Компания NVIDIA в рамках конференции разработчиков GDC 2021 продемонстрировала работу своих технологий вроде DLSS и трассировке лучей на архитектуре ARM. Причем это не просто показ, а внедренная поддержка.
NVIDIA провела показ в Wolfenstein: Youngblood и The Bistro. Первая демонстрировалась со включенной технологией DLSS и трассированными в реальном времени отражениями. Демо The Bistro в свою очередь показывали с трассировкой лучей в реальном времени и технологиями RTX Direct Illumination (RTXDI) и NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD).
В качестве тестовой платформы использовался чип MediaTek Kompanio 1200 с графическим процессором RTX 3060.
Обе демонстрации стали возможными благодаря тому, что NVIDIA портировала несколько SDK RTX для работы на устройствах Arm, в том числе:
SDK RTXDI, NRD и RTXMU для Arm с Linux и Chromium уже доступны. RTXGI и DLSS ожидаются в ближайшее время.
Разработчик-энтузиастsultim-t, который создал модSerious Sam TFE: Ray Traced, продолжает свое дело и сейчас разрабатывает похожий апгрейд для Half-Life. Когда он будет закончен, то оригинальная игра Valve получит освещение на основе трассировки путей, которое выглядит гораздо реалистичнее.
Благодаря трассировке путей в Half-Life будет работать глобальное освещение, отражения, преломления, мягкие тени и другие визуальные эффекты.
Во время CES 2022 анонсировали не только видеокарты и мониторы, но и показали немного видеоигр. Вот так, например, выглядит Dying Light 2: Stay Human с трассировкой лучей и максимальными настройками графики:
На дворе праздничный сезон, а это значит, что разные компании соревнуются в том, кто сделает что-то самое рождественское и доброе. В этом году Nvidia решила воспользоваться песочницей Minecraft, чтобы создать монументальное творение в пользу благотворительности.
Сказочный билд находится внутри огромного стеклянного шара. На его строительство ушло более 30 миллионов блоков, а доступ к нему совершенно бесплатный. Все это сделано, чтобы помочь со сбором средств для детского госпиталя в Ло
Вчера Eidos Montreal показала новые геймплейные кадры Guardians of the Galaxy с трассировкой лучей на PC. Теперь же стали известны системные требования для игры с этой графической опцией разработчики представили требования для трех пресетов графики.
1080p/Низкие настройки/Трассировка высокая:
В середине сентября в базу данныхNVIDIA GeForce NOW утекли множество игр. Среди них оказаласьBioShock RTX Remaster. Было не совсем ясно, что это, но новые слухи сообщили о том, что Take-Two готовит к выпуску ремастеры всех частей серии с трассировкой лучей.
Игроки сделали акцент на том, что разработчики франшизы
Технология трассировки лучей обычно ассоциируется с роскошными современными видеокартами, которые включают последние разработки и делают картинку чуть более правдоподобной. Однако теперь, благодаря усилиям разработчикаDirect3D, даже старые видеокарты AMD смогут осуществлять рейтрейсинг. Правда, пока только на Linux.
Как сообщаетPhoronix
Valve делает большие шаги по расширению игровой сцены Linux и запуск Steam Deck в 2022 году станет одним из главных достижений в этой области. Портативный девайс работает на SteamOS, которая основана на Linux. А чтобы тут работал игры, Valve использует прослойку совместимости Proton. На этой неделе состоялся релиз версииProton 6.3-8, которая включает поддержку
В сети обнаружили, что Sony, похоже, работает над новой технологией, которая бы повышала разрешение исходного изображения в реальном времени на PS5 и следующем поколении PS VR. Проще говоря, выводить более четкое изображение без потери производительности.
В патенте, поданном Sony Interactive Entertainment, говорится, что технология на основе машинного обучения будет заполнять "пробелы" изображения, чтобы повышать его разрешения. Отдельно упоминается, что технология также будет работать
На момент анонса God of War для PC, Sony сообщила, что версия будет поддерживать только технологию DLSS от NVIDIA. Однако теперь стало известно, что владельцы карт без Tensor-ядер и карточек от AMD смогут воспользоваться опцией AMD FidelityFX Super Resolution.
Иконка God of War появилась на официальном сайте AMD в разделе будущих игр с поддержкой AMD FSR.
Во вторник ZeniMax Online выпустила дополнение "Мертвые земли" для MMORPG The Elder Scrolls Online, которое, помимо нового контента, привнесло в PC-версию парочку графических апгрейдов.
В игре появились технологии DLSS и DLAA (Deep Learingn Anti-Aliasing) от NVIDIA, которые раньше были доступны только на тестовом сервере игры.
Про первую все давно известно технология при помощи ИИ масштабирует картину из низкого разрешения в более высокое, а вот
На релизе Deathloop от Arkane Lyon поддерживала только технологию FSR от AMD, что расстроило многих, но теперь в игру добавили и привычную DLSS от NVIDIA. Поддержка появилась с выходом первого крупного патча после релиза.
На PC апдейт весит внушительные 11 ГБ.
Обновление также добавило в Deathloop поддержку аудио через контроллер DualSense (на PC), настройку тумана и индикатор плохого соединения, если игровая сессия учитывает PvP-элемент. Также Arkane Lyon испр
Похоже, мы выходим на новый круг слухов вокруг потенциального преемника Nintendo Switch. Инсайдер NateDrake рассказал, что японская компания вместо улучшения Switch в формате Pro-версии, делает полностью новую консоль с упором на 4K.
Федеральная торговая комиссия США наряду с другими странами выразила беспокойство, что Nvidia может стать полноправным владельцем производителя микропроцессоров ARM. Она приняла решение, что включится в ситуацию и поможет органам других стран провести расследование.
ARM производит микропроцессоры и лицензирует технологии для многих технологических гигантов мира, в том числе для Apple и Samsung. Поэтому опасения многих национальных надзорных органов вполне оправданы. Они считают, что на
Надзорный орган Великобритании по вопросам конкуренции начал расследование в отношении факта покупки Nvidia разработчика микросхем Arm. По словам органа, расследование начато по соображениям конкуренции и национальной безопасности.
Bloomberg сообщило, что британские власти рассматривают возможность блокировки сделки междуNVIDIA и Arm в связи с потенциальными рисками для национальной безопасности страны. Финальное решение будет принято после дополнительных проверок, которые начались еще в начале 2021 года.
NVIDIA в свою очередь полностью готова сотрудничать с властями и уверена в своем успехе.
Мы с нетерпением ждем вопросов и ожидаем решения любых проблем, которые у них м
Компания NVIDIA в рамках конференции разработчиков GDC 2021 продемонстрировала работу своих технологий вроде DLSS и трассировке лучей на архитектуре ARM. Причем это не просто показ, а внедренная поддержка.
NVIDIA провела показ в Wolfenstein: Youngblood и The Bistro. Первая демонстрировалась со включенной технологией DLSS и трассированными в реальном времени отражениями. Демо The Bistro в свою очередь показывали с трассировкой лучей в реальном времени и технологиями RTX Direct Illuminat
В прошлом году NVIDIA подтвердила свое желание купить ARM за $40 миллиардов. На утверждение сделки уйдет около 18 месяцев, за которые ее должны одобрить США, Китай, Великобритания и Евросоюз.
Стало известно, чтоУправление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) уже занялось проверкой законности данной сделки. Провести проверку потребовал сооснователь ARMГерман Хаузер сразу после новости о приобретении. Однакоантимонопольная служба займется этим только сейчас.
Детали проверк
Судя по всему, не только Apple решила отказаться от процессоров Intel в своих девайсах. По даннымBloombergMicrosoft также занимается разработкой собственных процессоров на основе ARM, которые могут появиться в линейке Surface и облачной инфраструктуре.
Деталей проекта почти нет, однако источники изда
Компания NVIDIA в рамках конференции разработчиков GDC 2021 продемонстрировала работу своих технологий вроде DLSS и трассировке лучей на архитектуре ARM. Причем это не просто показ, а внедренная поддержка.
NVIDIA провела показ в Wolfenstein: Youngblood и The Bistro. Первая демонстрировалась со включенной технологией DLSS и трассированными в реальном времени отражениями. Демо The Bistro в свою очередь показывали с трассировкой лучей в реальном времени и технологиями RTX Direct Illuminat
Организаторы конференции разработчиков игр GDC 2021 опросили свыше 3000 человек, напрямую задействованных в создании видеоигр. Результаты опроса были опубликованы в ежегодном отчете GDC.
Вот какие данные они получили:
Вчера ночью началась конференция разработчиков GDC, которая проходит также в онлайн-формате. В ходе нее выступил Уоррен Спектор, который прокомментировал современную ситуацию в мире и почему не сделает первую Deus Ex сегодня.
В прошлом году конференция разработчиков игр GDC сначала была перенесена с марта на август, а затем прошла в онлайн-формате из-за пандемии коронавируса COVID-19. В этом году она вновь пройдет в сети в марте и июле. Физический вариант конференции отменили.
Из-за того, что в этом году конференция празднует свое 35-летие, то руководство решило разбить мероприятие на несколько этапов:
Ежегодная конференция разработчиков видеоигр GDC в 2021 году пройдет в гибридном формате: одновременно виртуально и физически в Сан-Франциско с 19 по 23 июля. Место действия: центр Москоне.
Виртуальное шоу пройдет в эти же даты, его подробности раскроют позже.
Также у GDC запланировано множество других мероприятий. В этом году еще пройдут мастер-классы по разработке видеоигр, а на март запланирована GDC Community Celebration.