Уважаемый мистер Джеймсон!
Вы, наверняка, не помните меня. Я ваш давний слушатель. Два года назад я написал похожее письмо, в котором постарался объяснить, почему Человек-паук это лучшее, что случилось с нами за последние годы. Теперь их двое и я вновь пишу вам вы регулярно выпускаете подкаст и выступаете с критикой теперь уже двух парней в трико. Но они нужны этому городу, и я снова постараюсь убедить вас.
Студия Insomniac Games выпустила Spider-Man: Miles Morales спин-офф и неформальное продолжение игры 2018 года. Тогда и сейчас выдалось самое удачное время: в прошлом мы были на волне хайпа по теме супергероев, а сегодня успели по ним соскучиться. Особенно после феноменального анимационного фильма. Экшен попал в стартовую линейку PlayStation 5 и стал ее своеобразным флагманом, собрав в себе все фишки и нововведения, которые Sony активно пиарила в ходе рекламной кампании новой консоли.
Город Нью-Йорк настоящий счастливчик. Пока другие мегаполисы надеются обрести своего героя, в "большом яблоке" их уже два. Сценаристы Spider-Man: Miles Morales избавили нас от утомительного знакомства, в котором персонаж вдруг обретает способности и учится с ними жить. Майлз Моралес простой парень из гетто, сын погибшего во время теракта полицейского. Оригинальная Spider-Man познакомила с ним в коротком эпизоде, показала, как он приобрёл свои способности. Оказалось, не просто так парень получил свой звездный час.
События новой игры стартуют через несколько месяцев после финала первой части. Майлз уже неплохо справляется со своими умениями и помогает Питеру Паркеру защищать город. Жители, как и сам Майлз, ещё не вполне привыкли к такому дуализму. В этом кроется один из центральных конфликтов игры в принятии себя и признании достойным своего положения.
Питер Паркер вместе с Мэри Джейн уезжает в Европу по работе и Нью-Йорк остаётся на попечении Майлза. Конечно, все сразу идёт не так. Молодому герою придётся бороться с корпорацией "Роксон", владелец которой хочет заработать легкие деньги на дешевой энергии и ради этого готов нарушить закон. По другую сторону баррикад организация, называющая "Подпольщики" и формальный суперзлодей "Умелец" (Tinkerer). Антагонисты пытаются поделить между собой влияние на улицах города, но такая война банд угрожает простым людям, так что Человек-паук вынужден вмешаться.
Когда речь заходит о Человеке-пауке, люди обычно думают про Питера и лишь изредка о Майлзе. До первого запуска Spider-Man: Miles Morales я думал об этом как это, привыкнуть к другому герою? В мультфильме "Человек-паук: Через вселенные" он получился классным, но как будет с игрой? Мои сомнения быстро ушли. Майлз в доску свой парень: на ногах модные "Тимберленды", везде носит с собой рюкзак и наушники, покачивает головой в такт музыке, пока едет в метро.
После гибели отца он вместе с матерью Рио переехал в новый дом в Гарлеме. Его друг Ганке Ли, талантливый программист, написал для него приложение "Дружелюбный сосед", через которое Майлз откликается на просьбы людей о помощи. Помощь людям через приложение стала частью игрового процесса. Незначительный сюжетный момент вдруг обрёл вес и придал контекст окружению и второстепенному персонажу.
На горизонте появляется девушка Фина, возвращается после долгой поездки и Майлз симпатизирует ей. Кроме этого подросток налаживает отношения с дядей Аароном и тот делится с племянником рассказами о молодости он вместе с отцом мальчика пытался записать альбом, в котором биты целиком состояли звуков улиц. С этого момента дополнительной активностью становится сбор и запись этих звуков. Внутри контекста это классный момент, но мне такой побочный квест показался скучным и сложным в детстве мне на ухо наступил медведь и я не очень хорош в определении звуковых паттернов на слух. Но стоит признать, что это оригинальный ход, моему лучшему другу, он, например, понравился. Может и вам понравится, будет повод подискутировать.
Жизнь Майлза не похожа на привычный уклад Питера Паркера и это подкупило меня. Я ожидал какой-то более дженерик истории для необязательного ответвления и второстепенного персонажа, но Майлз и впрямь оказался главным героем с большой душой.
Мистер Джеймсон, в свете последних событий я внимательно изучил все, что пишут и говорят о новом Человеке-Пауке. Кажется, он отличный парень! Вежливый и внимательный, он напоминает мне моего знакомого Майлза. В прошлом году он потерял отца, но не упал духом, наоборот собрал волю в кулак, принялся помогать людям вместе со своей мамой. Ещё он занимается наукой, разбирается в музыке и смешно шутит. Мне кажется, герои, которых мы любим, они именно такие.
Место действия Spider-Man: Miles Morales такое же, как у оригинальной игры. Перед Insomniac Games стояла задача дать игрокам новый опыт, похожий на тот, что был два года назад, но в то же время совершенно иной. На базовом уровне Нью-Йорк Майлза наполнен уже известными активностями: дать пинка бандитам, собрать коллекционные предметы.
Разработчики выигрывают эту партию за счёт создания эмоциональных связей. По городу разбросаны капсулы времени, которые спрятали они с Финой до отъезда девушки пару лет назад. Второстепенные задания также обращаются к общим темам, понятным большинству людей. Например, владельца магазина по соседству ограбили бандиты. Забрали не только деньги, но и самое ценное кота. Рыжего малыша пожилой мужчина назвал необычно "Человек-паук", оттого спасти питомца хочется сильнее, я воспринял эту историю как личный вызов.
В остальном Нью-Йорк почти такой же, как был два года назад: бандиты грабят людей и угоняют автомобили, плохие парни засели на складе. Зато преобразился внешний вид мегаполиса: на стенах домов красивые граффити, в том числе с народным героем, улицы присыпаны снегом, всюду развешаны гирлянды люди готовятся к Рождеству. Гарлем живет и дышит, но о праздниках думать пока рано, впереди большая битва.
В бою Майлз Моралес не похож на Питера Паркера. Подросток гораздо более агрессивный и вертлявый, Паркер по сравнению с ним похож на изящную балерину. Яростные атаки нового Человека-Паука сопровождаются градом искр Моралес вместе с укусом радиоактивного насекомого получил возможность синтезировать электричество. В Spider-Man: Miles Morales ее называют простым термином "биоэнергия" и помимо боевки она отлично вписывается в сюжетную канву владелец корпорации "Роксон" Саймон Кригер страсть как хочет узнать, почему супергерой в трико работает как мобильная электростанция и, конечно, превратить эту историю в деньги. Злодей из Кригера получился одномерным и с банальной мотивацией, а вот "биоэнергия" отлично разнообразила игровой процесс.
Прокачка Майлза работает в точности как развитие умений Питера Паркера в оригинальной Spider-Man. Набрал очки, получил уровень, вложился в новую способность. Красочные атаки по площади, возможность зацепить соперника паутиной и наэлектризовать ее, усиленный током удар и мощная ульта, сжигающая все вокруг разработчики используют новый вид энергии на полную катушку (сложный прикол для тех, кто шарит в физике).
Insomniac Games добавила Майлзу возможность ненадолго становиться невидимым. Это развлечение для тех, кто любит ударить сверху одиноко стоящего солдата и раствориться в воздухе. Получилось плохо в контексте геймплея совсем ничего не побуждало меня использовать режим "невидимки". Гораздо круче прыгнуть в толпу и устроить злодеям мощную прожарку. К счастью, это единственное, что по-настоящему не удалось разработчикам.
В остальном Spider-Man: Miles Morales берет за основу все хорошее, что было в первой игре, приукрашивает это и дает новый контекст по-прежнему есть прикольные гаджеты, (электрическая мина мой личный топ), все также кружится голова от полетов на паутине. Для фанатов мультфильма есть тот самый костюм и в нем игровой Майлз двигается как мультяшный, с классными "рваными" анимациями. Отдельное удовольствие костюм "Bodega Cat" (Ларечный кот) в нем Майлз носит за спиной рюкзак, из которого выскакивает рыжий котенок и добивает врагов. Чистый фан-сервис.
Еще одна причина, по которой Spider-Man: Miles Morales можно считать флагманом стартовой линейки PS5 отличное раскрытие возможностей DualSense и новой системы тактильной отдачи. Игра козыряет этим прямо с открывающей сцены: Майлз едет в метро или слушает музыку, выходит на перрон и поднимается на улицу. Вибромоторы геймпада поочередно дают почувствовать весь спектр ощущений. Вот дребезжание вагона поезда, вот каменная платформа, где-то в районе пальцев играет с ощущениями басы из наушников героя. Шаги по асфальту чуть другой паттерн вибрации. Сколько всего их было, я точно не сосчитал, но кажется, десятка и это только на первых пяти минутах игры.
Дальше больше. Адаптивные триггеры помогают почувствовать полёт на паутине. Кнопка R2 мягко сопротивляется нажатию через раз, имитируя натяжение паучьей нити. Дополняет общую картину улучшенный динамик, через который идет звук выстрела паутиной. Оказалось, что это очень приятное чувство и перемещение по городу может быть еще более захватывающим, чем прежде.
Я прошел игру на PlayStation 5 с телевизором Sony Bravia KD-55XH9096, нам в редакцию его предоставил российский департамент Sony. В 4К игра выглядит фантастически, версия для PS5 лучше своей "младшей" сёстры за счёт рейтресинга. Да, в окнах домов отражается город. Но меня больше поразило другое. У Insomniac Games маниакальное внимание к деталям. При максимальном приближении камеры на костюме Майлза можно разглядеть каждую ниточку, каждую клеточку, текстура трико выглядит как настоящая.
В главном меню герой стоит в метро и слушает музыку в наушниках. В какой-то момент я поймал себя на том, что сижу вплотную к экрану и разглядываю воротник куртки Майлза. Два нажатия кнопки и три секунды спустя я уже в игре. Новое поколение отбирает у нас возможность залипнуть в телефон, пролистать ленту Instagram и Twitter, пока загружается игра. То же самое во время быстрых перемещений. Версия для PS4 работает, как и прежде заставка на полминуты, Майлз едет в подземке. На PS5 я выбрал точку перемещения и через секунду герой поднимался из перехода на улицу.
Да, момент с выпрыгиванием Майлза на улицу через вентиляцию есть и на PS4 тоже не понимаю, почему люди решили, что это фишка исключительно для PS5? Эффектная сцена для промо, не более. Студия Insomniac Games сделала ставку на детализацию окружения и красочные спецэффекты. Я попробовал местный фоторежим, с ним, конечно можно творить чудеса.
Итог простой: на текущий момент Spider-Man: Miles Morales это самая технически совершенная игра для нового поколения, своеобразный бенчмарк, каким в своё время была Killzone Shadowfall.
Новое поколение консолей новые герои. Spider-Man: Miles Morales демонстрирует техническую мощь PS5 и это здорово, но за пределами разговоров о сухих цифрах в истории Майлза Моралеса есть гораздо более важная вещь свежий взгляд на вещи, которые прочно укрепились в сознании аудитории. Питер Паркер, Мэри Джейн, тетя Мэй все это здорово, но бывает и по-другому. Жизнь многогранна, спин-офф с новым героем показывает ее и в этом есть душа. Для тех, кто собирается брать PS5, не важно, себе или в подарок, я бы рекомендовал Spider-Man: Miles Morale как самый комплексный тайтл, который найдет отклик в сердце у большинства.
Мистер Джеймсон, не займу у вас много времени. Напоследок самое главное каждый из нас по-своему герой. Эти ребята в костюмах, у них под маской свое лицо, за плечами своя история. Они такие же люди как мы, могут плакать или смеяться, радоваться или грустить. Эти парни защищают нас, и в наших силах сделать их жизнь немного лучше.
Спасибо, что дочитали мое письмо до конца. С уважением, ваш давний слушатель.
Канал GDC продолжает выпускать интересные лекции о том, как создаются видеоигры. На этот раз о спецэффектахSpider-Man: Miles Morales рассказывает ведущий художник VFX-эффектов Insomniac Games Брайанна Линдси.
В условиях пандемии некоторые лекции ведутся из дома, поэтому на некоторых кадрах можно увидеть ее разноцветного кота.
Вчера Insomniac Games сообщила, что 10 декабря добавит в ремастер Marvel's Spider-Man парочку новых костюмов из фильма "Человек-паук: Нет пути домой". Поскольку переиздание игры 2018 года доступно только на PS5, многие стали гадать, почему за бортом оставили пользователей PS4.
Insomniac Games сослалась на производительность и слабый HDD в PS4.
В преддверии премьеры "Человека-паука: Нет пути домой" Insomniac Games добавит в ремастер Marvel's Spider-Man два костюма из ленты. В игре появятся черно-золотой костюм (вывернутый) и комбинированный костюм.
В США на этой неделе проходитДень благодарения. В честь этого сотрудники из разных студий PlayStation рассказали свои любимые истории с игроками. Рассказом поделились работники из Sony Santa Monica, Naughty Dog, Insomniac Games и других студий.
Лукас ван Тол из Guerilla Games подчеркнул, что команд
Росомаха один из самых жестоких персонажей комиксов Marvel. Своими клинками он легко может отрезать конечности, пронзать врагов и рубить их на маленькие кусочки. Похоже, что-то подобное будет и в экшенеWolverineот Insomniac Games.
Во время выступления на конференции Develop Brighton руководитель Insomniac Тед Прайс рассказал, что финальная битва Человека-паука и Доктора Осьминога должна была быть гораздо масштабнее. Нью-Йорк бы очень сильно пострадал после окончания сражения.
Прайс заявил: разработчики рассматривали такой вариант, однако для этого им пришлось бы покранчить.
Сначала мы думали, что во время сражения мы игроки облетят большую часть Нью-Йорка, и такая задача нам казалась крайне а
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
Сразу несколько пользователей сообщили, что обнаружили в PS Store на PS5 несколько страниц с играми от PS3, включая, например,Dead Or Alive 5,Bejeweled и Prince of Persia.
При покупке появившихся игр с PS3 возникает ошибка. Также важно отметить, что это не игры сервиса по подписке PS Now у таких отдельный синий значок.
За последнее время произошло несколько любопытных новостей:
В интервью с GameInformer о запуске PC-версии God of War, креативный директор Кори Барлог рассказал, что волна портов PS-эксклюзивов на PC стала возможно только благодаря энтузиазму самих студий.
Мне кажется, что это был коллектив студий, которые говорили, что портирование это очень хорошая идея и нам нужно изучить впрос. В конечном счете все достигло точки кипения. Когда набралось так много предложений, то они просто сдались и согласились заняться портированием.
14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немног
На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
Battlefield 2042 странная игра. После трех дней игры в рамках специального обзорного ивента на PC у меня сложились довольно сумбурные впечатления. И это совсем не обязательно связано с самой игрой, но с тем, как было организовано мероприятие.
В первый день нам дали попробовать на большинстве карт классические режимы Захват и Прорыв. Отряды были уже заранее сформированы, так что я играл с тремя коллегами из России. Однако мы не могли самостоятельно выбирать
Прошло около недели со старта сезона "Побег" в Apex Legends. Самое время собрать воедино наши впечатления и выводы за эти дни.
Сначала главное. Разработчики выполнили свои обещания по поводу стабильности. Серверы не лежали мертвым грузом просто скачал обновление и играешь. Сначала были проблемы с внутриигровым магазином, и сейчас ещё сохраняются странности с серверами, когда в
Честолюбивые герои и отпетые мошенники, контрабандисты и защитники слабых, жадные до наживы космические пираты и самоотверженные идеалисты. Все это одни и те же персонажи Стражи Галактики. Мы знакомы с ними довольно давно, но в сущности, что мы знаем о них? На самом деле, не так уж много.
Уже 26 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S состоялся релиз приключенческо
2 ноября в Apex Legends стартует одиннадцатый сезон, получивший название "Побег". Разработчики из Respawn долго подпитывали интерес игроков тизерами, в дело пошли даже масштабные трейлеры. Мы побывали на закрытой презентации и готовы в подробностях обо всём рассказать.
Ноябрьский сезон в Apex Legends всегда означал новую карту. "Побег" не будет исключением легенды отправятся н
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy
Каждую неделю на PC выходит масса небольших и интересных инди. Обычно такие игры стоят недорого и проходятся за пару вечеров. Тайтлов настолько много, что многие из них проходят мимо нас и зря. В новой рубрике Коротко и по делу, которую мы запустили в этом году, мы будем рассказывать о самых ярких или запоминающихся представителях.
С первого взгляда Tails of Iron это милая игра про приключ
Есть фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Хорошие фильмы, плохие фильмы, мейнстримные и артхаус. У меня есть небольшой список того, что я люблю регулярно запускать на фоне, например, "Трудности перевода". А еще есть один странный арт-хаус "Гигантик". На противоположной стороне спектра фильмы, которые после одного раза я не захочу пересматривать никогда. "Матрица: Воскрешение" относится к второй категории.
Внимание! Рецензия включает нескольк
Окончание фразы из заголовка этого текста вы наверняка знаете. Если так, глубоко внутри наверняка заиграли ностальгические нотки, и вот уже в памяти всплывают образы вы много лет назад уже видели и слышали что-то подобное. Я бы рассказал вам, но не сегодня, вы все должны увидеть сами.
Давайте начнём этот разговор с неочевидного утверждения у Бенедикта Камбербэтча чертовски хорошо получается играть обаятельных подонков. Помещик в драме 12 лет рабства, аристократ и алкоголик из сериала Патрик Мелроуз, педант мистер Шерлок Холмс. Если покопаться, доктор Стивен Стрэндж из киновселенной Marvel тоже не самый приятный человек. У британца очень хорошо получается передавать зрителю ощущения от скверного характера своих персонажей. Новый драматический фильм Власть пса (The
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти годы легендарный спартанец борется с разного вида угрозой для человечества. История развивалась, но всегда заканчивалась намеками на продолжение, потому что война за будущее против массивных инопланетных сил вряд ли когда-нибудь закончится.
Halo Infinite не исключение.
В интересное время мы с вами живем. За последние несколько месяцев состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Crysis, и ещё Diablo II воскресла с подзаголовком Resurrected. Да чем черт не шутит, если вы прямо сейчас зайдёте в магазин видеоигр, в дверях вас наверняка встретит стенд с Клодом, Томми Версетти и СиДжеем. Парни приехали прямо из переиздания трилогии GTA.
Интернет наводнился однообразными шутками про то, какой сейчас год на дворе. Это нормально