Ресурс DSOGaming провел анализ производительности Death Stranding. Для тестов были использованы Intel i7 4930K, Intel i9 9900K, 16 ГБ оперативной памяти DDR4 на 3600Mhz, AMDs Radeon RX580, RX Vega 64, NVIDIAs RTX 2080Ti, GTX980Ti и GTX690.
Чтобы узнать, как игра масштабируется на нескольких потоках процессора, были смоделированы двухъядерные, четырехъядерные и шестиядерные процессоры с разным количеством потоков. Игра отлично себя показала уже на двухядерном процессоре с четыремя потокам. На максимальных настройках в 720p количество кадров было в среднем 91.
Intel i7 4930K также прекрасно себя показал в игре.
Death Stranding не очень требовательна к видеокарте. Даже AMD Radeon RX580 смогла обеспечить более 60 кадров в секунду на максимальных настройках в 1080p. В 4K только RTX2080Ti удалось обеспечить количество FPS около 60.
От себя ресурс отметил, что это одна из редких игр, где разница в производительности между AMD и NVIDIA почти не чувствуется. Обычно RX580 отстает от GTX980Ti намного больше, как и RX Vega 64 от RTX2080Ti.
В целом, Death Stranding получила отличную оптимизацию.
В Steam появилась страницаDeath Stranding Directors Cut,режиссерской версии игры Хидео Кодзимы. Релиз должен состояться весной этого года в Steam и Epic Games Store, а цена будет объявлена позже.
Exciting news! @KojiPro2015_EN's DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT will launch simultaneously on both Steam and the Epic G
Студия Point Blank Games представила геймплейный трейлер экшен-RPGStray Bladeс боевой системой, которая напоминает Dark Souls.
Сюжет расскажет историю искателя
Компания Digital Bros. Group сообщила, что принадлежащий ей издатель 505 Games займется выпуском новой игры студии MercurySteam, которая известная недавней Metroid Dread, а также играми серии Castlevania: Lords of Shadow.
Про игру пока почти ничего неизвестно. Только то, что ее кодовое название Project Iron, это будет Action-RP
Издание IGN представило новый трейлер рейсинга Assetto Corsa Competizione, который получил обновление для PS5 и Xbox Series.
Бесплатный апгрейд-патч вводит в иг
One More Level и 505 Games представили крупное сюжетное дополнение для Ghostrunner оно получило название Project_Hel и выйдет 27 января 2022 года. Как понятно из названия, протагонистом DLC станет Хель, один из боссов основной игры.
По словам разработчиков, Хель будет больше ориентирована на бои и представит игрокам новую систему прогрессии. Героиня должна понравиться как новичкам, так и ветеранам Ghostrunner. В дополнении будет шесть миссий с новыми врагами, боссами,
Разработчики Ghostrunner из студии One More Level анонсировали свежее дополнение для игры. Его деталей нет, они появятся 30 ноября.
В показанном тизере можно увидеть новые локации и немного геймплея.
Будучи одним из самых известных разработчиков игр в мире, Хидео Кодзима постоянно находится в поле внимания поклонников, которые с нетерпением ждут, когда он расскажет о новых проектах, разрабатываемых его студиейKojima Productions.
Недавно Кодзима принял участие в специальном выпускеNHK Radio, где поговорил о волшебном мире игровой
В Steam появилась страницаDeath Stranding Directors Cut,режиссерской версии игры Хидео Кодзимы. Релиз должен состояться весной этого года в Steam и Epic Games Store, а цена будет объявлена позже.
Exciting news! @KojiPro2015_EN's DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT will launch simultaneously on both Steam and the Epic G
Издание Famitsu опросило 127 японских разработчиков об их ожиданиях на 2022 год и планах студий. На вопросы ответил и Хидео Кодзима. Мэтр был не очень многословен, но дал несколько важных комментариев о своей студии, будущем развлечений и изменениях, которые принесет 2022 год.
Амбиции на 2022 год:
Занимаемся новым поколением консолей и восстанавливаем гибкий ритм производства, который был у нашей студии до COVID-19.
Ближ
СМИ обратили внимание на очередной патент Sony, который, в отличие от массы предыдущих, может действительно воплотиться в жизнь. Компания запатентовала игровую механику из Death Stranding, благодаря которой игроки меняют игровой ландшафт пр
СМИ обратили внимание на очередной таинственный пост Хидео Кодзимы в твиттере, опубликованный вчера. В нем японский геймдизайнер опубликовал фотографию из студии (видимо, по захвату движений), на которой многие успели разглядеть как минимум Нормана Ридуса.
Последний работал с Кодзимой над отмененной SIlent Hills, недавней Death Stranding, а также как-то говорил, что сиквел приключений курьера Сэма уже почти решенное дело.
Уже больше года в сети ходит разная информация о том, что Хидео Кодзима работает над новой игрой. Сегодня утром геймдизайнер опубликовал твит, в котором признался, что переделывает сценарий, который написал год назад.
Причина простая ситуация в мире, его окружение и эмоции с прошлого года сильно поменялись, и он не может представить себя в том мире, о котором думал в тот момент. Он хочет перенести текст в свое текущее состояние.
Ресурс Tom's Hardware опубликовал тесты производительностиHitman 3 на PC. Для тестирования использовался PC на процессоре Core i9-9900K, материнской плате MSI MEG Z390 ACE с двумя плашками оперативной памяти 16 ГБ Corsair DDR4-3600 CL16.
Тестирование проводилось на средних и ультра настройках в разрешениях 1080p, 1440p и 4K. Оказалось, что IO Interactive о
Издание WCCFTech опубликовало тесты производительности, которые были проведены в Horizon Zero Dawn. Анализ производился на версии игры, получившей релизный патч. Оборудование: EVGA Z370 Classified K, 32GB Mushkin Redline DDR4 3600, Intel Core i9-9900k, Kingston KC2000 1TB NVMe SSD.
Для теста использовался встроенный бенчмарк.
Ресурс DSOGaming провел анализ производительности Death Stranding. Для тестов были использованы Intel i7 4930K, Intel i9 9900K, 16 ГБ оперативной памяти DDR4 на 3600Mhz, AMDs Radeon RX580, RX Vega 64, NVIDIAs RTX 2080Ti, GTX980Ti и GTX690.
Чтобы узнать, как игра масштабируется на нескольких потоках процессора, были смоделированы двухъядерные, четырехъядерные и шестиядерные процессоры с разным количеством потоков. Игра отлично себя показала уже на двухядерном процессоре с четыремя поток
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!