После релизаMafia: Definitive Edition студияHanger 13 планирует сосредоточиться на собственной IP, а не продолжать заниматься серией Mafia. Об этом рассказал геймдиректорХейден Блэкман в интервью GameSpot.
После завершения работы над DLC для Mafia III команда начала работу над новой франшизой, но затем решила сосредоточиться на ремейке оригинальной Mafia. Это произошло потому, что было ясно, что разработчики еще не готовы приступить к совершенно новому проекту. Несколько месяцев Хейден и небольшая команда создавали прототип ремейка.
Когда мы начали сворачивать работу над Mafia III, у нас уже были идеи для нашей оригинальной IP. Мы знали, что нам потребуется команда, особенно на стороне арт и медиа, которую мы не сможем быстро сформировать.
Поэтому мы приступили к работе над Mafia: Definitive Edition.
Работа над новым IP происходит внутри студии прямо сейчас вместе с несколькими другими проектами. Согласно опубликованным вакансиям, в новом тайтле будет открытый мир и возможный мультиплеер. Прошлогодние вакансии, связанные в автомобилями, скорее всего, были связаны в ремастером Mafia.
Тем не менее студия не закончила с мафиозной франшизой. Все зависит от приемаMafia: Definitive Edition и мнении игроков. Если игра будет коммерчески успешной, то Hangar 13 вернется к играм серии.Mafia 3 получила смешанные отзывы, но при этом была коммерчески успешна, так что ставить крест на серии еще рано.
Mafia: Definitive Edition выйдет 25 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
Tiny Tina's Wonderlands станет первой игрой по франшизе Borderlands, в которой будет первая полноценная карта мира, предоставляющая игрокам возможность искать секреты за прделами миссий.
В разговоре с журналистамиPlay MagazineразработчикиGearbox рассказали о том, как сочетается уникальный лутер-шутер с фэнтезийной тематикой. И одним из главных отличий от основной серии стало то, как игроки передвигаются по миру. В
2K Games и Gearbox Software представили новый трейлер лутер-шутераTiny Tina's Wonderlands спин-оффа серии Borderlands. Ролик посвящен сюжету игры, судя по видео, он будет таким же безумным, как и в основной серии игр, тем более ведущей здесь выступает безумная Тина.
Внутренняя компания Take-Two под названием 2K Games купила небольшую студиюelite3d. Она специализируется на создании качественных 2D и 3D-изображений для видеоигр.
Новая команда сформирует второй офис для31st Union и начнет работу над новой IP. Помимо этого 2K также приобрелаTuria Games, которой владеют основателиelite3d. Сколько денег за две студии отдала 2K неизвестно.
Студияelite3d р
Издатель 2K вместе со студией Gearbox запустил на официальном сайте новый раздел, в котором рассказывают о ключевых особенностях игры. Естественно, пока описан не весь контент, который войдет в релизную версию но разработчики обещают рассказывать больше информации в ближайшие недели и месяцы.
Tiny Tina's Wonderlands будет включать не только оружие, но и различные заклинания но они не будут статичными и прописанными заранее, как в Skyrim. Вместо этого игра использует ту же систему генерации, которая отвечает за создание миллиардов разнообразных пушек в серии Borderlands.
В интервью с журналомPLAY Magazineкреативного директора Мэтт Кокса спросили о том, будут ли магические способности в спин-оф
2K Games и Hangar 13 без лишнего шума удалили Denuvo из Mafia: Definitive Edition. Разработчики выпустили небольшой патч, который и убрал защиту из тайтла.
Ждем теперь тестов, из которых станет ясно, как сильно Denuvo влияла на производительность PC-версии игры.
Синопсис:
Первая часть криминальной саги Mafia 30-е годы, Лост-Хэвен, Иллинойс. Ремейк культовой игры, воссозданной с нуля. Постройте карьеру мафиози во времена сухого закона. После
Энтузиаст Робин Бонгарц занимается созданием модификации Mafia: Titanic уже на протяжении 15 лет.Сначала он планировал перенести в Mafia: The City of Lost Heaven только 3D-модель "Титаника". После открытия для себя программ Sketchup и Cinema 4D процесс моделирования упростился, и моддер загорелся желанием сделать все части корабля доступными для исследования.
Не имея никакого представления о разработке игр или модов, и о том, насколько сложным и большим на самом д
В недавнем интервью чешскому каналу UM3L3C один из ключевых создателей Mafia: The City of Lost Heavenи Mafia IIДаниэль Вавра поделился несколькими, ранее не всплывавшими подробностями первоначального сценария MafiaIII.
Сегодня состоялся релиз Mafia: Definitive Edition ремейка оригинальной игры начала нулевых. Эта история гангстеров в 30-ые годы воссоздана с нуля и получила очень приличную графическую подтяжку. Однако похорошели не только персонажи, но и старый добрый город Лост-Хэвен. С сегодняшнего дня каждый посетитель города сможет поучаствовать в небольшом конкурсе открыток.
В честь релиза мы предлагаем вам сделать небольшую серию красочных скриншотов, отражающих характер Лост-Хэвен таким, каким
Раскрывать тему американской мафии в играх дело не простое. Оно требует не только глубоких знаний, но и создания достаточно полного контекста, чтобы мы, геймеры, понимали в каких условиях и почему формируется мафия. И это не простая задача.
Этой осенью состоится релиз ремейка оригинальной Mafia, а после нее выйдет тактическая Empire of Sin. Несмотря на различные жанры, эти игры объединяет один крайне важный период в истории американской мафии эпоха сухого закона. В течение 13 лет, с 19
Разработчик оригинальной MafiaДаниэль Вавра раскритиковал готовящийся к релизу ремейк, которым занимается студияHangar 13. Однако сделал он это в шутливой и саркастической форме.
Томми и его партнер Шрек, Халк, Лягушонок-Поли, кто бы это ни был, выходят на следующем поколении. Жду не дождусь, когда смогу метать в гангстеров грузовики, полные взр
После релизаMafia: Definitive Edition студияHanger 13 планирует сосредоточиться на собственной IP, а не продолжать заниматься серией Mafia. Об этом рассказал геймдиректорХейден Блэкман в интервью GameSpot.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Команда Team Nightfall объявила, что вынуждена снова отложить релиз прямого продолжения оригинальной Dark Souls под названием Nightfall. Если раньше выход фанатского проекта ожидался 21 января, то теперь у тайтла вовсе нет даже примерной даты но точно после Elden Ring.
Моддерам требуется больше времени на доработку игры. Однако есть и хорошая новость уже 21 января разработчики выпустят демоверсию с двумя локациями, новыми боссами, механиками и оружием.
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i