Глава The Astronauts Адриан Хмеляж в официальном блоге студии поделился новыми подробностями разработки лутер-шутераWitchfire. По его словам, из-за пандемии все не так радужно, как раньше.
Команда создала внутреннее демо с целью реализовать цикличный игровой процесс на 30 секунд. На это у студии ушло две недели напряженной работы. Разработчики хотели отполировать демку, но начались трудности.
Мы не только не достигли цели, но не добились этого и через неделю. Даже сейчас еще остались незаконченные дела.Работа, которая обычно занимает час, может растянуться на два дня, особенно если из-за карантина разные часовые пояса постепенно разделили членов вашей команды.
Хмеляж объяснил, что в период карантина сотрудникиThe Astronauts не могли также оперативно решать вопросы, как раньше. Удаленный режим работы замедляет коммуникацию. Студии даже пришлось ввести общие часы для всего коллектива.
На данный момент перед разработчиками стоит новая цель увеличить цикличность демо до 30 минут. По словам главыThe Astronauts, это сложный процесс, так как разработчикам не на кого ровняться идея вWitchfireуникальна.
Разработка игры началась в 2015 году, но впервые шутер показали на церемонииThe Game Awards 2017. Хмеляж пока не может назвать точную дату выхода игры, а релиз подтвержден только для PC.
Студия The Astronauts опубликовала свежий тизер фэнтезийного шутера Witchfire. В очень длинном ролике (целых пять секунд!) разработчики показали одну из возможностей героя заморозку врагов.
It's Wednesday, my witch hunters, so here's entire four seconds of #Witchfire in glorious Twitter video quality!
Next
Студия The Astronauts провела первое внутреннее тестированиефэнтезийного шутера Witchfire среди своих друзей по индустрии. Результатами теста команда поделилась в новом блоге. Мы выбрали основные тезисы.
Глава The Astronauts Адриан Хмеляж в официальном блоге студии поделился новыми подробностями разработки фэнтези-шутера Witchfire.Разработчики почти реализовали цикличный игровой процесс на полчаса.
Хме
Глава The Astronauts Адриан Хмеляж в официальном блоге студии поделился новыми подробностями разработки лутер-шутераWitchfire. По его словам, из-за пандемии все не так радужно, как раньше.
Команда создала вну
Студия The Astronauts опубликовала новый блог разработки фэнтезийного шутера Witchfire. В нем разработчики немного рассказали о том, как работают инди-студии и чем сейчас конкретно занимаются в их команде.
Глава студииАдриан Хмеляж рассказал, что после выпуска своей игры независимые команды следующий год тратят на поддержку тайтла патчами и отдых.
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Студия The Astronauts опубликовала свежий тизер фэнтезийного шутера Witchfire. В очень длинном ролике (целых пять секунд!) разработчики показали одну из возможностей героя заморозку врагов.
It's Wednesday, my witch hunters, so here's entire four seconds of #Witchfire in glorious Twitter video quality!
Next
Согласно неподтвержденной информации от инсайдера, GTA VI может стать единственной игрой студии Rockstar за все нынешнее поколение консолей. И в этом есть смысл, если вспомнить, что на PS4 и Xbox One не считая порта GTA 5 от Rockstar вышла только Red Dead Redemption 2.
Мы до сих пор не знаем ничего официального про GTA VI, ее даже формально пока не анонсировали, хотя слухи о разработке ходят уже много лет. Однако ждать скорого анонс все же не стоит, так как релиз игры может состояться
СтудияTurtle Rock провела AMA-сессию ответов на вопросы относительно будущего кооперативного шутераBack 4 Blood. Оказалось, все персонажи, которые появятся в игре, будут платными. Все герои будут доступны в рамках сезонного пропуска, но их также можно будет купить по отдельно.
Бесплатных пока не запланировано.
Кроме этого стало известно, что в ближайшее время новых PvP-режимов не будет. Сейчас разработчики заняты новыми колодами карт и оружием.
Ранее стало извест
PUBG Battlegrounds, она же PlayerUnknown's Battlegrounds, была одной из первых королевских битв на PC, и сегодня ночью PUBG Corporation перевела мультиплеерный шутер на условно-бесплатную модель для всех геймеров.
Таким образом разработчики хотят привлечь новую аудиторию, чтобы обеспечивать более быстрый матчмейкинг и больше врагов. Правда, одним из минусов такой смены бизнес-модели станет наплыв читеров, ведь теперь в случае бана не придется покупать игру снова.
Помимо
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Глава The Astronauts Адриан Хмеляж в официальном блоге студии поделился новыми подробностями разработки лутер-шутераWitchfire. По его словам, из-за пандемии все не так радужно, как раньше.
Команда создала вну