Ресурс DSOGaming провел анализ производительности Death Stranding. Для тестов были использованы Intel i7 4930K, Intel i9 9900K, 16 ГБ оперативной памяти DDR4 на 3600Mhz, AMDs Radeon RX580, RX Vega 64, NVIDIAs RTX 2080Ti, GTX980Ti и GTX690.
Чтобы узнать, как игра масштабируется на нескольких потоках процессора, были смоделированы двухъядерные, четырехъядерные и шестиядерные процессоры с разным количеством потоков. Игра отлично себя показала уже на двухядерном процессоре с четыремя потокам. На максимальных настройках в 720p количество кадров было в среднем 91.
Intel i7 4930K также прекрасно себя показал в игре.
Death Stranding не очень требовательна к видеокарте. Даже AMD Radeon RX580 смогла обеспечить более 60 кадров в секунду на максимальных настройках в 1080p. В 4K только RTX2080Ti удалось обеспечить количество FPS около 60.
От себя ресурс отметил, что это одна из редких игр, где разница в производительности между AMD и NVIDIA почти не чувствуется. Обычно RX580 отстает от GTX980Ti намного больше, как и RX Vega 64 от RTX2080Ti.
В целом, Death Stranding получила отличную оптимизацию.
505 Games анонсировала сурвайвал Open Country. Никаких апокалипсисов, магии и так далее, лишь простая современная дикая природа.
Закрытие внутриигровых студий Google Stadia стало для многих поклонников большой неожиданностью. Удивились и сами разработчики, так как, по словам руководства компании, дела у Stadia шли неплохо. От этого решения пострадали не только сотрудники Google, но и сами игроки.
Оказалось, что некоторые игры теперь останутся без поддержки со стороны разработчиков. Например, Journey to the Savage Planet, за разработку которой отвечалаTyphon Studios. Студия была одна из первых, кого приобрела Goo
One More Level и 505 Games объявили, что демоверсия экшена Ghostrunner, в котором враги, а также главный герой погибают от одного удара, стала доступна на консолях PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
На новом поколении демо, как и сама игра, запускается через обратную совместимость.
Улучшенная версия Control в формате Ultimate Edition уже доступна на некстгене, поэтому Remedy опубликовала минутный релизный трейлер метроидвании.
На PS5 и Xbo
Специалисты Digital Foundry уже получили доступ к некстген-версии Control, которая выйдет в издании Utimate Edition, и провели технический разбор. В большей степени тесты касаются версии для PlayStation 5, но присутствуют несколько деталей и Xbox Series.
Два дня назад стало известно, что февральская подборка PS Plus будет включать в себя Control Ultimate Edition. После этого часть игроков, купивших экшен до этой раздачи, пришла в негодование.
Геймеры в ярости. Они назвали ситуацию несправедливой, так как проUltimate Edition в PS Plus стало известно за несколько дней до раздачи. При этом игроки не могут просто так вернуть деньги, так как в PS Store действует правило на возврат в течение 14 дней.
Купил Contro
Инсайдер Navtra на форуме ResetEra сообщил, что Kojima Productions готовит к релизу улучшенную версию Death Stranding. Кроме этого, обновленное издание получит дополнительный сюжетный контент.
Если вы заинтересованы в Death Stranding, но не играли в нее, возможно, стоит немного подождать.
Navtra полагает, что студия выпустит обновленное издание отдельной игрой, а не в качестве обновления. Хотя, если последнее и будет, то тоже за деньги, так ка
Death Strandingпоказала рекордные продажи среди франшиз Sony. Об этом в своем резюмена Linkedinсообщил бывший ведущий директор по визуальному арту PlayStation WorldWide Studios Майкл Мумбаер. Он работал над множеством игр и поставил Death Stranding по продажам в один ряд с Uncharted, The Last of Us, God of War и Marvels Spider-Man.
Пока множество изданий называют Hades и The Last of Us 2 играми ушедшего года, редакция PC Gamer решила выделиться на их фоне. Издание назвалоDeath Stranding лучшей игрой 2020 года.
Вчера игроки были расстроены, что Kojima Productions на свое пятилетие не подготовила ничего интересного для Death Stranding. Сегодня ситуация немного поменялась с выходом вот этого ролика:
В Твиттере Kojima Productions сообщила, что поделится некими "удивительными новостями" завтра, 16 декабря, в день пятилетия студии.
December 16 marks the 5 Anniversary of #KojimaProductions !
Keep an eye out tomorrow on our social channels at 12AM (NYC), 5AM (UK), 6AM (CET) and 2PM (JP) as we'll be deliverin
Знаменитый геймдизайнер и глава Kojima Productions Хидео Кодзима поздравил фанатов с первой годовщинойDeath Stranding. В качестве поддержки он дал "пятюню" и призвал других делиться своими фотографиями.
К поздравлению присоединились разработчики из разных студий, а также актер Норман Ридус, подаривший внешность Сэму, и ведущий TGA Джефф Кили. Кроме того Kojima Productions поздравила студияGuerrilla, предоставившая свой движокDecima.
Ресурс Tom's Hardware опубликовал тесты производительностиHitman 3 на PC. Для тестирования использовался PC на процессоре Core i9-9900K, материнской плате MSI MEG Z390 ACE с двумя плашками оперативной памяти 16 ГБ Corsair DDR4-3600 CL16.
Тестирование проводилось на средних и ультра настройках в разрешениях 1080p, 1440p и 4K. Оказалось, что IO Interactive о
Издание WCCFTech опубликовало тесты производительности, которые были проведены в Horizon Zero Dawn. Анализ производился на версии игры, получившей релизный патч. Оборудование: EVGA Z370 Classified K, 32GB Mushkin Redline DDR4 3600, Intel Core i9-9900k, Kingston KC2000 1TB NVMe SSD.
Для теста использовался встроенный бенчмарк.
Ресурс DSOGaming провел анализ производительности Death Stranding. Для тестов были использованы Intel i7 4930K, Intel i9 9900K, 16 ГБ оперативной памяти DDR4 на 3600Mhz, AMDs Radeon RX580, RX Vega 64, NVIDIAs RTX 2080Ti, GTX980Ti и GTX690.
Чтобы узнать, как игра масштабируется на нескольких потоках процессора, были смоделированы двухъядерные, четырехъядерные и шестиядерные процессоры с разным количеством потоков. Игра отлично себя показала уже на двухядерном процессоре с четыремя поток
Стример MarleyThirtenn решил устроить в Call of Duty: Warzone серию экспериментов и проверить игру на прочность. В одном из видео он умудрился вызвать отключение сервера, взорвав всю технику на карте.
Этого удалось достичь при помощи всех остальных 149 игроков. Одна часть лобби отправилась собирать всю технику в одном месте, а другая принялась собирать как можно денег, чтобы получить в свое распоряжение кластерную бомбардировку. После этого все игроки с перком вызвали ракетный
Valve объявила о прекращении разработкиArtifact 2.0, который должен был стать перезагрузкой провальной карточной игры. Причиной отмены стала незаинтересованность игроков в проекте.
Теперь в Steam доступно сразу две версииArtifact классическая и бета-версия Foundry. Чтобы не терять оставшуюся аудиторию, студия сделала обе игры бесплатными. Стоит
Издание VentureBeat сообщило, что студия Theorycraft Games привлекла $37.5 миллиона для разработки нового PvP-тайтла. Ее основали выходцы изBlizzard,Bungie и Riot Games, а среди известных имен Моби Фрэнк, работавший с RIOT и Valve, техлид разработки Valorant, Overwatch и Halo Майкл Эван иветеран BungieДжозеф Тунг.
Что касается буд
Опубликован сюжетный трейлер первого сезона пятого года пострелизной поддержки For Honor Asunder. Похоже, разработчики не собираются останавливаться.
Датамайнеры обнаружили в файлахCall of Duty: Warzone аудиодорожки, в которых упоминаются два неанонсированных режима: Песочница и Чума.В песочнице игроки должны будут выполнить перечень активностей вроде полосы препятствий, гонки на машинах, испытания на время, стрельбище и что-то вроде игры "пол это лава" с парашютами.
Отправляетесь в с очередной вылазкой в Верданск и вам нужны коды к бункерам, чтобы собрать как можно больше лута? Локации этих мест сейчас довольно хорошо известны почти всех игрокам, но попасть внутрь далеко не всегда просто. Во-первых, желающих проникнуть в бункеры достаточно, во-вторых, некоторые из них требуют коды доступа.
Один из самых простых для доступа, но и опасных это бункер в аэропорту Верданска, добавленный в первом сезоне Cold War. Тут даже не требуется кода, чего нельзя