Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Креативный директор Halo Infinite Задержка на год была ради игроков

Креативный директорHalo Infinite Джозеф Стэйтен дал развернутое интервью IGN и коснулся темы переноса игры. Первоналально студия 343 Industries планировала выпустить шутер вместе с релизом Xbox Series, но перенесла его на конец 2021 года.

На нас оказывали огромное давление. Но это был отличный пример того, что руководство Xbox делает правильные вещи для фанатов, для игроков. Это было на 100% решение, которое принимали ради игроков, и я горжусь тем, что мы приняли его.

Дополнительные 12 месяц позволили разработчикам улучшить все аспекты шутера, и больше всего от этого выиграла кампания. ВHalo Infinite она будет крупнейшей для серии. Например, 343 Industries пересмотрела использование крюка и поиск нового оборудования, чтобы сделать игру разнообразнее. Кроме того, студия хотела экологично закончить разработку, избежав кранчей, скандалов и выгораний, но все сделать не получилось.

МультиплеерHalo Infinite уже доступен, и это хорошие новости для фанатов франшизы и шутеров. Но кооперативное прохождение и Кузницы, которые очень любят фанаты. Их придется ждать как минимум до мая 2022 года. По словам Стэйтена, причина в том, что кооп не был готов, а разработчики сфокусировались на производительности и стабильности на всех платформах.

В интервью Eurogamer он подтвердил, чтоHalo Infinite будет отлично запускаться на PC, Xbox One и Xbox Series. Сейчас разработчики заняты финальными приготовления к выходу кампании, а также собирают данные по мультиплееру для того, чтобы улучшать его и вносить крупные и мелкие изменения.

Полноценный релиз Halo Infinite состоится 8 декабря.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 25.11.2021 10:21:20
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

343 industries

Microsoft

Xbox

Fps

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru