Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Education

Учителя одной из польских школ проводили уроки в Half-Life Alyx

10.08.2020 18:28:16 | Автор: admin

Пандемия коронавируса вынудила львиную часть населения планеты перейти на удаленный формат работы и обучения. Чтобы хоть как-то разбавить онлайн-конференции в Zoom и Skype, некоторые решили провести эксперименты с форматом в играх.

Одними из таких стали учители школы в Познани, Польша. Они организовали онлайн-лекции, а в качестве "площадки" выбрали Half-Life: Alyx. Вот так это выглядело:

Например, чтобы пополнить запас учеников английскими словами, преподаватель наглядно искал предметы в игре и показывал их ребятам. Для более наглядных вещей использовались стекла и доски для рисования.

Пандемия тогда только началась, школы были закрыты, и мы хотели как-то заинтересовать наших учеников. Мы также надеялись, что это поможет им справиться с трудной ситуацией, в которой все оказались. Первые несколько недель были нелегкими для детей, которые оказались заперты в своих домах и не могли свободно перемещаться по улицам.

У нас есть планы на будущие VR-занятия, но их количество и число вовлеченных школьников будут зависеть от ситуации с пандемией после летних каникул.

Проект стал возможным благодаря сотрудничеству между школой и местной медиа-компанией OFFshot, которая помогла с интеграцией уроков в Half-Life: Alyx. До этого подобный опыт проводили в США.

Ранее профессор одного шанхайскогоуниверситетасоздал специальное ПО и начал проводить виртуальные лекции в виде разных аватаров, а калифорнийские студенты отпраздновали выпускной в Minecraft.

Скриншот:Ein Fink

Подробнее..
Категории: Игры , Valve , Коронавирус , Education

В очередном учебнике по истории опубликовали арт из Assassins Creed Black Flag

07.12.2020 12:17:35 | Автор: admin

В последние годы в школьных учебниках разных стран появлялись арты, скриншоты или элементы из видеоигр. Сегодняшняя новость для вас не станет сюрпризом в азербайджанском учебнике по Всеобщей Истории для 7-ого класса нашли арт с флагом из Assassin's Creed:

Ищите тут на странице 102. Картина сопровождает победу английских моряков над испанской "Непобедимой армадой" в проливе Ла-Манш. Вероятно, под фрагом Ассассинов плывет корабль британской короны. Ubisoft врдя ли в курсе, а картинка взят из артбука к Black Flag и отзеркалена:

Серия Assassin's Creed известна своей точность в воссоздании исторических зданий, кораблей, доспехов и так далее, так что удивляться ошибке редакторов не стоит. Последней игрой франшизы стала Valhalla, посвященная началу Темных английских веков и вторжению викингов.

Подробнее..

Ubisoft объявила стипендию для чернокожих студентов из Британии

12.12.2020 14:18:07 | Автор: admin

Ubisoft объявила о формировании стипендии для чернокожих британских студентов, которые заинтересованы работать в игровой индустрии. Правда, масштаб получился не особенно впечатляющим благотворительное дело рассчитано на поддержку всего двух студентов из университета Ньюкасла, а продолжительность составит лишь год.

На открытие стипендии издателя вдохновил музыкантStormzy, с которым Ubisoft работала в рамкахWatch Dogs Legion. У него есть собственный фонд, который призван бороться с расовым неравенством. Стипендия Ubisoft составляет11,250, которые помогут оплачивать проживание и обучение в компьютерной школе университета Ньюкасла.

Помимо финансовой поддержки, два студента также получат наставников в лице разработчиков Ubisoft, а также смогут работать интернами в студииUbisoft Reflections.

Данная программа не первый раз, когда Ubisoft помогает молодежи с образовательными программами. Отличие в том, что в прошлом издатель сотрудничал с другими фондами и организациями, а на этот раз решил помогать напрямую. Связано это с тем, что согласно последним статистическим данным, лишь 10% разработчиков игр в Британии относятся к чернокожим, азиатам или другим этническим меньшинствам. Однако зачем идет лечение симптомов, а не фундаментальных причин, не очень ясно.

Подробнее..

Конкурс Пройдите опрос и получите шанс выиграть оплаченное обучение в GeekBrains

10.11.2020 16:16:37 | Автор: admin

На этой неделе мы опубликовали четвертый материал, посвященный самым актуальным профессиям в рамках креативных, технических, аналитическим и прочих сегментов. В свете этого мы запускаем опрос, посвященный удаленному образованию, перспективными секторам и автоматизации.

Но это не простой опрос, потому что среди его участников мы выберем одного человека, который получит полностью оплаченное обучение на курсах образовательной экосистемы GeekBrains. Победитель сам решит, что ему выбрать это может быть дизайн, программирование, разработка игр, маркетинг и даже машинное обучение.

Так как приз получается очень ценным, то есть ряд условий:

  • Проходить опрос позволяется только один раз
  • Пройти опрос необходимо до 17 ноября 2020 года
  • Каждый участник должен оставить свой активный email
  • Если участнику менее 18 лет, то он должен получить у попечителяразрешение на участие
  • Если победивший участник отказывается от награды, то розыгрыш будет проведен снова
  • Победивший участник не может обменять награду на что-либо другое

Почитать больше про профессии в разных сферах и пройти тест можно в нашем хабе GeekBrains. Там же читайте более подробные правила и условия.

Подробнее..
Категории: Другое , Технологии , Education , Poll

Skillbox сообщил, что за год на игровом направлении отучилось 12 тысяч человек

03.06.2021 22:16:52 | Автор: admin

На прошлой неделе образовательная платформа Skillbox поделилась подробностями первого года с запуска нового направления, посвященного игровой индустрии. За это время обучение в той или иной мере прошло 11500 человек. Однако так как курсы обычно занимают не менее года, статистика по трудоустройству пока не очень высокая всего 540 человек нашли работу.

Вероятно, по мере окончания программ, процент трудоустроившихся станет гораздо выше.

Сейчас Skillbox включает три факультета по игровым направлениям: это Unity и геймдизайн, графика и анимация, а последний посвящен киберспорту. При этом число курсов достигло 117 штук, которые ведут 95 преподавателей. Некоторые студенты уже делают игры, для чего была сформирована лаборатория, куда сейчас входит около 300 топовых студентов, создающих 27 проектов.

Во время презентации на ивенте представители Skillbox отметили, что пока направление делает первые шаги и сложно сказать, каковы будут результаты в долгосрочной перспективе. Однако сегодня российская игровая индустрия находится где-то очень далеко, по крайней мере если говорить о крупных консольных и PC-тайтлах. Мобильных разработчиков много, но это специфический сегмент, в котором реклама играет большую роль, чем сама игра.

Что касается игровых проектов, то было несколько неплохих начинающих примеров. Кто знает, может из них со временем поднимется новый хит и захватит мир.

Подробнее..
Категории: Другое , Education

Аналитические профессии настоящего и будущего Shazoo GeekBrains

09.11.2020 16:18:18 | Автор: admin

Когда мы говорим про игровую индустрию и видеоигры, в первую очередь в голову приходят разработчики, дизайнеры и художники, которые своими руками создают то, что мы потом видим на экранах перед собой. Потом идет речь про тестировщиков, которые до и после релиза ведут охоту на баги. Дальше подключается маркетинг, аналитики и техподдержка. Ну а упаковывает читабельным образом и подают информацию журналисты и блогеры, которые рассказывают про игры, а также помогают лавировать в бурных водах гейминга. И это лишь краткий пересказ той массивной вертикали, сформированной за десятилетия вокруг видеоигр.

Еще 30-40 лет назад мы говорили, что игровая индустрия была совсем непохожей на ту, что мы видим сегодня. Восьмидесятые были буйным временем, когда даже 13-летный школьник с доступом к персональному компьютеру мог за несколько месяцев написать простую игру и продать ее за неплохие по тем временам деньги.

Однако такие случаи были скорее исключением порог входа требовал не только доступа к технике, но и знаний, которые в те времена получали не поверите из бумажных книг по программированию!

Серые кардиналы игровой индустрии

Постепенно ситуация менялась. За разработку взялись специальные команды, появилось разделение на должности. Некоторые позиции "расщепились" в несколько, и вместо одних дизайнеров появились геймдизайнеры, дизайнеры уровней, дизайнеры боевых систем, интерфейсов, ИИ и много других. Индустрия крепла, мужала и наступил момент, когда сформировался специфический сектор, который пришел из других областей и показал студиям силу цифр и прогнозов.

Этими людьми стали аналитики, которые полагаются не на чуйку Ночной мартышки, и не гадают на кофейной гуще. Они сопровождают любое изменение, происходящее с игрой на всех стадиях, хладнокровными цифрами и помогают видеть картину в целом.

Они анализируют рынок при разработке концепта, изучают заинтересованность геймеров в тематиках и стилях, проводят А/В тестирования с фокус-группами, прогнозируют продажи и помогают принимать решения, полагаясь на четкие данные.

На ранних этапах разработки они оценивают аудиторию, строят прогнозы по платформам как сейчас с Xbox Series X и PS5 помогают готовить дизайн-документы и графики, по которым потом планируют бюджеты и оценивают успехи.

Это бойцы невидимого фронта, в руках которых находятся мощные инструменты и, зачастую, судьбы как отдельных игры, так и целых серий. Один их отчет, и некогда казавшаяся перспективной кампания идет под нож или массивное дополнение перерастает в полноценный сиквел.

Например, специалисты Microsoft потратили несколько месяцев на то, чтобы оценить интерьеры геймеров, узнать их предпочтения и помочь команде дизайнеров определиться с внешним видом нового поколения Xbox.

Во время разработки популярной сегодня Fall Guys был проанализирован рынок баттл-роялей и выбрана максимально свободная ниша успех этой игры не даст усомниться в правильности решения, за которыми стоят цифры. Есть и другой пример: на основе цифр продаж Respawn решила не делать триквел Titanfall, потому что первые две части не были коммерчески успешными. Его, по слухам, все же делают, но не так рьяно, как могли бы.

Немалую роль в игровой индустрии играют аналитические компании и внешние независимые исследователи. Они оценивают финансовые успехи, продажи, считают копии, строят прогнозы и сравнивают конкурентов. На основе их данных говорят о превосходстве одной платформы над другой или том, что одной любви геймеров оказалось недостаточно для того, чтобы игра была признана финансово успешной.

Компании вроде NewZoo или NPD на регулярной основе предоставляют данные о продажах отдельных сегментов рынка, снабжают их своими выводами и оценкой.

Когда идет речь про инсайды игровой индустрии, знающие открывают твиттер. Тут собрались такие ребята, как Klobrille, Dusk Golem и Джейсон Шрайер. Нужны цифры? Тогда стоит присмотреться к Мэту Пискателла, Даниэлю Ахмаду, BenjiSales или Джеймсу Прендергасту.

Сейчас все эти профессии востребованы даже больше, чем раньше. Мы научили компьютеры собирать данные, используем машинное обучение для анализа больших массивов, но мир после пандемии уже не будет таким, как прежде. Чтобы понять, куда ступать и взаимодействовать, нужны новые специалисты, не связанные прошлыми привычками.

Так что открывайте GeekBrains и смотрите, может быть вы сможете реализовать себя как:

А еще читайте наши прошлые статьи на тему самых "вкусных" профессий. Мы рассматривали в целом рынок специальностей нового поколения, изучали креативное и техническое направления.

И не забудьте пройти на этой неделе опрос про удаленное образование и интересы среди всех участников будет выбран победитель, который получит полностью оплачивоемое обучение в экосистеме GeekBrains.

Подробнее..
Категории: Games , Analytics , Education , Shazoo

LEGO выпустила набор для обучения робототехнике и программированию

29.09.2021 14:23:04 | Автор: admin

LEGO представила новый образовательный проект, направленный на школьников начальных классов. Это наборSPIKE Essential, который поможет разобраться базовым вещам в робототехнике и программировании. Это набор с четырьмя персонажами и восьмью уроками, которые займут у ребенка около 7-10 часов изучения и игры. В среднем, каждый "урок" длится около 40-45 минут.

В нем использован подходSTEAM, когда дети применяют полученные знания на практике. Школьники будут придумывать механизмы и писать код, который приведет их в действие. Например, можно будет небольшое колесо обозрения.

ВEssential используются как обычные детали, так и LEGO Technic, так что дети смогут экспериментировать с тем, что будут строить. Впервые про него заговорили месяц назад, а вчера показали первый из наборов. Больше деталей про эту образовательную программу читайте тут.

Подробнее..
Категории: Lego , Toys , Education

TED Talks Как идеи меняют мир и людей вокруг нас

31.07.2021 16:14:52 | Автор: admin

Я запомнил это на всю жизнь: высокий худощавый мужчина в очках приятной наружности вышел на сцену и обратился к толпе. Он говорил о бейсболе. Кого принято считать хорошим спортсменом? Игрок, отбивающий за матч три подачи из десяти это хороший игрок. Это означает, что мяч был послан за пределы поля, коснулся земли, не был пойман, или подающий не смог вовремя добежать на первую базу. Бейсболист, отбивающий четыре подачи из десяти считается легендарным. Таким, например, был Тед Уильямс. Если мы говорим о врачах, кого можно считать хорошим?

Мужчина на сцене доктор Брайан Голдман, терапевт в отделении скорой помощи города Торонто. В 2011 году он вышел на сцену и во всеуслышание заявил: Врачи совершают ошибки. Любая статистика кроме ста верных диагнозов из ста возможных будет недостаточной. Где та грань после которой доктора можно считать эффективным?

По словам Голдмана в медицине размыто и почти не существует понятие результативности. Докторов выпускают из медицинских институтов и школ с наставлением быть совершенными, не упускать деталей и никогда не ошибаться. К сожалению, это невозможно. Что гораздо хуже, культура отрицания ошибок (Голдман говорил о США и Канаде) мешает конструктивному обсуждению, из которого специалисты могли бы извлечь полезные уроки и в будущем избежать неудачи.

Цена врачебной ошибки слишком высока, и мы должны их признать и мы должны говорить об этом с этой мыслью Брайан Голдман выступил десять лет назад на конференции TED Talks. Сейчас я помню его речь так, словно это было вчера. Сказанные им слова тогда казались мне очень важными, таковыми я их считаю и сегодня.

Что такое TED?

Выступление Брайана Голдмана на публике стало возможным благодаря инициативе американского частного некоммерческого фонда TED, регулярно устраивающего конференции по различным тематикам. Аббревиатура TED расшифровывается как technology, entertainment, design и сегодня уже охватывает лишь малую часть того, о чем на сцене рассказывают спикеры. Слоган конференций: Ideas Worth Spreading (Идеи, о которых стоит рассказать) максимально точно отражает философию TED.

TED глобальное сообщество людей разных культур и профессий, стремящихся к более глубокому пониманию мира. На TED.com мы создаем информационный центр бесплатных знаний от самых вдохновленных мыслителей мира и сообщество любопытных людей, которые могут обмениваться идеями и друг с другом, как в Интернете, так и на мероприятиях TED и TEDx по всему миру, в течение всего года.

Первая конференция TED прошла в 1984 году, ее организовали Ричард Сол Вурмен и Гарри Маркс. Она была посвящена технологиям. На ней представили только что выпущенный компьютер Macintosh и созданный компанией Sony компакт-диск. Еще одним спикером выступил математик Бенуа Мандельброт показал практическое применение созданной им теории фракталов. В завершении вечера специалист по искусственному интеллекту Марвин Минский разъяснил новую модель разума. С 1990 года конференция проводится ежегодно. С 2001 года права на проведение TED принадлежат Sapling Foundation и создателю этого фонда Крису Андерсону.

TED в мире

Конференции TED (их еще называют TED Talks) проводятся регулярно по всему миру. Записи выступлений доступны на официальном сайте TED и благодаря неустанной работе 8 000 волонтеров доступны на нескольких десятках языков.

Главная конференция проходит один раз в год (в апреле) в Ванкувере и билет на неё можно купить только сильно заранее. Стоимость 10 000 долларов.

Темы самые разные, но здесь важно понимать, что иногда среди прочего спикеры обсуждают не только глобальные проблемы, понятные аудитории вне географического и культурного контекста. В зависимости от территории проведения участники могут (и поднимают) локальные вопросы. Загрязнение воздуха в Индии, брекзит, мертвая зона в Мексиканском заливе. В этом есть свои плюсы, например, можно выслушать точку зрения по узконаправленной проблеме от непосредственного участника событий, или, как минимум, подтвержденного эксперта, знающего тему.

Примечательно, что каждое выступление готовится отдельно и прорабатывается до мелочей. На подготовку каждого уходит от нескольких недель до нескольких месяцев. Спикерам составляют план, пишут сценарий. Это происходит вне зависимости от опыта и статуса выступающего даже если человек уже имел опыт публичных выступлений и выйдет на сцену далеко не в первый раз, процесс подготовки будет полным и основательным, таковы правила.

В большинстве же своем спикеры TED говорят о том, что важно и понятно большинству. Или, как минимум, будет полезно узнать многим из нас. Речь Брайана Голдмана яркий тому пример. Гибкая система рекомендаций и фильтры на сайте помогают выбрать темы и вопросы, которые будут интересны именно вам. На этапе регистрации TED задаёт два вопроса:

  • Что вам интересно?
  • Что вы хотите найти здесь?

В первом случае на выбор дают десяток категорий, начиная от дизайна, заканчивая социальными вопросами и бизнесом. Ответы на второй вопрос звучат интереснее: новые идеи, умные развлечения, взгляд в будущее, ощущение надежды и т.д.

С чего же начать знакомство? Я с TED уже достаточно давно и выделил для себя несколько выступлений (помимо речи Брайана Голдмана), их я отдаю людям, когда меня спрашивают, что такое TED и почему этот проект так важен и крут.

Сила уязвимости

Доктор философии и писательница Брене Браун потратила несколько лет своей жизни на изучение человеческой способности к любви, сопереживанию и принятию. В искреннем разговоре со зрителями TEDx в Хьюстоне в 2011 году она поделилась своими наблюдениями за тонкостью людской натуры.

Билл Гейтс: Новая глобальная угроза? Мы не готовы

Билл Гейтс вышел на сцену конференции TED с огромной черной бочкой. Предприниматель рассказал, что во времена его детства самой страшной угрозой была ядерная война и на случай падения бомбы в убежищах хранились такие бочки с запасами всего необходимого, чтобы пережить катастрофу. Теперь самая опасная угроза для человечества это вирусы.

Это выступление Билла Гейтса состоялось в марте 2015 года, за несколько лет до появления коронавируса. Шесть лет назад Билл Гейтс предложил претворить в жизнь все наши хорошие идеи, от планирования сценариев до исследований вакцин и обучения медицинских работников. Как он сказал: Не нужно паниковать ... но нам нужно действовать.

Мой удивительный удар прозрения

Кстати, я принесла сюда настоящий человеческий мозг, сказала публике американская ученая Джилл Болти Тейлор в 2008 году. Десятью годами ранее она перенесла обширный инсульт, выжила и свой процесс восстановления превратила в исследование, ставшее основной для лекции TED.

Женщина кратко объяснила работу нашего мозга, а затем в деталях и красках рассказала, что чувствовала во время инсульта, что происходило с ней после, а так же как изменилась ее жизнь после удара. Завораживает и пугает одновременно.

Странные ответы на тест о психическом расстройстве

Что отличает психически здорового человека от безумца? Как определить тонкую грань в состояниях человеческой психики, если мы до сих пор не понимаем полностью, как она работает? Автор теста на определение психических расстройств Джон Ронсон в 2012 году выступил на главной конференции TED в Ванкувере и рассказал аудитории о том, насколько размыта серая грань между здоровым и больным человеком.

Я был дома у друзей, и там на полке стоял экземпляр руководства по психическим расстройствам. В нем перечислены все известные психические расстройства. В 50-х это была очень тонкая брошюра. Она становилась все больше и больше, и теперь это книга на 886 страниц. В настоящее время в ней перечислены 374 психических расстройства. Я листал ее, гадая, нет ли у меня психических расстройств, и оказалось, что у меня их 12.

На этом моменте зал разразился хохотом. Джон на примере одного из пациентов психиатрической лечебницы, с которым его познакомили почти случайно, рассказал о сложности и неоднозначности любого диагноза в психиатрии.

TED в России и СНГ

В России, так же как и во многих других странах мира, лекции выходят под брендом TEDx это лицензия, которую может приобрести любой желающий организовать мероприятие. Приставка х обозначает это событие как отдельный ивент, не имеющий отношение к основной ежегодной конференции в Ванкувере. При этом TEDx сохраняет идеологию и формат главного мероприятия.

Ключевой момент в том, что организатор всегда физическое лицо. Согласно правилам некоммерческого фонда, деньги с продажи билетов идут исключительно на подготовку мероприятия, никакой прибыли с неё организаторы не получают. В России существует целая команда, занимающаяся организацией конференций. Конференции под брендом TEDxMoscow проходят с 2015 года и являются логическим продолжением конференций TEDxSkolkovo, которые с 2011 по 2016 организовывала та же команда. Основатель TEDxSkolkovo и TEDxMoscow, посол TEDx в России Андрей Егоров. Вместе с ним над проектом работают несколько десятков кураторов. К сожалению, пандемия наложила отпечаток и последнее мероприятие прошло в 2019 году, однако в будущем они наверняка вернутся.

Как я писал ранее, конференции TED в разных странах зачастую отражают наиболее актуальные проблемы страны \ территории. Россия не исключение, думаю, вы согласитесь нам с вами в нашей большой необъятной стране есть что обсудить. В ноябре 2017 года с лекцией на московском TEDx выступала Нюта Федермессер общественный деятель, основательница фонда помощи хосписам Вера. В России в паллиативной помощи (всесторонней поддержке в конце жизни) нуждаются около полутора миллионов человек. И рядом с каждым еще 10, 20, 30 родственников, коллег, друзей. То есть помощь в конце жизни, помощь хосписа касается каждого. Что каждый человек может сделать для этого? Как общаться с тем, кто неизлечимо болен, или тем, кто недавно потерял близкого? Правда ли, что хоспис это не дом смерти, а дом, где есть жизнь на всю оставшуюся жизнь? Почему где-то это так, а в других местах иначе? Этим сложным вопросам посвящена ее двадцатиминутная речь:

В 2018 году спикером TEDx Moscow стал Алексей Новиков, ученый и предприниматель, декан Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ. Это человек, знающий о городах и людях живущих там намного больше, чем мы с вами.

Он поделился идеей Big Data прочно вошла в нашу жизнь. В скором времени информация о наших привычках и поведенческих паттернах станет дорогим и востребованным товаром. На примере Москвы Алексей рассказал, как это можно использовать

Юрист Галина Акчурина в 2018 году рассказала об особенностях налогообложения в России. В последние годы многое изменилось в этой системе и мы с вами, как оказалось, знаем далеко не все нюансы.

А знать бы стоило. Супер-полезная и познавательная мини-лекция:

Вместо послесловия

Образовательный проект TED Talks несет в себе большую общественную и социальную значимость. За счет энтузиазма и средств организаторов широкая аудитория получает возможность послушать людей, которым есть что сказать. Последним же предоставляется площадка и голос, чтобы быть услышанными. Все это меняет мир и людей вокруг нас.

Взять к примеру откровение Брайана Голдмана, с него начался этот разговор. Лично для меня его лекция была большим открытием и важным опытом когда-то я хотел стать врачом. Не вышло. Но мне близко все, что связано с этой темой и благодаря выступлению Голдмана я начал лучше понимать, какие чувства испытывает доктор, теряющий пациента, или врач, по вине которого с человеком случилась беда. Лекция Голдмана, и многие другие лекции позволяют увидеть ситуацию изнутри и понять, что мир вокруг нас сложный и многогранный. Все в нем нельзя поделить на черное и белое, а проекты вроде TED помогают нам различать оттенки.

Подробнее..
Категории: Column , Movies , Education , Ted talks

Инфографика и результаты конкурса GeekBrains дистанционное обучение, профессии, интересы

19.11.2020 16:16:08 | Автор: admin

На прошлой неделе у пользователей Shazoo была возможность принять участие в опросе, посвященном дистанционному обучению, работе, автоматизации и перспективным индустриям. Он подводит конец совместному проекту Shazoo и GeekBrains, в рамках которого мы рассказали вам о нескольких ключевых направлениях и как им можно научиться самостоятельно благодаря бесплатным курсам, или при поддержке профессионалов экосистемы GeekBrains.

Почитать обо всем можно в нашем хабе, там же доступен тест, ссылки на интересные публикации и различные курсы.

Результат конкурса:

Всего в опросе приняло участие более 1500 человек, а выбор победителя был осуществлен при помощи рандомизатора google. Выпал счастливый номер 707, за которым пользователь под ником nirgam.
Напомню, что победитель получит полностью оплачиваемое обучение в GeekBrains.

Видео процесса выбора можно посмотреть по этой ссылке.

Карточки с результатами опроса:

Кроме того в ближайшие дни ждите инфографику с результатами консольного опроса.

Иллюстрация в шапке:Curtis Holt

Подробнее..
Категории: Education , Shazoo , Geekbrains , Infographic

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru