Сегодня вечером, через день после The Game Awards и перед выходными, издание IGN опубликовало большой материал, посвященный культуре в студии Bungie. Статья была написана на основе интервью с более чем двумя десятками нынешних и бывших сотрудников Bungie все они рисуют картину студии, которая медленными шагами движется к позитивным изменениям после долгих лет токсичности.
Значительная часть статьи сосредоточена на рассказах нарративного подразделения Bungie по словам сотрудников, эта команда была особенно склонна к выгоранию, в связи с резкими изменениями и необходимости переделывать работу. Кроме того данная команда страдала от нехватки финансирования и поддержки, а в руководителях было несколько людей, создающих проблемы, при этом защищенных HR-отделом студии. Сотрудники из других отделов пожаловались на кранчи, предубеждения и негативную атмосферу, а женщины, представители расовых меньшинств и члены маргинализованных групп страдали больше всего. В статье утверждается, что данная обстановка поддерживалась "звездными" лидерами и топ-менеджментом, которое не сталкивалось с последствиями и не было обязано следовать открыто заявляемым ценностям Bungie.
Многие сотрудники Bungie поделились статьей в социальных сетях, а руководитель был вынужден быстро делать заявление. Глава студии Пит Парсонс опубликовал пост на сайте, где принес извинения за всю "боль", с которой столкнулись сотрудники.
Во-первых, я хочу извиниться перед всеми, кто оказался в небезопасных, несправедливых и непрофессиональных условиях работая в Bungie. Я не буду опровергать или бросать вызов тем ощущениям, которыми сегодня поделились люди, предоставившие нам свое время и талант. Наши действия, и, в некоторых случаях, бездействие, вызвали у этих людей боль. Я лично извиняюсь от лица всех в Bungie, кто также испытывает глубокую эмпатию и грусть, читая эти истории.
Пит добавил, что подобные вещи четко указывают на необходимость работы над собой, но он хочет двигаться по пути улучшения Bungie.
За последние пару лет Bungie работала над улучшением внутренней культуры, запускала инициативы по разнообразию, вводила практики для найма разных людей, меняла график работы для минимизации кранча и разбиралась с теми, кто создает проблемы для сотрудников.
В статье IGN некоторые сотрудники указали на позитивные перемены в Bungie, многие из которых возглавлялись женщинами и меньшинствами.
В сети уже шутят, что если в Bungie не занимаются развращением малолетних или изнасилованиями, то Bungie уже делает отличную работу. Кроме того отмечают, что когда речь идет о коллективе из 700 человек, то не у всех будет позитивный опыт. Однако это не значит, что абсолютно для всех сотрудников это норма.
Опубликованы данные о продажах в Steam за прошедшую неделю, которая закончилась 12 декабря. Ожидаемо, первое место заняла Halo Infinite, сюжетная кампаний которой вышла 8 декабря. К сожалению, в Steam нет разделения страничек между кампанией и мультиплеером, так что можно посмотреть лишь общие отзывы 79% положительных отзывов.
На втором месте расположилась дополнение для Destiny 2 в комплекте с набором в честь 30-летия студии. Само дополнение выйдет в феврале 2022 года. На третьем мест
Сегодня вечером, через день после The Game Awards и перед выходными, издание IGN опубликовало большой материал, посвященный культуре в студии Bungie. Статья была написана на основе интервью с более чем двумя десятками нынешних и бывших сотрудников Bungie все они рисуют картину студии, которая медленными шагами движется к позитивным изменениям после долгих
Генеральный директор BungieПит Парсонс опубликовал открытое письмо, в котором рассказал о процессах внутри студии. Руководство не хочет вляпаться в те же скандалы, что сейчас бушуют вокруг Activision, поэтому всячески подчеркивает свою приверженность идеям инклюзивности.
По словам Парсонсона, главная его задача это создание "инклюзивной и разнообразной рабочей среды". Определенные успехи в этом направлении уже есть. К примеру, на текущий момент 50% совета директоров и 4 из 9 представит
На сайте вакансий Bungie Careers появилась открытая позиция на место руководителя, который займется проектами, развивающими франшизу Destiny за пределами видеоигр. В данном случае речь идет о сериалах, кино, книгах, комиксах и аудио-форматах.
В описании вакансии сказано, что потенциальный соискатель будет напрямую отчитываться перед исполнительным
Опубликованы данные о продажах в Steam за прошедшую неделю, которая закончилась 29 августа. На прошедшей неделе открылся предзаказ на грядущее дополнение The Witch Queen для Destiny 2. Фанаты долго ждать не стали и сразу оформили предзаказ. Его релиз состоится 22 февраля.
На второй строчке расположился кооперативный шутер от третьего лицаAliens: Fireteam Elite. У игры 84% положительных отзывов. Еще одна новинка месяца,Psychonauts 2, заняла четвёртое место. У игры внушительные 97% полож
Компании Bungie и Ubisoft подали объединенный иск в калифорнийский суд против группы лиц, которые стоят за известным создателем читов под ником Ring-1. По мнению разработчиков, распространяемые ими программы "ухудшают и разрушают не только игровой опыт, но и бизнес истцов, а также их репутацию среди сообществ игроков".
Сумма иска не указана, однако компании заявили, что "поведение ответчиков привело к ущербу, сумма которого может составлять миллионы долларов".
Ring-1 известен те
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Команда Team Nightfall объявила, что вынуждена снова отложить релиз прямого продолжения оригинальной Dark Souls под названием Nightfall. Если раньше выход фанатского проекта ожидался 21 января, то теперь у тайтла вовсе нет даже примерной даты но точно после Elden Ring.
Моддерам требуется больше времени на доработку игры. Однако есть и хорошая новость уже 21 января разработчики выпустят демоверсию с двумя локациями, новыми боссами, механиками и оружием.
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i
Бывший редактор портала IGN и ведущий подкастаSacred Symbols Колин Мориарти рассказал, что студияAvalanche Software может перенести Hogwarts Legacy на 2023 год.
К сожалению, каких-либо подробностей он не сообщил, кроме того, что студия столкнулась с некоторыми проблемами при разработке, и на нее уйдет больше времени, чем планировалось.
Стоит отметить, что изначально игра должна была выйти в 2021 году, но ее перенесли в начале прошлого года на 2022. Так что некоторые проблемы оче
MiHoYo выложила ролик о создании Юнь Цзинь оперной артистки, копейщицы и самой новой из четырехзвездочных персонажей в Genshin Impact. Образ героини создан на стыке старого и нового.
Исполняя традиционную оперу, Юнь Цзинь понемногу изменяет ее, делая более доступной для новых поколений. И это соотносится с самими MiHoYo, которые пытаются представить игрокам китайскую оперу.
У ролика есть русские субтитры. Основные моменты расписаны ниже.
Разработчики гоночного симулятора Gran Turismo 7 изPolyphony Digital опубликовали свежий трейлер игры. В нём они показали обновлённую версию классической трассыDaytona International Speedway.
Чего вы добились за 2021 год? Наверное, каждый из нас может вспомнить повод для гордости или важное достижение в прошлом году. И для реддитораvistachessтаким поводом стала гигантская карта Татуина из Звездных Войн, воссозданная в Minecraft.
Весь 2021 год геймер занимался этим амбициозным проектом, площадь которого составляет 7000 квадратных блоков. Размер настолько большой, что на карте поместились го