Недавно глава студии Hazelight Юзеф Фарес дал интервью IGN, в котором жестко раскритиковал название консолей Xbox Series. В том же разговоре он поделился успехами кооперативной A Way Out, вышедшей в 2018 году.
Геймдизайнер заявил, что его детище преодолело отметку в 3.5 миллиона копий. Учитывая возможность бесплатной игры второму пользователю, Фарес уверен, что в A Way Out в общей сложности сыграли 7 миллионов геймеров.
Когда я во что-то верю, ничто меня не остановит. Очевидно, никто не верил в A Way Out даже EA не думала, что игра отобьется, но они поверили в меня. Я не волновался. В моей голове была лишь мысль: "Мы сделаем это".
Почти 3.5 миллиона копий продалось. Это сумасшедшие цифры для команды из 30-35 человек. 3.5 миллиона означает, что в игру сыграли практически 7 миллионов геймеров. Это безумие.
Сейчас Hazelight Studios трудится над очередным кооперативным тайтлом It Takes Two. Его релиз состоится 26 марта на PC и консолях обоих поколений.
Полторы недели назад прошла церемония The Game Awards, в рамках которой состоялось несколько десятков премьер, а ведущие раздали награды лучшим играм в различных категориях. И самая главная награда Игра года, досталась It Takes Two.
Вслед за этим мероприятием издание The Washington Post взяло интервью у геймдир
Игра It Takes Two отстудииHazelightстала очередной жертвой вампиров, которые обитают в офисе компании Take-Two, но питаются не кровью, а торговыми марками. Компания, которая стоит за GTA и RDR, просто взяла и забрала себе права на торговую марку It Takes Two.
Кооперативная адвенчура, посвященная разводу пары, застрявшей в странном игрушечном мире, стал жертвой жалобы со стороны Take-Two еще в начале года. Тогда гигант игровой индустрии потребовал отHazelight отказаться от влад
EA и Hazelight Studios сообщили, что кооперативное приключение It Takes Two уже разошлось тиражом в три миллиона копий. В конце апреля был миллион, а в середине июня два.
Учитывая, что без второго игрока в тайтле Юсефа Фареса никуда, то получаем в сумме около шести миллионов геймеров.
Компания Hazelight Studios объявила, что кооперативное приключение Юсефа Фареса под названием It Takes Two достигло отметки в два миллиона проданных копий. Таким образом в тайтл сыграли четыре миллиона геймеров.
Своего первого миллиона It Takes Two достигла в конце апреля.
#ItTakesTwo has sold Two M
Эксцентричный геймдизайнер Юсеф Фарес дал интервью польскому изданию Polygamia, в котором рассказал о своем будущем проекте и поделился своими мыслями по поводу рынка современных кооперативных игр.
Фарес считает странным, что никто не делает больше таких игр, как он, после успеха A Way Out. Возможно, это изменится с учетом усп
Разработчики кооперативного приключенческого платформераIt Takes Two объявили, что продажи игры превысили миллион копий. На это игра потребовался месяц.
Hazelight Studios в Твиттере поблагодарила поклонников за поддержку.
Wow!!! Just found out #ItTakesTwo has sold over 1 million copies and is still going str
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
EA и Hazelight Studios сообщили, что кооперативное приключение It Takes Two уже разошлось тиражом в три миллиона копий. В конце апреля был миллион, а в середине июня два.
Учитывая, что без второго игрока в тайтле Юсефа Фареса никуда, то получаем в сумме около шести миллионов геймеров.
Компания Hazelight Studios объявила, что кооперативное приключение Юсефа Фареса под названием It Takes Two достигло отметки в два миллиона проданных копий. Таким образом в тайтл сыграли четыре миллиона геймеров.
Своего первого миллиона It Takes Two достигла в конце апреля.
#ItTakesTwo has sold Two M
Эксцентричный режиссер и геймдизайнер Юсеф Фарес дал интервью изданию Push Square, в котором затронул тему своих будущих игр. По его словам, следующий тайтл уже находится в разработке, и он будет даже лучше, чем высокооцененная It Takes Two:
Я всегда верю в то, что мы делаем. Если вы спросите меня о нашей следующей игре, то я безо всяких сомнений могу сказать вам, что она будет даже лучше It Takes Two. Это будет настоящее безумие. Вот насколько я уверен в концепци
Глава студии Hazelight Юсеф Фарес рассказал немного детальнее об игре It Takes Two. По словам разработчика, игра будет не только в два раза длиннее прошлой игры студии A Way Out, но и разнообразнее.
Я бы сказал, игра займет у вас 14-15 часов [A Way Out занимал около шести часов - Shazoo]. Не ждите никаких коллекционных предметов и прочего дерьма. Вместо того чтобы ходить вокруг да около, вы сможете взаимодействовать с предметами.
Фарес отметил
Недавно геймдизайнер и режиссер Юсеф Фарес поделился своим мнением о стратегиях Sony и Microsoft, выразив симпатию к первой. В новом интервью Фарес рассказал, чего игрокам стоит ожидать от его нового детища It Takes Two, а также раскритиковал игровую индустрию за однообразие в сюжетных тайтлах.
Фарес заявил, что в кооперативной It Takes Two будет рекордное количество игровых механик. Разработчик назвал тому причиной однообразие и повторяемость н
Во время интервью изданию GamingBoltглава студии Hazelight Юсеф Фарес поговорил про стратегии Sony и Microsoft. Фарес считает, что Sony заняла более удобную и правильную нишу.
Он отметил, что игры решающий фактор в конкуренции двух компаний, и Microsoft значительно уступает:
На самом деле м
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
Опубликован релизный трейлер шутераThe Anacrusis от студии Stray Bombay. Если коротко, то это вариация Left 4 Dead, но только с инопланетянами и визуальным стилем ретро-футуризма, напоминающим Prey. Точно также четыре героя, которыми могут управлять пользователи, сражаются с толпами обычных и уникальных врагов.
Специальные монстры классические: один из них большой и крепкий, а другой может притягивать врагов. Вероятно, есть и другие опасные существа.
ИздательCoffee Stain Publishing и студия Ghost Ship Games поделились обновленной статистикой кооперативного шутераDeep Rock Galactic. Сейчас база игроков составляет 10 миллионов человек, хотя еще в ноябре сообщалось о трех миллионах проданных копий.
Резкий буст связан с выходом игры на консолях PlayStation и бесплатной раздаче в PS Plus.
Серверы полностью забиты новыми игроками, многие из которых писали нам напрямую, чтобы похвалить за игру. Нам приходит ма
Ubisoft опубликовала очередной ролик из серии подробных разборов геймплейных элементов и режимов кооперативного шутера Rainbow Six Extraction. Новый эпизод создатели игры посвятили высокоуровневой активности под названием "Протокол Вихрь".
Это режим с системой рангов, а также испытаниями, которые меняются каждую неделю.
Авторы портала MP1st пообщались с создателями кооперативного шутера Rainbow SIx Extraction, который выходит уже на следующей неделе. Разработчики рассказали, как пришли к идее создания PvE-ответвления Siege и поделились планами на пострелизную поддержку.
Выбрали из разговора главное:
В комментарии сайту MP1st технический директор кооперативного шутера Rainbow Six Extraction Бруно Лалонда поделился графическими подробностями игры для консолей PlayStation и Xbox. К сожалению, владельцы PS4 и Xbox One смогут играть лишь в 30 FPS, но зато в 1080p.
Что касается PS5 и Xbox Series X, то здесь Ubisoft обещает 4K