Для меня всегда было загадкой, чем конкретно мне нравятся игры Dontnod Entertainment. Ни одна из них не была идеальной, но в каждой находилось что-то, оставляющее глубокий отпечаток внутри меня. Поэтому каждый новый проект компании я жду с нетерпением и расстраиваюсь, когда нельзя в них поиграть. Например,так случилось с Tell Me Why, не желающей запускаться в нашем регионе даже после установки с помощью Game Pass. Но сегодня речь не об этом, а про долгострой Twin Mirror, который почти добрался до релиза.
С игрой я знаком практически с момента ее анонса, общался с разработчиками сразу же после этого, видел первый геймплей за закрытыми дверьми игровых выставок, следил за прогрессом и переработкой концепции можно сказать, что уже до релиза я практически стал фанатом. Уже потом была презентация с видео геймплея околофинальной версии (о ней на Shazoo есть отдельная статья), которая пошатнула мою уверенность в том, что Twin Mirror будет достойна всего этого ожидания, так как после просмотра осталось очень много вопросов, ни на один из которых не удалось на тот момент получить ответа. И вот, за месяц до намеченной даты выхода, у меня появилась возможность пройти первые пару часов Twin Mirror, что позволило расставить точки в нужных местах и окончательно определиться с моим отношением к игре.
Twin Mirror рассказывает о журналисте Сэме, который возвращается в родной город после длительного отсутствия его давний друг погибает, так что мужчине нужно успеть на похороны. Он собирается сразу же уехать назад, но встречается с людьми из своей прошлой жизни, оказывается втянут в круговорот местячковых событий и быстро понимает, что покинуть городок куда сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Первые полчаса игры, которые как раз и показывали в прошлой презентации, очень медленные и нужны только для того, чтобы познакомить нас с героем. У него явное раздвоение личности, причем второй персонаж в его голове является лощеным франтом, который подает вполне рациональные идеи. По крайней мере, в начале повествования.
Сэм способен погружаться в мир собственного сознания, причем поначалу авторы явно делают упор на то, что там все упорядоченно. В этой альтернативной реальности, где все разбито на осколки, будет проходить весомая часть игры например, именно здесь мы разбираем различные улики, чтобы с их помощью составить какую-то внятную картину происходящего. Сам процесс прохождения подобных задач очень похож на работу с воспоминаниями из Remember Me, разве что в этот раз мы не пытаемся что-то основательно разрушить и повернуть в свою пользу, а ведем расследование.
Самое яркое событие первых часов игры связано обеими составляющими личности нашего героя, так как игрока погружают в стрессовую ситуацию, заставляя бороться со стрессом и быстро принимать решения. Момент оформлен в виде побега от непонятной на данном этапе сущности через темный коридор со светящимися дверьми, каждая из которых символизирует неверное решение поначалу несформировавшееся, а затем уже и осознанное, когда на них начинают появляться надписи. За реализацию этой мини-головоломки мне хочется похвалить разработчиков.
Когда Twin Mirror основательно разгоняется, события начинают переплетаться, и наконец-то становятся понятны мотивы многих персонажей. Игровой сегмент завершается, и после него остается острое желание узнать, что же было дальше. Поскольку игра явно задумывалась как эпизодическое приключение, хочется верить, что и все последующие действия не разочаруют.
На начальном этапе Twin Mirror есть несколько минорных решений, на которые мы можем повлиять и увидеть прогресс где-то в будущем (так как влияния на игру на вступительном этапе они не оказывают). Кроме них, есть и ряд фактически не изменяемых решений, где наш выбор ничего не значит. Даже если дается 3 варианта ответов, нет возможности сделать что-то не так и выбрать заведомо неправильный или герой говорит, что все не так и нужно сделать по-другому, или же ситуация просто не продвигается дальше, пока не выберешь нужную опцию. Возможно, в финальной версии все будет работать по-другому или на начальном этапе, пока история только завязывается, мы должны идти более-менее прямо, прежде чем нам дадут выбор. Но до выхода финальной версии понять, как все будет работать, сложно.
У Twin Mirror интересный интерфейс. С одной стороны, у нас удобные меню с подробными досье на героев, которые пополняются по ходу знакомства, и не менее удобная система всплывающих окошек возле людей и предметов, которые позволяют быстро ориентироваться в ситуации. С другой очень медленный персонаж и крайне неудобная система управления, которая полностью заточена под геймпад. Чтобы совершить любое действие, нужно сначала зажать кнопку мыши, чтобы появилось меню, а потом нажать выбрать одно из доступных действий с помощью клавиатуры. Проблема в том, что если попробовать в данный момент сделать какое-то еще действие то, например, вместо шага назад персонаж ответит грубо в диалоге и тем самым повлияет на прохождение игры и отношение NPC к герою.
Графика неплохая, но видно, что игру делали под уходящее поколение. Персонажи неплохо детализированы, но детей делать похожими на детей авторы не научились, и выглядит (и говорит) дочь умершего друга главного героя, с которой мы встречаемся в самом начале игры, как уменьшенный в редакторе NPC, а не обычный ребенок. Деталей в кадре ровно столько, сколько нужно для прохождения, и лишних элементов минимум по ощущениям, на начальных сценах игра по этому параметру уступает не только образцовой TLOU2, но и даже Vampyr от той же Dontnod. Возможно, дальше все будет лучше, ведь это лишь первые локации в квесте, и они очень быстро проходятся, а задерживаться тут особо не дают.
В целом, пара часов в Twin Mirror вернула мне веру в то, что игра будет не хуже других в портфолио команды разработчиков. Хочется узнать, что будет с Сэмом дальше, как именно влияет на него его альтер-эго, как сложатся отношения с персонажами и какие еще скелеты спрятаны в шкафах людей, которые окружали героя всю его жизнь? Первые часы Twin Mirror дают много пищи для размышлений, при этом создавая очень прочный геймплейный фундамент, благодаря чему сомнений в том, что игра будет интересной, практически не остается.
Вчера состоялся релиз point-and-click триллера Twelve Minutesc чудесным кастом из трех голливудских актеров. Основная идея игры Луиса Антонио во временной петле на 12 минут, за которые игрок должен понять, как выбраться из нее и решить проблему, стоящую жизни ему или ее жене.
Для меня всегда было загадкой, чем конкретно мне нравятся игры Dontnod Entertainment. Ни одна из них не была идеальной, но в каждой находилось что-то, оставляющее глубокий отпечаток внутри меня. Поэтому каждый новый проект компании я жду с нетерпением и расстраиваюсь, когда нельзя в них поиграть. Например,так случилось с Tell Me Why, не желающей запускаться в нашем регионе даже после установки с помощью Game Pass. Но сегодня речь не об этом, а про долгострой Twin Mirror, который поч
Когда вы слышите фамилию Распутин, некоторые вспоминают старца Григория, моя жена говорит про мультфильм "Анастасия", а фанаты Double Fine и Тим Шейфера сразу же вспоминают Раза, герояPsychonauts. Милый парень с головой странной формы вернется в следующем месяце, а на прошлой неделе у меня была возможность вновь взять под управление болтливого малыша-экстрасенса.
Для меня всегда было загадкой, чем конкретно мне нравятся игры Dontnod Entertainment. Ни одна из них не была идеальной, но в каждой находилось что-то, оставляющее глубокий отпечаток внутри меня. Поэтому каждый новый проект компании я жду с нетерпением и расстраиваюсь, когда нельзя в них поиграть. Например,так случилось с Tell Me Why, не желающей запускаться в нашем регионе даже после установки с помощью Game Pass. Но сегодня речь не об этом, а про долгострой Twin Mirror, который поч
Мы побывали на презентации нового контента Apex Legends, который появится в игре со стартом седьмого сезона. Запрет на публикацию видеоматериалов наконец-то спал.
Получасовой тур по новой карте Олимп:
Издательство Dontnod и студия PortaPlay анонсировали Gerda: A Flame in Winter нарративную RPG, действие которой разворачивается во времена Второй мировой войны.
Студия Dontnod сообщила в твиттере, что все главыTell Me Why с сегодняшнего дня бесплатно доступны на PC и Xbox. Видимо, это сделано в честь дня ЛГБТ, который стартовал на территории Соединенных Штатов.
Загрузить тайтл можно через Steam, Xbox Store и Microsoft Store.
In honor of Pride Month, Tell Me Why is available FOR FREE on Xbox consoles and PC for the entire month of June! ????????????
Read our latest
Глава Dontnod Оскар Гильбер, известной по экшену Vampyr и заработавшей имя на франшизеLife Is Strange, рассказал о потенциальных покупателях студии. По его словам, некоторые видят во французской компании эльдорадо игровой индустрии, но он не готов продавать свое детище.
Мы отказались от нескольких предложений купить. Дл
Французская студия Dontnod Entertainment опубликовала финансовый отчет за 2020 год, в котором похвасталась высокой прибылью и раскрыла некоторые планы по развитию. По сравнению с 2019 годом производительность организации выросла в 2,5 раза, доходы на 83%, а
Tell Me Why последовала по пути других эпизодических игр студии Dontnod и теперь ее первая глава стала бесплатной на всех платформах. Об этом сообщил официальный твиттер тайтла.
It's never been easier to revisit the past.
Tell Me Why ???? (@TellMeWhyGame)
Chapter 1 of Tell Me Why is now FREE across all platforms! pic.twitter.com/ZJe4djOsUu
14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немног
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
Сегодня ночью в сети появились кадрыHorizon Forbidden West от неизвестного источника. При этом на скринах включен текст на русском языке.
Издание VGC рассказало, что в сеть действительно слили предрелизную версию игры для взломанной PS4. По данным журналистов, это полная версия игры, в которой может не хватать некоторых ассетов по типу текстур, моделей, звуков или анимаций.
Сейчас Sony по мере возможностей удаляет снимки из сети, хотя в них нет ни