИ получает +32% к науке, культуре и вере, +80% к добываемому золоту, +4 к боевой мощи всех юнитов и трех свободных поселенцев в начале игры.
Все это, безусловно, повышает сложность игры, но отнюдь не делает ее лучше. Несмотря на трудности преодоления противника с завышенными характеристиками, подобные ИИ лишены одного из основополагающих элементов интеллекта.
Оригинал: PCGamesN
Повышение статистических параметров ИИ в Civ 6 напоминает стратегию, используемую в большинстве FPS: чтобы создать проблемы геймерам на хардкоре, разработчики шутеров то и делают, что повышают число противников, которые имеют увеличенные запас здоровья и урон. Но есть исключения в виде шутеров с продуманной системой повышения сложности, когда меняется поведение врагов, предлагая игроку решить куда более сложную задачу. Такие игры способны менять модели движения врагов, добавлять новые тактики, включая атаки с флангов или использование гранат, чтобы выманить игрока из укрытия, и так далее.
Таким образом, повышая сложность, игра не только корректирует какие-то цифры, но еще и обогащает игровой процесс геймера. Куда более важно то, что никогда не возникает ситуации, когда победа становится функционально невозможной.
В ситуативных играх, основанных на генерации случайных чисел, вроде Civilization, ранняя конфронтация с агрессивной цивилизацией на уровне "Божества" может создать совершенно непреодолимые условия. Но если игроку удастся продержаться до поздних стадий, преодолев ранние препятствия, последние несколько эпох становятся столь же утомительными, как и их прохождение на более низких уровнях сложности, поскольку ИИ неспособен разумно реагировать на неминуемые потери.
Безусловно, градировать интеллект ИИ в такой комплексной
пошаговой стратегии как Civilization, намного сложнее, чем в
шутере. Никто не утверждает, что проблему решить просто: когда Civ
6 находилась на ранних стадиях разработки, наверняка текущий
программный подход к ИИ [с существенным повышением характеристик]
был единственно разумным. Однако с релиза прошло 5 лет, железо
стало еще мощнее, появились другие игры, методы развития
ИИ.
В 2017 году Илон Маск дал понять любителям игровых стратегий, чего можно ожидать от будущих моделей ИИ. Тогда компания OpenAI выставила искусственный интеллект OpenAI Five Dota 2 против лучших мировых игроков в Dota 2. Искусственный интеллект обучался, играя против самого себя, а затем использовал полученные знания, чтобы одолеть противников.
Хотя Dota 2 MOBA, такая обучаемость может стать одним из возможных вариантов будущего серии Civilization. Применяя машинное обучение к данным, полученным в результате анализа сотен тысяч часов, которые люди разной степени подготовки провели в игре, Firaxis теоретически может структурировать AI, чтобы он принимал "более разумные" или человечные решения.
Конечно, могут пройти десятилетия, прежде чем мы увидим интеллект уровня OpenAI в коммерческих играх. Но разумно ожидать, что для создания более сбалансированного геймплея следующая Civ будет опираться на достижения в этой области.
Тем более, что некоторые улучшения ИИ кажутся не такими уж комплексными. Например, вместо отказа от бонусов Firaxis может масштабировать их для каждой новой эпохи. Приблизительно так, как это делает мод Smoother Difficulty 2.0. Но на более продвинутом уровне игра могла бы включать в себя машинное обучение, чтобы прогнозировать стиль игры оппонента, а затем выбирать "противоядие".
Ученые уже проводят исследования по глубокому обучению в шахматах и StarCraft 2, и серия Civilization может извлечь из них пользу. Совершенно необязательно, чтобы AI реагировал на каждое уникальное решение. Но разумные действия в широком спектре ключевых элементов вполне реальны.
Следующая глава в серии Civilization заложит для Firaxis основу по внедрению действительно разумного ИИ. Один из девизов студии "сделать жизнь эпичной". А что может быть эпичнее правдоподобного искусственного интеллекта.
Подробнее..За последние годы я сыграл несколько сотен партий в Civilization 6, и за все это время мне удавалось несколько раз построить одно из рукотворных чудес света мост "Золотые ворота". Он появляется на достаточно поздних этапах игры и я не ставил на него приоритет. Хотя он добавляет +3 единицы развлечений, повышает уровень привлекательности и усиливает туризм, есть одна характеристика, которую мне не удавалось использовать с толком пересечение клетки без необходимости высадки на воду. Просто не попадались подходящие карты или морские клетки уже были заняты чем-то полезным.
Впрочем, есть и более удачливые геймеры, реддитор с никомantonavramenkoподелился скриншотом своей империи в Civilization 6, который не только выглядит шикарно благодаря визуальному моду, но и включает идеальное расположение моста "Золотые ворота."
Как видно на скриншоте, геймер использовал карту Земли и разместил мост между Италией и Африкой. Таким обазом, в случае переброски юнитов на север ему не нужно двигаться по морю, а достаточно пересечь мост, чтобы укрепить оборону. Тем более, что граница с соседями прямо посреди полуострова.
Если вы заметили, что графика на скриншоте отличается от вашей, то это возможно благодаря моду на текстуры ландшафта, основанные на Civilization 5, где цвета были чуть приглушенными, а не такими насыщенными, как в Civ 6 по дефолту. Скачать этот мод можно в мастерской Steam.
А вот как выглядит значительная часть империи игрока. Он занял большую часть северной Африки. На кадре тоже видно мост он сверху справа от центра. Если вы тоже любите Civ 6, то можете потратить пять минут рассматривая инфрастуктуру, выбор районов и интересный подход к кластеризации городов в области пустыни. Любопытно, какие там общие бонусы.
Кстати, если вы всегда были недовольны тем, что в Civ 6 нельзя строить мосты между островами или континентами, то для этого тоже есть модификация! Еще в конце 2020 года вышел мод Bridge Districts, позволяющий размещать мосты в качестве районов на воде.
Учтите, что в нынешней версии мод может вызывать баг, так что спешить ставить его не стоит. Разработчик говорит, что работает над исправлением.
Подробнее..В последние месяцы мы неоднократно слышали слухи, что Firaxis готовится к анонсу тактической стратегии в стиле XCOM, но по вселенной Marvel. Вчера в рамках презентации gamescom 2021 студия официально анонсировалаMarvel's Midnight Suns, и, судя по полученным деталям, это будет не совсем XCOM.
Мы собрали все основные факты об игре из доступной в сети информации. Деталей пока не очень много, но геймплей покажут уже в начале сентября.
Что известно оMidnight Suns:
Релиз Marvel'sMidnight Suns запланирован на март 2022 года сразу на всех платформах, в том числе Switch.
Подробнее..Сегодня IGN проведет эксклюзивную трансляцию геймплея тактической стратегии Marvel's Midnight Suns, в которой можно будет управлять группой известных супергероев, в том числе Росомахой и Капитаном Америка. Они будут противостоять Лилит матери демонов.
Трансляция начнется в 21:30 по Москве.
Синопсис:
Оказавшись на грани поражения, самые могущественные герои Земли объединяются с Полуночными Солнцами Призрачным гонщиком, Блэйдом, Магик и Нико Минору чтобы возродить Охотника, легендарного героя и единственную надежду человечества, способного остановить конец света. В качестве Охотника вы должны создать свою команду, заслужить ее доверие и ответить на главный вызов, с которым вы до сих пор не сталкивались.
Marvel's Midnight Suns выйдет в марте 2022 года на PC и всех актуальных консолях.За разработку отвечает Firaxis.
Подробнее..Сегодня состоялась премьера геймплеяMarvel's Midnight Suns новой тактической RPG от Firaxis, события которой развернуться во вселенной Marvel и будут включать многих знакомых супергероев.
Вот взгляд на геймплей:
Как видно, геймплей совсем не похож на XCOM, как казалось по слухам. Более того, игра полагается на систему карт, с тактической боевой системой и красочными супергеройскии приемами. Также в ролике показали систему кастомизации персонажа Охотника. Это своеобразный аватар игрока, которого можно настраивать выбирая из различных опций.
Кроме того на видео показали Аббатство секретную базу группы Midnight Suns.
Хотя на ролике можно отметить некоторые мощные приемы персонажей, возникает вопрос о темпе все же это игра про супергероев, которые в комиксах принимают участие в динамичных сражениях, а не стоят и дожидаются своего хода.
Что касается графики, то зрители презентации отметили, что уж очень много эффектов там, где они вовсе не требуются. При этом стиль также не всем по нраву некоторые говорят, что выглядит уж очень стандартно. Не хватает чего-то своего, характерного, что сразу бы говорило, что это за игра. Есть ощущение, что тут используется тот же движок, на котором работает Marvel's Avengers и будет работать Marvel's Guardians of the Galaxy.
Marvel's Midnight Suns выйдет в марте 2022 года на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X, Nintendo Switch.
Подробнее..Студия Firaxis провела 20-минутную презентацию пошаговой RPG Marvel's Midnight Suns. В рамках стрима разработчики показали полноценный бой с боссом, в роли которого выступилСаблезубый.
Marvel's Midnight Suns выйдет в марте 2022 года на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X, Nintendo Switch.
Подробнее..Когда игровая серия существует десятилетиями, не удивительно, что при создании новых частей, некоторые особенности остаются в прошлом по тем или иным причинам. К примеру в Civilization II появились тронные залы, а в Civilization III дворцы. Они продержались в серии достаточно долго, но в Civilization VI от этой особенности отказались в пользу более динамичного визуального отображения улучшений, районов и чудес света.
Фишка тронных залов заключалась в том, как по мере развития нашей цивилизации менялось место, предназначенное для лидера. Со временем пещера превращалась в роскошное пространство, отражающее мощь лидера. В Civilization III дворцы стали улучшаемой особенностью, делая столицу эпицентром империи.
Теперь, благодаря модуThrones and Palaces для Civilization VI, можно вновь заняться дополнительной кастомизацией своего образа правителя. Разработчик отметил, что это исключительно косметический мод, он никак не влияет на геймплей, но включает систему апгрейдов. Если убеждать население империи, что вы правите хорошо, то будете получать очки апгрейдов, которые можно тратить на зал и дворец.
Очки зарабатываются в процессе игры, например, при достижении целей, входящих в состав исторических моментов.
Скачать и попробовать мод можно вSteam Workshop. Чтобы мод работал корректно, рекомендуется установить расширенияRise and Fall или Gathering Storm. Без них не получится заработать достаточно очков.
Подробнее..Студия Firaxis объявила в твиттере о переносе релиза пошаговой тактикиMarvel's Midnight Suns. Игра должна была выйти в марте, но теперь она ожидается во второй половине 2022 года.
We have an important development update to share with our fans pic.twitter.com/ycNDCVtbwD
Marvel's Midnight Suns (@midnightsuns) November 3, 2021
Студии требуется больше времени, чтобы выпустить игру в ее лучшем виде. Разработчики потратят дополнительное время на добавление новых кат-сцен, расширении истории и полировку проекта.
Marvel's Midnight Sunsвыйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch.
Подробнее..Minecraft известна тем, что в ней можно построить что угодно от гигантского полового органа до целого города в натуральную величину. В том числе в игре можно воссоздавать объекты из других тайтлов. Например, из Civilization 6.
Реддитор Karlusha похвастался тем, что воссоздал 156 "клеток" из стратегии от Firaxis. При этом девять из них моделируют разные типы ландшафта, а вот на остальных геймер построил различные здания из игры: от фортов и казарм до чудес и городов разных наций. Получилось неплохо.
По словам самого Karlusha, на всю работу у него ушло около месяца. Зато теперь из этих блоков можно будет составлять полноценные карты.
Подробнее..До релиза тактической стратегии Marvel's Midnight Suns еще семь месяцев, а Firaxis уже начала рекламную кампанию. Студия представила альтернативный скин для Блэйда и предлагает всем желающим забрать его бесплатно.
Для этого требуется подписаться на рассылку от 2К.
Free. Blade. Skin. Need we say more?
Marvel's Midnight Suns (@midnightsuns) August 28, 2021
Sign up for our newsletter and get the exclusive Blade Nightstalker Skin ???? https://t.co/lTRzisU8p4 pic.twitter.com/P760HFBW61
Подобные раздачи не редкость для видеоигр. Однако чаще всего эсклюзивные скины выдают за предзаказы или за подписку на новости о конкретном тайтле.
Полночные Солнца Marvel это тактическая ролевая игра, показывающая мрачную изнанку вселенной Marvel. Вам предстоит дать отпор полчищам демонов, сражаясь в рядах Полночных Солнц последней линии обороны Земли.
Релиз Marvel's Midnight Suns запланирован на март 2022 года сразу на всех платформах, в том числе Switch. Первый геймплей покажут уже завтра утром в 9:30 по Москве.
Подробнее..Ах, море! Вода от горизонта до горизонта. Правда, если говорить о морских и океанических просторах в Civilization 6, то тут они в большинстве своем достаточно скучные. В какой-то мере это реалистично, по крайней мере в отношении океанов, которые недалеко ушли от пустынь. Однако один из самых активных моддеров Civilization решил исправить ситуацию.
Sukritacts Oceans новый мод, добавляющий новые ресурсы и особенности, с которыми баланс Civ 6 значительно меняется, так что игровой процесс можно считать отдельным игровым режимом. С этим модом появляются новые прибрежные предметы роскоши, различающиеся, в зависимости от континентов. А в океанах можно найти леса водорослей они увеличивают скорость роста города, но замедляют движение кораблей.
Игроки могут использовать новые ресурсы, среди которых тюлени, моллюски и кораллы. А в озерах можно добывать икру, которая добавляет +3 золота к экономике.
Модификация вносит изменения в улучшения карты Civilization 6, чтобы учитывать новые богатства океанов. Скачать мод можно вSteam Workshopдобавив в подписки, так что в случае обновления вам не придется перекачивать его.
Подробнее..Когда проводишь в партии Civilization 6 полтора десятка часов и карта становится, как родная. Ты уже знаешь все потенциальные локации для вражеских атак, все места со стратегическими ресурсами, соорудил множество улучшений на своем континенте или острове. Порой, оставлять некоторые карты оказывается действительно сложно.
Один поклонник Civ 6 после недавней партии решил увековечить ее необычным образом он создал трехмерную топографическую карту сгенерированного игрой мира.
Сам процесс оказался не слишком сложным. Сначала геймер сделал скриншот мира, в упрощенном виде. После этого перевел изображение в черно-белый вид. Далее он воспользовался алгоритмомpix2pix, чтобы превратить изображение в реалистичную версию, добавляя детали и разнообразие в ландшафт. Итоговая топография была загружена и отрендерена в Blender. Элементарно. Единственный минус не видно рек.
Как заметили другие игроки в треде, карта выглядит шикарно тут есть два крупных континента, разделенных большим островом. Также по карте разбросано множество других небольших островов.
Один геймер советует использовать при генерации мира фрактальный тип карты с низким уровнем моря так получаются самые естественно выглядящие карты.
Подробнее..Вчера Firaxis выпустила финальное обновление для стратегии Civilization 6. В патче, как и было обещано, перебалансировали едва ли не половину из всех существующих наций.
The FREE April 2021 update is out now!
Sid Meier's Civilization (@CivGame) April 22, 2021
???? Check out our blog for all the details and enjoy: https://t.co/22m2htL9Fe pic.twitter.com/OPrV6vout4
Некоторые фракции получили существенные бонусы к примеру, Испании прокачали торговлю, религию и войну на море. Другие цивилизации усилили в одной области и ослабили в другой например, у Нубии урезали скорость производства дальнобойных юнитов, но при этом отсыпали больше "плюшек" их уникальной постройке.
Из всего списка наций лишь Россия, Вьетнам и Персия получили одни только штрафы. У Персии слегка уменьшили привлекательность пайридаэзы. Вьетнам больше не получает очки великих полководцев от военного лагеря (хотя здания в этом лагере их все еще приносят). А России срезали сразу два бонуса: уменьшили количество халявных клеток при основании города с 8 до 5 и привязали получение очков великих писателей, художников и музыкантов не к священному месту, а к зданиям в нем.
При этом Вавилон, который сломан на любой скорости игры, кроме самой быстрой, разработчики трогать не стали.
Помимо прочего, в патче перебалансировали военных юнитов и добавили трех новых бойцов: требюшеты, латников и линейную пехоту. Также в обновлении появились две новые карты: Средиземноморье и огромная политическая карта Земли.
О дальнейшем будущем франшизы в целом и Civilization 6 в частности пока ничего не слышно.
Подробнее..Вчера Firaxis выпустила последний масштабный патч для Civilization VI, включающий множество изменений. Возможно, впереди еще будут небольшие апдейты и фиксы, но впереди начинает маячить Civilization VII и команда намерена направить все силы на следующую часть культовой 4X-стратегии.
Помимо баланса, бонусов, исправлений и прочих улучшений, патч Civilization VI добавил одну интересную фишку, которую не включили в заметки по апдейту. К счастью, фанаты быстро заметили нововведение у Скаутов. Теперь они могут гладить собак.
Получилось мило:
Following an update, you can now pet the dog in Sid Meier's Civilization VI pic.twitter.com/EcVTrZesrC
Can You Pet the Dog? (@CanYouPetTheDog) April 22, 2021
Однако это не отвечает на вопрос почему же мы не можем погладить кошек? Если Скаут ходит в сопровождении трех кошек, то он может просто взять и погладить их. Или у этой истории есть еще одно дно? Возможно, необходимо найти какой-то артефакт, или открыть технологию?
Подробнее..Издатель 2K Games представил Антологию Civilization VI самое полное издание 4X-стратегии, которая за годы своего существования обросла массивными бесплатными расширениями, двумя огромными расширениями и множеством DLC. Теперь все это доступно в одном комплекте, причем с достаточно большой скидкой.
В Steam комплект стоит 2092 рубля, что на 7000 рублей дешевле, чем при покупке всего контента отдельно. Однако стоит поспешить, потому что акция продлится до 24 июня.
Сейчас Civilization VI достигла своего финального состояния. Хотя Firaxis все еще будет выпускать мелкие критические исправления, студия полностью переключилась на следующий проект. Так что сейчас лучшее время подсесть на циву.
Антология доступна только на PC.
Подробнее..Издатель 2K Games объявил о выходе Антологии Civilization VI на PS4, Xbox One и Nintendo Switch. В PS Store за комплект просят 5 359 рублей, в Xbox Store 70 долларов, а в магазине Nintendo он пока не появился.
В Антологию Civilization VI входят все дополнения для 4X-стратегии. Однако есть и исключения на консолях по какой-то причине недоступен режим королевской битвы Red Death.
Сейчас Civilization VI достигла своего финального состояния. Хотя Firaxis все еще будет выпускать мелкие критические исправления, студия полностью переключилась на следующий проект. Так что ждем анонса седьмой части франшизы.
Подробнее..Инсайдер и журналист Джефф Грабб во время стрима на Gaint Bomb рассказал о пока неанонсированной игре по Marvel от студии Firaxis (XCOM). По его словам, в игре вряд ли будут существующие в комиксах или киновселенной персонажи.
Игра не будет опираться на MCU. Более того, в ней не будет существующих персонажей, а события развернутся в более широкой вселенной.
Подобно XCOM, прошлой игре студии, игроки смогут кастомизировать отряд супергероев. Идет речь о самих способностях/оружии или исключительно о косметических предметах, пока неясно. Тайтл также будет сфокусирован на "сверхъестественных элементах" вселенной Marvel.
Грабб не уверен, будет ли там Блэйд, но вполне вероятно, что в игре появятся вампиры.
Анонс проекта предположительно должно состояться на gamescom 2021, который пройдет с 25 по 27 августа.2K Games как раз обещала, что анонсирует новую франшизу до конца месяца.
Подробнее..Официальный канал серии игрCivilization выпустил ролик к 30-летнему юбилею франшизы, в котором показано развитие серии от пиксельных значков воинов и городов до самой известной 4X-стратегии.
Также в ролике благодарят игроков и называют именно их великими.
Создатель серии Сид Мейер опубликовал большое письмо к фанатам Civilization, в котором рассказал о геймдизайне серии. В частности, о феномене "еще одного хода", когда игрок садится играть полчаса, а затем обнаруживает, что на часах два ночи.
В нем он поделился мыслями о феномене успеха Civilization:
На мой взгляд, секрет в одном из глубинных человеческих качеств стремлении формировать и направлять путь развития человечества в лучшую сторону. Создать масштабный план и обрести инструменты, необходимые для его воплощения. Все игры в какой-то мере дают шанс исполнить это желание, позволяя вам сделать нечто, невозможное в реальной жизни. В фантастических играх вы можете побеждать драконов с помощью магии. Другие игры имитируют реальную жизнь, но вы при этом не рискуете здоровьем. Так почему бы тогда не срезать угол на большой скорости во время гонки?
Геймдизайнер признал, что этот юбилей в первую очередь наш праздник любителей игр серии Civilization. В ближайшие недели студия устроит несколько сюрпризов и начнутся распродажи серии.
Первая Civilization вышла в сентябре 1991 года.
Подробнее..На сабреддите игр издательства Paradox Interactive опубликован пост, в котором сравнили популярность всех стратегий компании со всеми играми серий Total War и Civilization. Оказалось, что в 2021 году стратегии от шведов серьезно обогнали по популярности известные тайтлы.
Инфографикусделал реддитор Beneficial_Energy829, он собрал в графики ежедневные пики игроков в известных стратегиях.
Можно сделать много интересных выводов:
Тем не менее стоит учитывать, что у Paradox Interactive шесть популярных глобальных стратегий или серий, у Total War тоже три популярных игры, а Civilization "тащат" на себе только пятая и шестая часть серии.
Подробнее..