Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Ray tracing

В Star Wars Jedi Knight II добавили трассировку лучей

22.05.2021 16:22:16 | Автор: admin

Почти 20 лет назад, когда состоялся релизStar Wars: Jedi Knight II Jedi Outcast, игра выглядела очень даже хорошо. Со временем она даже приобрела культовый статус среди поклонников. Однако разглядывая ее сейчас, едва ли назовешь качество впечатляющим. Однако если добавить поверх трассировку, то получается очень даже неплохо.

МоддерMr Zyanide, известный добавлением рендеринга трассировкой путей наQuake 2 RTX, взялся заStar Wars: Jedi Knight II Jedi Outcast. Благодаря этому освещение становится естественней, меняя эффект от сцен. В нынешнем билде еще не хватает множества элементов, но это уже приличная демонстрация концепции.

Проект все еще находится в разработке и точной даты выхода пока нет.

Подробнее..

Отражения и реалистичный свет в RTX-трейлере хоррора Dying 1983

01.06.2021 16:26:03 | Автор: admin

Nvidia в ходе выставки Computex представила RTX-трейлер хоррора Dying: 1983. В ролике представлен реалистичный свет, который игра получила с трассировкой лучей. Местами сцены стали более светлыми, а на стенах и в окнах появились отражения.

Dying: 1983 cледующая часть франшизы адвенчур-хорроров. В игре будет в три раза больше загадок, а сценарий стал больше в пять раз, чем в прошлой игре серии. Игрокам от первого лица нужно будет собирать зацепки, искать различные предметы и решать головоломки.

Квест Dying: 1983 станет временным эксклюзивом PlayStation 5
В ходе интервью изданию GamingBolt разработчики квеста Dying... Далее

Dying: 1983 сперва выйдет на PS5, а затем доберется до других платформ. Релиз запланирован на этот год.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Ps4 , Ray tracing

Вот как выглядит GTA V в 8K с трассровкой лучей и другими модами

22.06.2021 16:18:02 | Автор: admin

На днях ютуб-каналDigital Dreamsопубликовал новое видео по GTA V, запустив игру с несколькими лучшими графическими модификациямии и в разрешении 8K. Для достижения более-менее приемлемой частоты потребовалась видеокарта RTX 3090, так как один из модов активирует в игре трассировку лучей, пусть и не нативным образом.

Результат получился очень даже впечатляющий, хотя по уровню реалистичной пока никто не достиг уровня Red Dead Redemption 2. И дело не только в качестве графики, но в мелких деталях. В элементах, на которы не обращаешь внимания, пока, внезапно, их не хватает. К примеру, в GTA V нет ощущения атмосферы. Особенно это ощущается во время дождя.

К сожалению, часть модов, использованных в ролике, доступны только подписчикам Patreon их авторов. В свободном доступе их нет.

Подробнее..
Категории: Игры , Modding , Ray tracing , Rockstar games

Nvidia выпустила новую бесплатную книгу про трассировку лучей

06.08.2021 16:31:14 | Автор: admin

Nvidia выпустила второй том из серииRay Tracing Gems как и первая книга 2019 года, продолжение доступно совершенно бесплатно и включает массу полезной информации, а также инструментов, для внедрения трассировки лучей в игры. Кроме того книгу можно использовать в качестве учебного материала, если хочется узнать больше про данный способ визуализации виртуальных миров.

В книгеRay Tracing Gems II авторы Адам Маррс, Питер Ширл и Инго Валд из Nvidia рассказывают про техники трассировки лучей, описание того, как работает технология на Vulkan, а также примеры и демонстрации, где трассировка уже применяется, вроде Control, Quake 2 и многих других играх.

Скачать книгу в виде PDF можно тут. Она распространяется по свободной лицензии. Также есть физические издания, но уже платные и пока только вAmazon.

Если вы заинтересованы в трассировке и разбираетесь в графике и технологиях рендеринга, то это чтиво может быть полезным для углубления. По ссылке выше можно скачивать также отдельные главы, что будет удобнее для постепенного погружения, так как книга целиком занимает 550 страниц.

Подробнее..

The Legend of Zelda Breath of the Wild запустили в 8K с трассировкой лучей

28.08.2021 16:17:35 | Автор: admin

ОригинальнаяThe Legend of Zelda: Breath of the Wildимеет очень приятное визуальное оформление, но никогда не отличалась прорывной графикой.

Пользователь под никомDigital Dreams решил раскрыть потенциал игры, опубликовав на своём канале геймплей тайтла в 8K и трассировкой лучей.

В ролике энтузиаст использовал пресетBeyond All Limits. Текстуры, визуальные эффекты, окружение и модельки персонажей стали выглядеть гораздо лучше. Если моддер найдёт способ ещё как-то усовершенствовать определённые аспекты игры, то мы обязательно об этом расскажем.

The Legend of Zelda: Breath of the Wildвышла на Nintendo Switch 3 марта 2017 года.

Подробнее..

Моддер добавил поддержку рейтрейсинга в Serious Sam The First Encounter

01.09.2021 00:29:31 | Автор: admin

Моддер sultim_t переработал шутер Serious Sam: The First Encounter 2001 года и добавил в движок поддержку рейтрейсинга. Скачать обновленную версию можно вот по этой ссылке, однако вам все равно понадобится оригинальная игра.

Заодно sultim_t выпустил трейлер, в котором наглядно показал преимущества новых технологий:

Serious Sam TFE: Ray Traced это портированная версия классической игры Serious Sam: The First Encounter (2001), которая включает в себя переработанный графический движок с поддержкой трассировки лучей. С помощью трассировки лучей с аппаратным ускорением можно рассчитывать глобальное освещение, отражения, преломления, мягкие тени и другие визуальные эффекты в реальном времени.

Здорово, что благодаря энтузиастам классические игры получают второе дыхание.

Подробнее..
Категории: Игры , Modders , Croteam , Ray tracing

Старые GPU AMD могут выполнять трассировку лучей, но не на Windows

25.09.2021 12:26:51 | Автор: admin

Технология трассировки лучей обычно ассоциируется с роскошными современными видеокартами, которые включают последние разработки и делают картинку чуть более правдоподобной. Однако теперь, благодаря усилиям разработчикаDirect3D, даже старые видеокарты AMD смогут осуществлять рейтрейсинг. Правда, пока только на Linux.

Как сообщаетPhoronix, разработчик Джошуа Эштон опубликовал решение, которое включает поддержку трассировки лучей на прошлых поколениях графики AMD. По его словам, достичь такого трюка удалось эмулируя железо AMD на софте. Таким образом драйверRADV позволит экспериментировать с трассировкой лучей на графике Navi, Vega и Polaris. Качество и производительность едва ли порадуют, но само достижение впечатляет.

Низкая производительность связана с отсутствием физических блоков, отвечающих за ускорение трассировки, как это работает на графике Nvidia. Даже сейчас топовая графика RTX с максимальным качеством обваливает частоту кадров так, что без DLSS играть просто невозможно, поэтому рассчитывать на чудеса с AMD точно не стоит.

Чтобы оценить эффект от нового решения на Linux, потребуется провести ряд независимых тестов. Кто знает, вдруг Steam Deck на SteamOS вдохнет новую жизнь в гейминг на Linux, тогда трассировка при помощи графики AMD будет иметь больше смысла. Сейчас же это скорее удел энтузиастов.

Подробнее..
Категории: Игры , Ray tracing , Gpu , Linux

CES 2022 Nvidia показала Dying Light 2 с трассировкой лучей

04.01.2022 22:18:48 | Автор: admin

Во время CES 2022 анонсировали не только видеокарты и мониторы, но и показали немного видеоигр. Вот так, например, выглядит Dying Light 2: Stay Human с трассировкой лучей и максимальными настройками графики:

Как вы понимаете, нужна подходящая "машина". Обратите внимание на системные требования.

Dying Light 2 выйдет 4 февраля на PC, PlayStation и Xbox. Nintendo Switch получит облачную версию. Игра ушла на золото в прошлом году, так что патч первого дня будет объемным.

Подробнее..
Категории: Игры , Ray tracing , Nvidia , Ces 2022

Тизер Half-Life Ray Traced с освещением при помощи трассировки путей

08.01.2022 12:16:47 | Автор: admin

Разработчик-энтузиастsultim-t, который создал модSerious Sam TFE: Ray Traced, продолжает свое дело и сейчас разрабатывает похожий апгрейд для Half-Life. Когда он будет закончен, то оригинальная игра Valve получит освещение на основе трассировки путей, которое выглядит гораздо реалистичнее.

Благодаря трассировке путей в Half-Life будет работать глобальное освещение, отражения, преломления, мягкие тени и другие визуальные эффекты.

Как видно по ролику выше, никаких изменений в геймплее и уровнях не будет. Это не фанатский ремейк, а графическая подтяжка для классической игры.

Естественно, что трассировка гораздо более требовательная на ресурсы, даже если самой игре уже более 20 лет. Какими будут системные требования, пока не ясно. Также неизвестно когда состоится релиз мода.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Ray tracing , Half-life

Некстген обновление DOOM Eternal уже вышло сравнение с трассировкой лучей и без в 4K

30.06.2021 14:30:25 | Автор: admin

Cостоялся релиз обновления DOOM Eternal, который прокачал шутер специально для консолей PS5 и Xbox Series, однако и PC-версия получила свою подтяжку. В частности, апдейт добавил поддержку отражений с трассировкой лучей, а также Nvidia DLSS.

Издание DSOGaming запустило игру на своей тестовой машине с RTX 3080 и поделилось скриншотами DOOM Eternal с ультра-настройками в 4K-разрешении.

Что касается консолей, то они получили до 3 графических уровней, поддержку HDR10, графику из категории "Ультра", поддержку переменной частоты обновления и пары других технологий. Главное, что в сбалансированном режиме можно играть при нативных 4K и 60 fps.

Кроме того апдейт включает мастер-уровень Тарас Набад и новую арену для BattleMode.

Как видно в галерее ниже, отражения относительно заметны, но если не отдавать о них отчета, то можно легко пропустить. Палач отражается в стекле, некоторые материалы выглядят естественней, однако, чтобы заметить большую часть, необходимо остановиться и присмотреться. Так что включать трассировку лучей рекомендуется только при наличии видеокарты не ниже RTX 3060. Желательно RTX 3070.

Подробнее..
Категории: Экшен , Fps , Ray tracing , Id software

Вот как выглядит Horizon Zero Dawn в 8K с трассировкой лучей и максимальной графикой на RTX 3090

04.08.2021 16:26:20 | Автор: admin

Ютуб-каналDigital Dreams порадовал новым роликом в мега-разрешении, с топовым качеством графики и использованием трассировки лучей, но на этот раз не в Red Dead Redemption 2 или GTA 5, а в бывшем PS4-эксклюзивеHorizon Zero Dawn.

Так как нативно игра не поддерживает трассировку, то для ее интеграции использовался решейд-мод от разработчика Паскаля Гилчера. Благодаря этому получается реализовывать глобальное освещение и затенение на основе трассировки. Решение не идеальное и в некоторых случаях приводит к некорректным эффектам, однако общее качество получается лучше.

Кроме того для записи видео использовался мод на камеру, чтобы лучше передать игру. Обратите внимание, что запуск видео в 8K может ощутимо нагружать систему. Ну и всю красоту без 8K-дисплея не разглядеть.

Скриншот:Aleksandra Wasilewska

Подробнее..
Категории: Приключение , Modding , Ray tracing , 8k

Посмотрите на Assassins Creed Unity в 8K-разрешении и с трассировкой лучей

20.09.2021 22:14:30 | Автор: admin

Assassin's Creed Unity вышла в 2014 году. Рассказывать про игру много я не буду, ведь вы и так знаете про плохой старт, проблемы с оптимизацией и прочее. Один энтузиаст решил придать тайтлу современный вид, и игра действительно преобразилась.

Моддер в видео показал игру в разрешении 8K и с включенной трассировкой лучей. Плюс, энтузиаст добавил модификациюRealistic Reshade. После ряда патчей тайтл стал лучше выглядеть, но внешний вид игры на ролике действительно впечатляет.

Assassin's Creed Unity доступна на PC, PS4 и Xbox One. Также можно поиграть на PlayStation 5 и Xbox Series X/S, но только в режиме обратной совместимости.

Подробнее..
Категории: Ubisoft , Пк , Ps4 , Ray tracing

Far Cry 6 поддерживает трассировку лучей и AMD FSR только на PC

21.09.2021 20:14:05 | Автор: admin

В интервью автору wccftech ведущий программист Far Cry 6 Стефани Бренам поделилась техническими подробностями шутера в открытом мире. В частности, Бренам рассказала об улучшениях движка Dunia Enigne, а также отметила ключевые отличия версий для некстгена и уходящего поколения систем.

Главное:

  • Снижена общая нагрузка на центральный процессор, сильно густые биомы игры теперь подгружаются отдельными компонентами, чтобы снизить нагрузку на видеокарту
  • На PS5, Xbox Series и PC игроки получит улучшенную детализацию объектов, дальность прорисовки, симуляцию океана и HD-текстуры, 4K/60 FPS, FIdelityFX (только на PC), настройку FOV и поддержку ультрашироких мониторов
  • В Far Cry 6 будет гибридная система трассировки лучей через DirectX, что позволяет активировать опцию на средних сборках
  • Рейтрейсинга на PS5 и Xbox Series не будет фокус разработчиков на 4K разрешении, 60 FPS и эффектах динамической погоды
  • Бренам отметила, что главная находка некстгена это SSD; быстрый накопитель позволяет загрузки теперь происходят мгновенно
Лицом к лицу с Джанкарло новые промо-ролики Far Cry 6
Ubisoft выпустила серию роликов поFar Cry 6, в которых... Далее

Far Cry 6 выйдет 7 октября на PC и консолях обоих поколений.

Подробнее..
Категории: Ubisoft , Fps , Open world , Ray tracing

Рейтрейсинг при 60 FPS ценой разрешения разбор Metro Exodus для Xbox Series от Digital Foundry

16.06.2021 20:25:09 | Автор: admin

Алекс Батталия из Digital Foundry смог до релиза Metro Exodus Enhanced Edition на некстгене проанализировать шутер на Xbox Series. Результаты впечатляющие, но трассировка лучей на новых консолях далась нелегко.

Главное из разбора:

  • Трассировка лучей для глобального освещения, но гораздо проще, чем на PC; разница с версией для PS4 и Xbox One разительная
  • Тесселляции нет, а общее качество изображения выглядит как сборник средних, высоких и ультра-настроек на PC
  • Динамическое разрешение с использованием "временной реконструкции" (temporal reconstruction) из предыдущих кадров: Xbox Series X в теории 2160p, на деле скачки между 1080-1728p, среднее значение в районе 1296p; Series S целится в 1080p, но зачастую держится на отметке в 864p, в самых загруженных сценах падает аж до 512p
  • Главное отличие Series S от Series X наличие заметной подгрузки объектов (pop-in)
  • Практически стабильные 60 FPS на обеих консолях
  • Загрузки чуть дольше 40 секунд

Батталия подытожил тем, что, несмотря на многочисленные компромиссы, Metro Exodus для Xbox Series окупает себя с полна. Картина действительно впечатляющая, а падения разрешения слишком сильно зависят от происходящего на экране.

Разбор версии для PlayStation 5 будет в ближайшее время. Апгрейд Metro Exodus для некстгена станет доступен 18 июня.

Подробнее..
Категории: Fps , Ray tracing , Next-gen , 4a games

RTX 2060 и 16 GB RAM системные требования Guardians of the Galaxy для рейтрейсинга

21.10.2021 12:20:46 | Автор: admin

Вчера Eidos Montreal показала новые геймплейные кадры Guardians of the Galaxy с трассировкой лучей на PC. Теперь же стали известны системные требования для игры с этой графической опцией разработчики представили требования для трех пресетов графики.

1080p/Низкие настройки/Трассировка высокая:

  • ОС: Windows 10
  • ЦП: Core i5-9400/AMD Ryzen 5 2600
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Видеокарта: RTX 2060, 6 ГБ
  • Свободное место: 80 ГБ

1440p/Высокие настройки/Трассировка очень высокая:

  • ОС: Windows 10
  • ЦП: Core i5-10600/AMD Ryzen 5 3600X
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Видеокарта: RTX 3070, 8 ГБ
  • Свободное место: 80 ГБ

4K/Ультра-настройки/Трассировка ультра:

  • ОС: Windows 10
  • ЦП: Core i7-10700/AMD Ryzen 7 3700X
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Видеокарта: RTX 3080, 10 ГБ
  • Свободное место: 80 ГБ

Релиз Guardians of the Galaxy состоится 26 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Switch (облачная версия). Эмбарго на обзоры игры спадет 25 октября в 16-00 по МСК.

Подробнее..
Категории: Action-rpg , Ray tracing , Square enix , Eidos montreal

Forza Horizon 5 не получит поддержку модов, трассировка лучей будет только в режиме ForzaVista

17.06.2021 10:19:59 | Автор: admin

Playground Games прояснила некоторые моменты рейсинга Forza Horizon 5. Разработчики рассказали, что игра получит рейтрейсинг только в режиме просмотра автомобилей (ForzaVista), а поддержки модов не будет совсем.

При этом трассировка в ForzaVista ограничится лишь отражениями, поэтому ждать лучей для теней, освещения и прочего также не стоит. Playground Games помимо этого подтвердила наличие кросспрогресса и кроссплея между PC и консолями Xbox.

Креативный директор Forza Horizon 5 объяснил выбор Мексики
Во время утечекForza Horizon 5 было много разговоров п... Далее

Forza Horizon 5 выйдет 9 ноября на PC, Xbox Series и Xbox One. Со дня релиза рейсинг будет доступен по подписке Xbox Game Pass.

Подробнее..
Категории: Гонки , Microsoft , Ray tracing , Playground games

NVIDIA выпустила драйвер, добавляющий в DOOM Eternal поддержку рейтрейсинга и DLSS

24.06.2021 04:14:38 | Автор: admin

NVIDIA объявила о выходе свежей версии графического драйвера 477.11, который призван добавить в DOOM Eternal поддержку трассировки лучей и технологии DLSS. Обе фишки официально добавят в шутер с патчем 29 июня.

Кроме этого, драйвер добавляет поддержку NVIDIA Reflex в Escape from Tarkov и Rust обещают снижение задержки ввода на 38%. Напомним, что Rust 1 июля также получит поддержку DLSS. Вместе с этим драйвер оптимизирован под грядущий релиз F1 2021.

Больше информации ищите по ссылке.

Подробнее..
Категории: Ray tracing , Nvidia , Dlss , Doom eternal

NVIDIA продемонстрировала работу рейтрейсинга и DLSS на архитектуре ARM

21.07.2021 00:25:24 | Автор: admin

Компания NVIDIA в рамках конференции разработчиков GDC 2021 продемонстрировала работу своих технологий вроде DLSS и трассировке лучей на архитектуре ARM. Причем это не просто показ, а внедренная поддержка.

NVIDIA провела показ в Wolfenstein: Youngblood и The Bistro. Первая демонстрировалась со включенной технологией DLSS и трассированными в реальном времени отражениями. Демо The Bistro в свою очередь показывали с трассировкой лучей в реальном времени и технологиями RTX Direct Illumination (RTXDI) и NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD).

В качестве тестовой платформы использовался чип MediaTek Kompanio 1200 с графическим процессором RTX 3060.

Обе демонстрации стали возможными благодаря тому, что NVIDIA портировала несколько SDK RTX для работы на устройствах Arm, в том числе:

  • Deep Learning Super Sampling (DLSS), где используется ИИ для увеличения частоты кадров и создания красивых, четких изображений для игр
  • RTX Direct Illumination (RTXDI), который позволяет разработчикам добавлять динамическое освещение в свою игровую среду
  • NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD), который использует ИИ для более быстрого рендеринга изображений с высокой точностью
  • Утилита RTX Memory (RTXMU), которая оптимизирует способы использования видеопамяти приложениями
  • RTX Global Illumination (RTXGI), который помогает воссоздать способ отражения света в реальных условиях

SDK RTXDI, NRD и RTXMU для Arm с Linux и Chromium уже доступны. RTXGI и DLSS ожидаются в ближайшее время.

Подробнее..
Категории: Ray tracing , Dlss , Arm , Gdc 2021

Слух Разработчики BioShock готовятся выпустить ремастеры всех частей с трассировкой лучей

04.10.2021 20:20:59 | Автор: admin

В середине сентября в базу данныхNVIDIA GeForce NOW утекли множество игр. Среди них оказаласьBioShock RTX Remaster. Было не совсем ясно, что это, но новые слухи сообщили о том, что Take-Two готовит к выпуску ремастеры всех частей серии с трассировкой лучей.

Игроки сделали акцент на том, что разработчики франшизы BioShock тестируют обновления. Так, например, ремастер первой части тестировался вчера, а у Infinite тоже есть обновлённые тесты. Игра в свое время не получила никакого апдейта.

Если данные достоверны, то нас ждет полноценный ремастер всех частей BioShock, да еще и с трассировкой лучей на борту! Вероятно, игры выйдут на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

Опять же, воспринимать все за чистую монету точно не стоит, ведь сама NVIDIA отмечала, что в утекшем списке нет ничего важного, и если какая-то игра была упомянута, то не факт, что она вообще есть.

Подробнее..
Категории: Ray tracing , Take-two , Bioshock 2 , Bioshock infinite

Nvidia создала в Minecraft сказочный мир, на который ушло 30 миллионов блоков и 3000 часов

20.12.2021 22:27:02 | Автор: admin

На дворе праздничный сезон, а это значит, что разные компании соревнуются в том, кто сделает что-то самое рождественское и доброе. В этом году Nvidia решила воспользоваться песочницей Minecraft, чтобы создать монументальное творение в пользу благотворительности.

Сказочный билд находится внутри огромного стеклянного шара. На его строительство ушло более 30 миллионов блоков, а доступ к нему совершенно бесплатный. Все это сделано, чтобы помочь со сбором средств для детского госпиталя в Лондоне.

Билд отличается тем, что он специально заточен для максимального эффекта от трассировки лучей. При этом тут есть элементы повествования и даже интерактивный Санта.

На создание карты такой карты ушло более 3 тысяч часов. Творение занимает огромную площадь более 150 тысяч квадратных метров. Тут же есть воссозданный госпиталя, а также возможность задонатить прямо в игре.

Пожертвования пойдут на финансирование исследований, направленных на лечение редких заболеваний и поддержку пациентов.

Скачать карту можно тут.

Подробнее..
Категории: Ray tracing , Nvidia , Sandbox , Charity

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru