Полторы недели назад прошла церемония The Game Awards, в рамках которой состоялось несколько десятков премьер, а ведущие раздали награды лучшим играм в различных категориях. И самая главная награда Игра года, досталась It Takes Two.
Вслед за этим мероприятием издание The Washington Post взяло интервью у геймдиректора Юсефа Фареса, который известен своим энтузиазмом и темпераментом. В интервью затронули самые разные темы, в том числе про игры-сервисы, а также хайповые сегодня NFT.
Юсеф Фарес про игры-сервисы:
Игры-сервисы? Мы никогда не будем делать такое. Другие могут работать над таким, и я не говорю, что реиграбельность это плохо для всех игр. Некоторые игры с самого начала создаются для таких целей. Но мы делаем сюжетные игры, не сетевые, тут не должно быть внимания на реиграбельность, потому что это совсем другое направление. И так есть проблема, что люди не проходят до конца одиночные игры, нацеленные на получение опыта, так зачем тогда вся эта реиграбельность?
Юсеф Фарес про NFT:
Лучше я получу стрелу в колено, чем добавлю NFT в свои будущие игры. Давайте скажу так: Независимо от того, какое решение вы принимаете с игрой, менете ли вы дизайн, чтобы игроки платили или делаете что-то, чтобы вызвать у них желание платить деньги это неправильно. Если ваша игра сделана для рассказа истории, то это неправильно. Вы можете спросить босса большой компании и он скажет, что я идиот, ведь компании существуют, чтобы зарабатывать деньги. Но я все равно скажу "нет". Для меня игры это искусство.
Помимо этого Фарес поддержал попытки американских разработчиков сформировать профсоюзы, а также забастовки, чтобы привлечь внимание компаний к актуальным проблемам индустрии. Недостаточно просто говорить, что кто-то делает что-то плохое, необходимо найти способ, как исправить ситуацию, чтобы подобного не повторялось.
Полторы недели назад прошла церемония The Game Awards, в рамках которой состоялось несколько десятков премьер, а ведущие раздали награды лучшим играм в различных категориях. И самая главная награда Игра года, досталась It Takes Two.
Вслед за этим мероприятием издание The Washington Post взяло интервью у геймдир
Игра It Takes Two отстудииHazelightстала очередной жертвой вампиров, которые обитают в офисе компании Take-Two, но питаются не кровью, а торговыми марками. Компания, которая стоит за GTA и RDR, просто взяла и забрала себе права на торговую марку It Takes Two.
Кооперативная адвенчура, посвященная разводу пары, застрявшей в странном игрушечном мире, стал жертвой жалобы со стороны Take-Two еще в начале года. Тогда гигант игровой индустрии потребовал отHazelight отказаться от влад
EA и Hazelight Studios сообщили, что кооперативное приключение It Takes Two уже разошлось тиражом в три миллиона копий. В конце апреля был миллион, а в середине июня два.
Учитывая, что без второго игрока в тайтле Юсефа Фареса никуда, то получаем в сумме около шести миллионов геймеров.
Компания Hazelight Studios объявила, что кооперативное приключение Юсефа Фареса под названием It Takes Two достигло отметки в два миллиона проданных копий. Таким образом в тайтл сыграли четыре миллиона геймеров.
Своего первого миллиона It Takes Two достигла в конце апреля.
#ItTakesTwo has sold Two M
Эксцентричный геймдизайнер Юсеф Фарес дал интервью польскому изданию Polygamia, в котором рассказал о своем будущем проекте и поделился своими мыслями по поводу рынка современных кооперативных игр.
Фарес считает странным, что никто не делает больше таких игр, как он, после успеха A Way Out. Возможно, это изменится с учетом усп
Разработчики кооперативного приключенческого платформераIt Takes Two объявили, что продажи игры превысили миллион копий. На это игра потребовался месяц.
Hazelight Studios в Твиттере поблагодарила поклонников за поддержку.
Wow!!! Just found out #ItTakesTwo has sold over 1 million copies and is still going str
Полторы недели назад прошла церемония The Game Awards, в рамках которой состоялось несколько десятков премьер, а ведущие раздали награды лучшим играм в различных категориях. И самая главная награда Игра года, досталась It Takes Two.
Вслед за этим мероприятием издание The Washington Post взяло интервью у геймдир
Забавно, но меньше всего внимания на шоу под названием The Game Awards 2021 уделили именно вручению наград. Геймер и подкастер Лоуренс Зоннтаг подсчитал, что этому было уделено 38 минут, в то время как все мероприятие длилось дольше трех с половиной часов.
Another weird bit - Hellblade II showed a six minute demo, which itself was longer than any awards segment, either single or combined.
It was awesome and I would give Ni
На прошлой неделе состоялась ежегодная церемония The Game Awards, в рамках которой лучшим играм раздали награды, анонсировали новые проекты, оркестр сыграл классную музыку, в Стинг спел. Кроме этого на мероприятии было множество приглашенных звезд. Но если говорить о самом странном и интригующем моменте TGA 2021, то упоминание игры с невестами-аллигаторами лидирует по всем пунктам.
Об этом рассказалаМинг-На Вен правая рука Бобы Фетта в новом сериале Disney+, которая посетила ивент, что
Square Enix и Platinum Games представили новый трейлер ролевого экшена Babylon's Fall. В ролике представлено довольно мрачное становление избранными, которые должны разрушить Вавилонскую башню не все могут перенести испытание.
После превращения герои отправляются сражаться на уровни башни, где их ждут монстры и море лута.
Focus Home Entertainment представила новый геймплейный трейлерEvil West мрачного и брутального экшена про Дикий Запад. В ролике главный герой расправляется с различными демонами, монстрами и врагами разными видами оружия.
Выглядит брутально и зрелищно.
Во время The Game Awards 2021 представили первый полноценный трейлер сериала по франшизе Halo. Шоу выйдет в стриминговом сервисе Paramount+ в 2022 году. Дата премьеры первого эпизода пока не названа.
Организаторы конференции разработчиков GDC 2022 объявили номинантов на свою премию. Выбирать победителей будут разработчики со всего мира.
Лидерами по числу номинаций стали Deathloop (6), It Takes Two (5) и Forza Horizon 5 (4). Все три проекта также поборются за звание "Игры года".
Опубликованы данные о продажах в Steam за прошедшую неделю, которая закончилась 9 января. Топ вновь возглавил кооперативный шутер Ready or Not, который лидирует уже третью неделю подряд.
На втором месте укрепилась It Takes Two, а тройку лидеров закрыли предзаказы Monster Hunter Rise. В десятку также попали предзаказы Elden Ring они расположились на седьмой позиции.
Опубликованы данные о продажах в Steam за прошедшую неделю, которая закончилась 2 января. Лидером по-прежнему остался кооперативный шутер Ready or Not, а второе занял платформер It Takes Two, который многие игровые СМИ называют лучшей игрой 2021 года.
Тройку лидеров закрыл хоррор про аниматроников Five Nights at Freddy's: Security Breach. В топ-10 также попали Cyberpunk 2077 и Sea of Thieves.
Портал GameAwards.net, который отслеживает количество побед "Игра года" от мировых СМИ, поделился статистикой 2021 года. На момент написания материала топ возглавляет кооператинвый экшен It Takes Two, который удостоился 55 наград.
Второе и третье место заняли Resident Evil Village с 44 GotY и Forza Horizon 5, которую назвали лучшей игрой 28 изданий. В первую десятку также пошли синглплеер Halo Infinite, G
Опубликованы данные о продажах в Steam за прошедшую неделю, которая закончилась 26 декабря. Первое место занял ранний доступ тактического шутера Ready or Not про отряд спецназа. Для реализма разработчики консультировались с сотрудниками правоохранительных органов со всего мира. Игра поддерживает одиночное прохождение и в кооперативе. У нее 95% положительных отзывов.
Второе место заняла новинка в известной серии хорроров про аниматроников Five Nights at Freddy's: Security Breach.
Полторы недели назад прошла церемония The Game Awards, в рамках которой состоялось несколько десятков премьер, а ведущие раздали награды лучшим играм в различных категориях. И самая главная награда Игра года, досталась It Takes Two.
Вслед за этим мероприятием издание The Washington Post взяло интервью у геймдир
Неожиданные новости. NFT-платформа взяла чужую работу без спроса никогда такого не было и вот опять! По стопам сегодняшней новости про актера озвучки Троя Бейкера, который поддержал платформу VoiceNFT, занимающуюся генерированием "голосовых NFT", нам сообщили, что разработчиков платформы поймали на воровстве чужого голоса.
Оказалось, что еще в начале января VoiceNFT обвинили в использовании голоса,
Один из самых известных актеров озвучки в играх Трой Бейкер, который играл в BioShock, The Last of Us и десятках других топовых игр, оказался в котле с кипящей водой, когда запостил твит о том, что будет сотрудничать с компанией, задумавшей продажу "голосовых NFT". Крайне негативная реакция была связана не только с его поддержкой NFT, но и с тоном, которым он сказал своим фолловерам: "Вы можете ненавидеть. Или вы можете создавать. Что выберите?"
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
В ноябре, когда Sega отчитывалась по своим финансам за второй квартал, издатель сообщил, что в партнерстве с Microsoft будет разрабатывать облачные "супер-игры". Что подразумевалось под "супер-играми" компания не объяснила, однако было заявлено, что на них планировалось потратить всего в районе от 10 до 15 миллиардов йен (85-130 миллионов долларов). Учитывая, что Sega получила инвестиции на 100 миллиардов йен (более 865 миллионов долларов), то у компании осталось бы еще много денег на другие
30 декабря 2021 года владелец галереиRoss + Kramer Тодд Крамер, опубликовал пост в твиттере, в котором сообщил: "Меня взломами. Все мои обезьяны пропали. Пожалуйста, помогите". Вскоре твит был удален, однако на этой неделе ситуация начала прояснятся.
Как оказалось, мошенники провели фишинговую схему, чтобы украсть у Тодда Крамера кошелек с 15 NFT, общая ценность которых оценивается в 2.2 миллиона долларов. В нее входили различные NFT, в том числе из коллекцииBored Ape Yacht Club. Мошен
2021 год стал прорывным для NFT за год рынок вырос в 400 раз до $13 миллиардов. Это огромные суммы денег, а там, где есть деньги, есть и технологические гиганты, которые хотят свой кусок пирога. Корейская Samsung пойдет радикальным путем и запустит на новой линейке телевизоров платформу по продаже NFT.
О