Будучи одним из самых известных разработчиков игр в мире, Хидео Кодзима постоянно находится в поле внимания поклонников, которые с нетерпением ждут, когда он расскажет о новых проектах, разрабатываемых его студиейKojima Productions.
Недавно Кодзима принял участие в специальном выпускеNHK Radio, где поговорил о волшебном мире игровой музыки, а также намекнул о своих новых проектах.
Во время интервью Хидео рассказал, что работает над "AAA-игрой, про которую все скажут, что хотят сыграть в нее". Никаких деталей он не рассказал, но поклонникам достаточно и этого, чтобы начать фантазировать.
Hideo Kojima appeared on NHK Radio special Wonderful World of Game Music and gave some details on what he is working on!
Genki (@Genki_JPN) January 6, 2022
AAA game title that everyone can enjoy!
Wants to make a smaller project that is not a open world or shooter game.
Also said KP is making an anime! pic.twitter.com/lc5aYwsuY7
Судя по всему, новая игра будет не такой арт-хаусной, как Death Stranding, а более доступной для мейнстримной аудитории. Кроме того Кодзима хочет сделать более компактный проект не шутер и не игру с открытым миром.
Хидео также отметил, что сейчас студия столкнулась с проблемой найма сотрудников для камерного проекта. Из-за глобальной пандемии возник дефицит подходящих людей.
До сих пор не ясно, кто будет издателем следующей игры Кодзимы. По слухам, отношения с Sony испортились и новую игру издастXbox Game Studios.1
Будучи одним из самых известных разработчиков игр в мире, Хидео Кодзима постоянно находится в поле внимания поклонников, которые с нетерпением ждут, когда он расскажет о новых проектах, разрабатываемых его студиейKojima Productions.
Недавно Кодзима принял участие в специальном выпускеNHK Radio, где поговорил о волшебном мире игровой
В Steam появилась страницаDeath Stranding Directors Cut,режиссерской версии игры Хидео Кодзимы. Релиз должен состояться весной этого года в Steam и Epic Games Store, а цена будет объявлена позже.
Exciting news! @KojiPro2015_EN's DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT will launch simultaneously on both Steam and the Epic G
Издание Famitsu опросило 127 японских разработчиков об их ожиданиях на 2022 год и планах студий. На вопросы ответил и Хидео Кодзима. Мэтр был не очень многословен, но дал несколько важных комментариев о своей студии, будущем развлечений и изменениях, которые принесет 2022 год.
Амбиции на 2022 год:
Занимаемся новым поколением консолей и восстанавливаем гибкий ритм производства, который был у нашей студии до COVID-19.
Ближ
СМИ обратили внимание на очередной патент Sony, который, в отличие от массы предыдущих, может действительно воплотиться в жизнь. Компания запатентовала игровую механику из Death Stranding, благодаря которой игроки меняют игровой ландшафт пр
СМИ обратили внимание на очередной таинственный пост Хидео Кодзимы в твиттере, опубликованный вчера. В нем японский геймдизайнер опубликовал фотографию из студии (видимо, по захвату движений), на которой многие успели разглядеть как минимум Нормана Ридуса.
Последний работал с Кодзимой над отмененной SIlent Hills, недавней Death Stranding, а также как-то говорил, что сиквел приключений курьера Сэма уже почти решенное дело.
Уже больше года в сети ходит разная информация о том, что Хидео Кодзима работает над новой игрой. Сегодня утром геймдизайнер опубликовал твит, в котором признался, что переделывает сценарий, который написал год назад.
Причина простая ситуация в мире, его окружение и эмоции с прошлого года сильно поменялись, и он не может представить себя в том мире, о котором думал в тот момент. Он хочет перенести текст в свое текущее состояние.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Будучи одним из самых известных разработчиков игр в мире, Хидео Кодзима постоянно находится в поле внимания поклонников, которые с нетерпением ждут, когда он расскажет о новых проектах, разрабатываемых его студиейKojima Productions.
Недавно Кодзима принял участие в специальном выпускеNHK Radio, где поговорил о волшебном мире игровой
Издание Famitsu опросило 127 японских разработчиков об их ожиданиях на 2022 год и планах студий. На вопросы ответил и Хидео Кодзима. Мэтр был не очень многословен, но дал несколько важных комментариев о своей студии, будущем развлечений и изменениях, которые принесет 2022 год.
Амбиции на 2022 год:
Занимаемся новым поколением консолей и восстанавливаем гибкий ритм производства, который был у нашей студии до COVID-19.
Ближ
На прошедшем сегодня шоу The Game Awards 2021 выступил Гильермо дель Торо. Режиссер объявлял победителей в номинации "Лучший арт-дирекшен". И во вступительном слове по какой-то причине упомянул Silent Hill:
СМИ обратили внимание на очередной патент Sony, который, в отличие от массы предыдущих, может действительно воплотиться в жизнь. Компания запатентовала игровую механику из Death Stranding, благодаря которой игроки меняют игровой ландшафт пр
Некоторые СМИ обратили внимание на то, что токийское отделение Kojima Productions (главный офис) активно расширяет штат сотрудников. Если взглянуть на официальный сайт компании, то Кодзима набирает в свой коллектив 28 новых сотрудников.
Японский разработчик ищет несколько программистов по системам, ИИ, сетям, звуку, интерфейсу и анимациям. Также нужна масса художников по персонажам, оружию,
Студия Kojima Productions объявила об открытии нового офиса в Лос-Анджелесе, который займется исключительно фильмами, сериалами и музыкой, связанными с играми компании. Суть в том, чтобы вынести тайтлы студии Кодзимы за пределы видеоигр.