Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Josef fares

Юсеф Фарес обругал новое поколение Xbox за бестолковое название

15.01.2021 22:27:55 | Автор: admin

В интервью геймдиректор Юзеф Фарес поговорил не только о своей новой игреIt Takes Two, но и о важности консолей в цикле разработки, а также остановился на названии нового поколения консолей Xbox.

Юзеф руководит студией Hazelight, которая стала известна по тайтлу A Way Out. В разговоре сIGNречь зашла о том, как новое поколение консолей повлияло на разработку It Takes Two. Для тех кто не в курсе, It Takes Two кооперативный тайтл про пару супругов, чьи отношения на грани разрушения, когда они превращаются в кукол и должны вернуть себе прежнее обличье.

Юсеф, известный фразой "Fuck Oscars", в очередной раз выразился без цензуры. Ниже приличная версия:

Я не особенно забочусь о консолях. Для меня важны игры. Конечно, я бы хотел знать про новое поколение [при разработке It Takes Two]. Но для меня важнее, что они мощнее, ведь на оптимизацию уходит много времени, если консоли недостаточно мощные. Что мне нравится в новом поколении, это их производительность, чтобы мы могли думать об играх. А вообще консоли появились так поздно в рамках разработки, что у нас не было времени адаптироваться к ним, использовать возможности PS5 или Xbox бла-бла... как там они называют Xbox Series.

Это бестолковое название. Что за фигня происходит с Microsoft? Они сходят с ума. Нет серьезно? Что за Series S, X, Mex, Next. У кого есть время разбираться с этим? Серьезно, это безумие. Назовите ее Microsoft Box и все. Ну не знаю, мне кажется это каша. Поверьте мне, даже они сами путаются с ними в офисе. Что это у нас тут, X, S... не знаю, какая-то хрень.

После этого очаровательного отступления Юзеф вернулся к обсуждению It Takes Two. Игра выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox Seires S, Series X, Series Mex и Series Next, а также Microsoft Box 26 марта. А еще Фарес намекнул, что следующий проект студии будет чем-то совершенно отличающимся.

Подробнее..

Юзеф Фарес обругал новое поколение Xbox за бестолковое названи

16.01.2021 02:25:22 | Автор: admin

В интервью геймдиректор Юзеф Фарес поговорил не только о своей новой игреIt Takes Two, но и о важности консолей в цикле разработки, а также остановился на названии нового поколения консолей Xbox.

Юзеф руководит студией Hazelight, которая стала известна по тайтлу A Way Out. В разговоре сIGNречь зашла о том, как новое поколение консолей повлияло на разработку It Takes Two. Для тех кто не в курсе, It Takes Two кооперативный тайтл про пару супругов, чьи отношения на грани разрушения, когда они превращаются в кукол и должны вернуть себе прежнее обличье.

Юсеф, известный фразой "Fuck Oscars", в очередной раз выразился без цензуры. Ниже приличная версия:

Я не особенно забочусь о консолях. Для меня важны игры. Конечно, я бы хотел знать про новое поколение [при разработке It Takes Two]. Но для меня важнее, что они мощнее, ведь на оптимизацию уходит много времени, если консоли недостаточно мощные. Что мне нравится в новом поколении, это их производительность, чтобы мы могли думать об играх. А вообще консоли появились так поздно в рамках разработки, что у нас не было времени адаптироваться к ним, использовать возможности PS5 или Xbox бла-бла... как там они называют Xbox Series.

Это бестолковое название. Что за фигня происходит с Microsoft? Они сходят с ума. Нет серьезно? Что за Series S, X, Mex, Next. У кого есть время разбираться с этим? Серьезно, это безумие. Назовите ее Microsoft Box и все. Ну не знаю, мне кажется это каша. Поверьте мне, даже они сами путаются с ними в офисе. Что это у нас тут, X, S... не знаю, какая-то хрень.

После этого очаровательного отступления Юзеф вернулся к обсуждению It Takes Two. Игра выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox Seires S, Series X, Series Mex и Series Next, а также Microsoft Box 26 марта. А еще Фарес намекнул, что следующий проект студии будет чем-то совершенно отличающимся.

Подробнее..

Юзеф Фарес обругал новое поколение Xbox за бестолковое название

16.01.2021 04:14:02 | Автор: admin

В интервью геймдиректор Юзеф Фарес поговорил не только о своей новой игреIt Takes Two, но и о важности консолей в цикле разработки, а также остановился на названии нового поколения консолей Xbox.

Юзеф руководит студией Hazelight, которая стала известна по тайтлу A Way Out. В разговоре сIGNречь зашла о том, как новое поколение консолей повлияло на разработку It Takes Two. Для тех кто не в курсе, It Takes Two кооперативный тайтл про пару супругов, чьи отношения на грани разрушения, когда они превращаются в кукол и должны вернуть себе прежнее обличье.

Юсеф, известный фразой "Fuck Oscars", в очередной раз выразился без цензуры. Ниже приличная версия:

Я не особенно забочусь о консолях. Для меня важны игры. Конечно, я бы хотел знать про новое поколение [при разработке It Takes Two]. Но для меня важнее, что они мощнее, ведь на оптимизацию уходит много времени, если консоли недостаточно мощные. Что мне нравится в новом поколении, это их производительность, чтобы мы могли думать об играх. А вообще консоли появились так поздно в рамках разработки, что у нас не было времени адаптироваться к ним, использовать возможности PS5 или Xbox бла-бла... как там они называют Xbox Series.

Это бестолковое название. Что за фигня происходит с Microsoft? Они сходят с ума. Нет серьезно? Что за Series S, X, Mex, Next. У кого есть время разбираться с этим? Серьезно, это безумие. Назовите ее Microsoft Box и все. Ну не знаю, мне кажется это каша. Поверьте мне, даже они сами путаются с ними в офисе. Что это у нас тут, X, S... не знаю, какая-то хрень.

После этого очаровательного отступления Юзеф вернулся к обсуждению It Takes Two. Игра выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox Seires S, Series X, Series Mex и Series Next, а также Microsoft Box 26 марта. А еще Фарес намекнул, что следующий проект студии будет чем-то совершенно отличающимся.

Подробнее..

Если нет игр, то нет и смысла Юсеф Фарес про стратегии Sony и Microsoft

10.02.2021 16:25:47 | Автор: admin

Во время интервью изданию GamingBoltглава студии Hazelight Юсеф Фарес поговорил про стратегии Sony и Microsoft. Фарес считает, что Sony заняла более удобную и правильную нишу.

Он отметил, что игры решающий фактор в конкуренции двух компаний, и Microsoft значительно уступает:

На самом деле меня не волнуют консоли. Я всегда был сосредоточен на играх, играх, играх и играх. Имею в виду, что мне намного больше нравится стратегия, которой придерживается Sony. Они делают классные сюжетные игры. Надеюсь, что Microsoft пойдет по тому же пути. Если нет игр, то вообще нет смысла, понимаете?

Однако, Юсеф подчеркнул, что стратегия Microsoft по развитию подписки Game Pass очень интересна:

Тем не менее, интересно наблюдать за Netflix от мира игр. Если вы понимаете, о чем я. Мне не терпится узнать, что же будет с Game Pass в будущем. Но все же надеюсь, что Sony не сменит стратегию и будет дальше выпускать хорошие игры.

Например, как The Last of Us и Spider-Man.

Недавно Microsoft заявляла, что намерена и дальше развивать Game Pass, а у Sony уже сложился четкий план по выпуску крупных игр. Похоже, в ближайшее время компании точно не откажутся от своих стратегий.

Подробнее..
Категории: Игры , Sony , Microsoft , Josef fares

Сюжетные игры стали однообразными Юсеф Фарес об индустрии и своем тайтле It Takes Two

12.02.2021 10:22:20 | Автор: admin

Недавно геймдизайнер и режиссер Юсеф Фарес поделился своим мнением о стратегиях Sony и Microsoft, выразив симпатию к первой. В новом интервью Фарес рассказал, чего игрокам стоит ожидать от его нового детища It Takes Two, а также раскритиковал игровую индустрию за однообразие в сюжетных тайтлах.

Фарес заявил, что в кооперативной It Takes Two будет рекордное количество игровых механик. Разработчик назвал тому причиной однообразие и повторяемость нынешних сюжетных тайтлов.

Я вот что скажу я думаю, что эта игра возьмет мировой рекорд по количеству игровых механик. Одна из причин, почему мы так сделали чересчур повторяющиеся сюжетные игры. Я считаю, индустрии нужно перестать постоянно полагаться на одну и ту же механику. Это не идет на пользу повествованию.

Поэтому в It Takes Two мы стараемся добиться того, что независимо от ситуации, вы в игре.

Фарес добавил, что геймплей должен отражать развитие сюжета и при этом держать игрока вовлеченным в историю.

Игра должна ощущаться свежей и уникальной. Я надеюсь, что геймеры пройдут игру. Черт, меня парит, что по статистике игроки часто не доходят до финала. Думаю, что одна из причин кроется в однообразии. Это нормально для лутер-шутера ты стреляешь и прокачиваешь уровень, здесь нет нарратива.

Я действительно верю, что у игроков должны быть разнообразный опыт и ощущения.

Кроме этого, Фарес в своей типичной манере рассказал, что от It Takes Two "невозможно" будет устать. Якобы в игре настолько разнообразные механики и уровни.

Я гарантирую, могу даже дать тысячу баксов, если кто-то действительно скажет, что устал от It Takes Two. Это невозможно, поскольку вас постоянно ждет что-то новое. С точки зрения производства, это не очень хорошо, и моя команда не очень этому рада, но они привыкли. Я обожаю разнообразие.

Это та игра, которую мы хотим создать.

It Takes Two выйдет 26 марта на PC и консолях обоих поколений.

Подробнее..

Прохождение It Takes Two займет 14-15 часов

15.02.2021 20:15:04 | Автор: admin

Глава студии Hazelight Юсеф Фарес рассказал немного детальнее об игре It Takes Two. По словам разработчика, игра будет не только в два раза длиннее прошлой игры студии A Way Out, но и разнообразнее.

Я бы сказал, игра займет у вас 14-15 часов [A Way Out занимал около шести часов - Shazoo]. Не ждите никаких коллекционных предметов и прочего дерьма. Вместо того чтобы ходить вокруг да около, вы сможете взаимодействовать с предметами.

Фарес отметил, что в It Takes Twoбудет свыше двух десятков различных мини-игр, которые разнообразят игровой процесс.

У нас будет около 25 мини-игр, разбросанных по всему миру. Мы хотим вдохнуть жизнь в этот мир. Надеюсь, вам будет весело его исследовать, находить секреты и открывать для себя странную хрень.

Игра расскажет про Коди и Мэй, которые превратились в кукол и теперь ищут способ вновь стать людьми. Им предстоит столкнуться с множеством головоломок и препятствий, но самое главное найти компромисс и работать сообща.

Релиз It Takes Two намечен на 26 марта для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Версии для Switch не будет.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Hazelight studios , Josef fares

Юсеф Фарес Наша следующая игра будет лучше It Takes Two

14.04.2021 10:25:38 | Автор: admin

Эксцентричный режиссер и геймдизайнер Юсеф Фарес дал интервью изданию Push Square, в котором затронул тему своих будущих игр. По его словам, следующий тайтл уже находится в разработке, и он будет даже лучше, чем высокооцененная It Takes Two:

Я всегда верю в то, что мы делаем. Если вы спросите меня о нашей следующей игре, то я безо всяких сомнений могу сказать вам, что она будет даже лучше It Takes Two. Это будет настоящее безумие. Вот насколько я уверен в концепции будущего тайтла и в том, что люди будут потрясены.

Иногда люди называют меня гением, бла-бла-бла я такое не воспринимаю всерьез. Для меня это просто слово. Мною просто движет страсть к созданию игр. Отличных игр! Так что следующая игра совершенно точно будет отличной.

Заодно Юсеф в своей неподражаемой манере рассказал о подходе к созданию игр:

Я вдохновляюсь играми Nintendo. Они очень просты для понимания. Это то, что мне в них нравится, и вы видите это в наших играх. У нас никогда не будет каких-то меню с апгрейдами. Вы никогда не увидите предметов коллекционирования, всего этого мусора у нас никогда не будет. Никаких меню, никаких апгрейдов, никакой прокачки.

И да, я вовсе не увлекаюсь казуальными играми на мобильных устройствах. Там много дерьмовых игр, которые мне не нравятся. Мои игры надо сравнивать не с мобильными тайтлами, а с самим iPhone. Супер сложный, но очень простой и приятный в использовании девайс. Вот какой подход мне нравится в играх. А когда я слишком много времени провожу за обучением и изучением менюшек, мне это не нравится.

Само собой, журналисты не могли пройти мимо обещания Юсуфа заплатить тысячу долларов тем, кому не понравится It Takes Two. Сам геймдизайнер уверяет, что эти деньги у него так никто и не потребовал:

Ко мне еще никто не обращался! Послушайте, я уже говорил, что наверняка есть кто-то, кому игра не понравилась. Невозможно, чтобы она всем нравилась, но если кому-то она действительно не понравится, то я обязательно отдам им тысячу долларов. А пока что даже людям, которые критиковали игру, она в целом понравилась.

It Takes Two вышла в конце марта на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC. Наша рецензия на игру находится здесь.

Подробнее..

Продажи It Takes Two достигли двух миллионов копий

17.06.2021 16:22:10 | Автор: admin

Компания Hazelight Studios объявила, что кооперативное приключение Юсефа Фареса под названием It Takes Two достигло отметки в два миллиона проданных копий. Таким образом в тайтл сыграли четыре миллиона геймеров.

Своего первого миллиона It Takes Two достигла в конце апреля.

Синопсис:

Отправьтесь в самое безумное в жизни путешествие в игре It Takes Two, разножанровом приключении, созданном исключительно для совместного режима. Пригласите друга присоединиться бесплатно благодаря версии для друга*, радостно преодолевая многочисленные испытания. Играйте за принявших решение развестись Коди и Мэй, двух людей, волшебством превращённых в кукол. Вместе они попадают в сказочный мир, где за каждым углом поджидают неожиданные препятствия, и поневоле вынуждены спасать свои давшие трещину отношения.

It Takes Twoвышла 26 марта и доступна на PC и консолях обоих поколений.

Подробнее..

It Takes Two преодолела отметку в 3 миллиона проданных копий

13.10.2021 16:28:59 | Автор: admin

EA и Hazelight Studios сообщили, что кооперативное приключение It Takes Two уже разошлось тиражом в три миллиона копий. В конце апреля был миллион, а в середине июня два.

Учитывая, что без второго игрока в тайтле Юсефа Фареса никуда, то получаем в сумме около шести миллионов геймеров.

Синопсис:

Отправьтесь в самое безумное в жизни путешествие в игре It Takes Two, разножанровом приключении, созданном исключительно для совместного режима. Пригласите друга присоединиться бесплатно благодаря версии для друга*, радостно преодолевая многочисленные испытания. Играйте за принявших решение развестись Коди и Мэй, двух людей, волшебством превращённых в кукол. Вместе они попадают в сказочный мир, где за каждым углом поджидают неожиданные препятствия, и поневоле вынуждены спасать свои давшие трещину отношения.

It Takes Two вышла 26 марта и доступна на PC и консолях обоих поколений. Игра была восторженно встречена игроками и прессой.

Подробнее..

A Way Out разошлась тиражом в 3.5 миллиона копий

18.01.2021 12:27:33 | Автор: admin

Недавно глава студии Hazelight Юзеф Фарес дал интервью IGN, в котором жестко раскритиковал название консолей Xbox Series. В том же разговоре он поделился успехами кооперативной A Way Out, вышедшей в 2018 году.

Геймдизайнер заявил, что его детище преодолело отметку в 3.5 миллиона копий. Учитывая возможность бесплатной игры второму пользователю, Фарес уверен, что в A Way Out в общей сложности сыграли 7 миллионов геймеров.

Когда я во что-то верю, ничто меня не остановит. Очевидно, никто не верил в A Way Out даже EA не думала, что игра отобьется, но они поверили в меня. Я не волновался. В моей голове была лишь мысль: "Мы сделаем это".

Почти 3.5 миллиона копий продалось. Это сумасшедшие цифры для команды из 30-35 человек. 3.5 миллиона означает, что в игру сыграли практически 7 миллионов геймеров. Это безумие.

Сейчас Hazelight Studios трудится над очередным кооперативным тайтлом It Takes Two. Его релиз состоится 26 марта на PC и консолях обоих поколений.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru