Издание WCCFTech опубликовало тесты производительности, которые были проведены в Horizon Zero Dawn. Анализ производился на версии игры, получившей релизный патч. Оборудование: EVGA Z370 Classified K, 32GB Mushkin Redline DDR4 3600, Intel Core i9-9900k, Kingston KC2000 1TB NVMe SSD.
Для теста использовался встроенный бенчмарк.
Чтобы узнать, как игра масштабируется на нескольких потоках процессора, были смоделированы двухъядерные, четырехъядерные и шестиядерные процессоры. Они производились с использованием RTX 2080Ti. Игра уже на четырех ядрах и четырех потоках чувствует себя прекрасно, зависимость от мощности CPU небольшая.
Но другое дело видеокарты. Даже RTX 2060 не даст стабильные 60 кадров. 1% из них всегда будет ниже и это при разрешении 1080p. В 4К ситуация еще хуже: RTX 2080 иногда падает до 37 FPS.
В целом, WCCFTech назвало оптимизацию игры почти халтурой, но с первым патчем многие проблемы были устранены. Специалист издания утверждает, что это вселяет надежду на то, что в будущем игра будет работать более гладко.
Пока у Horizon Zero Dawn 61% положительных отзывов в Steam. Пользователи жалуются на постоянные вылеты.
Со-президент PlayStation London Studios Тара Сондерс рассказала, что следующая игра команды очень амбициозна и имеет огромный потенциал. Пока что не ясно, идет ли речь о следующей игре для PS VR, или же студия возьмется за что-то новое.
Вполне возможно, что London Studios разрабатывает вторую часть экшенаBlood & Truth для новой гарнитуры виртуальной реальности на PlayStation 5.
Геймдиректор и креативный директор Ghost of Tsushima станут постоянными послами туризма города Цусима, расположенного на одноименном острове. Церемония награждения Нейта Фокса и Джейсона Коннелла пройдет в онлайн-формате.
Мэр Цусимы Хироки Хитакацу рассказал, что решение было принято в связи с тем, что имя острова и его история стали широко известны по всему миру, благодаря успеху Ghost of Tsushima. Поэтому администрация города совместно с Sony организует туристическу
В интервью изданию Mobile Syrup геймдиректор экшена Returnal Гарри Крюгер рассказал о сюжете игры и его таинственности. По его словам, студия Housemarque попыталась воссоздать постоянное чувство загадки и недосказанности.
Sony начала новую распродажу в PS Store. На этот раз на скидки отправилось множество крупных хитов. Пока страницы акции нет в сети, но все скидки уже доступны в магазине.
Самые интересные предложения:
В разговоре с BBC директор по маркетингу экшена Returnal Микаэль Хавери рассказал, чего стоит ждать игрокам от первого по-настоящему крупного эксклюзива PlayStation 5 в вопросе графики и прочего.
Микаэль заявил, что разработчики из студии Housemarque задействуют все мощности PS5.
Я думаю, что мы
Консоль PS5 едва можно найти у официальных ритейлеров, а перекупщики безумно завышают цены, так что нет ничего удивительного, что вокруг формируются различные слухи и мифы. Новой выдумкой стала идея, что кто-то массово скупает PlayStation 5, чтобы использовать консоль для добычи криптовалюты.
Так как PS5 (и Xbox Series) по сути представляет собой PC и использует сопоставимые, хоть и кастомные компоненты, в сети появились слухи, что хакеры нашли способ задействовать железо консоли для п
Guerrilla Games выпустила обновление 1.10 для PC-версииHorizon: Zero Dawn. Это один из важных патчей, который исправляет критические ошибки. После этого студия будет выпускать апдейты реже.
Патч 1.10 исправляет вылеты и улучшает производительность на видеокартах AMD. Также игру избавили от ряда графических багов и поменяли метод хранения данных о настройках графики.
Помните ютубераSpeclizer, который продемонстрировал God of War с видом от первого лица? Теперь он добрался до Horizon Zero Dawn и показал игру от лица героини.
СтудияStormind Games объявила, что работает над совершенно новой и оригинальной игрой, которая точно выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series. К команде присоединились сразу три новых сотрудника с опытом в ААА-тайтлах.
Студия Guerrilla Gamesобновила официальный сайт Killzone. Теперь на нем появилось сообщение, что сайт "ушел на пенсию". В будущем он начнет просто перенаправлять на страницу PlayStation.
В сообщении сказано, что данное решение не повлияет на работу серверовKillzone: Mercenary на PS Vita и Killzone: Shadow Fall на PS4. Но вShadow Fall теперь нельзя создавать кланы и управлять ими.
Guerrilla Games продолжает исправлять проблемы PC-версииHorizon: Zero Dawn, с которыми столкнулись игроки. В свежем патче 1.07 разработчики оптимизировали работус шейдерами и улучшили анизотропную фильтрацию.
Ресурс Tom's Hardware опубликовал тесты производительностиHitman 3 на PC. Для тестирования использовался PC на процессоре Core i9-9900K, материнской плате MSI MEG Z390 ACE с двумя плашками оперативной памяти 16 ГБ Corsair DDR4-3600 CL16.
Тестирование проводилось на средних и ультра настройках в разрешениях 1080p, 1440p и 4K. Оказалось, что IO Interactive о
Издание WCCFTech опубликовало тесты производительности, которые были проведены в Horizon Zero Dawn. Анализ производился на версии игры, получившей релизный патч. Оборудование: EVGA Z370 Classified K, 32GB Mushkin Redline DDR4 3600, Intel Core i9-9900k, Kingston KC2000 1TB NVMe SSD.
Для теста использовался встроенный бенчмарк.
Ресурс DSOGaming провел анализ производительности Death Stranding. Для тестов были использованы Intel i7 4930K, Intel i9 9900K, 16 ГБ оперативной памяти DDR4 на 3600Mhz, AMDs Radeon RX580, RX Vega 64, NVIDIAs RTX 2080Ti, GTX980Ti и GTX690.
Чтобы узнать, как игра масштабируется на нескольких потоках процессора, были смоделированы двухъядерные, четырехъядерные и шестиядерные процессоры с разным количеством потоков. Игра отлично себя показала уже на двухядерном процессоре с четыремя поток
Вы наверняка слышали, что вчера умер один из самых известных в СНГ создателей пиратских репаков, которого в интернете знали под ником Xatab. На фоне этих новостей в твиттере даже развернулась форменная баталия, когда блогер Виктор Зуев нелестно отозвался о ситуации. Но обсудить это вы можете между собой в кулуарах или на форуме. Потому что сейчас я хочу поговорить об идее того, что пираты это современные аналоги Робина Гуда, и о том, что использование торрентов и скачивание игр лишь подчеркив
Сообщество поклонников Elden Ring, мягко говоря, странное. Оно ближе к религии, чем к последователям игры потому что, подобно божествам, игру никто не видел, а легенд и выдумок больше, чем фактов. И один последователь дел FromSoftware решил заняться своеобразным "самоистязанием". Он планирует сражаться с одним из боссов Sekiro: Shadows Die Twice, пока не состоится релиз Elden Ring.
Такую цель поставил себе геймер с никомAtijohn, который уже две недели публикует клипы, продолжающиеся ок
Наверное каждый игрок Red Dead Online хотя бы раз сталкивался с другими геймерами, которые ведут себя так, словно владеют всем Диким Западом и ты наступил на их территорию. Они могут не атаковать напрямую, но будут создавать проблемы и всячески доставать. Но так как PvP в игре в случае прямого нападения, то нападать на таких назойливых бандитов не выгодно. Ведь они намеренно провоцируют на реакцию, чтобы пристрелить вас, как хромую лошадь.
Ок, и что делать в такой ситуации?
Раньше времени на сайте магазина Bethesda появилась страничка со второй частью сюжетного дополненияThe Ancient Gods для DOOM Eternal.
Особенно красив ключевой арт, на котором изображено масштабное столкновение сил добра и зла. Дизайн демонов многие сравнивают с героями из Warhammer.
Star Citizen одна из самых амбициозных игр за всю историю индустрии. Ее масштаб, разнообразие систем, внимание к деталям и проработка механик в финальном виде будет сложно сравнить с другими проектами. Но чем дольше идет разработка, тем сложнее не задавать вопросы о том, сколько все это будет продолжаться.
Еще пару лет назад даже я верил, что Star Citizen выйдет в "скором времени". Однако сложно сохранять такое расположение, когда проект все еще находится в состоянии альфа-версии и сам
Если вы тоже зависаете в Loop Hero последние пару дней, наблюдая за путешествием пиксельного героя по кругу, то могли ощутить, как с каждым оборотом вы стареете на пару минут. Разработанный российской командой рогалик по своей природе напоминает что-то вроде кликеров или супер-минималистичных игр, где механики сводятся к небольшому набору действий, но их комбинации создают поистине огромную вариативность.
Однако многие геймеры отмечают одну вещь, небольшая критика, которую стоит учесть