В прошлом году я рассказывал вам о первом эпизоде хоррор-антологии The Dark Pictures под заголовком Man of Medan. Тогда разработчики из студии Supermassive Games выхватили немало критики за свой неудачный эксперимент: репетативность, банальные и надоедливые скримеры, наивность и плоскость главных героев все это не делает чести создателям великолепной Until Dawn.
На прошлой неделе состоялся релиз второй части с названием Little Hope, и работу над ошибками студия провела очень плохо.
В центре внимания оказалась группа студентов колледжа и преподаватель. Автобус проезжает захолустный американский городок Литл Хоуп и на темной дороге попадает в аварию. Все выжили, только водитель таинственным образом исчез. Попытка вернуться назад по дороге оборачивается неудачей территорию окружил странный туман и пройти сквозь него не получается. Герои: трое мужчин и две женщины, отправляются в город за помощью. По дороге у них случаются групповые галлюцинации, в которых они видят охоту на ведьм и казни события произошедшие в Литл Хоуп много лет назад.
Многообещающая завязка на деле перетекает в очень плохо написанный слэшер. Little Hope с места заявляет о своей серьезности, но выдержать уровень не способна. Виной тому, в первую очередь, ужасный сценарий. Оказавшись на ночной дороге персонажи начинают препираться и пятнадцать минут не могут решить, стоит ли им держаться вместе и пойти в город, или кто-то должен остаться возле разбитого автобуса. В итоге группа набредает на заброшенный бар у обочины, в котором угрюмый мужик распивает спиртное. После короткого и бессодержательного диалога один из героев почтенного возраста преподаватель Джон замечает на стене дартс, и решает сыграть. Абсурд, да и только.
Вся Little Hope буквально состоит из таких нелепых ситуаций: герои видят на мосту размытый силуэт и тут же идут к нему. Еще хуже постоянно разделяются на две группы, потому так больше шансов найти телефон и вызвать помощь. При этом в какой-то момент одна из героинь достает смартфон и светит в окна заброшенного дома. После этого я окончательно перестал воспринимать эту игру всерьез, но до последнего старался найти ей оправдание.
Впечатления портят дурацкие характеры персонажей. Особенно на общем фоне выделяются взрослые люди. Например, в составе группы есть возрастная студентка, 48-летняя Анджела. Женщина регулярно проявляет немотивированную агрессию и цепляется к товарищам. Неплохо с идиотией справляется и преподаватель, в частности, когда кичится своей начитанностью и старается найти происходящему рациональное объяснение. Нормальные люди так себя не ведут, это полный бред. Поначалу мне показалось, что все происходящее это нарочито нескладная пародия на фильмы ужасов прошлых лет, своеобразная попытка высмеять нелогичное поведение и красиво обыграть это. Нет, почудилось: разработчики сохраняют серьезную мину до самого конца.
Единственное, на чем более-менее держится Little Hope интрига, выстроенная вокруг событий трехсотлетней давности. Масла в огонь подливает таинственный рассказчик, который называет себя Хранителем. Еще в Man of Medan он был лучшим украшением на фоне общего уныния, и здесь снова сияет. Низкий чарующий голос, философские отступления, цитирование классики и пространные подсказки этот человек сидит в красивом кабинете и под аккомпанемент классической музыки удерживает внимание. Признаться честно, короткие эпизоды с ним гораздо интереснее всей остальной игры.
Игровой процесс Little Hope, к сожалению, тоже не работает. В Man of Medan герои бродили по темным, тесным и ржавым коридорам, а во второй части их наконец выпустили на волю. Только вот полученное пространство Supermassive Games использует совсем скудно: однообразные заброшенные дома сменяет полумрак дороги или узкие тропки в кустах. Год назад нас пытались напугать дешевыми скримерами: из каждого шкафчика на корабле с резким звуком выпадал обезображенный скелет. В новой игре ситуация не лучше, скримеры по-прежнему в ходу, все еще есть раздражающие QTE с неудобными таймингами. Их основная проблема в том, что они возникают слишком резко. Ты погрузился в процесс и смотришь ролик, а тут внезапно надо быстро нажимать кнопки. Несмотря на предупреждающий значок перед началом такого эпизода все равно время очень ограниченно. Несколько раз я так запарывал сцену, а позднее выяснил, что в некоторых случаях даже если все сделать правильно, событие все равно случится, потому что так прописано в сценарии.
Обещанная нелинейность работает в Little Hope странно. На манер The Walking Dead от студии Telltale разработчики предупреждают нас о ключевых событиях, которые повлияют на судьбу героев в будущем. Зачастую значок об этом всплывает во время катсцен, на содержание которых ты никак повлиять не можешь. Я запутался, если честно. Вдобавок к этому на игру прикручена система взаимоотношений между персонажами. Она мотивирует отыгрывать определенную роль для каждого из героев, но в целом ни на что не влияет глобально. Если заморочаетесь этим, максимум увидите пару дополнительных сцен, а история все равно закончится в определенной локации.
Ночь, придорожная закусочная, водитель и полный пассажиров автобус. Машина мчалась сквозь тьму по ночной дороге. На несколько секунд камера показала предупредительный знак STOP. Полицейский блокпост, остановка. Офицер зашел в кабину и поздоровался: Добрый день! Ошибку можно было бы списать на особенности работы, когда переводчики зачастую вынуждены делать локализацию вслепую, но это другой случай. Это вступительная сцена игры и ее несколько раз показывали журналистам в ходе промо-кампании. Я перезапустил эпизод на английском языке и убедился в оригинале время суток не упоминается. Кроме этого, во флешбэках часто встречаются фразы, которые в нашей локализации попытались адаптировать под старославянский говор. Будьте готовы к словам разумею, боле и тому подобным. Если честно, слушать это без скептической улыбки тяжеловато. Однако, даже если все вышенаписанное вас не смутило и прямо сейчас есть настроение сыграть в такой трешачок, будьте осторожны, Little Hope сломана еще и на техническом уровне: четырежды вылетала, пока я играл, а перед финалом и вовсе повредила сохранение. Лучше дождитесь патчей.
Я не сильно расстроился из-за вылетов и сломанных сейвов, обидно другое. Когда я все-таки добрался до финала, то увидел хороший твист, который мог бы раскрыться и стать еще сильнее, если бы все предшествующее ему не было таким удручающим. Четыре с лишним часа разработчики показывали мне персонажей, которые в темноте набрели на заброшенный дом и обсуждали кто и как разобьет окно. Почти двести пятьдесят минут я ждал, что мне станет по-настоящему тревожно, а меня закидывали нелепыми диалогами, проговаривая вслух очевидное. Ночью темно, вода мокрая, а герои попали в беду. Зачем? Это мы и так знаем.
Интерактивный хоррор это достаточно редкий жанр и у The Dark Pictures: Little Hope были все шансы засиять. Рецепт на самом деле нехитрый. Чуть больше логики и естественности для героев, разнообразие в способах запугивания игрока, красивые локации вместо коричневой каши. В текущем виде игра может впечатлить аудиторию, которая до этого не видели ни ужастиков, ни видеоигр в принципе. Такие люди есть вообще? Не думаю.
При определенных обстоятельствах в одной из сцен ближе к финалу снова появляется выпивоха из бара и дает бесплатный совет: "Держись подальше, тебя здесь ничего не ждет". Лучших рекомендаций относительно The Dark Pictures: Little Hope у меня для вас нет.
Bandai Namco и Supermassive Games представили кинематографичный релизный трейлер интерактивного хоррораThe Dark Pictures Anthology: House of Ashes, который уже доступен. Это предпоследняя часть первого сезона завершением станет эпизод The Devil in Me.
Пресса сдержанно хвалит третий эпизод антологии. Наш обзор можно почитать
Вчера студия Supermassive Games выпустила House of Ashes третью игру из хоррор-антологии The Dark Pictures. По традиции, после финальных титров геймерам показали первый тизер следующей части франшизы под названием The Devil in Me. На официальных канал ролик пока не опубликован, однако его уже можно найти в сети.
Cтудия Supermassive Games опубликовала вторую часть интервью с актрисой Эшли Тисдейл, которая исполнила роль главной героини Рэйчел Кинг в хорроре The Dark Pictures Anthology: House of Ashes. На этот раз девушка рассказала о трудностях, которые возникли при захвате движений, а также о том, как она бы поступила на месте своего персонажа.
Спойлер сбежала бы при первом появлении монстра.
Bandai Namco и Supermassive Games представили свежий трейлер предстоящего интерактивного триллераThe Dark Pictures Anthology: House of Ashes, который посвятили персонажам.
Игра выходит уже 22 октября.
Cтудия Supermassive Games опубликовала новый ролик, посвященный третьей части антологии The Dark Pictures. На этот раз разработчики взяли интервью у Эшли Тисдейл, которая исполнила роль главной героини Рэйчел Кинг. Актриса рассказала о работе над тайтлом, а также о своем отношении к жанру хорроров в целом.
Канал Xbox выпустил геймплейный роликThe Dark Pictures Anthology: House of Ashes с комментариями директора игры Уилла Дойла. Он рассказывает и показывает возможности развития сюжета хоррора, в котором группа американских морпехов и иракских военных пытается выжить в древнем шумерском храме.
До просмотра фильма Netflix"Не смотрите наверх" я видел множество различных мнений. Некоторые члены моей семьи посмотрели его до меня и в течение нескольких дней с проклятиями вспоминали эту сатирическую картину, собравшую в себе звездный коллектив. Несмотря на крайне негативный тон вокруг в отношении фильма в моем окружении один вообще бросил смотреть после половины, я бы не сказал, что шапито вышло совсем уж катастрофическим.
Я бы не назвал "Не смотрите наверх" хорошим филь
Есть фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Хорошие фильмы, плохие фильмы, мейнстримные и артхаус. У меня есть небольшой список того, что я люблю регулярно запускать на фоне, например, "Трудности перевода". А еще есть один странный арт-хаус "Гигантик". На противоположной стороне спектра фильмы, которые после одного раза я не захочу пересматривать никогда. "Матрица: Воскрешение" относится к второй категории.
Внимание! Рецензия включает нескольк
Окончание фразы из заголовка этого текста вы наверняка знаете. Если так, глубоко внутри наверняка заиграли ностальгические нотки, и вот уже в памяти всплывают образы вы много лет назад уже видели и слышали что-то подобное. Я бы рассказал вам, но не сегодня, вы все должны увидеть сами.
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти годы легендарный спартанец борется с разного вида угрозой для человечества. История развивалась, но всегда заканчивалась намеками на продолжение, потому что война за будущее против массивных инопланетных сил вряд ли когда-нибудь закончится.
Halo Infinite не исключение.
Что нужно для успешного блокбастера? Запоминающиеся персонажи и пара харизматичных актеров, яркие погони и спецэффекты, легкий сюжет, который прокатит зрителя по американским горкам и вытолкнет из зрительного зала на пике эмоций. Легко ли это сделать? Совсем нет. Нужен хороший рецепт и идеальный баланс очень многих факторов. И в своем приготовлении "Красного уведомления" (Red Notice) Netflix где-то совершил ошибку.
У сервиса получился яркий боевик с топовыми актерам
За окном очередная осень время, когда хочется больше времени проводить дома и уделить внимание мультимедийным развлечениям вроде фильмов и видеоигр. Эта осень особенная. Не только потому что в мире снова бушует пандемия и общественные пространства закрыты. Прошёл ровно год как в продажу поступила консоль PlayStation 5 - пора подвести первые промежуточные итоги.
Каждую неделю на PC выходит масса небольших и интересных инди. Обычно такие игры стоят недорого и проходятся за пару вечеров. Тайтлов настолько много, что многие из них проходят мимо нас и зря. В новой рубрике Коротко и по делу, которую мы запустили в этом году, мы будем рассказывать о самых ярких или запоминающихся представителях.
С первого взгляда Tails of Iron это милая игра про приключ
Есть фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Хорошие фильмы, плохие фильмы, мейнстримные и артхаус. У меня есть небольшой список того, что я люблю регулярно запускать на фоне, например, "Трудности перевода". А еще есть один странный арт-хаус "Гигантик". На противоположной стороне спектра фильмы, которые после одного раза я не захочу пересматривать никогда. "Матрица: Воскрешение" относится к второй категории.
Внимание! Рецензия включает нескольк
Окончание фразы из заголовка этого текста вы наверняка знаете. Если так, глубоко внутри наверняка заиграли ностальгические нотки, и вот уже в памяти всплывают образы вы много лет назад уже видели и слышали что-то подобное. Я бы рассказал вам, но не сегодня, вы все должны увидеть сами.
Давайте начнём этот разговор с неочевидного утверждения у Бенедикта Камбербэтча чертовски хорошо получается играть обаятельных подонков. Помещик в драме 12 лет рабства, аристократ и алкоголик из сериала Патрик Мелроуз, педант мистер Шерлок Холмс. Если покопаться, доктор Стивен Стрэндж из киновселенной Marvel тоже не самый приятный человек. У британца очень хорошо получается передавать зрителю ощущения от скверного характера своих персонажей. Новый драматический фильм Власть пса (The
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти годы легендарный спартанец борется с разного вида угрозой для человечества. История развивалась, но всегда заканчивалась намеками на продолжение, потому что война за будущее против массивных инопланетных сил вряд ли когда-нибудь закончится.
Halo Infinite не исключение.
В интересное время мы с вами живем. За последние несколько месяцев состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Crysis, и ещё Diablo II воскресла с подзаголовком Resurrected. Да чем черт не шутит, если вы прямо сейчас зайдёте в магазин видеоигр, в дверях вас наверняка встретит стенд с Клодом, Томми Версетти и СиДжеем. Парни приехали прямо из переиздания трилогии GTA.
Интернет наводнился однообразными шутками про то, какой сейчас год на дворе. Это нормально
Сиквел хоррора Тихое место (A Quiet Place) был вопросом времени. В итоге именно время сыграло в судьбе этой ленты ключевую роль продолжение истории семьи Эббот ждали больше года назад, но из-за пандемии все случилось только сейчас. Вторая часть фантастического триллера Джона Красински уже доступна в российском прокате.
Второй фильм франшизы (очень вероятно, что однажды нас ждёт триквел) оглядывается назад и на коротком пятнадцатиминутном отрезке показывает, как нача
Искусство создавать что-то новое это уникальный дар. Музыкальная симфония, шедевр живописи, притягательная скульптура или художественный вымысел вне зависимости от формы произведения за внешней оболочкой и даже за внутренним содержанием всегда кроется нечто большее. Идея, первоисточник, ставший вдохновением. В глубине всегда есть что-то близкое и понятное композитору, художнику или автору, и опираясь на это он стремится донести свою мысль и свои чувства окружающим.
Видеоигры не исключе
Некоторых людей видно издалека. В прямом и переносном смысле они притягивают к себе внимание публики, едва оказавшись в поле зрения. Такую встречу вы точно не забудете. Возьму на себя смелость утверждать, что нечто похожее случилось со всеми нами несколько месяцев назад, когда Capcom показала новый трейлер Resident Evil Village. Неожиданно для всех (мне кажется, даже для самих разработчиков особенно) все заговорили о Леди Димитреску женщине огромного роста в роскошном платье и широк
Серия Resident Evil вернулась. И не просто так, а с триумфом. Первые оценки впечатляют, ажиотаж среди сообщества достиг точки кипения. Демо-версия проходится миллионами, а некоторые ее даже модифицируют.
Resident Evil Village уже доступна на всех платформах и сейчас хорошая возможность разобраться в основных моментах игры. Для тех, кто знает про нее освежить память. Для
Каждому снился такой кошмарный сон, который запоминается на долгое время или вообще на всю жизнь. У меня точно такой есть: в нем я оказался в своей квартире, за окном ночь, а тишину нарушает тиканье настенных часов. Потом я медленно иду на кухню и вижу нечто темное. Кажется, это была непонятная сущность, которая витала в воздухе и не перемещалась с кухни. Забавно, но подобное снилось на протяжении нескольких лет в детстве. Поначалу было страшно, я хотел скорее проснуться и выбраться
В 2010 году шведская студия Frictional Games выпустила Amnesia: The Dark Descent и открыла ящик Пандоры. Кто только ни пытался подражать этому гибриду хоррора и "симулятора ходьбы", но лишь немногие поняли, как лишить игрока оружия, чтобы это было интересно. С тех пор цифровые магазины завалены однотипными "симуляторами пешехода" на Unreal Engine, в которых мало ужаса и много ходьбы. Есть ли шведам прощение за создание печального тренда, и сможет ли вышедшая 10 лет спустя Amnesia: R