Студия The Astronauts опубликовала новый блог разработки фэнтезийного шутера Witchfire. В нем разработчики немного рассказали о том, как работают инди-студии и чем сейчас конкретно занимаются в их команде.
Глава студииАдриан Хмеляж рассказал, что после выпуска своей игры независимые команды следующий год тратят на поддержку тайтла патчами и отдых. Только после этого начинается работа над следующим тайтлом: много времени уходит на придумывание концепции и самой идеи игры.
После этого приходит время полноценной разработки, во время которого команда может расширить свой штат новыми сотрудниками. Вследствие этого может выясниться, что во время создания прототипов было затрачено слишком много ресурсов, и начинается обсуждения в необходимости увеличения затрат.
Найм людей это не просто новые лица, это также новое оборудование, ПО и, скорее всего, новый офис. "Но если мы будем придерживаться того, что имеем сейчас, мы все равно выполним цель, верно? И так безопаснее.
И так проходят годы.
Для примераХмеляж привел две студииPlaydead (Inside, Limbo) и Frictional (Amnesia), у которых были серьезные разбросы в годы между выходами их игр. Что касаетсяThe Astronauts, сейчас команда находится на финальной стадии. Иными словами, костяк игры уже создан, и разработчики отчетливо понимают, чем в итоге окажетсяWitchfire. Некоторые элементы могут поменяться к релизу, но основное направление останется неизменным.
К сожалению,Хмеляж пока не может назвать точную дату выхода игры. Над проектом трудятся восемь человек. Судя по блогу, сейчас они заняты созданием анимаций и ИИ, которые, шутят разработчики, будут соперничать или даже превосходить The Last of Us Part II.
Помимо этого студия поделились двумя скриншотами, на одном из них показан новый тип врагов с щитами, и роликом с демонстрацией системы анимации.
РелизWitchfireвсе еще запланирован на этот год. Среди платформ только PC.
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Студия The Astronauts опубликовала свежий тизер фэнтезийного шутера Witchfire. В очень длинном ролике (целых пять секунд!) разработчики показали одну из возможностей героя заморозку врагов.
It's Wednesday, my witch hunters, so here's entire four seconds of #Witchfire in glorious Twitter video quality!
Next
Согласно неподтвержденной информации от инсайдера, GTA VI может стать единственной игрой студии Rockstar за все нынешнее поколение консолей. И в этом есть смысл, если вспомнить, что на PS4 и Xbox One не считая порта GTA 5 от Rockstar вышла только Red Dead Redemption 2.
Мы до сих пор не знаем ничего официального про GTA VI, ее даже формально пока не анонсировали, хотя слухи о разработке ходят уже много лет. Однако ждать скорого анонс все же не стоит, так как релиз игры может состояться
СтудияTurtle Rock провела AMA-сессию ответов на вопросы относительно будущего кооперативного шутераBack 4 Blood. Оказалось, все персонажи, которые появятся в игре, будут платными. Все герои будут доступны в рамках сезонного пропуска, но их также можно будет купить по отдельно.
Бесплатных пока не запланировано.
Кроме этого стало известно, что в ближайшее время новых PvP-режимов не будет. Сейчас разработчики заняты новыми колодами карт и оружием.
Ранее стало извест
PUBG Battlegrounds, она же PlayerUnknown's Battlegrounds, была одной из первых королевских битв на PC, и сегодня ночью PUBG Corporation перевела мультиплеерный шутер на условно-бесплатную модель для всех геймеров.
Таким образом разработчики хотят привлечь новую аудиторию, чтобы обеспечивать более быстрый матчмейкинг и больше врагов. Правда, одним из минусов такой смены бизнес-модели станет наплыв читеров, ведь теперь в случае бана не придется покупать игру снова.
Помимо
Студия The Astronauts опубликовала свежий тизер фэнтезийного шутера Witchfire. В очень длинном ролике (целых пять секунд!) разработчики показали одну из возможностей героя заморозку врагов.
It's Wednesday, my witch hunters, so here's entire four seconds of #Witchfire in glorious Twitter video quality!
Next
Студия The Astronauts провела первое внутреннее тестированиефэнтезийного шутера Witchfire среди своих друзей по индустрии. Результатами теста команда поделилась в новом блоге. Мы выбрали основные тезисы.
Глава The Astronauts Адриан Хмеляж в официальном блоге студии поделился новыми подробностями разработки фэнтези-шутера Witchfire.Разработчики почти реализовали цикличный игровой процесс на полчаса.
Хме
Глава The Astronauts Адриан Хмеляж в официальном блоге студии поделился новыми подробностями разработки лутер-шутераWitchfire. По его словам, из-за пандемии все не так радужно, как раньше.
Команда создала вну
Студия The Astronauts опубликовала новый блог разработки фэнтезийного шутера Witchfire. В нем разработчики немного рассказали о том, как работают инди-студии и чем сейчас конкретно занимаются в их команде.
Глава студииАдриан Хмеляж рассказал, что после выпуска своей игры независимые команды следующий год тратят на поддержку тайтла патчами и отдых.
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!