Студия Dontnod, создатели оригинальной Life is Strange, Vampyr и Remember Me, представили прессе уникальную возможность посмотреть одним глазом на самое начало Twin Mirror, своей новой игры. Тайтл разрабатывается довольно давно в виде разбитой на эпизоды истории, но в какой-то момент разработчики решили, что такой формат не даст им реализовать игру должным образом, поэтому перенесли релиз на 2020 год, в формате цельной истории.
Презентация длилась чуть меньше 20 минут, и это был небольшой кусочек геймплея из самого начала игры, с редкими комментариями разработчиков.
Герой истории из-за смерти друга возвращается в свой родной город, где он не был очень давно. Он долго едет на авто до смотровой площадки, с которой хорошо просматривается весь этот городок и окружающая местность. Игроку предоставлена возможность осмотреть окрестности, получить базовую информацию о различных примечательных местах, а также отметить для себя основные маршруты и запомнить некоторые особенности окружения. Нам говорят, что такие мелочи могут сыграть в будущем важную роль, но подробностей нет на карте видим лишь сводку по тропам животных, но поможет ли это игроку, и чем именно, нам не объясняют.
В этой же сцене показывают и специальную локацию, созданную из разбитых кусочков, которые прямо на глазах собираются в цельные сцены. Это воспоминания героя, которые можно оживлять, получая доступ к важной информации. Чем-то напоминает интерактивные сегменты из Remember Me. Нам демонстрируют, как наш герой познакомился со своей девушкой, показывают неловкую сцену, в которой их отношения разрушаются, и говорят о том, что она все еще живет в городе. И это одна из причин, по которой возвращаться персонаж туда не хочет.
Следующая сцена показывает встречу с дочерью умершего друга, во время которой видим способность альтер-эго героя указывать на различные ключевые точки в диалогах, и это повлияет на все развитие игры в целом. При выборе диалога есть опция с портретом героя или с портретом его зеркального отражения, что указывает на важность данного действия.
И тут все заканчивается. Нам говорят, что обо всем подробнее будет рассказано ближе к релизу, благодарят за просмотр и оставляют в некотором недоумении, но с самыми разными впечатлениями.
Во-первых, становится понятно, что игра будет, мягко говоря, неторопливой. За 15 минут геймплея (если не учитывать комментарии и паузы) произошло очень мало, даже не сумела завязаться история. Мы получили какую-то информацию о прошлом героя и нам намекнул один из персонажей на экране, что друг главного героя умер не просто так, но этого очень мало, чтобы делать выводы. Да и в недавнем трейлере было больше информации.
Во-вторых, графика у игры достаточно неплохая, но анимации несколько топорные. Мимика резкая, движение рук и ног скованные. Порадовала анимация глаз, но за пределами кадров с приближением камеры прямо к лицу героев, они выглядят как-то безжизненно. В крупных планах этой проблемы нет.
Самым детализированным героем в визуальном плане оказался какой-то случайный мужик, который вываливается из бара в самом конце презентации. Но его показывают 3 секунды экранного времени.
В-третьих, проработка окружения и той самой локации с осколками памяти очень крутые. Деталей много, поэтому очень надеюсь, что их можно будет как следует изучить после релиза.
В-четвертых, нам обещают много интересных моментов, связанных с альтер-эго героя. Но он в презентации смотрится как-то мрачно и даже немного скучно, разительно отличаясь от яркого героя из презентации 2018 года. Но на основе двух очень коротких реплик, которые он выдает за презентацию, сложно составить об этом герое внятное мнение.
В-пятых, демо не произвело на меня такого же яркого впечатления, как трейлер и описание игры.Смотреть было интересно, но если бы я ничего не знал о Twin Mirror ранее, то эти 15 минут вряд ли убедили бы продолжить знакомство.
Потому что впереди должно быть крутое развитие истории, яркие сюжетные повороты, неожиданные встречи и даже насилие, но презентация даже намека на это не оставляет. Скорее, создается впечатление, что передо мной какой-то социальный квест, а не начало крутой детективной истории.
Остается только ждать других презентаций или выхода полной версии, чтобы составить окончательное впечатление. Послужной список разработчиков заставляет верить, что они не подведут и в этот раз.
Издательство Dontnod и студия PortaPlay анонсировали Gerda: A Flame in Winter нарративную RPG, действие которой разворачивается во времена Второй мировой войны.
Студия Dontnod сообщила в твиттере, что все главыTell Me Why с сегодняшнего дня бесплатно доступны на PC и Xbox. Видимо, это сделано в честь дня ЛГБТ, который стартовал на территории Соединенных Штатов.
Загрузить тайтл можно через Steam, Xbox Store и Microsoft Store.
In honor of Pride Month, Tell Me Why is available FOR FREE on Xbox consoles and PC for the entire month of June! ????????????
Read our latest
Глава Dontnod Оскар Гильбер, известной по экшену Vampyr и заработавшей имя на франшизеLife Is Strange, рассказал о потенциальных покупателях студии. По его словам, некоторые видят во французской компании эльдорадо игровой индустрии, но он не готов продавать свое детище.
Мы отказались от нескольких предложений купить. Дл
Французская студия Dontnod Entertainment опубликовала финансовый отчет за 2020 год, в котором похвасталась высокой прибылью и раскрыла некоторые планы по развитию. По сравнению с 2019 годом производительность организации выросла в 2,5 раза, доходы на 83%, а
Tell Me Why последовала по пути других эпизодических игр студии Dontnod и теперь ее первая глава стала бесплатной на всех платформах. Об этом сообщил официальный твиттер тайтла.
It's never been easier to revisit the past.
Tell Me Why ???? (@TellMeWhyGame)
Chapter 1 of Tell Me Why is now FREE across all platforms! pic.twitter.com/ZJe4djOsUu
Пока большинство игроков Valheim занимаются приключениями, схватками с боссами и строительством уютных домиков, некоторые геймеры берут на себя гораздо более амбициозные проекты. Некоторые специализируются на воссоздании реальных сооружений, другие экспериментируют с виртуальной архитектурой. А есть и такие, кто пытается повторить локации из других любимых игр.
К последним относится реддитор m3k6c9hl, который поделился скриншотами билда создания крепости Каэр Трольде из The Wi
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Кажется, этот момент настал. Если вы читаете эти строки, значит в этом месяце выходит Cyberpunk 2077 потенциальный маркет-киллер, на фоне которого легко потерять из виду другие важные релизы. Да, мы ждали этого семь лет, но не стоит забывать, что в декабре 2020 выходит еще несколько тайтлов.
Как всегда, в нашем ежемесячном дайджесте собрали все-все важное, в календарном порядке. Давайте разбираться.
Студия Dontnod, известная по Life is Strange и Vampyr, в прошлом году заявляла, что работает на несколькими играми. Одной из них стала Tell Me Why, которая вышла в августе. Помимо нее в стенах компании велась разработкой еще шести проектов.
Наша студия растет, сейчас в производстве находится шесть игр. Наши последние
Студия Dontnod, создатели оригинальной Life is Strange, Vampyr и Remember Me, представили прессе уникальную возможность посмотреть одним глазом на самое начало Twin Mirror, своей новой игры. Тайтл разрабатывается довольно давно в виде разбитой на эпизоды истории, но в какой-то момент разработчики решили, что такой формат не даст им реализовать игру должным образом, поэтому перенесли релиз на 2020 год, в формате цельной истории.
Презентация длилась чуть меньше 20 мин