Каждый год рассказ о новой части главной футбольной франшизы в мире становится необычной задачкой. Что в этой игре нового в сравнении с предшественницей? Что такого FIFA 22 может предложить нам, чтобы мы захотели купить ее и снова окунуться в футбольный праздник?
Это четвёртый материал, который я пишу об этой серии за последние пять лет. Я видел многое: игровой темп становились быстрее, потом медленнее, были разные баги, был хороший режим истории, а с режимом VOLTA в сердце проснулись тёплые воспоминания о FIFA Street. каждый новый выпуск обрастал деталями и все больше походил на живую игру.
Но публике всегда мало, эту ситуацию я наблюдаю уже который год подряд. В динамике видно, что выход каждой новой части серии напоминает ежегодные релизы Apple iPhone раз в 365 дней мы получаем классный продукт, в котором разработчики понемногу улучшают и дополняют разные вещи. FIFA 22 это в некотором смысле iPhone 13, в котором взято все лучшее из прошлогодней итерации и разбавлено точечными корректировками. Давайте посмотрим поближе.
На первом плане технология HyperMotion, о которой EA Sports чаще всего рассказывала в ходе рекламной кампании FIFA 22. Разработчики взяли две команды профессиональных футболистов, одели их в костюмы для захвата движений, поставили кучу камер и дали джентльменам сыграть полноценный матч. Записанные материалы помогли студии добавить несколько тысяч новых анимаций и отполировать игровой процесс. Как оказалось, прежде анимации футболистов записывали на группах из нескольких спортсменов, искусственно разыгрывая между ними разные игровые ситуации. Теперь же разработчики фиксировали действия двух команд разом и каждого футболиста в отдельности. Благодаря проделанной работе получилась целая палитра ситуаций, созданная естественным образом.
Вторым серьезным обновлением FIFA 22 стал доработанный искусственный интеллект. Разработчики прислушались к игрокам и поправили многострадальных голкиперов. В прошлых выпусках в течение нескольких лет подряд была постоянная проблема с тем, как неожиданно и откровенно тупили вратари. Зачастую матч превращался либо в схватку с припаркованным в воротах автобусом, либо между штангами свистел ветер. Сейчас стало намного лучше и по ощущениям баланс в игре голкиперов пришел к золотой середине. Они ошибаются, как живые люди, иногда тащат невозможные мячи, но никогда не впадают в крайности.
Здесь важно учесть, что технические улучшения FIFA 22 касаются исключительно новых консолей, поэтому в полной мере ощутить эффект от новых аспектов игры можно только на PS5 и Xbox Series X. Неоднозначное решение, но оно отчасти вынужденное. С одной стороны старым консолям действительно может не хватать мощности, чтобы правильно обработать массивы данных и обновленной графики. С другой маркетинговый ход, подталкивающий аудиторию к покупке новых консолей.
Что еще вам стоит знать о FIFA 22? Ну, например:
В режим VOLTA добавили особые способности, которые дают кратковременный буст на скорость, точность или силу удара. Очень реалистично
В целом от FIFA 22 сложилось впечатление, что игра активно продвигает культуру уличного футбола. Открывающий интерактивный ролик при первом запуске игры и последующая система обучения буквально кричат об этом
Появились несколько забавных мини-игр, например футбольный теннис и тир
В режиме Карьера теперь можно не только привести к победе реальный футбольный клуб, но и создать свой собственный. Широкие возможности кастомизации прилагаются
Флагманский режим Ultimate Team получил особые карточки героев это достаточно известные футболисты прошлых лет, которые смогут выступить за вашу команду
Последние два года для серии во многом определяющие и переломные. FIFA 22, как и предыдущая часть, вышли на стыке поколений игровых консолей. Такие игры всегда получают минимум нововведений и максимум критики. В моменте у FIFA 22 хватает изменений, чтобы порадовать заядлых футбольных фанатов, в остальном ругать ее за малое количество свежих фишек, кажется, странно это естественный и неспешный процесс, почти эволюция. Для больших существенных изменений серии FIFA нужно время и, как минимум, полный отказ от релиза на прошлом поколении консолей.
А пока мы получили продукт в промежуточной стадии своей эволюции. Минимум новововведнений, но то, что хорошо работало сумели не испортить. С учетом того, что происходит с главным конкурентом серии FIFA, выпуск 22 года это хорошее вложение для тех, кто по-настоящему любит видеоигры о футболе и уже успел обзавестись консолью последнего поколения.
Для всех остальных я бы не стал рекомендовать FIFA 22 как однозначную и обязательную покупку в FIFA 21 гимн Лиги Чемпионов звучит ничуть не хуже, а мурашки от него точно такие же.
На прошлой неделе геймеры обнаружили небольшой эксплойт в FIFA 22. С его помощью можно было покинуть проигранный матч, однако игра не засчитывала вам поражение. Один из роликов с этим багом завирусился в TikTok, так что пользоваться им начали массово.
В результате EA обратила внимание на проблему и исправила ее. Однако компания пошла еще дальше и проверила учетные записи геймеров. По итогу 30 тысяч человек, которые пользовались эксплойтом на постоянной основе, отправились на н
На прошлой неделе представители Electronic Arts похвастались успешным запуском FIFA 22, а также заявили, что уже рассматривают возможность смены названия серии. По словам издателя, переговоры с организацией FIFA уже ведутся.
И вот недавно СМИ обратили внимание на торговую марку EA Sports FC, на которую EA подала заявку в период с 1 по 4 октября. Вполне вероятно, что это и будет новое название футбольного симулятора. Прослеживается аналогия с Ultimate Team, где свою команду мож
Крис Бруццо из EA заявил, что лутбоксы вFIFA Ultimate Team отражают экономику "реального футбола" и предоставляют игроку "выбор". Об этом руководитель по экспириенсу сообщил в интервью сEurogamer, которе было посвящено тому, как EA продолжает использовать внутриигровую монетизацию в FIFA, тогда как отказалась от этой практики в других франшизах, даже если
Каждый год рассказ о новой части главной футбольной франшизы в мире становится необычной задачкой. Что в этой игре нового в сравнении с предшественницей? Что такого FIFA 22 может предложить нам, чтобы мы захотели купить ее и снова окунуться в футбольный праздник?
Это четвёртый материал, который я пишу об этой серии за последние пять лет. Я видел многое: игровой темп становились быстрее, потом медленнее, были разные баги, был хороший режим истории, а с режимом VOLTA
EA отчиталась о внушительном успехе FIFA 22
В этом году игроки получили вторую итерацию FIFA, которую EA Sports в очередной раз клятвенно зовет некстген-версией футбольного симулятора. В FIFA 22 появилось несколько заметных изменений вроде технологии HyperMotion, но особой картины это не изменило.
Вот и западные журналисты ругают или хвалят симулятор за одно и то же. Кто-то говорит, что изменений достаточно, чтобы оправдать полный ценник, а другие пишут, что улучшений по сравнению с предыдущей частью снова недостаточно.
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
Сегодня подошло к концу голосование за лучшие игры 2021 года в рамках Shazoo Awards.
Даже если та или иная игра не стала первой в своей категории, стоит помнить, что куда важнее то, какие ощущения вы от нее получили. Если вам что-то нравится, то какая разница, на каком она месте или в каком списке. А если у вас есть предложения по улучшению формата Shazoo Awards на будущие годы также пишите в комментарии, хотя в этом году все прошло гораздо организованней и без излишних споров на тему
До нового года остается совсем немного времени, чтобы найти свое праздничное настроение. И каждый из нас делает это по своему. Например, я планирую пересмотреть "Властелина колец" и "Гарри Поттера", чтобы войти во вкус. Кто-то уже расписывает все вкусности, которые хочет попробовать приготовить к празднику. Другие собирают список игр, которые нужно пройти до праздников. Короче говоря, дел до Н
Знаете это неловкое чувство, когда впервые приходишь в новый сервис по подписке и глаза разбегаются? Если речь идет о кино, то сразу возникает вопрос, какой фильм или сериал посмотреть? На выбор сразу дают столько всего, что и не знаешь, за что взяться. В случае с играми все даже немного сложнее. Сначала из нужно установить, а после запуска как следует пощупать и попробовать, чтобы понять, нра
Иногда круто почувствовать себя особенным. Хотя ладно, кого я обманываю? Круто чувствовать себя особенным всегда, в любой ситуации. Видеоигры как явление зачастую позволяют нам ощущать себя именно так, помогают пережить яркие эмоции, недоступные или невозможные в обыкновенной жизни. Можно ли этот эффект как-то усилить? Да, вполне!
Вспомните детство. Когда я был маленьким, у нас считалось крутым обладать чем-то, чего ни у кого другого нет. С ребятами во дворе и школе
В интересное время мы с вами живем. За последние несколько месяцев состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Crysis, и ещё Diablo II воскресла с подзаголовком Resurrected. Да чем черт не шутит, если вы прямо сейчас зайдёте в магазин видеоигр, в дверях вас наверняка встретит стенд с Клодом, Томми Версетти и СиДжеем. Парни приехали прямо из переиздания трилогии GTA.
Интернет наводнился однообразными шутками про то, какой сейчас год на дворе. Это нормально
Специально для Shazoo руководитель компанииINCYMO.AI Анна Путинцева рассказала про мобильные батлеры и ключевые проблемы их роста. Вместе со своей командой онапровела исследование офферов в топовых мобильных батлерах, чтобы определить и показать, что можно улучшить в мобильных играх в вопросах монетизации уже сейчас, чтобы было лучш
Знаете это неловкое чувство, когда впервые приходишь в новый сервис по подписке и глаза разбегаются? Если речь идет о кино, то сразу возникает вопрос, какой фильм или сериал посмотреть? На выбор сразу дают столько всего, что и не знаешь, за что взяться. В случае с играми все даже немного сложнее. Сначала из нужно установить, а после запуска как следует пощупать и попробовать, чтобы понять, нра
Давайте посчитаем, сколько раз мы все видели заставку с повозкой, казнью и Алдуином, спасающим Довакина. Пять? Шесть? Может, восемь? Точно сказать сложно, но я уверен, что каждый из вас знаком со Скайримом не по наслышке. Эта игра стала культовой и получила народное признание, а Bethesda с момента релиза выпустила ее почти на всех возможных платформах. 11 ноября 2021 года RPG стукнуло десять лет, и разработчики воспользовались поводом, чтобы выпустить юбилейное издание The Elder Scr
Наш старый знакомый вернулся. Уже третий год подряд мужчина в строгом костюме проходит по темным коридорам загадочного дома, садится в своем кабинете за стол и предлагает послушать страшную историю. Речь, конечно про Хранителя и несколько историй из антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games.
В 2019 году это была Man of Medan история о пяти молодых авантюристах, застрявших на борту корабля-призрака. Первая после великолепной Until Dawn попытка сыграть
Каждый год рассказ о новой части главной футбольной франшизы в мире становится необычной задачкой. Что в этой игре нового в сравнении с предшественницей? Что такого FIFA 22 может предложить нам, чтобы мы захотели купить ее и снова окунуться в футбольный праздник?
Это четвёртый материал, который я пишу об этой серии за последние пять лет. Я видел многое: игровой темп становились быстрее, потом медленнее, были разные баги, был хороший режим истории, а с режимом VOLTA
Немного волшебства никогда не бывает лишним. Отважная героиня и ее большое приключение, волшебный мир в опасности, древнее зло, милые маленькие существа-компаньоны и большие страшные враги Чуть сказки, капелька драмы, яркий мультяшный стиль, чтобы детям понравилось. Все это есть у дебютной игры Kena: Bridge of Spirits от новой студии Ember Lab. Прежде этот коллектив занимался рекламными и промо-роликами и даже делал короткометражку по вселенной The Legend of Zelda (они выпустили
Как часто вы задумываетесь о том, какую роль в вашей жизни играют две важные вещи случайность и везение? Большинство из нас двигаются к успеху, продираясь через тернии, справляясь с вызовами, преодолевая себя. Но даже это не гарантирует положительного результата. Можно делать все как положено, вкалывать по 12 часов в день, заводить связи и преследовать мечту... но в итоге так и не достичь заветного плода. Однако есть и те, для кого сложились звезды. Есть те, кто выигрывает в лотерею