Энтузиаст Робин Бонгарц занимается созданием модификации Mafia: Titanic уже на протяжении 15 лет.Сначала он планировал перенести в Mafia: The City of Lost Heaven только 3D-модель "Титаника". После открытия для себя программ Sketchup и Cinema 4D процесс моделирования упростился, и моддер загорелся желанием сделать все части корабля доступными для исследования.
Не имея никакого представления о разработке игр или модов, и о том, насколько сложным и большим на самом деле является "Титаник" мне казалось, что работа займёт немного времени. Разработку яначал в сентябре 2006 года, ожидая, что весь процесс займет около трех месяцев. В итоге, успело пройти четыре года, прежде чем мод начал отдалённо напоминать мою задумку.
Помимо этого, в Mafia: Titanic появится новая сюжетная линия, связанная с судном. Завязка истории состоит в том, чтоТомми Анджело придётся доставить для двоюродного брата мистера Сальери дорогой автомобиль. Помешать же протагонисту попытаетсяМарко Морелло.
Также создатель модификации обещает показать в игре последние часы жизни корабля мы лично будем наблюдать сцену крушения и процесс затопления трюмов.
Модификация будет разделена на 4 части. Выход первой планировался в этом году, однако сроки сдвинули на неопределённое время. Подробнее узнать о Mafia: Titanic можно на её официальной странице.
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Группа модеров RC Remaster/Reskin решила, чтоStar Wars: Republic Commando не хватает улучшенных текстур и выпустила пак с ними. Часть текстур игры была улучшена с помощью нейросетей, никакие из них не были переработаны вручную.
Таким образом сохранилась стилистика игры. Увидеть мод в действии можно ниже, а также заметить некоторые действительно более четкие текстуры.
Небольшая инди-команда работает над фанатскими ремейкамиResident Evil 1 и Code Veronica и, судя по роликам, они находятся на отличном уровне качества и довольно серьезно напоминают полноценные ремейки от Capcom.
Вероятно, это скорее модификации с новыми уровнями для Resident Evil 2 и 3. Судя по видео, они используют тот же движок: интерфейс, графика и даже модели персонажей из официальных игр от Capcom.
Первая часть начнется с полицейского участка, в котором кипит жизнь
Моддер praydog опубликовал в открытом доступе проработанный VR-мод для ремейков Resident Evil 2 и 3. Он позволяет полностью контролировать перемещение героев в виртуальной реальности, использовать нож с помощью контроллера, целиться оружием, подсвечивать точечно врагов фонариком и полноценно кидать гранаты.
Оценить геймплей мода можно ниже. Мод может похвастаться проработкой, сопоставимой с официальными VR-версиями игр. Даже катсцены были адаптированы под VR, но могут быть небольшие ош
Только первый эпизод ремейкаFinal Fantasy VII добрался до PC, а энтузиасты уже начали выпускать моды для игры. Особенно отличились Narknon, YudoKubos и AntonDickens они решили, что игре не хватает редактора персонажей, в котором можно изменить внешность привычных героев.
Теперь Тифа может стать голубоглазой блондинкой, а Клауд красноволосым воином-рубакой. Можно менять цвет глаз, волос, одежду и одевать аксессуары на героев.
Моддер Halk Hogan PL после небольшого затишья продолжает тизерить модификацию HD Reworked Project NextGen для The WItcher 3. В ролике представлены различные улучшенные текстуры: камни, грибы, дороги, стены и многое другое.
Судя по ролику, энтузиаст вкладывает очень много труда в свою работу текстуры выглядят значительно лучше стандартной версии игры.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Команда Team Nightfall объявила, что вынуждена снова отложить релиз прямого продолжения оригинальной Dark Souls под названием Nightfall. Если раньше выход фанатского проекта ожидался 21 января, то теперь у тайтла вовсе нет даже примерной даты но точно после Elden Ring.
Моддерам требуется больше времени на доработку игры. Однако есть и хорошая новость уже 21 января разработчики выпустят демоверсию с двумя локациями, новыми боссами, механиками и оружием.
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i
Энтузиаст Робин Бонгарц занимается созданием модификации Mafia: Titanic уже на протяжении 15 лет.Сначала он планировал перенести в Mafia: The City of Lost Heaven только 3D-модель "Титаника". После открытия для себя программ Sketchup и Cinema 4D процесс моделирования упростился, и моддер загорелся желанием сделать все части корабля доступными для исследования.
Не имея никакого представления о разработке игр или модов, и о том, насколько сложным и большим на самом д
В недавнем интервью чешскому каналу UM3L3C один из ключевых создателей Mafia: The City of Lost Heavenи Mafia IIДаниэль Вавра поделился несколькими, ранее не всплывавшими подробностями первоначального сценария MafiaIII.
Сегодня состоялся релиз Mafia: Definitive Edition ремейка оригинальной игры начала нулевых. Эта история гангстеров в 30-ые годы воссоздана с нуля и получила очень приличную графическую подтяжку. Однако похорошели не только персонажи, но и старый добрый город Лост-Хэвен. С сегодняшнего дня каждый посетитель города сможет поучаствовать в небольшом конкурсе открыток.
В честь релиза мы предлагаем вам сделать небольшую серию красочных скриншотов, отражающих характер Лост-Хэвен таким, каким
Раскрывать тему американской мафии в играх дело не простое. Оно требует не только глубоких знаний, но и создания достаточно полного контекста, чтобы мы, геймеры, понимали в каких условиях и почему формируется мафия. И это не простая задача.
Этой осенью состоится релиз ремейка оригинальной Mafia, а после нее выйдет тактическая Empire of Sin. Несмотря на различные жанры, эти игры объединяет один крайне важный период в истории американской мафии эпоха сухого закона. В течение 13 лет, с 19
Разработчик оригинальной MafiaДаниэль Вавра раскритиковал готовящийся к релизу ремейк, которым занимается студияHangar 13. Однако сделал он это в шутливой и саркастической форме.
Томми и его партнер Шрек, Халк, Лягушонок-Поли, кто бы это ни был, выходят на следующем поколении. Жду не дождусь, когда смогу метать в гангстеров грузовики, полные взр
После релизаMafia: Definitive Edition студияHanger 13 планирует сосредоточиться на собственной IP, а не продолжать заниматься серией Mafia. Об этом рассказал геймдиректорХейден Блэкман в интервью GameSpot.