Weird West анонсировали еще в декабре 2019 года и с тех пор мы видели пару роликов, а также некоторые подробности тайтла от геймдиректора Prey Рафаэля Колантонио. На прошлой неделе мне удалось побывать на закрытой презентации, в рамках которой команда Wolfeye Studios показала около 20 минут игрового процесса и ответила на несколько вопросов.
Попробовать самостоятельно игру не дали, так что описать персональные ощущения не получится. Поэтому, сразу перейдем к конкретике.
Это экшен-RPG в сеттинге мрачного мистического вестерна, не связанного с реальным миром и историей. Кроме того разработчики оценивают Weird West как иммерсивный симулятор. Это означает, что мир игры живет без игрока, прохождение не завязано на линейных действиях.
Кроме того разработчики сделали ставку на свободу подхода для решения задачи и взаимодействие со средой и объектами.
А третья особенность, выделяющая игру это динамическая генерация событий. Это означает, что ни одно прохождение не будет идентичным. По словам разработчиков, где-то 10-20% событий создаются при помощи ИИ, анализирующего действия игрока.
Визуально Weird West не пытается быть реалистичной, а использует стилизованную графику, с эффектом обводки, упрощенными текстурами и цветовыми акцентами. Интерфейс также отличается интересными элементами и приятной палитрой. Как отметил Колантонио, главная цель заключалась в том, чтобы игрок мог узнать игру с одного взгляда.
В Weird West нам доступно пять персонажей, каждый из которых переживает историю в этом общем мире. Закончив приключение за одного персонажа, мы переключаемся на другого. При этом события развиваются с учетом решений, принятых играя за первого.
Базовый геймплей в целом знакомый и напоминает классические ролевые игры в реальном времени. В игре множество предметов и объектов для взаимодействия. Работает физика, предметы можно носить, кидать, пинать. Есть возможность поджигать разлитое масло и забираться на постройки.
По словам Колантонио, Weird West не будет игрой про статы или забитый вещами инвентарь, а про то, как игрок реагирует на ситуации и какие решения принимает учитывая то, что ему доступно. К примеру, если случайно устроил пожар, его можно потушить бросив бочку воды. Или наоборот, снять масляную лампу и кинуть ее под ноги врагам. Если не открывается дверь, то можно использовать взрывчатку, найти альтернативный путь или попробовать отмычку.
Стрельба, со стороны, напоминает типичный твин-стик шутер, только в трехмерном изометрическом мире. К счастью, рассчитывать точно траекторию и угол не требуется. Даже если персонаж и враги на разных "уровнях", стрельба работает идентично. Кстати, еще в игре можно прыгать с крыш на землю.
Лор игры раскрывается в диалогах и изучении мира. Но сама карта не будет открытой. Weird West разделена на отдельные локации, среди которых можно путешествовать по глобальной карте. Очень напоминает Fallout, тут даже есть случайные столкновения. Некоторые локации достаточно большие, например город, с дюжиной строений и множеством NPC.
Так как игра позиционируется в качестве иммерсив сима и RPG, то ходить от квеста к квесту вовсе не обязательно. Можно самостоятельно изучать мир, открывая локации и выполняя квесты без четкого порядка. Если вы уже выполнили одну из поздних миссий в цепочке, то игра не будет заставлять проходить предыдущие.
Изучая локации и сражаясь с врагами мы будем находить реликвии, которые используются для разблокирования и прокачки способностей. Также есть золотые карты, при помощи которых можно открывать карты. В Weird West способности распределены между персонажами, тогда как пассивные перки доступны игроку при прохождении всех историй. Например, можно снизить цены на товары или повысить шанс сохранить отмычку во время взлома.
Хотя Weird West можно проходить агрессивно расстреливая все, что движется, необходимо учитывать, что это не зубодробительный экшен и погибнуть персонаж может очень быстро. Атаки на группы врагов лучше планировать заранее. Нужно знать локацию, укрытия, сколько врагов, где можно устроить ловушку, а где активировать способности.
Используя скрытность можно разведать обстановку, особенно в ночное время суток. Также можно подбираться к врагам и убивать их без шуму, чтобы подобрать тело и скрыть его от патруля.
Оружие включает как дальнобойное, так и для персонального контакта. Во время геймплея, мы увидели револьверы, дробовик и мачете.
За 20 минут мы увидели лишь несколько перестрелок, и в целом выглядит все довольно приятно, но необходимо самостоятельно пощупать игру, чтобы понять, насколько увлекателен данный компонент. Но внешне, выглядит интересно. Не уверен, можно ли тут устроить стремительную бойню. Вероятно, для этого нужно специфически прокачивать персонажа. Однако любители систематического продуманного подхода определенно оценят возможности, которые предоставляет Weird West.
В демо не показывали других персонажей, и насколько глубоко уходит мистика и магия в игре, так что об этой части сказать ничего не могу.
Можно ли кататься на лошади?
Да, но только в абстрактном виде, например для спасения из сложной
ситуации. Как в Red Dead Redemption 2 управлять лошадью не
получится.
Насколько большой будет Weird
West?
Нормальное прохождение, без всех сторонних квестов, получается
около 20 часов. Полное прохождение займет 30-40 часов. Плюс, играть
можно несколько раз.
На что влияет репутация
персонажа?
На цену в магазинах, а также отношения с персонажами.
Какими бывают случайные
столкновения?
Некоторые просто боевые столкновения, другие включают свои
мини-истории. Бывают встречи с торговцем. Последнего можно
попробовать убить, но если он убежит, то может отомстить в будущем.
Какими будут случайные столкновения также зависит от действий во
время игры за прошлых персонажей.
Можно ли быть полным засранцем в
игре?
Да. Можно даже убивать ключевых персонажей и игра продолжится. Если
быть злодеем, то за голову протагониста будут давать деньги.
Переключившись на другого персонажа и позвав прошлого, который
заслужил негативную репутацию, можно угодить в засаду, устроенную
против него.
Можно ли убить всех людей в
городе?
Да, и это сделает город заброшенным. Однако со временем фракции
смогут населить его, порой значительно меняя внешний вид. Впрочем,
некоторые NPC не будут умирать, но этому есть хорошая причина.
Weird West можно пройти без
убийств?
Нет. Даже минимизируя жертв, некоторых врагов
придется убить.
Что с другими персонажами Weird
West?
Первый наемница. Второй человек-свин Также есть
ведьма, оборотень и коренной житель. У каждого есть свои
характеристики и сильные стороны, но разработчики не заставляют
играть определенным образом. Можно за всех играть в качестве
стрелка или рубить оружием ближнего боя. Магия доступна за ведьму и
по мере погружения, она будет раскрываться "странным" образом.
Релиз Weird West запланирован на осень для PC, PS4 и Xbox One.
Пока большинство игроков Valheim занимаются приключениями, схватками с боссами и строительством уютных домиков, некоторые геймеры берут на себя гораздо более амбициозные проекты. Некоторые специализируются на воссоздании реальных сооружений, другие экспериментируют с виртуальной архитектурой. А есть и такие, кто пытается повторить локации из других любимых игр.
К последним относится реддитор m3k6c9hl, который поделился скриншотами билда создания крепости Каэр Трольде из The Wi
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Devolver Digital и WolfEye Studios объявили о переносе изометрического иммерсив сима Weird West на 31 марта 2022 года. Ранее релиз планировался на 11 января, но после недавнего закрытого бета-тестирования было решено отложить выход.
О переносе объявил лично Рафаэль Колантонио. Он отметил, что игра получается отличной, но она пока не готова к релизу нужно отладить механики и выловить все баги.
Weird West is incredibl
Devolver Digital и WolfEye Studios представили второй эпизод из серии роликов, посвященных глубокому изучению изометрического иммерсив сима Weird West. Новое видео снова комментирует глава студии и разработки Рафаэль Колантонио.
Выпуск в этот раз посвятили различным игровым системам и симуляции мира.
Студия WolfEye, которая занимается созданием иммерсив-сима Weird West, опубликовала на странице игры в Steam системные требования. Новая игра Рафаэля Колантонио не потребует от геймеров топового железа, хотя хороший процессор точно не помешает.
Минимальные требования:
Игра Weird West понравилась мне еще во время презентации в июле. Во многом это заслуга Рафаэля Колантонио отвечавшего за Dishonored и Prey будучи в составе Arkane. Он вместе с командойWolfeye Studios знает, как создавать целостный мир, не разрушающий эффект погружения.
В конце октября я получил доступ к играбельному билду Weird West, в котором доступно примерно 4-5 часов игрового процесса в рамках главной цели. Завязка простая я беру на себя роль охотницы за головами,
Devolver Digital студия Wolfeye Studios наконец-то назвали дату выхода иммерсив симаWeird West. Релиз тайтла состоится 11 января 2022 года.
Разработчики тайтла
На прошлой неделе мы делились первыми впечатления отWeird West от студииWolfeye, а теперь подоспел и новый геймплейный ролик. В отведенные 30 минут разработчики бегают по локациям, швыряют бочки и стреляют:
THQ Nordic опубликовала последний "компанейский" тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили финальному спутнику главного героя скифской воительнице Деянире. В детстве девушку продали в рабство и тренировали как гладиатора, так что она с радостью поможет вам в обмен на свободу.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
THQ Nordic опубликовала очередной тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили еще одному спутнику главного героя рабу-философу Синеросу. В мирной жизни он всегда готов дать господину ценный совет, а на поле боя с радостью исцелит раненых и отлупит врагов боевым шестом.
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
NeocoreGames объявила о переносе полноценного релиза пошаговой тактической RPG King Arthur: Knight's Tale. Ранее предполагалось, что тайтл выйдет 15 февраля, однако теперь речь идет про 29 марта.
Причиной такого решения стали проблемы с разработкой, вызванные пандемией коронавируса, и желание студии выпустить максимально отполированную и сбалансированную игру.
THQ Nordic опубликовала ещё один тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили гладиатору Бестии Табату. Это суровый, жестокий воин, выходивший на арену против опасных зверей и кровью заработавший себе свободу. Но что делать свободному человеку, если всё, что он знает это битва?
14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немног
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
Сегодня ночью в сети появились кадрыHorizon Forbidden West от неизвестного источника. При этом на скринах включен текст на русском языке.
Издание VGC рассказало, что в сеть действительно слили предрелизную версию игры для взломанной PS4. По данным журналистов, это полная версия игры, в которой может не хватать некоторых ассетов по типу текстур, моделей, звуков или анимаций.
Сейчас Sony по мере возможностей удаляет снимки из сети, хотя в них нет ни