В этом месяце легендарной God of War 2 исполнилось 14 лет, и в честь этого геймдизайнер Кори Барлог рассказал о своем опыте разработки тайтла. По его словам, это было непросто.
And when I finished that game, I only KIND OF understood the MECHANICS of being a director.
Cory Balrog ???? (@corybarlog) March 14, 2021
Actually KIND OF understanding what it really means, as a whole, to direct...that came many many years later.
NARRATOR: He means like only a week ago. Sadly, he has already forgotten it.
Я понятия не имел о том, что делал все время разработки. Мне казалось, будто меня каждый день выкидывали на сцену мюзикла, о котором я даже не слышал, притом заставляя меня репетировать. К счастью, на каждом шагу меня вдохновляла наша команда.
Также Барлог отметил, что с окончанием разработки тайтла не до конца разобрался со всеми обязанностями геймдизайнера.
Когда мы закончили разработку игры, то я понимал, что понял лишь малую часть работы геймдизайнера. В действительности же полное понимание пришло лишь через несколько лет.
Хотя бы примерно ощутить состояние Кори можно на первых минутах этого видео:
Известно, что в данный момент Sony Santa Monica работает сразу над двумя играми. Команда разрабатывает новую часть God of War и неаносированный тайтл, для которого студия набирает людей.
Подробнее..