Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Testing

Анализ производительности Death Stranding очень хорошо

16.07.2020 14:25:25 | Автор: admin

Ресурс DSOGaming провел анализ производительности Death Stranding. Для тестов были использованы Intel i7 4930K, Intel i9 9900K, 16 ГБ оперативной памяти DDR4 на 3600Mhz, AMDs Radeon RX580, RX Vega 64, NVIDIAs RTX 2080Ti, GTX980Ti и GTX690.

Чтобы узнать, как игра масштабируется на нескольких потоках процессора, были смоделированы двухъядерные, четырехъядерные и шестиядерные процессоры с разным количеством потоков. Игра отлично себя показала уже на двухядерном процессоре с четыремя потокам. На максимальных настройках в 720p количество кадров было в среднем 91.

Intel i7 4930K также прекрасно себя показал в игре.

Death Stranding не очень требовательна к видеокарте. Даже AMD Radeon RX580 смогла обеспечить более 60 кадров в секунду на максимальных настройках в 1080p. В 4K только RTX2080Ti удалось обеспечить количество FPS около 60.

От себя ресурс отметил, что это одна из редких игр, где разница в производительности между AMD и NVIDIA почти не чувствуется. Обычно RX580 отстает от GTX980Ti намного больше, как и RX Vega 64 от RTX2080Ti.

В целом, Death Stranding получила отличную оптимизацию.

Подробнее..
Категории: Игры , 505 games , Kojima productions , Testing

Анализ производительности Horizon Zero Dawn слабые результаты

10.08.2020 18:28:16 | Автор: admin

Издание WCCFTech опубликовало тесты производительности, которые были проведены в Horizon Zero Dawn. Анализ производился на версии игры, получившей релизный патч. Оборудование: EVGA Z370 Classified K, 32GB Mushkin Redline DDR4 3600, Intel Core i9-9900k, Kingston KC2000 1TB NVMe SSD.

Для теста использовался встроенный бенчмарк.

Чтобы узнать, как игра масштабируется на нескольких потоках процессора, были смоделированы двухъядерные, четырехъядерные и шестиядерные процессоры. Они производились с использованием RTX 2080Ti. Игра уже на четырех ядрах и четырех потоках чувствует себя прекрасно, зависимость от мощности CPU небольшая.

Но другое дело видеокарты. Даже RTX 2060 не даст стабильные 60 кадров. 1% из них всегда будет ниже и это при разрешении 1080p. В 4К ситуация еще хуже: RTX 2080 иногда падает до 37 FPS.

В целом, WCCFTech назвало оптимизацию игры почти халтурой, но с первым патчем многие проблемы были устранены. Специалист издания утверждает, что это вселяет надежду на то, что в будущем игра будет работать более гладко.

Пока у Horizon Zero Dawn 61% положительных отзывов в Steam. Пользователи жалуются на постоянные вылеты.

Подробнее..
Категории: Игры , Sony , Guerrilla games , Testing

Hitman 3 работает лучше на Radeon RX 6800 XT, чем на RTX 3090

25.01.2021 18:18:22 | Автор: admin

Ресурс Tom's Hardware опубликовал тесты производительностиHitman 3 на PC. Для тестирования использовался PC на процессоре Core i9-9900K, материнской плате MSI MEG Z390 ACE с двумя плашками оперативной памяти 16 ГБ Corsair DDR4-3600 CL16.

Тестирование проводилось на средних и ультра настройках в разрешениях 1080p, 1440p и 4K. Оказалось, что IO Interactive отлично поработала над производительностью игры. В 4K даже 3060 Ti почти всегда обеспечивает 60 кадров в секунду. Про 2K даже не стоит и говорить 2060 обеспечивает почти 94 FPS на ультра настройках.

Однако не обошлось без сюрпризов. RX 6800 XT оказалась в тестах чуть-чуть быстрее RTX 3090, а RX 6900 XT уже значительно обгоняла флагман NVidia. Это очень редкая ситуация.

Hitman 3 уже доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Io interactive , Testing

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru