Концепт-художник студии Santa MonicaСэмюэл Мэтьюзнемного рассказал о God of War Ragnarok. По его словам, во время работы над игрой 2018 года он и его коллеги черпали вдохновение в первой The Last of Us. А при создании Ragnarok студия ориентируется на The Last of Us 2.
В качестве конкретного примера Сэмюэл указал на то, как Naughty Dogs реализовала повествование с разных точек зрения, позволив игрокам управлять как Элли, так и Эбби. По его словам, в Santa Monica хотят провернуть нечто подобное с Кратосом и Атреем. Он также отметил, что добавление в сиквел "играбельного Атрея" открывает слишком большие возможности, и было бы глупо ими не воспользоваться.
Судя по всему, в сиквеле сын Кратоса станет полноценным персонажем с уникальными геймплейными и боевыми механиками. Однако не совсем ясно, идет ли речь о возможности в любой момент переключаться между двумя героями, или же эта возможность будет жестко привязана к сюжету.
God of War Ragnarok анонсировали в сентябре 2020 года, и с тех пор об игре не было вообще никакой информации. В дебютном тизере была указана дата 2021 год однако инсайдер и журналист Джейсон Шрайер недавно заявил, что игру перенесли на 2022 год.
Подробнее..Что-то странное происходит с God of War: Ragnarok. На днях Sony опубликовала отчет для инвесторов, и в разделе "Лучшая пострелизная линейка игр для консоли" указала логотип игры. Проблема была в том, что лого не было официальным его сделали фанаты после анонса сиквела.
Видимо, кто-то из менеджеров Sony увидел возмущение и шутки в сети и быстро исправил оплошность. Компания заменила лого на стандартное к оригинальной God of War 2018 года. Видимо, логотип будушей игры представят отдельно и не очень скоро.
God of War: Ragnarok анонсировали в сентябре 2020 года, и с тех пор об игре не было вообще никакой информации. В дебютном тизере была указана дата 2021 год однако инсайдер и журналист Джейсон Шрайер недавно заявил, что игру перенесли на 2022 год.
Подробнее..После презентации PlayStation создателиGod of War: Ragnarok разработчики дали небольшую интервью, в котором рассказали что игра станет завершение истории в скандинавской мифологии. Это расстроило некоторых игроков.
В сети долгое время было предположение, что эта мифология растянется на трилогию, а значит сюжет можно было бы сделать более масштабным. Но у такого варианта есть очевидный минус.
В новом интервью руководитель разработки прошлой части Кори Барлог рассказал, что сейчас разработка игры занимает почти пять лет. Так было у предыдущей части God of War 2018 года и, скорее всего, так будет у God of War: Ragnarok. И если бы в скандинавской мифологии была бы трилогия, то она бы заняла внушительные 15 лет.
Создатели серии решили это избежать и завершить историю во второй части в мифологии.
Я думаю, что одна из самых важных причин заключается в том, что первая игра заняла пять лет, вторая игра, займет примерно столько же время. А потом, если вы думаете, разработка третьей уложится хотя бы в такой же срок, то мы говорим о промежутке почти в 15 лет для одной истории. И мне кажется, что бы слишком растянулось.
С самого начала цель заключалась в том, чтобы рассказать что-то о Кратосе и Атреусе. Ядром истории на самом деле являются отношения между этими двумя персонажами. Но глобальная история могла бы стать слишком большой.
Мы могли бы увеличивать масштабы все больше и больше, но в конце концов из-за этого мы могли бы потерять нить повествования.
Разработка больших франшиз. Особенно сюжетных. Сейчас сложная задача для таких средних по количеству сотрудников студии как Santa Monica. А набирать большее число сотрудников и вводить их в курс дела, видимо, не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд.
При этом на примере куда большей Rockstar видно, что даже куда большое число сотрудников не означает, что игры будут выходить на регулярной основе. Rockstar сейчас перешла на выпуск одной игры в поколение.
God of War: Ragnarok выйдет в 2022 году на PS4 и PS5.
Подробнее..Студия Santa Monica опубликовала список языков, которые получат локализацию вGod of War: Ragnarok. Их разделили на две группы языки с полной локализацией текста и дубляжем и языки с переводом только текста.
Без сюрпризов. Sony полностью локализует игру на русский язык, как делает и с другими крупными проектами. Хотя, конечно, в такие сюжетные игры лучше играть в оригинале. Все-таки актеры записывают свой текст прямо во время захвата движения с полной отдачей. Да и голос Кратоса Кристофер Джадж просто великолепен. Сравнить можете ниже.
Трейлер в дубляже
Трейлер в оригинале
Языков с полной локализацией, кстати, не так уж много:
Языки с переводом текста:
Игра выйдет в 2022 году на PS4 и PS5.
Подробнее..На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на GDC 2018, в котором победителей определяют сами игровые разработчики.
Также недавно издание IGN провело большой опрос на лучшую игру в индустрии на сегодня среди игроков. В нем приняло участие сотни тысяч человек. God of War победила и там.
Кроме того, God of War занимает третье место по общему количеству наград в истории индустрии, как среди журналистов, так и в голосованиях среди простых игроков, уступив только The Last of Us Part 2 и The Witcher 3: Wild Hunt:
Скорее всего, уже в этом году на PS4 и PS5 состоится релиз прямого продолженияGod of War: Ragnarok, которое должно поставить точку в истории Скандинавии.
Подробнее..14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немного упасть, но для старта весьма впечатляет.
В игре хвалят все, включая историю, геймплей и оптимизацию. Уже на видеокарте уровня RTX 2060 можно играть с DLSS в режиме производительности в 4K-разрешении с 60 FPS. А GTX 1060 6 GB хватает для 1080p и 50-60 FPS. Также игра поддерживает FSR от AMD.
Скорее всего, уже в этом году на PS4 и PS5 состоится релиз прямого продолжения God of War: Ragnarok, которое должно поставить точку в истории Скандинавии.
Подробнее..На прошлой неделе скончался дизайнер боевой системы последней God of War Джордж Моул. Об этом сообщил один из ключевых сотрудников Santa Monico Studio Михир Шет в своём твиттере.
If you've ever enjoyed throwing & recalling the Leviathan Axe, or twirling the chains of the Blades of Chaos in GOW'18, please take a moment to recognize that it was possible in large part to the engineering and energy of George Mawle, who sadly passed away on September 2nd, 2021 https://t.co/JfoVkVJKH7
Mihir Sheth (@youtheremehere) September 4, 2021
Дизайнер проработал в студии 8 лет. В последние годы он принимал активное участие в разработке God of War (2018). Как рассказал руководительSanta Monico Studio Кори Барлог, именноблагодаря Джорджу Моулу мы увидели в игре топор Левиафан и обновлённые Клинки Хаоса.
Свою карьеру в игровой индустрии разработчик начал с создания тайтлов для Game Boy Advance. Позднее он принял участие в производстве многих известных проектов: God of War (2018), Yaiba: Ninja Gaiden Z,Aquaman: Battle for Atlantis, Casper: Spirit Dimensions, Hot Wheels: Stunt Track Driver, Prototype, Prototype 2и т.д. Общий стаж его работы превышает 20 лет.
Подробнее..IGN провела глобальный опрос среди игроков на лучшую игру в истории индустрии на текущий момент. Опрос проводился в несколько этапов.
Сначала издание провело опрос в социальных сетях и на сайте, чтобы составить начальный список игр, которые будут между собой соревноваться. Из интересного: в стартовый набор игр прошли Red Dead Redemption и The Last of Us, но не Red Dead Redemption 2 и The Last of Us Part 2 это можно объяснить тем, что сиквелы еще не успели обрести большую популярность.
Далее получилась турнирная таблица с 64 играми. Их разделили по группы на две, между которыми игроки вновь голосовали. Из интересного:
Полную историю результатов опросов можно увидеть на картинке.
В финал вышли God of War и GTA V. Лишь на сайте IGN в опросе приняло участие больше миллиона человек. Голоса также подсчитывались в социальных сетях. Победу одержала God of War. На сайте за нее проголосовало 60.3% пользователей, а за GTA V 39.7%.
Конечно, результат таких опросов со времени меняется. Если провести опрос через 10, 20 лет и так далее, то результаты и список игр наверняка будут другими.
Подробнее..After six rounds of voting across several platforms, IGN readers have crowned God of War (2018) as the best video game of all time, which beat out GTA 5 in the final round. Presented by @Hulu pic.twitter.com/Ak2HntnkKz
IGN (@IGN) September 29, 2021