Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Прототип почти готов свежие детали фэнтези-шутера Witchfire

Глава The Astronauts Адриан Хмеляж в официальном блоге студии поделился новыми подробностями разработки фэнтези-шутера Witchfire.Разработчики почти реализовали цикличный игровой процесс на полчаса.

Хмеляж отметил, что студия вместо одной арены начала работать над серией арен с боссами. По его словам, основная цель студии сделать так, чтобы каждая попытка добраться до босса приносила удовольствие, а неудача приводила к желанию попробовать еще раз, а не бросать игру.

Для этого необходима система барьеров, которая есть виграх вроде Painkiller или Devil May Cry. Суть в том, что игроку нельзя продвинуться дальше, пока он не разберется с волной противников. ОднакоThe Astronauts не хотят делать классические барьеры, так как это сделает каждую битву искусственной.

Также команда хочет, чтобы игровой процесс основывался на волнах. Например, игрок входит в зону ведьмы, которая мешает ему добраться до себя с помощью волн миньонов. Это хорошее представление, но разработчикам хочется довести это до совершенства и сделать ход битвы более естественным.

При этом необходим хороший процедурный ИИ. Хмеляж отметил, что такой инди-студии какThe Astronauts не под силузаскриптовать все вручную. Нужен другой подход, который будет проще, но результат окажется таким же.

Разработчик выделил соулс-игры,God of War и оригинальный DOOM, в которых места появления врагов созданы вручную. Обратный пример Destiny. За два месяца добиться идеальных результатов команде не удалось.

Проблемы из-за пандемии и демо на 30 секунд свежие детали шутера Witchfire
Глава The Astronauts Адриан Хмеляж в официальном блоге студи... Далее

Противники появляются, но чувствуется, что игровой процесс неправильный, хаотичный и бесцельный. После этого разработчики решили попробовать другой подход, который все изменил. Однако рассказывать о нем Хмеляж не стал.

Прототипирование очень важно. Даже если вы дизайнер с двухсотлетним опытом работы, ваши наброски иногда терпят неудачу. Все это может выглядеть круто на бумаге, а затем паршиво после попытки реализовать. И наоборот, иногда, на первый взгляд, слабая идея после реализации оказывается фантастической.

РазработкаWitchfire началась в 2015 году, но впервые шутер показали на церемонии The Game Awards 2017. РанееThe Astronauts выпустила шикарнуюThe Vanishing of Ethan Carter.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 21.12.2020 12:24:58
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Шутер

The astronauts

Игры

Пк

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru