Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Tbs

Мир вампиров в релизном трейлере пошаговой стратегии Immortal Realms Vampire Wars

31.08.2020 20:33:03 | Автор: admin

Издательство Kalypso Media представило релизный трейлер пошаговой стратегии Immortal Realms: Vampire Wars. В ролике представлены события кампании игры, пошаговые сражения и передвижение по глобальной карте.

ВImmortal Realms: Vampire Wars игроков ждет 12 миссий кампании, три клана вампиров и тактические сражения с элементами карточной игры.

Синопсис:

Immortal Realms: Vampire Wars это увлекательная стратегия, действие которой развертывается в темном мире вампиров во время смуты. Игра сочетает в себе управление империей и пошаговые бои с уникальными элементами карточной игры. Вы сможете погрузиться в мифический мир, полный ужасов и легенд, и окунуться в захватывающий готический эпос со сложными игровыми механиками.

Immortal Realms: Vampire Wars доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Подробнее..
Категории: Игры , Tbs , Kalypso media , Palindrome interactive

Сид Мейер Даже я не стал бы играть в Civilization сегодня

08.09.2020 22:26:47 | Автор: admin

Культовый геймдизайнер Сид Мейер рассказал, что у подавляющего большинства современных геймеров,на его взгляд, недостаточно терпения, чтобы играть в такие олдскульные игры, как Civilization. Более того, даже он сам не уверен, что стал бы тратить на игру силы просто потому, что она требует много времени для освоения.

В интервью The IndependentМейер рассказал, что оригинальная Civilization вышла в идеальное время и в идеальном формате но сегодня большинство геймеров увлечены другим.

Я не думаю, что смог бы сделать Civilization сегодня. Я даже не уверен, что стал бы играть в нее. Она не соответствует духу времени. Она требовательна к игроку и занимает много времени на освоение. Необходимо сыграть раз, чтобы понять, что там происходит. Необходимо иметь желание провести в ней время, и это не то, чем увлечено большинство современных геймеров.

Civilization вышла в идеальный период. PC стали достаточно мощными, чтобы мы могли сделать ее, но тогда еще не было так много возможностей. Если бы мы создали ее на два года раньше, у нас было бы всего четыре цвета, а геймплей стал бы примитивней.

Сейчас Сид Мейер занимается рекламой своих мемуаров, которые посвящены зарождению игровой индустрии для современной аудитории сложно представить, что было время, когда видеоигр еще не существовало. Когда не было интернета и нельзя было моментально получить ответ на любой вопрос.

Несмотря на такие слова, среди PC-геймеров даже сегодня очень много поклонников 4X, пусть данный жанр не такой прибыльный и доступный для молодежи, как Fortnite или Fall Guys. Но подобные игры все еще любимы и могут многому научить игроков.

Подробнее..
Категории: Игры , Tbs , 4x , Civilization

XCOM 2 Collection выйдет на iOS 5 ноября

13.10.2020 14:15:17 | Автор: admin

Студия Feral Interactive внезапно объявила, что занимается портированием XCOM 2 на iOS, а релиз намечен уже на 5 ноября. Речь идет о полном издании, в которое войдет базовая игра,дополнение War of the Chosen и четыре DLC-набора.

Разработчики заверили, что пользователь заплатит только первоначальную стоимость в самой игре не будет микротранзакций.

XCOM 2 Collectionбудет доступна наiPhone 7 Plus, 8 Plus и любой другой модели iPhone, выпущенной после iPhone X.Поддерживаемые модели iPads включают все модели iPad Pro, выпущенные с 2017 года, а также все другие модели iPad, выпущенные с 2019 года.

Мобильная версия будет стоить 1890 рублей. РанееFeral Interactive выпустила для iOS и Android порты Tropico и Company of Heroes.

Подробнее..
Категории: Игры , Tbs , Tactics , Feral interactive

XCOM 2 Collection выйдет на Android в следующем году

05.11.2020 08:19:59 | Автор: admin

Студия Feral Interactive, которая занимается портированием XCOM 2 Collection на мобильные устройства, заявила, что версия для Android появится только в следующем году. Точной даты при этом разработчики не назвали.

На iOS тайтл станет доступен уже сегодня.

В XCOM 2 Collection входит базовая игра, дополнение War of the Chosen и четыре DLC-набора. Игра будетдоступна на iPhone 7 Plus, 8 Plus и любой другой модели iPhone, выпущенной после iPhone X. Поддерживаемые модели iPads включают все модели iPad Pro, выпущенные с 2017 года, а также все другие модели iPad, выпущенные с 2019 года.

Мобильная XCOM 2 Collection обойдется в 1890 рублей.

Подробнее..
Категории: Игры , Tbs , 2k games , Feral interactive

Более 70 видов юнитов, отсутствие мультиплеера и другие детали Kings Bounty 2

29.01.2021 12:25:47 | Автор: admin

Издатель 1С Entertainment представил новый дневник разработки King's Bounty 2.В ролике разработчики ответили на некоторые вопросы игроков, которые так или иначе задают студии лично или в социальных сетях.

  • Игра выйдет одновременно на всех платформах в полном виде (контент во всех версиях будет одинаковый)
  • King's Bounty 2ближе к высокому фэнтези, чем к темному. От части сделано для того, чтобы оставаться в пределах рейтинга 12+
  • В игре будет несколько рас: люди, дворфы, грифоны, драконы, магические конструкты и тролли. Каждая раса поделена на фракции с уникальными отрядами
  • Всего в игре более 70 видов юнитов
  • Артефакты можно будет надевать только на главного героя, хотя их характеристики будут распространяться на все отряды
  • Все солдаты в рамках одного отряда отличаются не только лицами, но и броней
  • При повышении уровня у юнитов меняется внешний вид
  • На поле боя можно выставить не более пяти отрядов
  • King's Bounty 2не связана с предыдущей частью, но в игре будут пасхалки
  • На данный момент у разработчиков нет планов на мультиплеер

Синопсис:

King's Bounty 2 это свежий взгляд на одну из старейших серий фэнтезийных ролевых игр. Помимо пошаговых тактических сражений, игра предложит захватывающее приключение с нелинейным сюжетом.

Каждое решение игрока здесь имеет значение будь то в боях с полчищами нежити или в общении с местными жителями. Погрузитесь в удивительный мир, где фэнтези смешивается с реальностью.

King's Bounty 2 выйдет в марте на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Подробнее..
Категории: Игры , Tbs , Deep silver , 1c entertainment

Первое DLC Crusader Kings 3 посвящено Викингам и выйдет 16 марта

14.03.2021 16:15:53 | Автор: admin

Crusader Kings III стала одной из лучших игр 2020 года, и на следующей неделе она получит первое DLCNorthern Lords Flavor Pack. Релиз состоится 16 марта и будет включать новую тематику северных регионов Европы.

Разработчики добавят в игру новые арты, модели, события, решения. Посмотреть презентацию контента можно в ролике ниже. Также есть несколько первых скриншотов. DLC стои $5. Помимо этого выйдет новый патч, включающий немного контента.

Видео:

Скриншоты:

Подробнее..

Подробности тактической RPG Marvels Midnight Suns от Firaxis

26.08.2021 16:18:55 | Автор: admin

В последние месяцы мы неоднократно слышали слухи, что Firaxis готовится к анонсу тактической стратегии в стиле XCOM, но по вселенной Marvel. Вчера в рамках презентации gamescom 2021 студия официально анонсировалаMarvel's Midnight Suns, и, судя по полученным деталям, это будет не совсем XCOM.

Мы собрали все основные факты об игре из доступной в сети информации. Деталей пока не очень много, но геймплей покажут уже в начале сентября.

Что известно оMidnight Suns:

  • Midnight Suns основана на серии комиксов из 90-ых годовRise of the Midnight Sons
  • Это не будет повторение событий комиксов
  • Сюжет посвящен тому, как Гидра оживила Лилит, чьи силы угрожают Мстителям
  • На помощь Мстителям приходятMidnight Suns в команду входят Блейд, Призрачный гонщик,Нико Минору и другие, всего 12 героев
  • Группа вызывает на помощь еще одного героя нового персонажа по имени Охотник, это ребенок Лилит и единственный, кто способен убить ее
  • Охотника можно кастомизировать по своему образу и желаниям
  • Управлять в игре будем не только Охотником, но и другими героями
  • В одной битве может участвовать лишь 3 героя за раз
  • Между битвами время занимает менеджмент базы (Аббатство), подобно XCOM
  • Мы сможем ходить по Аббатству с видом от третьего лица, изучая местность и взаимодействуя с другими героями

  • Midnight Suns включает гораздо больше ролевых элементов, чем другие игры Firaxis
  • То, с кем мы проводим время и как будет влиять на то, как герои будут сражаться вместе с Охотником
  • Игрокам предстоит выбирать, кому уделять время, так как для максимизации потенциала в бою необходимо концентрироваться на определенных
  • Игроки смогут выбирать, какими активностями заниматься. Блейд может предпочесть качалку, Гонщик видеоигры, а Доктор Стрэндж чтение книги у огня
  • Игра включает очень серьезные темы, но разработчики фокусируются на нескольких аспектах: каково жить бог о бок с этими героями, каково взаимодействовать с ними и заводить дружбу
  • Романтических отношений не будет
  • Геймплей значительно отличается от всего, что Firaxis делала в прошлом
  • Тактические бои все еще на месте, но они отличаются
  • Разработчики не стали жертвовать глубиной и комплексностью
  • Сложные выборы и проработка делают тактические игры веселыми, при этом темпMidnight Suns будет достаточно высоким
  • Будет необходимо думать о грамотном использовании способностей, чтобы максимизировать число выведенных из строя врагов при помощи одного "скилла"
  • ВMidnight Suns не будет пермасмерти

Релиз Marvel'sMidnight Suns запланирован на март 2022 года сразу на всех платформах, в том числе Switch.

Подробнее..
Категории: Игры , Rpg , Tbs , Firaxis games

Новый мод Crusader Kings 3 превращает игру в аниме-драму

15.09.2020 14:22:42 | Автор: admin

Crusader Kings III только вышла в начале сентября, а для грандиозной стратегии уже начали выходить любопытные модификации. Например, мод на обнаженку или моды, вдохновленные "Игрой престолов" иWorld of Darkness. А теперь подошла очередь и аниме-мода.

Умелец Eastern Sky создал для Crusader Kings III модификацию, которая позволяет выбирать персонажей изArknights, чтобы те служили при дворе. Каждый из 23 персонажей включает свой портрет, статы и особенности. А еще они бессмертные, что хорошо вписывается в ситуации, когда твой дядя пытается подкупить няню лучшего друга кузена, чтобы отравить тебя ядовитым пауком.

Модификация называется простоArknights и основана на китайской мобильной игре с тем же названием. Это популярная гача-игра в жанре защиты базы. Большинство серьезных геймеров в такое вряд ли будут увлекаться, но ее удобно использовать в качестве основы для мода.

Ах да, как гласит описание мода, "если они работают для кого-то еще, то правой кнопкой мыши можно убить". В реальности средневековые распри так легко и чисто не решались.

Подробнее..
Категории: Modding , Стратегия , Tbs , Аниме

Полноценный релиз King Arthur Knights Tale состоится в феврале 2022 года

20.10.2021 20:21:06 | Автор: admin

NeocoreGames анонсировала дату выхода пошаговой тактической RPGKing Arthur: Knight's Tale, которая сейчас находится в раннем доступе. Законченная версия игры 1.0 станет доступна 15 февраля 2022 года. В честь новости был представлен новый трейлер:

Что входит в релизную версию:

  • Полная сюжетная кампания
  • 6 разных классов и более 30 героев
  • Порог максимального уровня поднят до 30-го
  • Более 50 миссий
  • Эндгейм-контент
  • PvP-режим
  • Полный саундтрек
  • Достижения
  • и плюшки для участников Kickstarter-кампании

До тех пор версия из раннего доступа еще будет получать апдейты. В декабре она получит PvP-функционал.

Cинопсис:

Приключение начинается сразу после знаменитой битвы при Камланне. Вы сэр Мордред, роковой противник короля Артура, черный рыцарь из мрачных легенд. Вы убили Артура, но перед смертью и он сразил вас. Вы оба умерли, и вместе с тем вы оба живы. Владычица Озера, правительница загадочного острова Авалон, вернула Мордреда к жизни, чтобы покончить с истинным кошмаром. Она желает, чтобы вы отправились в рыцарский поход и завершили начатое. Убейте короля Артура или то, чем он стал, когда его умирающее бренное тело отправилось на Авалон.

King Arthur: Knight's Tale будет доступна на PC, PlayStation и Xbox.

Подробнее..
Категории: Rpg , Tbs , Tactics , Neocore games

Стратегию Songs of Conquest перенесли на второй квартал 2022 года

16.12.2021 22:19:33 | Автор: admin

Coffee Stain Publishing и Lavapotion сообщили о переносе пошаговой стратегии с элементами RPG Songs of Conquest с первого квартала следующего года на начало второго. Разработка тайтла ведется с 2017 года, но команде по-прежнему нужно время.

Поэтому Lavapotion приняла решение отложить выход Songs of Conquest, чтобы сделать игру, которую аудитория действительно оценит и полюбит. Но самое главное создатели стратегии приняли решение запуститься сначала в раннем доступе, чтобы фанаты активно помогали в разработке.

Синопсис:

Смесь классической пошаговой стратегии, приключения и ролевой игры сокрушайте врагов и развивайте королевства. Соберите под своим стягом великую армию, овладейте древней магией, покорите дальние земли и барды будут слагать о вас песни спустя столетия!

Songs of Conquestвыйдет только на PC.

Подробнее..
Категории: Rpg , Tbs , Lavapotion , Coffee stain publishing

Разработчики King Arthur Knights Tale выпустили PvP-режим и рассказали о пост-релизной поддержке игры

17.12.2021 00:14:22 | Автор: admin

NeocoreGames выпустила новый патч для пошаговой тактической RPG King Arthur: Knight's Tale, которая сейчас находится в раннем доступе Steam. Главной "фишкой" обновления стал PvP-режим, в котором вы сможете собрать команду своих рыцарей и испытать свои силы в битвах с другими игроками.

Кроме того, в патче переработали первый акт сюжетной кампании, изменили карту мира и добавили новые механики строительства.

Также NeocoreGames рассказала о планах на будущее. Студия обещает поддерживать игру после ее полноценного релиза при помощи "сезонов" бесплатных контентных обновлений с новыми фракциями и боссами.

Cинопсис:

Приключение начинается сразу после знаменитой битвы при Камланне. Вы сэр Мордред, роковой противник короля Артура, черный рыцарь из мрачных легенд. Вы убили Артура, но перед смертью и он сразил вас. Вы оба умерли, и вместе с тем вы оба живы. Владычица Озера, правительница загадочного острова Авалон, вернула Мордреда к жизни, чтобы покончить с истинным кошмаром. Она желает, чтобы вы отправились в рыцарский поход и завершили начатое. Убейте короля Артура или то, чем он стал, когда его умирающее бренное тело отправилось на Авалон.

King Arthur: Knight's Tale будет доступна на PC, PlayStation и Xbox. Ее релиз запланирован на 15 февраля 2022 года.

Подробнее..
Категории: Rpg , Tbs , Tactics , Neocore games

Обзорный экран фракций и редактор карт в ролике Songs of Conquest

13.01.2022 10:20:04 | Автор: admin

РазработчикиSongs of Conquest опубликовали новый ролик, посвященный визуальной части. В видео технический художник показал так называемую "игровую площадку" экран, содержащий всех юнитов и здания конкретной фракции, какими они предстанут на глобальной карте.

Таким образом были показаны Arleon и Loth. Здесь же художник продемонстрировал, как изменяются улучшенные версии зданий. У юнитов тоже, можно заметить обычные и улучшенные версии.

В ролике также дали возможность взглянуть на строения и юнитов сбоку, что невозможно будет сделать в самой игре. Персонажи оказались довольно плоскими, а вот со зданиями все слегка сложнее.

Показал художник и рабочую версию редактора карт. Здесь интересным моментом оказалась возможность изменять биом одним движением кисти. Леса, болота, каменистые пустоши все они имеют уникальную "шкурку" для деревьев, камней, кустов и прочих природных объектов. Таким образом, можно мгновенно менять внешний вид, при этом сохраняя проработанный, богатый деталями ландшафт.

Синопсис:

Смесь классической пошаговой стратегии, приключения и ролевой игры сокрушайте врагов и развивайте королевства. Соберите под своим стягом великую армию, овладейте древней магией, покорите дальние земли и барды будут слагать о вас песни спустя столетия!

Songs of Conquest выйдет только на PC во втором квартале 2022 года. Изначально игра будет в раннем доступе.

Подробнее..
Категории: Rpg , Tbs , Lavapotion , Coffee stain publishing

Полноценный релиз King Arthur Knights Tale перенесли на конец марта

14.01.2022 12:33:01 | Автор: admin

NeocoreGames объявила о переносе полноценного релиза пошаговой тактической RPG King Arthur: Knight's Tale. Ранее предполагалось, что тайтл выйдет 15 февраля, однако теперь речь идет про 29 марта.

Причиной такого решения стали проблемы с разработкой, вызванные пандемией коронавируса, и желание студии выпустить максимально отполированную и сбалансированную игру.

Cинопсис:

Приключение начинается сразу после знаменитой битвы при Камланне. Вы сэр Мордред, роковой противник короля Артура, черный рыцарь из мрачных легенд. Вы убили Артура, но перед смертью и он сразил вас. Вы оба умерли, и вместе с тем вы оба живы. Владычица Озера, правительница загадочного острова Авалон, вернула Мордреда к жизни, чтобы покончить с истинным кошмаром. Она желает, чтобы вы отправились в рыцарский поход и завершили начатое. Убейте короля Артура или то, чем он стал, когда его умирающее бренное тело отправилось на Авалон.

King Arthur: Knight's Tale выйдет на PC, PlayStation и Xbox. Ранняя версия игры доступна в Steam.

Подробнее..
Категории: Rpg , Tbs , Tactics , Neocore games

СМИ Сериал Чудотворцы продлен на третий сезон с новыми шоураннерами

23.10.2020 12:16:27 | Автор: admin

Издание The Hollywood Reporter сообщило, что сериал "Чудотворцы" (Miracle Workers) продлен на третий сезон. Однако заниматься проектом будут новые шоураннеры Дэн Мирк (Луковые новости) иРоберт Падник (Офис).

Ранее сериал курировалСаймон Рич он покинул свой пост по неизвестным причинам.

Действие третьего сезона будет развиваться на Диком Западе в 1844 году в эпоху поселенцев и их движения по Орегонскому пути. К своим ролям вернутсяДэниэл Рэдклифф, Джеральдин Вишванатан, Каран Сони и Стив Бушеми.

Дата начала съемок и выхода третьего сезона пока неизвестны.

Подробнее..
Категории: Сериал , Tbs , Daniel radcliffe , Steve buscemi

Последний выпуск ток-шоу Конан выйдет на экраны 24 июня

04.05.2021 16:23:19 | Автор: admin

WarnerMedia сообщила точную дату выхода последнего выпуска "Конана" вечернего комедийного ток-шоу от канала TBS, съемки которого ведутся с 2010 года. Заключительный выпуск 11 сезона появится на экранах 24 июня, после чего ведущий Конан О'Брайен продолжит сотрудничать с медиакомпанией в качестве продюсера.

Двадцать восемь лет на экранах это грандиозное достижение для ночного телевидения. Мы невероятно гордимся новаторской работой, которую Конан О'Брайен и его команда проделали за 10 лет работы в TBS, и очень рады, что мы продолжим сотрудничать с ним, работая над специальными выпусками Conan Without Borders. Мы празднуем его успех и рост в нашей семье WarnerMedia.

Бретт Вайц, генеральный менеджер TNT, TBS и TruTV

Последние серии шоу будут посвящены интервью со специальными гостями, а на финал выделят аж целый час экранного времени. В нем О'Брайен расскажет о своей карьере на ТВ и о том, как создавалась и развивалась его ночная программа. Материала будет много, ведь в целом ведущий снялся в более чем 1400 эпизодах.

В данный момент актер трудится над созданием нового еженедельного развлекательного шоу для HBO Max. Уже известно, что команда О'Брайена снимет серию специальных выступлений с участием комиков, включая Криса Редда и Мозеса Сторма.

Кроме того, недавно Конан организовал подкаст-шоу Conan OBrien Needs A Friend, которое с момента запуска в 2018 году собрало более 185 миллионов загрузок. Его продюсерская компания Conaco и цифровой бренд Team Coco продолжают расти за счет фирменного контента, живых мероприятий, товаров, специальных комедийных программ и подкастов.

Подробнее..
Категории: Сериал , Tbs , Conan o'brien

Дикий Запад в трейлере третьего сезона Чудотворцев

20.05.2021 20:30:49 | Автор: admin

Телеканал TBS представил трейлер третьего сезона "Чудотворцев" (Miracle Workers) комедийного сериала со Стивом Бушеми и Дэниэлом Рэдклиффом в главных ролях.

Продолжение выйдет 13 июля.

Действия прошлого сезона разворачивались в Средневековье, а новые эпизоды перенесут героев на Дикий Запад в 1844 год, в эпоху поселенцев и их движения по Орегонскому пути.

Ранее стало известно, чтотеперь "Чудотворцами" будут заниматься новые шоураннеры в лице Дэн Мирк ("Луковые новости") и Роберт Падник ("Офис").

Подробнее..
Категории: Сериал , Tbs , Daniel radcliffe , Steve buscemi

Спидраннер Hearts of Iron 4 возродил Римскую Империю всего за 9 игровых месяцев

19.09.2021 10:21:54 | Автор: admin

Когда речь заходит о спидранах, обычно мы представляем себе шутеры, экшены и адвенчуры. Стратегии не часто фигурируют среди спидраннеров, однако это не значит, что таких нет.

Пользователь реддитаCrossMountain опубликовал в сабреддитеHearts of Iron 4 пост, в котором рассказал, как умудрился сформировать Римскую Империю уже к 20 октября 1936 года примерно за девять месяцев после того, как начинается игра. За это время он принял участие в двух войнах и захватил достаточно территории, чтобы привести к восстановлению Империи.

ВHearts of Iron 4 присутствуют общие цели, которые поданы в виде потенциально формируемых наций. Некоторые из них аутентичные или более-менее исторически достоверные. Другие добавлены просто ради шутки. И Римская Империя одна из последних, которая давно стала мемом в играх Paradox.

В посте геймер кратко описывает, какие действия необходимо предпринять, чтобы достичь того же результата. Например, присоединение к Оси позволяет использовать немецкие порты, а сохранение Британии с осадой Лондона позволяет закончить войну в любое время. Посмотреть комментарии об этом спидране можно на видео выше. Краткое описание всего процесса тут.

Геймер отмечает, что для достижения цели в столь короткий промежуток времени все действия необходимо предпринимать в определенном порядке, чтобы успешно использовать те или иные механики.

Подробнее..

Банту, гараманты и суахили в роликах дополнения Культуры Африки для Humankind

17.01.2022 22:25:46 | Автор: admin

Amplitude Studios выпустила ролики, посвященные трем из шести культур будущего дополнения для 4X-стратегии Humankind суахили, гарамантам и банту.

Банту в Humankind станут экспансионистами. Эта культура получает больше влияние, расселяясь рядом с другими культурами. Их уникальные районы поля мупия будут снабжать города едой, а первопроходцы смогут мгновенно основывать аванпосты, не тратя на это влияние.

Гарамантам в Humankind отведена роль земледельцев. Их влияние увеличивается по мере роста городов, а уникальные районы фоггара могут добывать пищу даже на тех клетках, где она обычно не производится. Особыми юнитами гарамантов станут мобильные всадники с дротиками.

Суахили в Humankind считаются торговой культурой. Их уникальное свойство увеличивает стабильность от гаваней и соседних с ними районов. Сами гавани будут давать больше денег за доступные ресурсы, а уникальный транспортные лодки мтепе сделают ваши войска более мобильными.

Аддон "Культуры Африки" выйдет уже 20 января.

Подробнее..
Категории: Стратегия , Tbs , Sega , Amplitude studios

Превью Kings Bounty II и беседа с главой 1C Entertainment Николаем Барышниковым

19.11.2020 20:33:30 | Автор: admin

Любой рассказ о нынешнем состоянии отечественного геймдева получится коротким. Есть небольшие инди-студии, есть разработчики игр для мобильных устройств, и больше добавить особо нечего. Однако компания 1C Entertainment планирует растрясти сектор тактической RPG King's Bounty II чему должен поспособствовать хороший бюджет и соиздатель с мировым именем Deep Silver.

На прошлой неделе нас позвали взглянуть, как выглядит игра сейчас, и пообщались с главой 1C Entertainment Николаем Барышниковым. В ходе презентации было представлено более получаса реального геймплея, в который попал пролог и пара более поздних этапов.

Как и в большинстве игр жанра, King's Bounty II начинается с выбора персонажа. Нам показали лишь воина Айвара, но будет еще двое. При этом как таковых классов нет вместо них стартовый пресет характеристик, не мешающих развитию в любом направлении. А вот история и квесты у каждого протагониста будут отличаться, но других персонажей все же получится встретить в качестве NPC.

Мир игры вроде и открытый, но "коридорного" типа: с возможностью исследовать его на лошади, пешком или используя точки быстрого перемещения. Таким образом разработчики хотят повысить качество проработки локаций и побочных квестов куда бы игрок ни свернул. Вдобавок к этому основной сюжет будет линеен, и концовка у игры только одна, но все с фэнтезийной пафосностью и современной кинематографичностью.

В ролевой составляющей больше всего привлекает отсутствие вариантов ответов в диалогах. Вариативность будет достигаться за счет действий и решений: заручиться поддержкой стражников или гильдии ассасинов, отдать важную улику одному персонажу или другому все в таком духе.

Постоянно менять стороны, чтобы попробовать все за одно прохождение, не получится. Как сказал Николай Барышников, в определенный момент вы поймете, что "не вы играете в игру, а она в вас". Анархиста с основательно подмоченной репутацией уже заранее будут воспринимать в негативном свете. Да и начать помогать крестьянам и спасать котят, до этого пол-игры отыгрывая злодея, тоже не дадут сам персонаж начнет противиться вашим действиям. Многие решения будут открывать одни возможности и закрывать другие это и должно послужить реиграбельности. А вот уровень сложности игра будет регулировать сама, в зависимости от ваших успехов.

Взаимодействие с фракциями и решение вопросов тем или иным способом принесет соответствующие очки талантов, которые пойдут на приобретение перков для персонажа. Они разделены на так называемые Идеалы: порядок, анархию, силу и искусность. К примеру, порядок отвечает за размер армии, искусность за силу магии и так далее. Эту систему разработчики сравнивают со Star Wars: Knights of the Old Republic.

Принимаемые решения будут влиять даже на боеспособность армии. Каждое существо и само относится к одному из четырех Идеалов, получает бонусы, если с героем схожих взглядов и, наоборот, пенальти к морали, если это не так. Боевой дух также пострадает, если сформировать армию из существ противоположных Идеалов.

Сражения ощущаются компактными с большой ролью тактики при использовании сравнительно небольших отрядов. То есть врага огромной армией драконов не "заспамишь". Зато юниты в группе представлены отдельными модельками, получают опыт и развиваются. Каждый из трех доступных уровней существ имеет свой внешний вид, разные характеристики и с десяток специальных способностей, а это фактически не 50 заявленных юнитов, а все 150.

Ресурсов, похоже, будет два: золото и мана. Ману будут использовать персонажи-маги для изучения, прокачки и применения заклинаний, но этот ресурс строго ограничен, и его надо собирать самому.

Еще обещают большое количество тайников и загадок, связанных с окружением. Проработкой подземелий и головоломок занимается отдельная команда. Подстегнуть игрока к исследованию призваны несколько сотен предметов для героя и целые комплекты артефактов с бонусами за каждый найденный элемент. Причем все одетые вещи появятся на герое во всех боя и в заставках.

После презентации мы также задали Николаю Барышникову вопросы.

Участие Deep Silver повлияло на график разработки или контент? Западный релиз будет чем-то отличаться?

Deep Silver наш соиздатель со множеством офисов для физической дистрибуции за рубежом. Они не имеют креативного влияния, зато знают сколько копий и в каких странах хотят продать. Поэтому мы прислушиваемся к ним по количеству локализаций. Вот сейчас решаем, переводить ли на бразильский вариант португальского. Уже определились с переводом на 11 языков, включая японский, корейский, китайский и все основные европейские. Так что одни только локализации имеют бюджет как у 2-3 инди-игр. Дату релиза тоже выбирали вместе. Могли выпустить в конце года, но выходить одновременно с Call of Duty: Black Ops Cold War и Cyberpunk 2077 не очень хорошо. Отложили на март 2021 года.

А если "Киберпанк" опять перенесут?

До абсурда доводить не будем. Еще 2-3 месяца на "полировку" и так супер. Больше всего времени ушло на PC-версию, кстати. Обычно как делают? Создают для E3 демонстрационный билд с нереальной графикой, а потом ломают головы, как это впихнуть, чтобы современные системы тянули. Мы делали от обратного: подготовили супер-оптимизированную версию, которую всем показываем. Я недавно на слабом ноутбуке играл все отлично. И уже на эту версию накручиваем красоты для мощных систем. Этим будем заниматься оставшееся время. Ну и еще картриджи для Nintendo Switch долго производятся, поэтому данную версию через несколько недель сдаем. Ее у нас отдельная команда делает, все оптимизирует для "железа" Switch.

А что с выходом на консолях нового поколения? Не планировали улучшенную версию с рейтрейсингом и прочими современными "фишками"?

Пока работаем только с PS4, Xbox One и Switch. Планы, разумеется, есть, девкиты тоже, и в стороне оставаться не можем. Даже на Google Stadia подумываем выпустить. Но сейчас сконцентрированы на заявленных платформах. В любом случае не будет такого, что на PS4 работает, а на PS5 нет обратная совместимость обязательна.

Получается, игра полностью готова и осталась только "полировка" и оптимизация?

Да, это уже пре-бета билд. Контент полностью готов, и никакие новые механики не появятся. Так что у нас есть 4-5 месяцев именно на исправления и доведение до ума. Например, в показанном геймплее пока не добавлен lip sync в диалогах. Еще, возможно, подумаем над более активным использованием кинематографичной камеры в боях.

Пандемия сильно повлияла на разработку?

С апреля мы все на удаленке. Естественно, какие-то вопросы в студии решить прооще и быстрее. Английская озвучка опаздывает на несколько недель, так как британцы заменили пару заболевших актеров и перезаписывают реплики. Ну и есть перебои с поставками оборудования и "железа". Еще мы создали под Kings Bounty собственную motion capture студию, и, понятно, их на удаленку не загонишь.

Насколько King's Bounty II будет продолжением оригинальной игры 1990 года, а насколько перезапуска 2008 года от Katauri Interactive?

У игры 2008 года, по сути, не было сюжета только геймплей. Так что сюжетно King's Bounty II не связана с предшественницами, а вот "пасхалки" и юмористические отсылки будут. Хлам для продажи со смешными подписями, например.

Откуда тогда в названии цифра?

Мы видим игру качественным прыжком вперед для серии, отсюда название. Сейчас вся индустрия обратила внимание на новые консоли, серия впервые выходит на консолях, и мы сразу разрабатывали с учетом этих платформ и новой аудитории. Мы планируем сделать из Kings Bounty II площадку для новой франшизы, чтобы развиваться на ней дальше. Для этого создаем совершенно новый, тщательно проработанный мир за его концепцию, а также сюжет и многие диалоги отвечает писатель Александр Зорич (псевдоним авторского тандема Дмитрия Гордевского и Яны Боцман). А еще мы позиционируем игру не как тактику, а как тактическую RPG именно RPG. Хотим сделать уникальную смесь RPG, скажем, "Ведьмака", с XCOM или Heroes of Might and Magic.

На разных презентациях вы и представители 1C действительно сравнивали игру с третьим "Ведьмаком". Почему?

Аналогия используется как общеизвестный пример игры с похожим позиционированием камеры. По настроению King's Bounty II сродни "Властелину колец" и "Игре престолов". Но я бы сказал, что наша история ближе к Высокому фэнтези. Градус мрачноты гораздо меньше, чем у Джорджа Мартина.

А какие еще были источники вдохновения?

Dragon Age, Kingdom Come: Deliverance, Mass Effect, немного Fable.

Какая продолжительность у игры?

У нас в студии прохождение занимает часов 40

Разрушаемые объекты или интерактивные гексы в боях будут?

Это не стали делать. Зато после выполнения определенных квестов сможете получить неожиданные подкрепления, управляемые ИИ. Например, в одном бою вас с высоты будут обстреливать лучники пробиться к ним будет нелегко. Но если поможете орлам, они прилетят и решат эту проблему.

А есть какая-то сюжетная или геймплейная "фишка", которую вырезали и теперь жалеете?

На ранних этапах мы сидели малой командой и года полтора делали прототип даже бои в реальном времени опробовали. Затем отдельная команда проверяла механики буквально на кубиках из настольных RPG чтобы точно решить, сколько урона наносит каждый файербол. Будет и рандом, и механики "камень-ножницы-бумага" для соотношения юнитов разных типов, но все тщательно выверено, ни о чем не жалеем.

Ну и, понимаете, не можем не задать такой вопрос: успех King's Bounty II может повлиять на судьбу "Всеслава Чародея"?

*все смеются какое-то время*

Бренд "Всеслав Чародей" наш, мы его купили у Snowball Interactive. Вообще, у нас все недемократично: я всех слушаю, но в итоге принимаю решения сам. И представьте, что у нас на полочке стоит несколько успешных проектов: "Космические рейнджеры", "В тылу врага". "Всеслав" на контрасте с ними недоказанная успешная IP. Вот "Космические рейнджеры 3" это другое дело, хотянет, их тоже не обещаю. Тогда сначала уж новый "Князь: Легенды Лесной страны" выйдет, и только потом за "Всеслава" возьмусь когда исчерпаю уже все идеи!

Не думали схитрить? Как насчет следующей игры "King's Bounty: Всеслав Чародей?"

Думаю, надо так: сначала 1C Entertainment должна заработать много миллиардов, и тогда у нас появится возможность делать все в свое удовольствие. По классике: вложить много миллионов и обязательно сделать фигню. Или анонсировать проект на 10 платформ, делать 10 лет и потом отменить.

А к чему 1C Entertainment больше всего стремится? Чем будете заниматься после King's Bounty II?

Продолжаем работать с серией "В тылу врага", делаем свою танцевальную игру Soul Dance Party. Из последнего издавали Ancestors Legacy и Realpolitiks. Если игра какой-то студии действительно "выстрелила", пытаемся привлечь команду в "семью" 1C. Я бы сказал, смотрим в сторону таких успешных издателей, как Paradox Interactive. Будем вкладываться в успешные игры и, конечно, делать успешные игры. Причем я до сих вижу 1C Entertainment стартапом. Но наша цель дорасти до уровня хорошего европейского издателя и разработчика.

Думали попробовать что-то кардинально новое?

Сейчас мобильными играми не занимаемся вообще, но в будущем хотим попробовать.

А как же мнение, что мобильные игры это большая прибыль, но отказ от качества и амбиций?

Николай Барышников: Ну, наверное. Сейчас настроены нарабатывать опыт, технологическую базу. Стремимся дорасти до бюджетов в десятки миллионов, большой команды. И там хоть гипотетические "Дальнобойщики 4", хоть что угодно. Мы стараемся изо всех сил и не стремимся сделать плохую игру. Команда, работающая над King's Bounty II, горит этой игрой. К нам даже приходят ребята, кто устал делать игры для мобилок и хочет чего-то большего. Даже по 16-17 часов в день работают, но добровольно. Только Джейсону Шрайеру об этом не говорите! А еще мы как Трамп пытаемся сделать российские игры снова великими.

King's Bounty 2 выйдет в марте 2021 года на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Перед релизом также должно состояться бета-тестирование, детали которого станут известны позднее.

Подробнее..
Категории: Tbs , Deep silver , 1c entertainment , Interview

Основные сюжетные загадки Total War Warhammer 3

03.03.2021 16:17:44 | Автор: admin

Публикация красочного вводного видеоролика по Total War Warhammer 3 стала одним из самых громких игровых анонсов за последние месяцы на PC. Благодаря хорошим отношениям с компанией Games Workshop, создавшей франшизу Warhammer Fantasy, студия Creative Assembly получила разрешение на серьезные сюжетные вольности со вторжением в мир смертных армий всех четырех богов Хаоса и ответными ударами со стороны государств Кислев и Катай, не обладающих собственными "армибуками" (Army Books) в заключительной 8-й редакции правил Warhammer Fantasy.

И если довольно подробную информацию по лидерам и отрядам Кислева можно найти в прошлых редакциях правил, то Катай вплоть до текущего момента упоминается лишь эпизодически, и его появление в TWW3 стало настоящей сенсацией. Само собой, это тут же стало поводом для многочисленных догадок по наборам отрядов и предводителям этих двух людских фракций, ведь Creative Assembly традиционно не балует поклонников исчерпывающей информацией по своим проектам в момент их анонса.

Не отстают в активности предсказаний и игроки-хаосопоклонники, ведь описанный в книге Warhammer: Daemons of Chaos набор демонов и их вожаков явно маловат для создания 4 полноценных отличающихся друг от друга фракций. Слова разработчиков о введении в игру новых разновидностей демонов ситуацию полностью не проясняют ведь по-хорошему в игре должно найтись место и для участников многочисленных культов Темных богов, и хаоситов из числа норскийцев, и посвященных конкретным богам воинов Хаоса.

На фоне всей этой аналитическо-предсказательной активности вопросы сюжетной подоплеки Total War Warhammer 3 оказались оттеснены на второй план. И очень зря ведь Creative Assembly позаботилась, чтобы поклонникам Warhammer было о чем поразмыслить.

Я, в свою очередь, рассмотрю в статье именно тему сюжетных загадок игры. И начну с наиболее выпячиваемой CA темы некоей древней сущности, стремящейся к высшей власти.

Рвущаяся к высшей власти древняя сущность

И первым же кандидатом на эту роль становится Нагаш величайший некромант за всю историю мира Молота Войны, чье могущество может сравниться только с его жестокостью и жаждой власти. Ну а поскольку живые разумные упорно отказывались оценить подобного правителя, то Нагаш пришел к мысли, что его вполне устроит и правление миром мертвых. Тем более, что подобный шаг позволил бы ему возвыситься до статуса бога.

Но у подобной теории есть и недостатки. Разработчики прямо указали, что события третьей игры развернутся во время "обычного" правления императора Карла Франца и не будут пересекаться с Концом Времен событием, завершающем существование старого мира в Warhammer. А ведь именно в Конце Времен Нагаш в очередной раз восстал из мертвых, так что при условии соблюдения лора Нагаша мы увидеть не должны.

Впрочем, сторонники подобной теории справедливо отвечают, что CA уже не раз очень вольно относилась к датам жизни и смерти знаковых личностей, не говоря уже о глобальных событиях (ведь вторжение Архаона в момент событий игры тоже не должно было быть). И это правда, но тут вступает в дело второй контраргумент слова разработчиков о том, что рвущейся к власти древней сущности нужен собственный чемпион. И вот это уже явно не про Нагаша, основной магической и боевой единицей которого всегда является он сам, тогда как остальные подручные всегда рассматриваются лишь как заменяемые (пусть временами и ценные) помощники.

И это подводит к вариантам сущностей, которые просто не могут обойтись без чемпионов в силу своей нематериальности. И начну со второстепенных богов Хаоса.

Второстепенные боги Хаоса

Помимо могучей четверки их Кхорна, Нургла, Слаанеша и Тзинча, в Царстве Хаоса существует и множество других богов, но в третьей части игры мы гарантированно увидим лишь двух из них Рогатую Крысу и Хашута.

Рогатая Крыса является богом скавенов (самоназвание расы крысолюдов) и хорошо известна поклонникам Warhammer Fantasy. Стремясь уничтожить представителей остальных рас и захватить весь мир для себя и своих отродий, Рогатая Крыса формально подходит под слова об ищущей высшей власти древней сущности. Вот только любовь Рогатой Крысы к многочисленным параллельно ведущимся интригам и запутанным схемам не позволяют ей сделать ставку на единственного чемпиона. Да и вряд ли столь знаковую и могущественную креатуру разработчики назвали бы просто "древней сущностью", так что предположение об использовании ее в этой роли следует признать маловероятным.

У кандидатуры Хашута по прозвищу Отец Тьмы, исполняющего роль бога огня, жадности и тирании, дела тоже обстоят не лучшим образом ему банально не хватает глобальности. В немногочисленных материалах от Games Workshop по Хашуту он показан исключительно богом гномов Хаоса, никоим образом не стремящимся резко увеличить свое могущество и стать сначала повелителем мира, а затем и конкурентом большой четверки Темных богов. Теоретически ничто не мешает Creative Assembly волевым усилием изменить его мотивацию, но какой смысл загадывать загадку, не имеющую ответа на базе доступных пользователям сведений?

В связи с этим оставим Хашута в покое и перейдем к другой категории сущностей. И первой из них станет Констант Драхенфельс (я использую принятое в игре написание).

Констант Драхенфельс

И надо отметить, что персонаж это малоизвестный, но крайне любопытный. В текстах Total War Warhammer II Констант Драхенфельс по прозвищу Безымянный описывается как величайший некромант древности возрастом более 10 тысяч лет. И именно к нему на помощь приглашается Силостра Жуткий Плавник по завершении кампании Вихря. Согласитесь, подобная отсылка от разработчиков игры вряд ли введена без какой-либо цели.

Если же ознакомиться с материалами по Драхенфельсу непосредственно от Games Workshop, то выясняются еще более интересные подробности. Там его называют представителем некоей расы полулюдей, существовавших 15 тысяч лет назад еще до прихода в мир Древних. Именно Драхенфельс стал первым живым, а затем и неживым существом, использовавшим и развившем в себе дар некромантии, а после вторжения в мир Хаоса еще и демонологии. При этом на заре известного нам мира Констант мог позволить относиться с известной долей высокомерия даже к самим богам Хаоса, считая их слишком юными и неопытными существами.

Впрочем, все это не помешало ему сначала пасть от руки Сигмара Хельденхаммера (еще до становления того богом), а потом еще пару раз быть сраженным руками героев-людей. Но даже на этом невзгоды Константа не закончились ему довелось принять участие в Конце Времен, будучи потерявшим духом по прозвищу Безымянный. А это означает, что ничто не мешает Драхенфельсу принять участие в событиях TWW3, особенно с учетом его способности захватывать и управлять телами смертных (вот тут нам и пригодится чемпион).

Но и это еще на все. Завершает нашу подборку потенциальных кандидатов демон по имени Белакор.

Белакор

Белакор был первым созданным Темными богами князем демонов. Подобной чести некогда примитивный дикарь удостоился по одной простой причине в момент прихода богов Хаоса в мир Молота Войны он стал первым, кто предложил свою душу в дар Губительным Силам, выполнив для них множество нечестивых подвигов. В благодарность за это обычный смертный был трансформирован в князя демонов, получив под командование все легионы Хаоса в мире Warhammer.

Белакор какое-то время успешно изображал владыку мира, преисполнившись гордыни и высокомерия. В результате он проморгал создание эльфами Великого Вихря, следствием чего стало практически полное изгнание сил Хаоса обратно в варп. Ярость Темных богов была столь велика, что неудачником занялся лично Тзинч, прокляв Белакора лишением магических сил и физического тела. Попутно тот получил унизительную роль хранителя Венца господства для коронования им Всеизбранных Хаоса, призванных вновь вернуть мир под власть Темных богов.

Само собой, подобное развитие событий привело Белакора в состояние неописуемой ярости и он принял решения не ждать прощения и милости Темных богов, а вырвать ее у них. Для этого ему надо вновь завладеть Венцом господства, но проклятие не позволяет. И единственным выходом становится захват тела и пожирание души могучего чемпиона в момент, когда ему только достается Венец господства. Причем текущим владельцем Венца господства остается Архаон Всеизбранный, по некоторым сведениям являющийся потомком самого Белакора. Вот такая вот Санта-Барбара.

Но на этом сюжетные загадки TWW3 не заканчиваются и следующей из них является роль Бориса Бокхи во фракции Кислев.

Борис Бокха

Если следовать канону в виде последней редакции армибука для Кислева, то Борис Бокха должен быть мертв. Он погиб в битве с хаоситскими племенами курганцев в 2517 году по местному исчислению. В результате его дочь царица Катарина стала полноправной правительницей Кислева и фракционным лидером. Однако, это не помешало Games Workshop сделать царя Бориса играбельным персонажем настолки под предлогом, что он может участвовать в битвах в промежуток времени, предшествующий своей смерти.

Подобный дуализм сохранился и в анонсирующем TWW3 ролике, но в немного измененной трактовке. В читаемом Катариной перед битвой с силами Хаоса письме говорится о некоей жертве, которую принес царь Борис, и которой оказалось недостаточно. В конце же ролика мы видим уже другой письмо от Катарины к унголу Юрию, отправленному с секретной миссией (предположительно по поиску непосредственно Бориса) на север, пока царица охраняет трон.

Подобные сложности вряд ли требуются для донесения простого факта о гибели царя Бориса, поэтому есть все основания полагать, что этот знаковый персонаж Кислева будет использоваться все-таки в качестве играбельного легендарного лорда. Правда, гарантий, что это произойдет в стартовой версии игры, а не в одном из DLC, пока нет.

А вот что разработчики могут гарантировать, так это возможность вести боевые действия в Царстве Хаоса. И это само по себе представляет очередную сюжетную загадку

Царство Хаоса

Согласно лору, Царство Хаоса отделено от физического мира Warhammer и представляет собой измерение чистой магии и место обитания богов, духов и демонов. В этом месте воплощенных снов и кошмаров не существует жестких границ пространства-времени, законов физики и прочих ограничений, характерных для материального мира. Каждая достаточно могущественная сущность может менять там окружение в меру своих колдовских способностей, ну а немногочисленные попавшие и выбравшиеся из Царства Хаоса смертные чародеи отмечали гнетущее воздействие на сознание и постоянные изменения окружающей местности, с трудом воспринимаемые ограниченным разумом смертных.

И если подобные сложности испытывали даже могучие волшебники, то что же будет с разумом обычных воинов, попавших в Царство Хаоса? О какой координации действий можно говорить в условиях, когда каждый видит окружающую местность по разному и так и норовит сойти с ума от потусторонних ужасов?

Ответ на этот вопрос могут дать только разработчики, так что нам остается лишь дождаться релиза. Ну а чтобы вам было чем занять голову в ожидании новой информации, предлагаю задуматься над последней загадкой из анонса вопросом "Обуздаете ли вы своих демонов или же возглавите их?".

Громкие слова или поворот сюжета?

Как мы знаем из истории мира Warhammer, построить демоническую "карьеру" смертному вполне по плечу те же Белакор или Архаон служат отличным примером. Но в подобных случаях речь всегда шла о личностях, сначала отказавшихся от своей человеческой сущности и уже затем ставших во главе воинства Хаоса.

В случае легендарных лордов Кислева или Катая такое вряд ли возможно, а значит перед нами встает вопрос будет ли Creative Assembly реализовывать переход на сторону Хаоса всей фракции. Частично что-то подобное наблюдалось у Норски с возможностью присоединиться к вторжению Хаоса, но полной аналогией это назвать сложно в TWW2 Норска изначально рассматривается как хаоситская фракция.

Сделать подобное "волевым усилием" для Катая и Кислева неразумно это будет смотреться крайне грубо и натянуто даже не в самом логичном мире Warhammer, а фанаты так и вовсе подобного не поймут. Вариант с постепенным формированием отдельной фракции хаоситов-изменников, попыткой переворота и последующей гражданской войной формально возможен, но тоже выглядит достаточно радикально.

Зато ничто не мешает CA ввести легендарных лордов, изначально склонных выступить на стороне Хаоса. Для Катая таким может стать Король Обезьян могущественный воин-маг обезъянолюдей и культист Тзинча, на появление которого недавно намекал в своем Twitter-аккаунте арт-директор игры Бадж Сингх.

Есть подобный персонаж и в Кислеве знаменитый заводчик кислевитских лошадей Юрий Коваленко (возможно, именно ему писала письмо царица Катарина) в свое время неосторожно завладел артефактом Хаоса, из-за влияния которого теперь медленно мутирует в непонятную сущность. Так что простор для маневра у разработчиков есть. Главное, чтобы у них было желание реализовать все доступное многообразие возможностей.

Ну мои размышления о сюжетных загадках Total War Warhammer 3 заканчиваются. Надеюсь, что мучить ими разработчики будут нас не слишком долго.

Автор статьи:mutacrab

Подробнее..
Категории: Tbs , Creative assembly , Games workshop , Rts

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru