Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Physics

Анонсирован файтинг Hellish Quart про фехтование, основанное на физике

20.07.2020 12:30:18 | Автор: admin

Разработчик-одиночкаKubold представил инди-файтингHellish Quart, в котором бои основаны на реальной физике. РанееKubold участвовал в разработкеThe Witcher 3 в качестве аниматора и актера захвата движений.

В игре используются движения реальных фехтовальщиков и отсканированные одежды 17 века.

Выпады производятся по нажатию четырех кнопок на геймпаде каждая кнопка отвечает за определенный угол атаки. Различные комбинации составляют комбо-удары. Если игрок вообще не атакует, то персонаж автоматически встает в защитную стойку.

Точная дата выхода игры неизвестна. В Steam указано, что релиз состоится скоро.

Подробнее..
Категории: Игры , Physics , Fighting , Hellish quart

Игрок Minecraft в очередной раз попытались объяснить странные законы физики виртуального мира

20.03.2021 16:26:03 | Автор: admin

В Minecraft существует привычная причинно-следственная связь. Если упасть с утеса, то можно умереть. Под землей нет солнечного света. Вода течет. Проще говоря, в этом виртуальном мире есть фундаментальные законы, которые спроецированы с реальности, но поданы в значительно упрощенном виде. В Minecraft нет необходимости думать о природе волн, квантовой механике, не требуется строить гигантские коллайдеры, чтобы сталкивать блоки и открывать частицы, из которых они состоят... хотя, кому-то определенно стоит заняться этим.

Но среди сообщества Minecraft время от времени вспыхивают обсуждения физики. Даже если каждый участник дискуссии понимает, что игра показывает большой неприличный жест нашей привычной физике, это не останавливает геймеров от попыток рационально объяснить те или иные явления.

Что и произошло в пятницу вечером, когда на сабреддите Minecraft опубликовали скриншот с подписью:

Ничто не говорит "Minecraft", как квадраьтный моб, отбрасывающий круглую тень, через каменный блок, на выделяющую свет поверхность.

u/BedrockPanda=

Как шутливо отмечает один из участников обсуждения на 600+ комментариев, такой феномен совершенно нормален для Minecraft, а вот Земля, работает как раз странным образом. Однако в нашем реальном мире квадратные объекты действительно способны отбрасывать круглые тени, правда, для этого необходимы особые условия. Вроде быстрого вращения. Или света, который двигается непривычным образом... от квадратного солнца.

Одна из интересных иллюзий с солнцем в реальном мире, когда происходит неполное затмение, то объекты отбрасывают тени причудливой формы.

Тень на лаве также поддается объяснению, хотя в реальных условиях добиться именно такого эффекта будет крайне сложно. Дело в том, что тень это не объект. Тень возникает, когда объект заслоняет источник света. Например, когда мы используем смартфон во время солнечного дня, то прикрываем экран дисплея рукой, чтобы в тени разглядеть отображаемое.

Ну а тем, кто не хочет ждать исправления освещения, или не хочет заниматься увлекательным объяснением абсурдной логики, всегда можно посоветовать Minecraft с трассировкой лучей. Но у этой правдоподобности есть свои проблемы. Ведь если что Minecraft доказал всем любителям графики, так это то, что увлекательный игровой процесс может сделать даже из блочной игры шедевр.

Мадейра с RTX-рендером

А у вас есть любимые физические абсурды из игр? Сходу могу вспомнить подводный Восторг и летающую Колумбию из BioShock. Ну а идею с коллайдером блоков в Minecraft стоит предложить инженерам. Может быть они откроют частицу Нотча?

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Ps4 , Physics

Игроки Minecraft в очередной раз попытались объяснить странные законы физики виртуального мира

20.03.2021 18:20:55 | Автор: admin

В Minecraft существует привычная причинно-следственная связь. Если упасть с утеса, то можно умереть. Под землей нет солнечного света. Вода течет. Проще говоря, в этом виртуальном мире есть фундаментальные законы, которые спроецированы с реальности, но поданы в значительно упрощенном виде. В Minecraft нет необходимости думать о природе волн, квантовой механике, не требуется строить гигантские коллайдеры, чтобы сталкивать блоки и открывать частицы, из которых они состоят... хотя, кому-то определенно стоит заняться этим.

Но среди сообщества Minecraft время от времени вспыхивают обсуждения физики. Даже если каждый участник дискуссии понимает, что игра показывает большой неприличный жест нашей привычной физике, это не останавливает геймеров от попыток рационально объяснить те или иные явления.

Что и произошло в пятницу вечером, когда на сабреддите Minecraft опубликовали скриншот с подписью:

Ничто не говорит "Minecraft", как квадратный моб, отбрасывающий круглую тень, через каменный блок, на выделяющую свет поверхность.

u/BedrockPanda=

Как шутливо отмечает один из участников обсуждения на 600+ комментариев, такой феномен совершенно нормален для Minecraft, а вот Земля, работает как раз странным образом. Однако в нашем реальном мире квадратные объекты действительно способны отбрасывать круглые тени, правда, для этого необходимы особые условия. Вроде быстрого вращения. Или света, который двигается непривычным образом... от квадратного солнца.

Одна из интересных иллюзий с солнцем в реальном мире, когда происходит неполное затмение, то объекты отбрасывают тени причудливой формы.

Тень на лаве также поддается объяснению, хотя в реальных условиях добиться именно такого эффекта будет крайне сложно. Дело в том, что тень это не объект. Тень возникает, когда объект заслоняет источник света. Например, когда мы используем смартфон во время солнечного дня, то прикрываем экран дисплея рукой, чтобы в тени разглядеть отображаемое.

Ну а тем, кто не хочет ждать исправления освещения, или не хочет заниматься увлекательным объяснением абсурдной логики, всегда можно посоветовать Minecraft с трассировкой лучей. Но у этой правдоподобности есть свои проблемы. Ведь если что Minecraft доказал всем любителям графики, так это то, что увлекательный игровой процесс может сделать даже из блочной игры шедевр.

Мадейра с RTX-рендером

А у вас есть любимые физические абсурды из игр? Сходу могу вспомнить подводный Восторг и летающую Колумбию из BioShock. Ну а идею с коллайдером блоков в Minecraft стоит предложить инженерам. Может быть они откроют частицу Нотча?

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Ps4 , Physics

Геймер показал, как может выглядеть Minecraft с реалистичной физикой

12.07.2021 14:27:02 | Автор: admin

Физика в Minecraft имеет очень мало общего с реальной. На игрока и окружающую среду действует лишь ограниченный набор сил, вроде гравитации. Но даже те, что есть, значительно упрощены. Да и аудиторияMinecraft ценит игру не за достоверность, а за свободу творить и строить свой собственный мир и приключение.

Однако время от времени появляются умельцы, которые создают концепты более реалистичных версий Minecraft. Например, мы писали про то, как один поклонник показал игру с реалистичным снегом, напоминающим Red Dead Redemption 2.

Пару дней назад любительMinecraft с ником5tickподелился видео, в котором показал реалистичную физику дерева. Если "срубить" его, то оно падает. Если попадает в воду, то плавает и вызывает волны.

По словам геймера, для создания видео он использовалBlender 2.93. Движение камеры основано на отслеживании движения с геймплейного видео. Все звуки добавлены вручную. В общей сложности на проект ушло около 30 часов, а рендеринг занял еще 13 часов.

Почему такой физики нет в Minecraft? Или хотя бы опции для ее активации? Потому чтоMinecraft рассчитана на максимально широкий спектр девайсов от старых PC и консолей до планшетов и смартфонов. А подобная физика потребует гораздо больше ресурсов, ведь ее надо просчитывать для всего мира.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Physics , Blender

Игрок Minecraft показал, как могла бы выглядеть вода с реалистичной физикой

26.12.2021 16:33:18 | Автор: admin

Minecraft, при всей своей наружной простоте и доступности, скрывает под покровом самые разные стороны. Игра может быть чем угодно от семейного развлечения по строительству базы в лесу или на холме до ужастика, с погружением в глубокие пещеры и открытием потусторонних порталов. Такая адаптивность к запросам и делает игру столь популярной среди десятков миллионов геймеров.

Но если бы Minecraft была реалистичнее, больше напоминала какой-нибудь Rust или множество других сурвайвалов, то был бы утерян тот эффект, который есть и у кубиков Lego универсальность.

Впрочем, время от времени фанаты все же экспериментируют с идеями того, как могла бы выглядеть игра с более реалистичными элементами. Этим летом один энтузиаст уже показывал свое короткое демо того, как выглядел бы Minecraft с более реалистичной физикой.

Теперь же геймер с никомblockifyYTпоказал свою версию реалистичной воды... когда натыкаешься на ее источник во время исследования пещер.

Для создания такого ролика геймер использовал Blender с активированной правдоподобной физикой. Увы, играть в подобном виде абсолютно невозможно чтобы отрендерить физику воды ушло около 24 часов, по 10 минут на каждый кадр. Однако уже есть движки с достаточно хорошей физикой воды, правда, до правдоподобности там еще далеко.

Подобное наводнение добавляет определенный эффект драматизма, но вряд ли большинство игроков одобрили бы эту физику для Minecraft как минимум, чтобы не нарушать целостность кубического мира и его правил.

Подробнее..
Категории: Игры , Physics , Mojang studios , Fan video

Hellish Quart самая подлинная игра про битвы на мечах за последние годы

27.02.2021 18:22:47 | Автор: admin

Симулятор схваток на мечах Hellish Quart все ещенаходится в раннем доступе и выглядит довольно грубо. Меню заполнено плейсхолдерами, запланированная сюжетная кампания отсутствует, а единственный способ играть по сети потоквые трансляции через Steam Remote Play Together или Parsec. Несмотря на свое сырое состояние, Hellish Quart способна серьезно зацепить, так как отличается от всего, что когда-либо выходило в области симуляции фехтования.

Сегодня давайте вместе разберемся, что это за игра и почему некоторые люди уже проводят в ней часы напролет.

Оригинал публикации: PCGamer

Как работаетHellish Quart

Цель этой дуэльной игры очевидна попытаться попасть по противнику достаточно сильно так, чтобы он упал в грязь. Или, как минимум, ударить по его ведущей руке достаточно сильно, чтобы он обронил оружие. Здесь даже можно отсечь руку, но для этого нужно провести действительно удачный выпад.

В игре используется скрытая шкала здоровья, но подобно классической Bushido Blade для PS1, для завершения раунда требуется всего один сильный удар или попадание в живот. Многие раунды заканчиваются ничьей, поскольку оба бойца могут одновременно повредить жизненно важные артерии или даже сделать это последовательно. Когда боец получает смертельное ранение, его тело все равно завершает все, что было спланировано до этого, и даже может нанести собственный смертельный удар.

Некоторые раунды могут закончиться тем, что в чьей-то голове застревает ятаган, но нет абсолютно быстрого и верного решения. Если мы с AI переживем наши дебютные гамбиты, раунд может продолжаться и продолжаться, и мы будем обмениваться порезами, пинками и блоками, рывками сокращая и увеличивая дистанцию.

Как и в реальном фехтовании, работа ног большая часть Hellish Quart. Анимация может показаться слегка странной и нечеткой, но идея заключается в том, что ваш меч должен соприкоснуться с моделью игрока, чтобы был засчитан удар. Для этого нужно пробиться в зону поражения, а затем использовать правильную атаку, чтобы клинок достал до тела оппонента. Есть две высокие и две низкие атаки, которые могут изменяться с помощью движения, а также защитная стойка, изменяющая высокие атаки. Чтобы обмануть противника, можно отменить любую атаку, нажав на стик. (Можно играть и на клавиатуре, но куда лучше использовать контроллер. Игра также поддерживает боевые стики.)

У каждого персонажа есть специальные движения и комбо, но сколько их пока непонятно списки движений в меню паузы заполнены плейсхолдерами.

Блоки активируются вручную, но если вы будете делать это слишком часто, то оппонент может пробить защиту. На близком расстоянии, когда невозможно размахивать мечом, обычные атаки превращаются в использование коленей и локтей, позволяя ненадолго оглушить и отбросить противника назад. Также можно оттолкнуть руку вашего противника с мечом. Еще труднее схватить AI, что приведет к автоматической победе в раунде, в случае с некоторыми персонажами обезглавливанию.

Поскольку блокировка происходит автоматически, а смертельные удары в определенной степени непостоянны, совершенно необязательно затирать кнопки при столкновении с AI независимо от выбранного боевого режима пассивного, маневренного или агрессивного. Может быть непросто проводить большие взмахи тяжелым длинным мечом Изабеллы против врага с ятаганом, или пытаться избежать укола в живот рапирой Мэри, используя тот же ятаган.

Планы раннего доступа и текущие ограничения

Без возможности играть с кем-либо в мультиплеере, в текущем виде Hellish Quart не настолько сложна, чтобы проводить в ней значительное время. Автоматическая блокировка хорошая концепция, но по мере того, как растет скилл в игре, появляется желание в получении лучшего контроля над своей стойкой и движениями, инициирующими атаки. Иногда, когда появляется явный момент для удара, попросту не удается найти подходящую анимацию атаки, которая бы максимально подходила для конкретной ситуации. И моменты, когда не можешь сделать то, что, на что персонаж должен быть способен, разочаровывают. Не помешает и более опытный ИИ, а также требуется разобраться с дрожанием и, временами, неуправляемым поведением камеры.

Hellish Quart разрабатывается одним человеком, Якубом Kubold Кисиэлем, который ранее работал над анимацией в People Can Fly и CD Projekt Red, прорабатывая движения Геральта для The Witcher 3. Трудно сказать, как именно Kubold может улучшить Hellish Quart, и при этом чрезмерно не усложнить игру, но он явно знает, чего хочет от игры. Возможно, некоторых прорывов удастся добиться благодаря отзывам и эксперимента в раннем доступе.

Что касается планов на Hellish Quart в будущем, Kubold рассчитывает, что игра пробудет в раннем доступен пару лет, за которые разработчик добавит больше боевых стилей и персонажей, больше типов AI, арен, сюжетную кампанию и полную интеграцию с Parsec для многопользовательской игры.

Что касается сюжетной кампании, то сейчас есть один тизер, смотря на который, кажется, что она будет не самой сильной стороной игры. Помимо всего этого, самая большая проблема, ограничивающая привлекательность Hellish Quart отсутствие стандартного сетевого мультиплеера, хоть и понятно, почему автор в данный момент отдает предпочтение потоковым трансляциям Parsec и Steam. Можно только представить, насколько сложно было бы создать сетевой код для игры с такой физикой.

Затрагивая тему анимаций, хочется отметить, что одна из позитивных вещей в Hellish Quart победные стойки, как, к примеру, в конце гифки ниже.

Подробнее..
Категории: Экшен , Physics , Fighting , Kubold

С графикой давно все хорошо глава tinyBuild о возможностях PS5 и Xbox Series

25.11.2020 00:22:50 | Автор: admin

Основатель и генеральный директор tinyBuild Алекс Ничипорчик в интервью GI.biz рассказал о своих ожиданиях от нового поколения консолей Sony и Microsoft. По его словам, графика уже вряд ли удивит пользователей, а серьезного скачка стоит ждать в физике и искусственном интеллекте.

Большое количество памяти позволит создавать более инновационный геймплей и игровые элементы. Больше всего мне не терпится посмотреть, чего разработчики достигнут в работе с искусственным интеллектом и физикой.

Графика находится на высоком уровне уже несколько лет к этой составляющей мы привыкнем очень быстро.

Прав ли оказался Алекс, мы узнаем, вероятно, еще не скоро. Однако процессоры в PS5 и Xbox Series гораздо мощнее тех, что были установлены PS4 и Xbox One, что может сказаться на игровых аспектах, ориентированных на ИИ и физику.

PS5 и Xbox Series уже поступили в продажу, пусть и с проблемами.

Подробнее..
Категории: Sony , Microsoft , Xbox series s , Physics

Что говорят астрономы, физики, писатели и религиоведы о роликах американских военных с НЛО

19.07.2021 22:18:18 | Автор: admin

Вера в НЛО и внеземную жизнь странная штука. Были времена, когда наблюдая за Марсом, люди были убеждены, что на красной планете тоже живут люди, они строят каналы и города. Со временем наука развенчала эти убеждения и оказалось, что в Солнечной системе мы в одиночестве. Однако вера в неземную жизнь не пропала. Даже наоборот, популяризация науки и научной фантастики сформировала веру, что где-то в космосе есть разумные существа и они даже посещают нас на своих космических кораблях разной формы и характеристик.

Недавняя публикация отчета по НЛО от Пентагона США не дала четких ответов в отношении неопознанных летающих объектов, лишь подогрев ажиотаж вокруг потенциально революционных открытий. А что если внеземная цивилизация уже вступила в контакт с людьми, но правительства держат это в секрете, чтобы человечество не впало в разрушительную панику? Может быть поэтому Илон Маск так спешит убраться с Земли?

Верить можно во что угодно, однако без фактов ни одно объяснение или определение не имеет значения. В том числе и комментарии людей, посвятивших свою жизнь науке. На днях Gizmodo обратился к нескольким экспертам, спросив их о том, что они думают о роликах с НЛО, которые курсируют в интернете последние несколько лет.

Астроном Ави Лоэб

Профессор Астрономии в Гарварде Ави Лоэб отметил, что нынешний отчет, посвященный объектам и феноменам отличается от всех прочих тем, что он основан на задокументированной информации, собранной военными. Среди них информация радара и камер, и все это действительно указывает на существование объектов, которые сложно объяснить современными технологиями.

Представители правительства, имевшие доступ к этим данным, недавно заявили, что верят в существование этих летающих объектов, но они не понимают их природу. Возможно, и очень вероятно, что большинство случаев наблюдения НЛО обычными людьми можно объяснить человечесткими или естественными феноменами или иллюзиями, однако нам необходимо уделять особое внимание тем случаям, которые включают конкретные факты. Важно собирать больше данных используя лучшие доступные девайсы.

Ави подчеркивает, что нет смысла чахнуть над прошлыми записями необходимы самые современные инструменты. Вместо раскрытия устаревшей информации, было бы разумнее разместить продвинутые записывающие девайсы, вроде камер высокого разрешения и скорости съемки, для записи случаев столкновения с НЛО.

Писатель Мик Уэст

Автор в области науки, писатель и профессиональный скептик Мик Уэст отметил, что представленные в последние годы записи включают разные объекты. И это разнообразие можно назвать единственным связующим элементом между разными случаями. Мик говорит, что самое драматическое видео включает нечто похожее на блюдце, летящее над тучами. Объект останавливается, вращается на 90 градусов таким образом, что невозможно объяснить с точки зрения аэродинамики.

Неужели это и есть та самые доказательства инопланетян? К сожалению нет как показало детальное изучение, форма на экране вращается вместе с другой едва заметной формой это оптический артефакт. Просто форма термального следа, возможно, от двигателей самолета. А вращение можно объяснить зафиксированной на гимболе камерой.

Мик говорит, что другие видео не менее разочаровывают. На ролике, где объект, якобы, двигается с огромной скоростью, простые расчеты указывают, что это не так. Скорее всего это был просто воздушный шар. Объект в форме драже Tik-Tak не двигается с безумными скоростями все дело в камере. А так называемая зеленая пирамида это всего лишь размытый Boeing 737.

По словам автора, неизвестные явления происходят в небе. Некоторые представляют проблемы от иностранной угрозы до недостатков радаров. Однако несмотря на всю уверенность, почти ничто не указывает на продвинутые технологии. Не говоря уж о пришельцах.

Физик Джек Сингал

Профессор физики в ричмондском университете Джек Сигнал также отметил, что в случае отчетов об НЛО, всегда нужно держать ухо востро. Во-первых, надо учитывать, что публикуемые в сети видео могут быть отредактированы намеренно. Ролики могут быть ускорены, замедлены, модифицированы или кадрированы. Особенно это касается публикаций в социальных сетях.

Во-вторых, прежде чем говорить о пришельцах, необходимо рассмотреть все естественные объяснения. Если речь идет о любительских роликах, то они часто в плохом разрешении и на них недостаточно контекста, чтобы сделать выводы. Может быть человек увидел парашют, воздушный шар или летающий дрон.

В-третьих, даже если повседневного объяснения недостаточно, необходимо помнить, что атмосфера Земли удивительна. Иногда бывают торнадо такой силы, что могут подхватить автомобиль и бросить подальше. А как насчет града, размером с теннисный мяч? Или облаков такой формы и цвета, что их невозможно вообразить. Просто потому что мы видим что-то странное в небе, не значит, что оно прибыло с другой планеты.

Последние ролики появились в сети на волне открытий, что почти в каждой звездной системе есть экзопланеты и учитывая количество звезд даже в нашей части Млечного Пути, шанс формирования разумной жизни на других планетах нельзя исключать. Но потенциал формирования разумной жизни на далеких планетах и крутые виражи в небе над Землей две разных темы, не следующих одна из другой.

Астрофизик Адам Фрэнк

Профессор физики и астрономии в университете Рочестера говорит, что у специалистов нет данных даже, чтобы начать серьезный анализ. Видео интересны и их стоит изучать, но на них нет ничего такого, что моментально толкает на теорию внеземного происхождения.

Мои коллеги и я глубоко вовлечены в поиски жизни на планетах у далеких звезд. Вся область переживает революцию, потому что сейчас мы открыли множество экзопланет и нам необходимы новые способы определения биосфер и техносфер на этих планетах. Но если мы заявим, что обнаружили свидетельства жизни, можете даже не сомневаться, что научное сообщество устроит нам проверку с пристрастием. Они постараются выделить все возможные источники ошибок и рассмотрят все прочие альтернативные, простые объяснения, прежде чем согласятся, что мы нашли ответ на один из древнейших вопросов человечества.

Таким образом работает научный процесс и его необходимо использовать в случае любых материалов, которые пытаются убедить нас в НЛО или чем-то еще.

Астрофизик Кристофер Конселис

Профессор физики и астрономии из Ноттингемского университета отражает общее мнение коллег, что даже если на первый взгляд сложно объяснить явления на роликах, реальность гораздо скучнее. Вероятнее всего у показанных случаев есть самые обычные причины от оптических до атмосферных эффектов или редких физических феноменов.

Чтобы убедить научное сообщество, необходимо гораздо больше чистых данных, записанных с различных устройств, чтобы сформировать полную картину и иметь возможность сгенерировать симуляцию увиденного.

Религиовед Диана Пасулька

Профессор религиоведения в университете Северной Каролины пишет, что для исследователей религиозных писаний сообщения о неопознанных объектах не представляют ничего нового. Исторические записи включают огромное множество летающих объектов, некоторые из которых включали на борту человекоподобных существ. Другие описывают, как летающие корабли или дома. Но между историческими записями, некоторым из которых более тысячи лет, и современными летающими феноменами есть значительная разница. Ролики были записаны на девайсы, которые не могли даже представить, когда были сообщения НЛО. По сути, мы отличаемся в отношении восприятия наша способность слышать и видеть гораздо расширилась благодаря технологиям, что позволяет нам собрать более подробные данные. Но несмотря на это, официальные отчеты не дают четких ответов.\

Заключение, которое выглядит искренним, сильно отличается от выводов, которые делали люди о летающих феноменах в былые времена. В прошлом эти явления, в значительной степени, были связаны с религией. В католической традиции их называли душами из чистилища или ангелами. Но суть не в том, как их называли, а в том, что люди испытывали нужду в их определении. Давая им названия они делали эти явления менее загадочными, предоставляли людям удобный способ закрыть последующие исследования данных событий.

Отчет Пентагона не спешит с выводами. Более того, он не связывает их с внеземной активностью. Признание того, что мы не знаем, как объяснить такие феномены это прогресс в сторону последующего серьезного и ответственного изучения прошлых и будущих случаев. По крайней мере власти США прямо признали, что занимались контролем образования населения о подобных феноменах начиная с 1950-ых годов.

Иллюстрации:Morgan Prost,Ash,David Metzger,Maxime Galland,Eliz Roxs

Подробнее..
Категории: Astronomy , Наука , Космос , Physics

В США напечатают ядро атомного реактора на 3D-принтере

13.09.2020 10:16:30 | Автор: admin

Последние полтора года физики, инженеры и ученые из национальной лаборатории Ок-Ридж в Теннесси занимались дизайном и созданием компонентом ядерного реактора, охлаждаемого при помощи газа. Данный тип реактора не новинка ему почти столько же лет, сколько и ядерной эпохе. Однако главное отличие новой разработки в том, что ядро реактора будет напечатано на 3D-принтере.

Цель данного проекта в том, чтобы фундаментальным образом изменить подход к ядерной энергетике. Использование новых технологий в производстве реакторов может стать как раз тем толчком, который будет способствовать дальнейшему развитию отрасли, застопорившейся из-за того, что общество не понимает сектор и от этого опасается всего, что связано с радиацией. Даже если современная атомная энергетика во много раз безопаснее.

Недавно команда в Ок-Ридж закончила дизайн ядра, которое будет лежать в основе реактора TCR. Большая его часть будет собрана из традиционных компонентов, но ядро напечатают из карбида кремния, который не поддается плавлению. В центре будет находиться топливо и компоненты для контроля реакции, размер же всего ядра составит не больше пивной бочки. Когда реактор запустят в 2023 году, он будет способен генерировать 3 мегаватта энергии, чего достаточно для 1000 домов.

Для охлаждения используется гелий, благодаря чему повышается энергоэффективность топлива, так как работает система при температуре в районе 650 градусов Цельсия. А благодаря 3D-печати эффективность может быть даже выше.

В отличие от традиционного производства ядра, трехмерная печать предоставляет инженерам больше контроля, а процесс выпуска займет всего несколько недель. Во время печати алгоритм с машинным видением будет собирать данные от инфракрасных камер и других сенсоров, чтобы следить за точностью и отсутствием дефектов.

А самое главное ядро напечатанное на 3D-принтере будет гораздо дешевле, чем традиционные реакторы, где даже один болт может стоить под 20 тысяч долларов.

Подробнее..

Ученые нашли признаки существования новой силы природы

08.04.2021 16:21:32 | Автор: admin

В природе существует четыре фундаментальных силы: гравитация, электромагнетизм, сильное взаимодействие и слабое взаимодействие. Однако ученые уже не одно десятилетие рассматривают возможность существования пятой силы, но обнаружить ее признаки удалось лишь совсем недавно благодаря лаборатории недалеко от Чикаго.

Окончательных доказательств пока нет, некоторые считают, что найденные признаки могут быть связаны с ранее неизвестной частицей. Но сейчас вероятность статистической ошибки 1 к 40 тысячам. Чтобы подтвердить результаты, требуется снизить вероятность ошибки до 1 к 3.5 миллионам.

По словам специалистов, тесты выявили несоответствие во взаимодействии мюонов, которое нарушает привычную модель устройства вселенной. Несмотря на достаточно смелые заявления, многие физики считают эксперименты убедительными.

Опыт проходил в ускорителе, который называют Fermilab, расположенный в штате Иллиноис, США. Тут ученые разгоняют частицы и сталкивают друг с другом, чтобы изучать мюоны строительные блоки атомов (хотя сами составлены из более мелких частиц).

ЭкспериментMuon g-2 включает разгон частиц в 14-метровом кольце и использование магнитного поля. Согласно законам физики из стандартной модели, это должно заставить мюоны вибрировать на определенной частоте. Вместо этого они вибрируют быстрее и ученые считают, что причина в новой силе.

Сейчас никто не знает, на что способна эта сила, помимо влияния на мюоны. Физики-теоретики полагают, что она может быть связана с неизвестной частицей. Хотя до понимания эффектов еще очень далеко, существование пятой силы способно помочь в поиске ответов на множество загадок нашей Вселенной.

Подробнее..
Категории: Наука , Технологии , Physics , Universe

Хаббл сфотографировал кольцо Эйнштейна, позволяющее заглянуть в глубины Вселенной

23.08.2021 18:24:25 | Автор: admin

Гравитация странная штука, которую легко представить и почувствовать, но сложно осознать. Она позволяет нам комфортно жить на планете, отправлять космические аппараты в глубины солнечной системы, способствует формированию галактик и связывает куски Вселенной. А еще гравитация таким образом искажает пространство-время, что мы можем заглянуть еще глубже во вселенную.

Этот эффект называется гравитационной линзой, и он был предсказан еще Эйнштейном. А недавно опубликованная фотография, сделанная "Хабблом" позволяет наглядно взглянуть, как выглядит гравитационная линза.

На изображении ниже представлено почти идеальное кольцо, в разных точках которого расположены яркие точки. А в центре еще два ярких ядра, но уже не такие четкие.

Это так называемое "кольцо Эйнштейна". То что мы видим это не шесть звезд в группе, а две галактики в центре и один квазар за ними. Так как масса галактик настолько велика, то свет от квазара искажается и разделяется, формируя как само кольцо, так и четыре призрачных точки по окружности.

Подобный метод позволяет заглянуть гораздо глубже в глубины Вселенной, чем при использовании типичных телескопов, даже если объекты за галактиками получаются размазанными. Астрономы используют компьютеры для реконструкции изображений, получая более четкие изображения далеких галактик.

Кроме того гравитационные линзы можно использовать для создания карты темной материи, поиска черных дыр и блуждающих планет.

Подробнее..
Категории: Наука , Physics , Universe , Hubble

С 2020 года ученые NASA, MIT, DARPA и ВВС США проводят конференции на тему антигравитации

25.09.2021 14:31:26 | Автор: admin

В ноябре 2020 года ряд ученых из NASA, DARPA, MIT и ВВС США провели первую дистанционную встречу, где обсудили тему, которая чаще всего фигурирует в научной фантастике. Они обсудили новые способы передвижения и преодоления гравитации.

Конференция по альтернативным методам движения была сформирована, чтобы ученые смогли свободно обсуждать одно из главных табу идеи, за пределами привычной физики и науки. Сейчас эти мероприятия проходят дважды в месяц и за время состоялось уже 22 встречи.Среди тем фигурирует все от НЛО до "невозможных" космических двигателей.

Несмотря на неоднозначные топики 16 из 71 участников работают или работали в NASA. Еще 14 связаны с MIT и Гарвардом. В разговоре сThe Debriefмодератор и организатор мероприятия Тим Вентура рассказал:

Сообщество альтернативного движения сильно пересекается мы где-то между аэрокосмическим сектором, обороной, электрическим инженирингом, физикой, НЛО и пограничной наукой. У нас есть члены из всех областей, которые посещают и представляют темы, несмотря на то, что различные секторы не соглашаются по некоторым топикам. Но мы успешно избегаем конфликта.

Отмечается, что тема НЛО особенноактуальна. В этом году ее начали открыто обсуждать на государственном уровне, пилоты начали рассказывать о странных встречах, а Пентагон опубликовал свой отчет. Хотя четких доказательств существования НЛО не представили, многие уверены, что мы приближаемся к моменту, когда будут рассекречены данные, подтверждающие или опровергающие идеи, что Землю посещали инопланетяне.

Интересующиеся темой могут принять участие в конференции или подписаться на рассылку.

Иллюстрация:Antoine Collignon

Подробнее..
Категории: Наука , Технологии , Physics , Gravity

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru