Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

NVIDIA продемонстрировала работу рейтрейсинга и DLSS на архитектуре ARM

Компания NVIDIA в рамках конференции разработчиков GDC 2021 продемонстрировала работу своих технологий вроде DLSS и трассировке лучей на архитектуре ARM. Причем это не просто показ, а внедренная поддержка.

NVIDIA провела показ в Wolfenstein: Youngblood и The Bistro. Первая демонстрировалась со включенной технологией DLSS и трассированными в реальном времени отражениями. Демо The Bistro в свою очередь показывали с трассировкой лучей в реальном времени и технологиями RTX Direct Illumination (RTXDI) и NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD).

В качестве тестовой платформы использовался чип MediaTek Kompanio 1200 с графическим процессором RTX 3060.

Обе демонстрации стали возможными благодаря тому, что NVIDIA портировала несколько SDK RTX для работы на устройствах Arm, в том числе:

SDK RTXDI, NRD и RTXMU для Arm с Linux и Chromium уже доступны. RTXGI и DLSS ожидаются в ближайшее время.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 21.07.2021 00:25:24
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Ray tracing

Dlss

Arm

Gdc 2021

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru