Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Rougelike

Семейные перипетии греческого пантеона в Hades

15.01.2021 18:20:37 | Автор: admin

Hades феноменально крутая инди-игра, которая преуспела во многих отношениях, в том числе и драматизации. Всемогущие боги, присматривающие за землей и небесами, то и дело поддаются соблазну смертной мелочности, а Загрей постоянно вляпывается в их махинации.

Оригинал публикации: Polygon

Завязка достаточно проста. Загрей хочет сбежать из подземного царства, но сделать это самостоятельно не получается. Его отец, Аид, построил нерушимую преисподнюю, по сути, заточив в ловушку всех расположенных внутри существ. Человеческие души не могут покинуть это место по вполне очевидной причине. В то же время Загрей не понимает, почему ему уготована аналогичная участь. Почему принц преисподней не может получить хоть какую-то свободу? Все вокруг него настаивают, что его судьба напрямую связана с загробным миром, но юный мятежник не намерен мириться, пока не увидит в своей жизни хоть что-нибудь другое.

Таким образом, главный герой роуглайка Hades начинает пробивать себе путь через разные уровни подземного царства Аида, и остальная семья божества греческого пантеона в итоге узнает о тяжелом положении юноши. И тогда боги и богини протягивают свои руки помощи, позволяя Загрею использовать особые дары, предоставляющие разнообразные бонусы (к примеру, повышая скорость атаки или защиту). Но помимо усиления у даров есть другая, не менее важная функция: вместе с каждым из них Загрей получает послание от определенного члена семьи.

Через эти дары герой узнает, в каких отношениях состоят его тети, дяди, двоюродные братья и сестры. Некоторые из них дружны, отношения других можно описать статусом "все сложно". Практически у всех, кого вы сейчас сможете перечислить, непростые отношения с Аидом (включая его же соратников). Если они вообще контактируют. Частично это связано с непреодолимым барьером. Получая очередной дар, Загрей не может напрямую общаться с богами Олимпа из-за "космических помех". Тут все логично: подземный мир должен существовать так, чтобы с ним не мог взаимодействовать живой.

Но давайте разберемся, почему между Олимпом и загробным миром такая огромная пропасть. Аид выставляется тем еще подонком. Поначалу его поведение можно списать на суровый характер отца: жестокое отношение к Загрею связано с невероятно большими ожиданиями от сына. По мере того, как мы собираем все больше информации о лоре и развиваем отношения с другими персонажами, становится очевидно, что у Аида есть действительно веская причина для того, чтобы быть столь угрюмым.

Перед нимс поставили невыполнимую задачу, связанную с конвейером из бесконечных мертвых душ, которые требуют переработки. Технически, за своими владениями вынуждены следить и его братья, Зевс с Посейдоном, но на деле им досталась менее обременительная ноша, не под стать Аиду. Если Зевс возжелает стать птицей и преследовать женщину, так тому и быть. А половина забот Посейдона связана исключительно с рыбами. Но Аид не может сделать перерыв, вся работа, которую он выполняет, в большинстве своем неблагодарная. Никто не хочет умирать. И как Загрей узнает после встречи с Тесеем, в загробном мире нет привилегий даже у чемпионов Элизиума.

Практически все отношения в семье неблагополучны. Иногда Загрей оказывается в комнате с двумя дарами. Ему нужно выбрать только один из них. И его решение боги обязательно примут на свой счет. Бог, чей дар выбрал Загрей, будет в восторге, поэтому лишний раз подчеркнет для юноши, что тот сделал все правильно. А вот оставленный в комнате дар сформирует обиженного неудачника, который и отправит на Загрея врагов.

И это чувство вины сохраняется. Выбор того или иного дара в Hades не связан с тем, какому богу или богине вы симпатизируете или с кем из них хотите быть в хороших отношениях. Зачастую мы выбираем то, что в большей степени повысит шансы на выживание. Иногда для этого требуется заключить сделку с самим Хаосом. Обидно, что игра останавливается на достигнутом. Эффект от принятого решения не проявляется в долгосрочной перспективе. Вместо этого обиженное божество успокаивается сразу после того, как Загрей уничтожает посланную им вражескую группу.

С другой стороны, приятно, с каким трепетом все остальные следят за судьбой Загрея, хотя фактически не видят юношу. В самом начале, когда мы неизбежно погибаем от раннего босса игры Мег, Посейдон поддерживает юношу, якобы у него просто не получается найти общий язык с девушками романтического склада. Выбор определенных даров приводит к тому, что другие божества начинают обращать внимание на то, чью помощь принимаем чаще остальных. Кажется, практически все боятся суровую богиню времен года Деметру. В других случаях может ощущаться некая синергия между богами: например, Афродита и Дионис прекрасно понимают, что соблазн и вечеринки связаны друг с другом. Если повезет, некоторые боги даже объединятся, предоставив Загрею двойное усиление.

Несмотря на то, что они правят огромными владениями и обладают великой силой, все божества любят сплетничать. Особенно перемывать кости другим членам этой семьи. И дело здесь даже не в Загрее он всего лишь пешка в шахматной партии. Когда Зевс посылает подарок, он прекрасно понимает, что это действие чертовски разозлит Аида. В этом вся суть. Он хочет пнуть медведя, а затем посмотреть, что произойдет дальше. Зевс наслаждается, как Загрей хочет выбраться во внешний мир, ведь это означат одно: Аид не может предложить своему сыну что-то большее.

Но подобные отношения не фантастика. В реальных семьях тоже бывают конфликты, и, пусть не все говорят это прямо, но когда речь идет о раздоре, то каждый хочет, чтобы ребенок принял его/ее сторону. Безусловно, Загрей воодушевлен благородными обещаниями застолий и хороших времен. У юноши еще нет опыта личного общения с кем-либо из его большой семьи, поэтому нет и причин опасаться. Другое дело суровый отец.

В то же время боги Олимпа не знают, что на самом деле Загрей капризный ребенок, который, скорее, разрушит все то, что построил его отец, нежели смирится со своей участью. А обитатели подземного царства, видя, как Загрей хочет оттуда уйти, принимают его действия на свой счет. Хотя божества преисподней уже провели вместе столь долгое время, большинство из них находятся под пятой Аида, занимая определенные роли. Несмотря на многочисленные жалобы, Загрей в сравнении с ними сидит на длинном поводке. Это позволяет ему сеять за собой разруху, в то время как остальные вынуждены наводить порядок. Аид никогда не потерпит столь непослушного поведения ни от одного из своих подчиненных.

Hades допускает много вольностей в формировании образа греческого пантеона. В мифах античного мира едва ли встретишь имя Загрей но игра определенно передает дух этого скомканного мира. Любой, кто знаком с мифологией, знает, что отношения греческих богов действительно запутанны. А в эпоху пандемии, когда возможности личных встреч, чтобы посплетничать, значительно сократились, Hades предоставляет не только веселый геймплей, но и отличную мелодраму.

Подробнее..
Категории: Инди , Экшен , Supergiant games , Rougelike

Новые подробности и скриншоты Returnal

30.09.2020 20:20:32 | Автор: admin

На подсайте PlayStation 5 появились подробности и скриншоты Returnal, загадочного эксклюзива от мастеров аркадных игр Housemarque.

Совершив экстренную посадку на постоянно меняющейся планете, Селена должна найти способ покинуть негостеприимную территорию древней цивилизации. Одна на чужой планете, она вынуждена сражаться за жизнь всеми способами. Каждое поражение, каждая смерть отбрасывает ее в начало путешествия.

Проживая цикл за циклом в этом динамичном приключении, вы заметите, что вместе с планетой меняются и доступные вам предметы. С каждым новым циклом вы будете открывать новые комбинации, расширять границы своих способностей, пробовать новые стратегии и подходы к бою.

Мир Returnal генерируется случайным образом, что открывает возможность максимальной реиграбельности. Каждая смерть это приглашение подняться, отряхнуться от пыли и предпринять новую попытку в изменившемся мире.

Особенности игры:

  • Это roguelike-шутер
  • Открытые с помощью технологии иной цивилизации способности остаются после смерти
  • "На планете ни на секунду не прерывается цикл рождения и смерти"
  • Сюжет во многом посвящён восстановлению воспоминаний Селены
  • Почти мгновенная загрузка после смерти
  • Переключение между режимами стрельбы при помощи адаптивных триггеров
  • Стрельба из разных видов оружия различается благодаря тактильной отдаче
  • 3D-звук Tempest

В отличие от других грядущих игр для PS5, предзаказать её нельзя. Дата релиза неизвестна.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Housemarque , Rougelike

Разработчик из Arkane объяснил концепцию Deathloop

28.02.2021 20:21:58 | Автор: admin

Разработчик из студии Arkane Studios, известной по серии Dishonored и Prey, в новом ролике по Deathloop подробнее рассказал о ее концепции. Главному герою минимум несколько раз придется переживать один и тот же день, так что фактически игру можно причислить кroguelike-шутеру.

Герой заперт во временной петле, которая перезапускает день по его завершению или после смерти персонажа. Чтобы разорвать петлю, нужно убить 8 так называемых визионеров. На острове есть 4 района, между которыми визионеры могут передвигаться в зависимости от времени дня.

С каждым циклом игрок будет больше узнавать о своих целях и их маршруту передвижения, что поможет быстрее находить и убивать их. Например, иногда они будут пересекаться буквально в одном месте.

Кроме того, после каждого перезапуска цикла игрок также сохраняет найденное оружие, модификации к нему и сверхспособности.

Среди визионеров будет Джулианна. Она станет персональным охотником на главного героя. У нее также есть способности, позволяющие ей маскироваться под обычных NPC. К игровой сессии также может подключиться другой игрок и начать ей управлять. Эту мультиплеерную особенность в любой момент можно отключить.

Ранее разработчики опубликовали крайне динамичный геймплейный трейлер с красивой музыкой, напоминающую композиции для фильмов о Джеймсе Бонде.

Релиз игры 21 мая на PS5 и PC. Через год на Xbox Series S|X.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , Arkane , Rougelike

Ранний доступ Darkest Dungeon 2 стартует в третьем квартале 2021 года

28.05.2021 16:24:37 | Автор: admin

РазработчикиDarkest Dungeon IIиз Red Hook Studios анонсировали выход рогалика в раннем доступе. Это долгожданное фанатами оригинала событие случится в третьем квартле 2021 года, то есть с 1 июля по 1 октября.

В раннем доступе игроков ждут девять классов и первый из пяти актов сюжета. В конце каждой главы будет босс-файт. У каждого класса будет по 11 скиллов, а один забег в среднем будет занимать около 5 часов. На оружие можно будет вешать специальные предметы, дающие какой-нибудь эффект

Игрок возьмет на себя управление караваном из четырех героев, которые идет поОрегонскому пути, пока весь мир лежит в руинах. Цель дойти до горы, по дороге можно будет спасать выживших и уничтожать врагов.

Darkest Dungeon II была анонсирована в 2019 году. С тех пор разработчики из Red Hook Studios делились скудными деталями, а потом и вовсе сказали, что не готовы ничего говорить про тайтл. Первая часть вышла 2016 году и собрала довольно высокие оценки.

Ранний доступDarkest Dungeon IIстартует в EGS.

Подробнее..
Категории: Пк , Early access , Red hook studios , Rougelike

Разработчики Returnal Нам важен баланс в регулярных смертях

14.01.2021 10:15:25 | Автор: admin

Роуглайк-шутер Returnal остается одним из немногих тайтлов PS5, который получает регулярные новостные апдейты и геймплейные видно. До релиза еще чуть больше двух месяцев, но разработчики активно рассказывают про механики и особенности тайтла.

В новом интервью креативный директор студии HousemarqueХарри Крюгер рассказал, чтоReturnalдолжен показать игрока ценность неограниченного геймплея, а разработчики хотят представить игрокам новое поколение роуглайк-шутеров.

При этом студия использует лучшие наработки своих прошлых игр, чтобы создать красивый, глубокий и страшный научно-фантастический триллер. Естественно, вдохновение черпали в космических хоррорах. По словам Крюгера, при создании монстров опирались на образы морских чудовищ, а люминисцентные блики будут контрастировать с щупальцами.

Важной темой Returnal стал замкнутый временной круг, в котором оказалась героиня по имени Селена. Очередная попытка разорвать его, цель игры, не будет рутиной, потому что игроки будут находить для себя что-то новое на планете, на которой потерпели крушение, а также узнавать лучше своего персонажа. Разработчики не будут выкладывать все карты на стол и оставят игроку место для фантазии и размышлений.

Новый трейлер, скриншоты и детали оружия в шутере Returnal
На официальном ютуб-канале PlayStation появился новый трейле... Далее

Крюгер рассказал, что разработчики пытаются найти баланс перманентной смерти, чтобы у игроков был азарт, удовлетворенность от забега и желание начать заново. Разработчики хотят создать обширный и насыщенный мир с системой прогрессии, которая будет открывать игроку больше возможностей при большем погружении.

Игроки будут находить новое оружие, короткие пути, "геймплейные преимущества", так что каждый следующий забег будет интереснее, сложнее и позволит открыть что-то новое. Но все равно ключевым фактором успеха станет скилл игрока, который тоже будет расти по мере прохождения, так что очередная попытка, в результате которой Селена вырвется из временной петли, станет моментом триумфа.

РелизReturnal состоится 19 марта. Шутер будет эксклюзивом PS5.

Подробнее..
Категории: Tps , Ps5 , Housemarque , Rougelike

Новые детали Darkest Dungeon 2 появятся на этой неделе

26.05.2021 10:33:38 | Автор: admin

Разработчики рогаликаDarkest Dungeon IIанонсировали, что в новом выпуске журнала PC Gamer ей будет уделено достаточно много времени. Выход номера запланирован на 28 мая, так что к концу неделе можно смело рассчитывать на свежие факты и детали.

Возможно, расскажут про ранний доступ.

Darkest Dungeon II была анонсирована в 2019 году. С тех пор разработчики из Red Hook Studios делились скудными деталями, а потом и вовсе сказали, что не готовы ничего говорить про тайтл.Первая часть вышла 2016 году и собрала довольно высокие оценки.

Image byDarkPrince9507

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru