Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Black Myth Wukong может стать первой китайской AAA-игрой, завоевавшей западный рынок

Вчера китайская независимая студияGame Science наделала много шуму в игровой индустрии, представив свой проектBlack Myth: Wukong. Геймплейный ролик фэнтезийного экшена с упором на боевые искусства собрал уже более 10 миллионов просмотров на китайской видео-платформе, и около 2 миллионов на ютубе. И если ситуация кардинально не поменяется, тоBlack Myth: Wukong вполне может стать первой китайской AAA-игрой, завоевавшей популярность на западном рынке.

Ситуация с китайскими играми странная. С одной стороны, страна доминирует на мобильном рынке, генерируя более 77 миллиардов долларов. Однако когда речь идет относительно AAA-проектов, включающих передовые технологии, китайская индустрия не может предложить ничего.

Однако сейчас мобильный рынок в стране уже приближается к своему теоретическому пределу. С каждым годом конкуренция в этой области только усиливается, а государственные регуляции ограничивает, сколько времени молодежь может проводить за играми. В таких условиях некоторые компании начинают рассматривать область премиум-игр нового поколения, как потенциальное направления развития.

С точки зрения сеттингаBlack Myth: Wukong едва ли можно назвать уникальной. К сожалению, коммунистическая партия страны приложила огромные силы, чтобы разорвать связь с историей Китая. В итоге Black Myth станет -дцатой игрой, использующей мифологическую эпопею "Путешествие на Запад" в качестве основы. Несмотря на банальность, геймеры со всего мира были удивлены визуальным качеством и проработкой проекта, который ожидается на PC, PS5 и Xbox Series X.

Black Myth: Wukong удивила еще и тем, что она разработана студией, разработчики которой ранее занимались только мобильными играми. До формирования Game Science в 2015 году, группа сотрудников работала на Tencent, выпустив мобильные тайтлыArt of War: Red Tides и 100 Heroes, которые не снискали особой популярности.

Решение создавать AAA-игру было принято студией еще в 2017 году, после того как разработчики осознали, что в Steam больше китайских геймеров, чем американских. Тогда площадка Valve в принципе была единственным серьезным магазином для выпуска AAA на PC.

Директор по операциямGame Science Лэн Вэйи написал в профиле на платформеZhihu:

Уже тогда в GTA на Steam играло более 1 миллиона геймеров из китая. Тогда мы осознали, что китайский рынок премиум-игр трансформируется.

ОднакоBlack Myth: Wukong не единственный китайский AAA-проект, который может завоевать любовь международной аудитории. Потенциал есть у еще двух игр Lost Soul Aside и Bright Memory: Infinite.

Еще пять лет назад было сложно представить, что китайские студии могут взяться за столь крупнобюджетные проекты в стране просто не хватало кадров с соответствующим опытом. Однако с тех пор Epic Games, Ubisoft, Blizzard и другие компании натренировали поколение китайских разработчиков, а некоторые даже перевели часть разработки в страну.

Lost Soul Aside показала свой AAA-потенциал еще в 2016 году, когда состоялась презентация первого демо. Геймплейные механики и визуальная сторона были на уровне хитов, вродеFinal Fantasy XV и Devil May Cry 4, так что Sony даже инвестировала в проект.

В то же времяBright Memory: Infinite также привлекла внимание, а Microsoft решила взять ее в качестве одного из тайтлов для презентации Xbox Series X.

Тем временем и китайские мегакорпорации, вроде Tencent и NetEase также работают над своими AAA-проектами, нанимая ветеранов игровой индустрии. К примеру, принадлежащая Tencent студия Lightspeed Studio представила SYN киберпанковый шутер от первого лица. АNetEase открыла студию в Токио для разработки консольных игр.

Анонс и 13 минут геймплея ролевого экшена Black Myth: Wukong от китайской инди-студии
Китайская студия Game Science анонсироваларолевой экше... Далее

Несмотря на показанное демоBlack Myth: Wukong, аналитики не ожидают скорого релиза. По мнению Дэниела Ахмада изNiko Partners, игра выйдет не раньше чем через два года. Но даже один ролик наделал столько шума, намекая на то, что в новом десятилетии китайская игровая индустрия может показать, на что способна. По крайней мере, если партия не введет новые ограничения и требования.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 21.08.2020 20:15:21
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Экшен

Game science

Китай

Aaa

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru