Художник и поклонник Minecraft с ником zonny поделился роликом, который представляет то, как может выглядеть Minecraft через пару десятилетий. Даже если блочный стиль сохранится, у Minecraft есть множество путей для технологического развития. Один из них это физика. Что мы видели на примере взаимодействия объектов и с реалистичным снегом. А еще Minecraft можно улучшить добавив правдоподобную симуляцию субстанций, вроде воды или лавы.
При помощи Blender и After Effects художник воссоздал сцену, демонстрирующую уничтожение железного голема при помощи лавы. А главное отличие от нынешнего Minecraft в том, что лава обволакивает и светится правдоподобным образом.
На весь ролик у автора ушло два дня. Сам процесс оказался не очень простым сперва ему потребовалось записать видео с использованием модовBlockbuster и Minema. Это позволяет экспортировать движения в Blender и значительно ускоряет работу. После он импортировал части мира при помощиMineways и настроил сцену так, чтобы после было проще соединять в общее видео.
Далее последовала симуляция жидкости при помощи аддонаFLIP Fluids. Он настроил субстанцию, чтобы повысить вязкость для достижения эффекта лавы. В общей сложности все заняло около 5-6 часов.
В финале он отрендерил сцену, разделив картинку на три слоя с отдельными объектами и эффектами. Это позволило упростить комбинирование в After Effects. Почитать о процессе в деталях можно тут.
Возможно, однажды мощность железа среднестатистического игрока Minecraft достигнет уровня, когда подобное будет возможно. Но это случится точно не в этом десятилетии.
На этой неделе сербский сценарист и режиссер Сава Зивкович представил свой новый короткометражный CGI-проект мини-фильм "Облучение" (Irradiation). В картине ученый Евгений в сопровождении солдат идет по лесу, который напоминает Зону Отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. В процессе он испытывает странные видения, пока не оказывается перед страшным фактом, о котором он ничего не знал.
Художник и поклонник Minecraft с ником zonny поделился роликом, который представляет то, как может выглядеть Minecraft через пару десятилетий. Даже если блочный стиль сохранится, у Minecraft есть множество путей для технологического развития. Один из них это физика. Что мы видели на примере взаимодействия объектов и с реалистичным снегом. А еще Minecraft можно улучшить добавив правдоподобную симуляцию субстанций, вроде воды или лавы.
При по
Физика в Minecraft имеет очень мало общего с реальной. На игрока и окружающую среду действует лишь ограниченный набор сил, вроде гравитации. Но даже те, что есть, значительно упрощены. Да и аудиторияMinecraft ценит игру не за достоверность, а за свободу творить и строить свой собственный мир и приключение.
Однако время от времени появляются умельцы, которые создают концепты более реалистичных версий Minecraft. Например, мы писали про то, как один поклонник по
Поклонники Minecraft выражают свою любовь к игре самыми разными способами. От фанатских артов и косплея до напечатанных на 3D-принтере предметов и сладостей в форме объектов или сцен. А один любитель кубической песочницы Mojang создал при помощи Blender кубическую четырехмерную диораму.
На каждой из четырех боковых сторон куба представлены различные сцены из повседневной жизни путешественника. Исследование пещер, портал в потусторонний мир, сражения с монстрами, собственный домик и дру
Weta Digital продолжает спецэффекты трилогии "Властелин колец". В заключительном ролике представлены масштабные битвы, Голлум, пауки, орки, назгулы и многое другое из "Возвращения короля". К сожалению, в видео не показано, как создавались эффекты, но зато можно оценить качество графики картины, которая до сих пор остается на высоком уровне.
Вслед за спецэффектами "Властелин колец: Братство кольца", студия Weta Digital выпустила видео об эффектах в "Двух крепостях". В ролике нет никакого процесса создания графики, сцен или героев только самые масштабные сцены из картины.
Судя по видео, они до сих пор выглядят прекрасно и даже сложно понять, где специалисты использовали технологии.
Студия спецэффектов Weta Digital выпустила большой ролик, посвященный спецэффектам легендарного фильма "Властелин колец: Братство кольца" к 20-летию картины. В ролике нет процесса создания VFX, но представлено множество сцен с компьютерной графикой: копи Мории, различные гоблины и орки, сражение между армиями Света и Тьмы и многое другое.
Даже спустя 20 лет спецэффекты в картине выглядят очень хорошо. Осторожно, после ролика захочется пересмотреть трилогию.
Студия спецэффектов Weta Digital опубликовала видео о создании спецэффектов для приключенческого боевика "Круиз по джунглям". Оказалось, что большинство сцен в фильме компьютерная графика.
Специалисты студии, которая раньше полностью принадлежала Питеру Джексону, создали цифровые джунгли, заброшенные руины и воплотили в жизнь ягуара.
Оказывается, в нашумевшей "Игра в кальмара" используется очень много компьютерной графики. VFX-студия Gulliver Studios опубликовала ролик, в котором показала создание различных спецэффектов. Многие сцены, испытания и другое почти полностью созданы с использованием графики.
Даже шар с деньгами и тот ненастоящий.
Weta Digital продолжает показывать, как создавались различные спецэффекты современных фильмов. Одной из последних картин, к которой приложили руку мастера компании, стала "Легенда о Зеленом Рыцаре". В ролике можно увидеть, как создавались эффекты приключения сэра Гавейна.
Видео также отличается довольно мрачной атмосферой.
Немецкая команда геймеров Skyblock Squad воссоздала в Minecraft город Мондштадт из Genshin Impact. На всю работу у них ушло около 400 часов, так что последний блок был уложен лишь через пять месяцев после начала строительства.
Чего не может быть в мире, сделанном из кубов, так это кругов и колес. Однако одному амбициозному игроку Minecraft это не помешало построить впечатляющую структуру гигантское вращающееся кольцо, на внутренней стороне которого расположена жилая поверхность. Буквально как в серии игр Halo, с разными биомами. И это творение можно скачать, чтобы попробовать самостоятельно.
ЮтуберReach рассказал, что его кольцо из Halo было вдохновлено другим проектом. Пять месяцев назад другой гей
Minecraft, при всей своей наружной простоте и доступности, скрывает под покровом самые разные стороны. Игра может быть чем угодно от семейного развлечения по строительству базы в лесу или на холме до ужастика, с погружением в глубокие пещеры и открытием потусторонних порталов. Такая адаптивность к запросам и делает игру столь популярной среди десятков миллионов геймеров.
Но если бы Minecraft была реалистичнее, больше напоминала какой-нибудь Rust или множество других с
Иногда приятно зависнуть за изучением сложных билдов в Minecraft, составленных из множества блоков и заняли недели или даже месяцы для сооружения. Чувствуешь себя, словно археолог или инженер, который пытается понять, как работают необычные механизмы. Но иногда достаточно даже самого простого творения, чтобы увлечь поклонников.
Пример тому новый ролик от геймераhorsemcraft, который показал, как за считанные м
Большое обновление Minecraft 1.18 внесло кардинальные перемены в то, как генерируются кубические миры. Но это не значит, что не может быть еще лучше.МодификацияTerralith 2.0 берет новые особенности и прокачивает их еще дальше. Новая версия мода была переписана с нуля и предоставляет совершенно новые ощущения даже для тех, кто в прошлом пользовался им.
Terralith 2.0 добавляет 85 новых биомов, а также обновляет практически все оригинальные при помощи новых и улучшенных фишек. Кроме того
В далеком 2016 году, который, кажется, был 20 лет назад, игрок в Minecraft с никомmattycarlвзялся за амбициозный и странный проект. Он решил построить в игре шоссе.
Естественно, полноценное функциональное шоссе в Minecraft сделать сложно, потому что в игре нет автомобилей и некому будет им пользоваться. Но как креативный проект идея неплохая. Иmattycarl потратил последние пять лет, чтобы проло
Художник и поклонник Minecraft с ником zonny поделился роликом, который представляет то, как может выглядеть Minecraft через пару десятилетий. Даже если блочный стиль сохранится, у Minecraft есть множество путей для технологического развития. Один из них это физика. Что мы видели на примере взаимодействия объектов и с реалистичным снегом. А еще Minecraft можно улучшить добавив правдоподобную симуляцию субстанций, вроде воды или лавы.
При по