Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

The legend of zelda: breath of the wild

Энтузиасты построили дом Линка из The Legend of Zelda Breath of the Wild

16.11.2020 18:21:37 | Автор: admin

Канал Once Upon A Workbench представил ролик, показывающий постройку дома Линка для развлечения детей из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В видео подробно показан весь процесс создания: от проектирования и покупки материалов до создания каркаса и фундамента дома.

Его довольно увлекательно смотреть, даже если никогда не нравилась The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Все благодаря детализации процесса строительства дома для детей.

Команда воссоздала не только внешний вид дома из игры вплоть до самых мелочей, но и занималась интерьером: был создан меч и лук Линка, которые висят на стенах. Работа заняла кучу времени, но авторы в итоге довольны своим произведением.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла 3 марта 2017 года на Nintendo Switch.

Подробнее..

Фанат Breath of the Wild хочет сделать селфи со всеми короками

11.03.2021 14:18:06 | Автор: admin

Каждый развлекается так, как умеет. Вот, к примеру, игрок под ником FieldExplores поставил перед собой четкую цель он хочет сделать селфи со всеми короками в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

А их, на секундочку, целых девять сотен.

Отчеты о своих приключениях геймер публикует на реддите. За первые три дня он успел найти и сфотографировать 103 духа. Такими темпами FieldExplores справится с задачей где-то к началу апреля. Если ему, конечно, не надоест.

Посмотреть все селфи за первые три дня можно здесь, здесь и еще вот здесь.

Подробнее..

Японская полиция арестовала китайца, продающего модифицированные сохранения Zelda Breath of The Wild

11.07.2021 12:19:57 | Автор: admin

Как сообщает BSN, 8 июля полиция префектуры Ниигата арестовала 27-летнего гражданина Китая, проживающего в Токио. Его подозревают в продаже взломанных и модифицированных сохранений для The Legend of Zelda: Breath of The Wild.

Подобные "моды" могут значительно усиливать способности персонажа и/или открывать доступ к редким вещам, которые в обычных условиях сложно или невозможно достать.

Zelda не единственная игра, для которой умелец модифицировал сохранения. Мужчина признался, что с декабря 2019 года заработал около 93 тысяч долларов на продаже сохранений через онлайн-аукцион. Он брал примерно 3500 йен (около 30 долларов) за мод.

Это не первый случай, когда в Японии идет борьба с продажей модифицированных сейвов. В феврале этого года полиция арестовала 23-летнего мужчину, который заработал почти 10 тысяч долларов продавая сохраненияPokmon Sword and Shield.

Скриншот:Draven Redgrave

Подробнее..

Демонстрация The Legend of Zelda Breath of the Wild в 8K и с трассировкой лучей

11.08.2021 00:27:27 | Автор: admin

Немецкий моддер Digital Dreams опубликовал на своём ютуб-канале геймплейный роликThe Legend of Zelda: Breath of the Wild в 8K и с трассировкой лучей.

Используя технологиюReshade, энтузиаст добавил в игру поддержку RTX и немного изменил параметры гаммы. ТакжеDigital Dreams увеличил дальность прорисовки и отрегулировал глубину резкости. Всю эту красоту он показал в разрешении 8K.

Моддеры уже давно пытаются выжать из тайтла максимально красивую картинку это стало возможно после взлома NIntendo Switch и порта игры на PC.

ВыходThe Legend of Zelda: Breath of the Wild 2ожидается в 2022 году. Подробности пока не разглашаются.

Подробнее..

The Legend of Zelda Breath of the Wild запустили в 8K с трассировкой лучей

28.08.2021 16:17:35 | Автор: admin

ОригинальнаяThe Legend of Zelda: Breath of the Wildимеет очень приятное визуальное оформление, но никогда не отличалась прорывной графикой.

Пользователь под никомDigital Dreams решил раскрыть потенциал игры, опубликовав на своём канале геймплей тайтла в 8K и трассировкой лучей.

В ролике энтузиаст использовал пресетBeyond All Limits. Текстуры, визуальные эффекты, окружение и модельки персонажей стали выглядеть гораздо лучше. Если моддер найдёт способ ещё как-то усовершенствовать определённые аспекты игры, то мы обязательно об этом расскажем.

The Legend of Zelda: Breath of the Wildвышла на Nintendo Switch 3 марта 2017 года.

Подробнее..

Блогер заплатит 10 тысяч долларов тому, кто сделает мультиплеер в Zelda Breath of the Wild

27.11.2021 14:17:33 | Автор: admin

The Legend of Zelda: Breath of the Wild одиночная игра. В ней не предусмотрен мультиплеер, однако блогер под никомPointCrow готов заплатить $10 тысяч тому, кто сделает сетевой режим.

Если все же найдутся энтузиасты, то они должны будут соблюдать некоторые правила. Например, в первые две недели после выхода мода он должен быть доступен только ютуберу для эксклюзивности. Как только выйдет срок, то мультиплеер можно будет выпустить в массы. Есть и еще одно условие, довольно очевидное стабильная работоспособность.

Многие пользователи в комментариях набросились на PointCrow, поскольку предлагаемая сумма слишком маленькая для подобной задачи. По словам геймеров, для создания полноценного мультиплеера придется чуть ли не переделывать всю игру, и 10 тысяч зеленых очень мало.

На все подобные комментарии блогер не ответил. Кто знает, может среди вас есть умелые мододелы?

Подробнее..

50 тысяч японцев выбрали самые любимые игры всех времен на первом месте The Legend of Zelda Breath of the Wild

28.12.2021 08:21:21 | Автор: admin

Японский телеканал TV Asahi опросил свыше 50 тысяч японских геймеров об их самых любимых играх всех времен. В топе масса тайтлов от японских разработчиков, много игр далеко не первой свежести, а также есть пачка западных игр.

Первое место заняла The Legend of Zelda: Breath of the Wild, вышедшая в 2017 году на Switch и Wii U.

  1. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  2. Dragon Quest V: Hand of the Heavenly Bride
  3. Final Fantasy VII
  4. Animal Crossing: New Horizons
  5. Splatoon 2
  6. Dragon Quest III
  7. Super Smash Bros. Ultimate
  8. Chrono Trigger
  9. Final Fantasy X
  10. Super Mario Bros. 3
  11. Pokmon Diamond & Pearl
  12. Super Mario Kart
  13. Undertale
  14. Pokmon Sword & Shield
  15. Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen
  16. Kingdom Hearts II
  17. The Legend of Zelda: Ocarina of Time
  18. Metal Gear Solid 3: Snake Eater
  19. Suikoden II
  20. Minecraft
  21. Splatoon
  22. Animal Crossing: New Leaf
  23. Fire Emblem: Three Houses
  24. Pokmon Red & Blue
  25. Tetris
  26. Pokmon Black & White
  27. Dragon Quest XI
  28. Mother 2
  29. Okami
  30. Apex Legends
  31. Tactics Ogre: Let Us Cling Together
  32. Resident Evil
  33. Final Fantasy VI
  34. Final Fantasy V
  35. Xenoblade Chronicles 2
  36. Pokmon Gold & Silver
  37. Final Fantasy IX
  38. PuyoPuyo
  39. Dark Souls III
  40. Xenogears
  41. Momotaro Dentetsu: Showa, Heisei, Reiwa mo Teiban!
  42. Persona 5
  43. Xenoblade Chronicles
  44. Dragon Quest X
  45. Kirbys Return to Dream Land
  46. Dragon Quest II
  47. Final Fantasy XIV
  48. NieR: Automata
  49. Kingdom Hearts
  50. Pokmon Ruby & Sapphire
  51. Final Fantasy IV
  52. The Legend of Zelda
  53. Tales of the Abyss
  54. Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King
  55. Yo-kai Watch 2
  56. Super Mario Galaxy
  57. Donkey Kong Country
  58. Animal Crossing
  59. Dead by Daylight
  60. Pokmon Black 2 & White 2
  61. Super Smash Bros.
  62. Xevious
  63. Final Fantasy III
  64. Pokmon HeartGold & SoulSilver
  65. Suikoden
  66. Ghost of Tsushima
  67. Bloodborne
  68. Pokmon X & Y
  69. Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars
  70. Monster Hunter: World
  71. Dr. Mario
  72. Kirby Super Star
  73. Gran Turismo 4
  74. Super Smash Bros. Brawl
  75. Animal Crossing: Wild World
  76. Kirby Air Ride
  77. Mario Kart Wii
  78. Nobunaga's Ambition: Zenkoku ban
  79. Metal Gear Solid
  80. The Legend of Zelda: Majoras Mask
  81. Dragon Quest Builders 2
  82. Legend of Mana
  83. Dragon Quest VII
  84. Final Fantasy XI
  85. Dragon Quest VI: Realms of Reverie
  86. Monster Hunter
  87. Monster Hunter XX
  88. The Legend of Zelda: Skyward Sword
  89. Super Mario Galaxy 2
  90. Final Fantasy VIII
  91. Street Fighter II
  92. Monster Hunter 4 Ultimate
  93. Persona 5 Royal
  94. Fire Emblem: Genealogy of the Holy War
  95. Mother
  96. Romance of Three Kingdoms
  97. Super Mario World
  98. Persona 4
  99. Pokmon Platinum
  100. Persona 3

Со стороны зарубежной игровой индустрии японцем больше всего зашлиGhost of Tsushima, Apex Legends, Minecraft и Undertale.

Подробнее..

Моддеры показали сетевой режим для Zelda Breath of the Wild

11.01.2022 20:30:43 | Автор: admin

В прошлом ноябреблогер PointCrow заявил, что готов заплатить 10 тысяч долларов тому, кто сделает кооперативный мод дляThe Legend of Zelda: Breath of the Wild. Тогда многие разработчики посчитали эту задачу слишком комплексной, а награду несправедливой.

Однако от идеи сделать сетевой режим для игры энтузиасты не отказались. Моддер Алекс Манг совместно с двумя коллегами уже работает над подобным проектом. В качестве доказательства команда опубликовала геймплейные отрывки своей работы:

Несмотря на проблемы с синхронизацией, модификация действительно позволяет исследовать мир с друзьями.

Инсайдер: The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 может выйти в ноябре 2022 года
В последнем эпизоде подкаста Nintendo Voice Chat бывший глав... Далее

К сожалению, у проекта пока нет даже примерной даты релиза.

Подробнее..

Три часа в Immortаls Fenyx Rising как делать правильный клон Zelda

11.09.2020 00:14:12 | Автор: admin

Хотите знать все, что нужно о новой игру Ubisoft экшен-адвенчуре Immortаls Fenyx Rising, но не хотите долго читать? Тогда у меня есть отличный вариант, как описать игру и не отнимать ваше время. Представьте себе The Legend of Zelda: Breath of The Wild. Теперь вообразите, что Линка можно делать девочкой. Вот и все.

Серьезно, этого должно быть более чем достаточно, чтобы вы уже откладывали деньги на покупку. Но если у меня получилось недостаточно убедительно, то давайте расскажу и покажу подробнее. Потому что на мой взгляд, Fenyx Rising станет одной из главных игр этого декабря-января. Конечно, при условии, что 2020-ый не решит добить нас окончательно.

У меня была возможность провести около трех часов в превью-версии Immortаls Fenyx Rising. Игровой процесс проходил на стороне Ubisoft, при этом я управлял геймплеем при помощи контроллера Xbox Elite 2. Точно также, как это было на демонстрации AC: Valhalla, правда, на этот раз у меня соединение было не таким стабильным, так что временами игра подвисала. К счастью, лаги происходили не часто, так что впечатления не испортило.

Беспомощные Боги

Так как мне в свое время хватило Zelda: Breath of The Wild, то до самого игрового процесса большого энтузиазма игра у меня не вызывала. Я исходил из позиции, что наелся и пока добавки не хочу. Но с каждой минутой, проведенной в демо, легкая меланхолия и сонливость (демо проходило в 9 утра) сменялась энтузиазмом и жаждой большего.

Из презентационного видео и вступительного ролика стало ясно, что общая концепция осталась неизменной, даже если игра поменяла название с Gods & Monsters на Immortals Fenyx Rising. Действие развивается на большом острове, где древнегреческим Богам требуется спасение от могущественного титана Тифона. Остров разделен на ряд зон, каждая из которых соответствует своему богу похожая система была и в BotW. Однако в превью была возможность путешествовать только по Кузнечным землям Гефеста. Бог огня, молота и наковальни больше не смотрит за своими владениями, которые теперь в руках монстров.

Так как демо развивается уже спустя какое-то время после начала, то с чего начинается игра и как закручиваются события, не могу. Впрочем, во время демо это не особенно и волновало. Тем более, что специально сделанная для превью озвучка Прометея и Зевса обеспечивала всей актуальной на момент информацией. Например, как по-французски произносить название Ubisoft.

Уже с первых минут меня познакомили с дальним видением по сути это тот де планшет Линка, при помощи которого Феникс может просматривать мир с точками интереса и ставить маркеры. Это проще и быстрее обычной карты, тем более, когда нужно рассмотреть ближайшее окружение.

Достаточно включить этот режим на видео выше примерно на 1:30 минуте, чтобы понять технологическую разницу между Fenyx Rising и BotW. Мир гораздо более детализованный, а дальность прорисовки ни в какое сравнение. Сама картинка не стремится завоевать звание самая продвинутая графика, но она получилась стильной. Хорошо, что отказались от того оттенка, который был изначально. Играть с новой теплой картинкой в холодный зимний вечер будет одно удовольствие. А если слишком ярко, то можно включить медитацию и время перенесется на ночь. Отличный инструмент, когда хочется дать глазам отдохнуть от насыщенности, а также получить более драматическое освещение для скриншотов.

Механики и управление

Управление в Immortals в целом стандартное. У меня все равно количество опций вызвало панику, но за первые полчаса осваиваешь большую часть приемов. До крутых комбо мне далеко, но могу похвастаться, что пару боссов завалил без единой смерти.

На крестовине располагаются различные зелья и потребляемые вещи лечение, выносливость и прочее. Кнопки справа отвечают за действия и различные приемы. Прыжок, полет на крыльях, спринт. Зажав триггер, можно совершить рывок со щитом, вызвать копья из земли, наносящие урон по площади, или активировать "магнит". Короче говоря, Зельда. Но с одним большим отличием хотя Fenyx Rising тоже использует всяческие физические трюки, а магнитом можно притягивать себя к врагам или поднимать предметы, в игре я не увидел той же глубокой системы взаимодействия элементов, как в Breath of the Wild. Возможно, что это и к лучшему, убрали лишнюю комплексность.

Спринт, полет и различные способности потребляют выносливость, так что спамить долго не получится. Тем более, что количество зелий ограничено. Но так как выносливость постепенно восстанавливается во время боя, то получается регулярно применять приемы.

Сама боевая система вполне интуитивна. Разные враги обладают разными типами атак, а некоторые сразу несколькими. Как обычно, если сделать парирование вовремя, то можно получить бонус. Чего тут точно не стоит делать, так стоять на месте, потому что прикончат быстро. Особенно крупнокалиберные существа некоторые настолько мощные, что сносят до половины здоровья за удар. Таких я предпочитаю добивать с расстояния, дольше натягиваешь тетиву, выше урон, а если попасть в уязвимое место, то он даже выше. В итоге рывки и увороты позволяют держать дистанцию, стрелами снимать HP и время от времени активировать божественные способности.

Прокачка и экипировка

По мере освоения карты будут попадаться красные дыры в земле с парящими кристаллами это аналоги храмов из Breath of the Wild. Суть в том, что сначала надо разобраться с монстрами вокруг, потом можно запрыгнуть в эти порталы, ведущие в преисподнюю. Тут необходимо решить ряд загадок, сражаться, использовать навыки, вроде наводящейся стрелы и прыгать по всяческим платформам. Понять, какова задача, не особенно сложно я пару раз застревал, но вскоре понял, что тут нет того же уровня комплексности, как в Zelda. В основном надо передвинуть ящики, бросить ящики, нажать на кнопки или попасть по цели. Главное разобраться в управлении.

В качестве награды за выполнение испытаний получаешь божественную способность или апгрейдишь существующую. В рамках превью у меня получилось улучшить молнию Зевса на 2 очка.

Выполнив первый челлендж, я не стал терять много времени и сразу поехал выполнять сюжетное задание надо было зажечь пламя в кузнице Гефеста. Да, именно поехал тут тоже можно вызывать лошадку.

В рамках сюжетного задания нельзя просто броситься к боссу сначала требовалось разобраться с четырьмя сторонними точками, после чего сразиться с гигантским автоматоном-лейтенантом. Увы, с самим Тифоном сразиться не удалось, но практически идентичный водоворот в небе позабавил тем, насколько он напоминает Breath of the Wild. То есть, разработчики Ubisoft Quebec точно отдавали себе отчет, что делают рескин Zelda, но получился он у них настолько качественно, что это не отталкивает. Даже наоборот я вспоминаю свои приключения в Хайруле и понимаю, что Immortals Fenyx Rising уже гарантированно порадует.

Сколько времени на прохождение она займет, сказать не могу, но масштаб карты и количество активностей такое, что для всего контента может уйти под 100 часов. Я сыграл лишь три часа, но оценил наверное процентов 5 от всего, что может предоставить игра.

Скиллы в игре разделены на несколько категорий, а всего доступно 34 апгрейда чтобы прокачивать умения необходимы специальные монеты, получаемые за всяческие испытания. К примеру, я нашел место, где необходимо управляемую стрелу провести через серию колец и попасть в чашу. За него я получил 2 монеты.

У божественных сил апгрейдов поменьше 25. В превью Феникс уже оснащена 10 улучшениями. Так как это не финальная версия игры, то что-то еще может измениться, но в целом, разнообразие доступных действий оставило положительное впечатление. Легкие атаки, тяжелые атаки, дистанционные, парирование, уклонение, серии ударов и мощные, заставляющие врага на короткое время входить в ступор. Плюс божественные силы, из которых я активно использовал только три.

Пусть тут нет заморозки, взрывчатки и задержки импульса, как в Zelda, но разнообразия достаточно, чтобы за три часа приемы не наскучили. После 20 часов мнение может поменяться, но в рамках превью я даже под конец находил новые трюки.

Что еще хотел отметить, так это проработку главного героя Феникса. Как говорил в начале, играть можно как за женскую, так и мужскую версию. В демо у меня была Феникс-девочка. Детализация модели протагониста не уступает играм Assassins Creed, а мультяшно-героически стиль мне нравится даже больше. При этом вся экипировка отображается на персонаже и рассматривать ее одно удовольствие.

Ах да, что еще считаю шикарным решением это возможность переносить внешний вид одного предмета на характеристики другого. После схватки с автоматоном мне выпал сет, который больше похож на скафандр. Однако достаточно нажать кнопку и можно выбрать тот внешний вид предмету, какой хочешь. Но у такой возможности есть своя цена в отличие от Zelda, тут экипировка не выпадает пачками. И знаете что, я могу с этим жить. Потому что бывали моменты, когда Breath of the Wild утомляла повреждением лута и необходимостью заниматься менеджментом инвентаря. Fenyx Rising упрощает подход и предлагает новый лут гораздо реже, но охотиться за ним становится гораздо интереснее. Что ждем меня вооон в том сундучке?

Кстати, про сундучки когда их открываешь, то проигрывается разная анимация. Иногда Феникс может пнуть его ногой, в другой раз она радостно похлопывает по крышке. Вроде мелочь, но у меня это вызвало приступ умиления.

Альтернативные анимации бывают и после готовки зелий. Подобно экипировке, тут тоже нет комплексного подхода к рецептам крафтинг осуществляется одним нажатием, а если хочется получить более мощную версию, то есть свое древо апгрейдов. Для крафтинга достаточно иметь нужные ингредиенты всего их пять типов и они не занимают место в инвентаре. Помимо этого есть и другие типы ресурсов, вроде амброзии но что они все делают, я пока не разобрался. Судя по всему, какие-то улучшения.

Еще один милый момент компанию мне составлял ручной феникс, которого можно направлять для атаки врагов или получать от него невидимость для скрытных нападений. Судя по всему, он обладает и другими умениями, изучить которые еще предстоит.

Заключение

В качестве итога повторю то, что уже писал выше геймплейно Immortals Fenyx Rising выходит хоть и клоном Breath of the Wild, но чертовки хорошо сделанным. Играть весело, история не подается слишком серьезно. А комментарии Прометея и Зевса создают хорошее сопровождение. Надеюсь, что их юмор, в том числе и на современные темы, останется в финальной версии игры.

Если у вас нет Switch, то Immortals Fenyx Rising станет прекрасным примером того, что такое дух Nintendo. А я после превью жду игру даже больше, чем Assassins Creed Valhalla и Watch Dogs Legion. Тут гармонично сочитается все, во что будет приятно играть в преддверии нового года.

Immortals Fenyx Rising выходит 3 декабря на всех актуальных платформах.

Подробнее..

В Elden Ring появятся башни на манер Breath of the Wild

09.09.2021 18:22:46 | Автор: admin

Менеджер по маркетингу FromSoftware Ясухиро Китао пообщался с индонезийским изданием Jagatplay. В разговоре с журналистами он рассказал об очередной, позаимствованной из других игр, механике Elden Ring.

Речь о сторожевых башнях (вышках). Только не спешите пугаться эти постройки будут больше напоминать оные из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Башни созданы для того, чтобы игрок мог отыскать многочисленные подземелья игры.

Китао отметил, что игроки могут вполне пропустить небольшие подземелья, именно поэтому сторожевые вышки и были созданы. Геймеры смогут залазить на них, отыскивать подземелья, приближая камеру. Находка автоматически будет помечаться на карте.

В том же интервью Китао подчеркнул, что подземелья в Elden Ring не будут иметь ограничений по уровню, даже самые сложные. Но для входа в некоторые потребуются особые предметы. Тут же менеджер FromSoftware в очередной раз напомнил, что игра будет гораздо снисходительней к новичкам, нежели предыдущие игры студии.

Elden Ring выйдет 21 января на PC и консолях обоих поколений.

Подробнее..

Считаем деньги Nintendo 22 миллиона копий Animal Crossing New Horizons и огромный рост прибыли

06.08.2020 12:24:45 | Автор: admin

Nintendo опубликовала финансовый отчет за квартал, который закончился 30 июня. Японская корпорация отчиталась о высоких продажах своих тайтлов на Nintendo Switch и 61 миллионах отгруженных копий самой консоли.

Продажи игр на Switch:

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild 18.6 миллиона
  • Super Smash Bros. Ultimate 19.9 миллиона
  • Mario Kart 8 Deluxe 26.7 миллиона копий
  • Animal Crossing: New Horizons 22.4 миллиона
  • Super Mario Odyssey 18 миллионов
  • Splatoon 2 10 миллионов
  • Super Mario Party 10.9 миллиона

Другие продажи:

  • 2.6 миллиона отгруженных SwitchLite за квартал
  • 3 миллиона отгруженныхSwitch за квартал
  • 61 миллион отгруженных Nintendo Switch, включая Lite-версию, за все время
  • Продажи софта превысили 406 миллионов единиц
  • Общие продажи The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Switch + WiiU) превысили 20 миллионов

Цифровые продажи игр компании составили 55.6%.

Как и в случае с Sony, этот квартал для Nintendo стал крайне успешным. По сравнению с аналогичным периодом в прошлом году компания отчиталась о росте продаж на 108% и колоссальном увеличении прибыли на 549%.

Что касается будущих релизов, то уBreath of the Wild 2,Bayonetta 3 и Metroid Prime 4 нет даже окон релиза.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru