В этом месяце легендарной God of War 2 исполнилось 14 лет, и в честь этого геймдизайнер Кори Барлог рассказал о своем опыте разработки тайтла. По его словам, это было непросто.
And when I finished that game, I only KIND OF understood the MECHANICS of being a director.
Cory Balrog ???? (@corybarlog) March 14, 2021
Actually KIND OF understanding what it really means, as a whole, to direct...that came many many years later.
NARRATOR: He means like only a week ago. Sadly, he has already forgotten it.
Я понятия не имел о том, что делал все время разработки. Мне казалось, будто меня каждый день выкидывали на сцену мюзикла, о котором я даже не слышал, притом заставляя меня репетировать. К счастью, на каждом шагу меня вдохновляла наша команда.
Также Барлог отметил, что с окончанием разработки тайтла не до конца разобрался со всеми обязанностями геймдизайнера.
Когда мы закончили разработку игры, то я понимал, что понял лишь малую часть работы геймдизайнера. В действительности же полное понимание пришло лишь через несколько лет.
Хотя бы примерно ощутить состояние Кори можно на первых минутах этого видео:
Известно, что в данный момент Sony Santa Monica работает сразу над двумя играми. Команда разрабатывает новую часть God of War и неаносированный тайтл, для которого студия набирает людей.
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
РелизGod of War на PC не только открыл новым игрокам доступ к одной из лучших игр последних лет, но и подхлестнул разговоры о том, что будущие релизы Sony тоже выйдут на новой платформе. И запланированнаяGod of War Ragnarok от Sony Santa Monica считается одной из тех игр, которые точно доберутся до новой платформы.
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
Sony Santa Monica опубликовала релизный трейлер PC-версии экшена God of War в ультрашироком качестве (21:9). Игра выходит в Steam и Epic Games Store уже завтра в 19-00 по московскому времени.
Критики восторженно встретили порт игры 2018 года, похвалив отличную оптимизацию и управление.
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
РелизGod of War на PC не только открыл новым игрокам доступ к одной из лучших игр последних лет, но и подхлестнул разговоры о том, что будущие релизы Sony тоже выйдут на новой платформе. И запланированнаяGod of War Ragnarok от Sony Santa Monica считается одной из тех игр, которые точно доберутся до новой платформы.
После презентации PlayStation создателиGod of War: Ragnarok разработчики дали небольшую интервью, в котором рассказали что игра станет завершение истории в скандинавской мифологии. Это расстроило некоторых игроков.
В сети долгое время было предположение, что эта мифология растянется на трилогию, а значит сюжет можно было бы сделать более масштабным. Но у такого варианта есть очевидный минус.
В новом интервью руководитель разработки прошлой части Кори Барлог рассказал, ч
Вряд ли перенос God of War Ragnarok сильно обрадовал игроков. Кто-то возмущался в соцсетях, кто-то записывал гневные видео, кто-то говорил о том, что доверяют разработчикам и уверены в их действиях. Нашлись и те, кто начал писать команде Sony Santa Monica в личные сообщения.
Например, сценарист God of War и бывшая журналистка Алана Пирс похвасталась тем, что
22 марта 2005 года на PlayStation 2 вышла самая первая игра из серии God of War. Как несложно догадаться, вчера франшиза отметила свой 16-ый день рождения.
В честь такого события Кори Барлог, креативный директор Santa Monica Studio и создатель God of War (2018), поздравил с праздником как игроков, так и всю команду разработчиков, а также Дэвида Джаффи (Яффе), геймдизайнера первой части. Сам Кори, кстати, трудился над всеми играми серии.
С сегодняшнего дня п
В этом месяце легендарной God of War 2 исполнилось 14 лет, и в честь этого геймдизайнер Кори Барлог рассказал о своем опыте разработки тайтла. По его словам, это было непросто.
And when I finished that game, I only KIND OF understood the MECHANICS of being a director.
Actually KIND OF understanding what it really means, as a whole, to direct...that came many many years later.
NARRATOR: He means like only
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
В этом месяце легендарной God of War 2 исполнилось 14 лет, и в честь этого геймдизайнер Кори Барлог рассказал о своем опыте разработки тайтла. По его словам, это было непросто.
And when I finished that game, I only KIND OF understood the MECHANICS of being a director.
Actually KIND OF understanding what it really means, as a whole, to direct...that came many many years later.
NARRATOR: He means like only