Игра It Takes Two отстудииHazelightстала очередной жертвой вампиров, которые обитают в офисе компании Take-Two, но питаются не кровью, а торговыми марками. Компания, которая стоит за GTA и RDR, просто взяла и забрала себе права на торговую марку It Takes Two.
Кооперативная адвенчура, посвященная разводу пары, застрявшей в странном игрушечном мире, стал жертвой жалобы со стороны Take-Two еще в начале года. Тогда гигант игровой индустрии потребовал отHazelight отказаться от владения названием тайтла.
Как сообщил Eurogamer, на этой неделе представитель Hazelight заявил, что студия не может комментировать диспуты, но рассчитывает, что все будет решено мирно. Но сам факт того, что команде пришлось отказаться от выбранного для игры названия, потому что Take-Two считает его слишком похожим, вызывает разочарование.
Ничего неожиданного в данной ситуации, к сожалению, нет в этом году компания устроила настоящую войну, выступая против использования слов "rockstar", "social club", "mafia", "civilization" и других. Хотя некоторые действительно были справедливыми, часть оказались поистине поразительными.
Например, компания потребовала отказаться от торговой марки на серию книг о музыкальных выступленияхThink Like A Rockstar. Также компания ведет разбирательство с компанией, которая организует метание топоров Rockstar Axe Throwing.
Что за проблема у Take-Two с названиями других проектов и компаний, непонятно.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
На этой неделе Take-Two Interactive приобрела мобильного гиганта Zynga за $12.7 миллиардов, а затем поделилась планами на будущее. Помимо прочего, руководство компании заявило, что ожидает совокупный годовой темп роста прибыли в течение 2024 финансового года на 14%.
Сразу несколько аналитиков увидели в этом заявлении потенциальную дату релиза
Гоночные игры, возможно, переживают ренессанс. Спасибо за это серии Forza Horizon, которая стала хитом на консолях Xbox и PC. Возможно, это заставило Take-Two вспомнить о том, что у нее есть серия Midnignt Club, которой занималась Rockstar Games.
О ней внезапно вспомнил генеральный директор издательства Штраус Зельник. Он перечислял самые крупные франшизы компании, после анонса покупки компании Zynga. Неожиданно среди них была и Midnight Club.
У нас представлены нек
Авторы ресурса DSOGaming опубликовали список PC-версий, которые разочаровали в уходящем году. В подборке участвуют лишь игры от крупных студий и издателей, поскольку от проектов AAA-калибра ждут качественного исполнения по всем фронтам.
Список писался в случайном порядке.
Игра It Takes Two отстудииHazelightстала очередной жертвой вампиров, которые обитают в офисе компании Take-Two, но питаются не кровью, а торговыми марками. Компания, которая стоит за GTA и RDR, просто взяла и забрала себе права на торговую марку It Takes Two.
Кооперативная адвенчура, посвященная разводу пары, застрявшей в странном игрушечном мире, стал жертвой жалобы со стороны Take-Two еще в начале года. Тогда гигант игровой индустрии потребовал отHazelight отказаться от влад
Компания Private Division, принадлежащая Take-Two, объявила о приобретении студии Roll7, которая известна по серииOlliOlli. Сумму сделки не разглашается.
Следующей игрой студии станетOlliOlli World, которую изначально как раз планировала издать Private Division. Помимо этого Roll7 уже занимается разработкой неанонсированными проектам
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по
Полторы недели назад прошла церемония The Game Awards, в рамках которой состоялось несколько десятков премьер, а ведущие раздали награды лучшим играм в различных категориях. И самая главная награда Игра года, досталась It Takes Two.
Вслед за этим мероприятием издание The Washington Post взяло интервью у геймдир
Игра It Takes Two отстудииHazelightстала очередной жертвой вампиров, которые обитают в офисе компании Take-Two, но питаются не кровью, а торговыми марками. Компания, которая стоит за GTA и RDR, просто взяла и забрала себе права на торговую марку It Takes Two.
Кооперативная адвенчура, посвященная разводу пары, застрявшей в странном игрушечном мире, стал жертвой жалобы со стороны Take-Two еще в начале года. Тогда гигант игровой индустрии потребовал отHazelight отказаться от влад
EA и Hazelight Studios сообщили, что кооперативное приключение It Takes Two уже разошлось тиражом в три миллиона копий. В конце апреля был миллион, а в середине июня два.
Учитывая, что без второго игрока в тайтле Юсефа Фареса никуда, то получаем в сумме около шести миллионов геймеров.
Компания Hazelight Studios объявила, что кооперативное приключение Юсефа Фареса под названием It Takes Two достигло отметки в два миллиона проданных копий. Таким образом в тайтл сыграли четыре миллиона геймеров.
Своего первого миллиона It Takes Two достигла в конце апреля.
#ItTakesTwo has sold Two M
Эксцентричный геймдизайнер Юсеф Фарес дал интервью польскому изданию Polygamia, в котором рассказал о своем будущем проекте и поделился своими мыслями по поводу рынка современных кооперативных игр.
Фарес считает странным, что никто не делает больше таких игр, как он, после успеха A Way Out. Возможно, это изменится с учетом усп
Разработчики кооперативного приключенческого платформераIt Takes Two объявили, что продажи игры превысили миллион копий. На это игра потребовался месяц.
Hazelight Studios в Твиттере поблагодарила поклонников за поддержку.
Wow!!! Just found out #ItTakesTwo has sold over 1 million copies and is still going str
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!