Глава студии Hazelight Юсеф Фарес рассказал немного детальнее об игре It Takes Two. По словам разработчика, игра будет не только в два раза длиннее прошлой игры студии A Way Out, но и разнообразнее.
Я бы сказал, игра займет у вас 14-15 часов [A Way Out занимал около шести часов - Shazoo]. Не ждите никаких коллекционных предметов и прочего дерьма. Вместо того чтобы ходить вокруг да около, вы сможете взаимодействовать с предметами.
Фарес отметил, что в It Takes Twoбудет свыше двух десятков различных мини-игр, которые разнообразят игровой процесс.
У нас будет около 25 мини-игр, разбросанных по всему миру. Мы хотим вдохнуть жизнь в этот мир. Надеюсь, вам будет весело его исследовать, находить секреты и открывать для себя странную хрень.
Игра расскажет про Коди и Мэй, которые превратились в кукол и теперь ищут способ вновь стать людьми. Им предстоит столкнуться с множеством головоломок и препятствий, но самое главное найти компромисс и работать сообща.
Релиз It Takes Two намечен на 26 марта для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Версии для Switch не будет.
Полторы недели назад прошла церемония The Game Awards, в рамках которой состоялось несколько десятков премьер, а ведущие раздали награды лучшим играм в различных категориях. И самая главная награда Игра года, досталась It Takes Two.
Вслед за этим мероприятием издание The Washington Post взяло интервью у геймдир
Игра It Takes Two отстудииHazelightстала очередной жертвой вампиров, которые обитают в офисе компании Take-Two, но питаются не кровью, а торговыми марками. Компания, которая стоит за GTA и RDR, просто взяла и забрала себе права на торговую марку It Takes Two.
Кооперативная адвенчура, посвященная разводу пары, застрявшей в странном игрушечном мире, стал жертвой жалобы со стороны Take-Two еще в начале года. Тогда гигант игровой индустрии потребовал отHazelight отказаться от влад
EA и Hazelight Studios сообщили, что кооперативное приключение It Takes Two уже разошлось тиражом в три миллиона копий. В конце апреля был миллион, а в середине июня два.
Учитывая, что без второго игрока в тайтле Юсефа Фареса никуда, то получаем в сумме около шести миллионов геймеров.
Компания Hazelight Studios объявила, что кооперативное приключение Юсефа Фареса под названием It Takes Two достигло отметки в два миллиона проданных копий. Таким образом в тайтл сыграли четыре миллиона геймеров.
Своего первого миллиона It Takes Two достигла в конце апреля.
#ItTakesTwo has sold Two M
Эксцентричный геймдизайнер Юсеф Фарес дал интервью польскому изданию Polygamia, в котором рассказал о своем будущем проекте и поделился своими мыслями по поводу рынка современных кооперативных игр.
Фарес считает странным, что никто не делает больше таких игр, как он, после успеха A Way Out. Возможно, это изменится с учетом усп
Разработчики кооперативного приключенческого платформераIt Takes Two объявили, что продажи игры превысили миллион копий. На это игра потребовался месяц.
Hazelight Studios в Твиттере поблагодарила поклонников за поддержку.
Wow!!! Just found out #ItTakesTwo has sold over 1 million copies and is still going str
EA и Hazelight Studios сообщили, что кооперативное приключение It Takes Two уже разошлось тиражом в три миллиона копий. В конце апреля был миллион, а в середине июня два.
Учитывая, что без второго игрока в тайтле Юсефа Фареса никуда, то получаем в сумме около шести миллионов геймеров.
Компания Hazelight Studios объявила, что кооперативное приключение Юсефа Фареса под названием It Takes Two достигло отметки в два миллиона проданных копий. Таким образом в тайтл сыграли четыре миллиона геймеров.
Своего первого миллиона It Takes Two достигла в конце апреля.
#ItTakesTwo has sold Two M
Эксцентричный режиссер и геймдизайнер Юсеф Фарес дал интервью изданию Push Square, в котором затронул тему своих будущих игр. По его словам, следующий тайтл уже находится в разработке, и он будет даже лучше, чем высокооцененная It Takes Two:
Я всегда верю в то, что мы делаем. Если вы спросите меня о нашей следующей игре, то я безо всяких сомнений могу сказать вам, что она будет даже лучше It Takes Two. Это будет настоящее безумие. Вот насколько я уверен в концепци
Глава студии Hazelight Юсеф Фарес рассказал немного детальнее об игре It Takes Two. По словам разработчика, игра будет не только в два раза длиннее прошлой игры студии A Way Out, но и разнообразнее.
Я бы сказал, игра займет у вас 14-15 часов [A Way Out занимал около шести часов - Shazoo]. Не ждите никаких коллекционных предметов и прочего дерьма. Вместо того чтобы ходить вокруг да около, вы сможете взаимодействовать с предметами.
Фарес отметил
Недавно геймдизайнер и режиссер Юсеф Фарес поделился своим мнением о стратегиях Sony и Microsoft, выразив симпатию к первой. В новом интервью Фарес рассказал, чего игрокам стоит ожидать от его нового детища It Takes Two, а также раскритиковал игровую индустрию за однообразие в сюжетных тайтлах.
Фарес заявил, что в кооперативной It Takes Two будет рекордное количество игровых механик. Разработчик назвал тому причиной однообразие и повторяемость н
Во время интервью изданию GamingBoltглава студии Hazelight Юсеф Фарес поговорил про стратегии Sony и Microsoft. Фарес считает, что Sony заняла более удобную и правильную нишу.
Он отметил, что игры решающий фактор в конкуренции двух компаний, и Microsoft значительно уступает:
На самом деле м
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Команда Team Nightfall объявила, что вынуждена снова отложить релиз прямого продолжения оригинальной Dark Souls под названием Nightfall. Если раньше выход фанатского проекта ожидался 21 января, то теперь у тайтла вовсе нет даже примерной даты но точно после Elden Ring.
Моддерам требуется больше времени на доработку игры. Однако есть и хорошая новость уже 21 января разработчики выпустят демоверсию с двумя локациями, новыми боссами, механиками и оружием.
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i