После презентации PlayStation создателиGod of War: Ragnarok разработчики дали небольшую интервью, в котором рассказали что игра станет завершение истории в скандинавской мифологии. Это расстроило некоторых игроков.
В сети долгое время было предположение, что эта мифология растянется на трилогию, а значит сюжет можно было бы сделать более масштабным. Но у такого варианта есть очевидный минус.
В новом интервью руководитель разработки прошлой части Кори Барлог рассказал, что сейчас разработка игры занимает почти пять лет. Так было у предыдущей части God of War 2018 года и, скорее всего, так будет у God of War: Ragnarok. И если бы в скандинавской мифологии была бы трилогия, то она бы заняла внушительные 15 лет.
Создатели серии решили это избежать и завершить историю во второй части в мифологии.
Я думаю, что одна из самых важных причин заключается в том, что первая игра заняла пять лет, вторая игра, займет примерно столько же время. А потом, если вы думаете, разработка третьей уложится хотя бы в такой же срок, то мы говорим о промежутке почти в 15 лет для одной истории. И мне кажется, что бы слишком растянулось.
С самого начала цель заключалась в том, чтобы рассказать что-то о Кратосе и Атреусе. Ядром истории на самом деле являются отношения между этими двумя персонажами. Но глобальная история могла бы стать слишком большой.
Мы могли бы увеличивать масштабы все больше и больше, но в конце концов из-за этого мы могли бы потерять нить повествования.
Разработка больших франшиз. Особенно сюжетных. Сейчас сложная задача для таких средних по количеству сотрудников студии как Santa Monica. А набирать большее число сотрудников и вводить их в курс дела, видимо, не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд.
При этом на примере куда большей Rockstar видно, что даже куда большое число сотрудников не означает, что игры будут выходить на регулярной основе. Rockstar сейчас перешла на выпуск одной игры в поколение.
God of War: Ragnarok выйдет в 2022 году на PS4 и PS5.
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
РелизGod of War на PC не только открыл новым игрокам доступ к одной из лучших игр последних лет, но и подхлестнул разговоры о том, что будущие релизы Sony тоже выйдут на новой платформе. И запланированнаяGod of War Ragnarok от Sony Santa Monica считается одной из тех игр, которые точно доберутся до новой платформы.
После презентации PlayStation создателиGod of War: Ragnarok разработчики дали небольшую интервью, в котором рассказали что игра станет завершение истории в скандинавской мифологии. Это расстроило некоторых игроков.
В сети долгое время было предположение, что эта мифология растянется на трилогию, а значит сюжет можно было бы сделать более масштабным. Но у такого варианта есть очевидный минус.
В новом интервью руководитель разработки прошлой части Кори Барлог рассказал, ч
Вряд ли перенос God of War Ragnarok сильно обрадовал игроков. Кто-то возмущался в соцсетях, кто-то записывал гневные видео, кто-то говорил о том, что доверяют разработчикам и уверены в их действиях. Нашлись и те, кто начал писать команде Sony Santa Monica в личные сообщения.
Например, сценарист God of War и бывшая журналистка Алана Пирс похвасталась тем, что
22 марта 2005 года на PlayStation 2 вышла самая первая игра из серии God of War. Как несложно догадаться, вчера франшиза отметила свой 16-ый день рождения.
В честь такого события Кори Барлог, креативный директор Santa Monica Studio и создатель God of War (2018), поздравил с праздником как игроков, так и всю команду разработчиков, а также Дэвида Джаффи (Яффе), геймдизайнера первой части. Сам Кори, кстати, трудился над всеми играми серии.
С сегодняшнего дня п
В этом месяце легендарной God of War 2 исполнилось 14 лет, и в честь этого геймдизайнер Кори Барлог рассказал о своем опыте разработки тайтла. По его словам, это было непросто.
And when I finished that game, I only KIND OF understood the MECHANICS of being a director.
Actually KIND OF understanding what it really means, as a whole, to direct...that came many many years later.
NARRATOR: He means like only
14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немног
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
Сегодня ночью в сети появились кадрыHorizon Forbidden West от неизвестного источника. При этом на скринах включен текст на русском языке.
Издание VGC рассказало, что в сеть действительно слили предрелизную версию игры для взломанной PS4. По данным журналистов, это полная версия игры, в которой может не хватать некоторых ассетов по типу текстур, моделей, звуков или анимаций.
Сейчас Sony по мере возможностей удаляет снимки из сети, хотя в них нет ни
14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немног
На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на
Студия Santa Monica опубликовала список языков, которые получат локализацию вGod of War: Ragnarok. Их разделили на две группы языки с полной локализацией текста и дубляжем и языки с переводом только текста.
Без сюрпризов. Sony полностью локализует игру на русский язык, как делает и с другими крупными проектами. Хотя, конечно, в такие сюжетные игры лучше играть в оригинале. Все-таки актеры записывают свой текст прямо во время захвата движения с полной отдачей. Да и голос Кратоса Кристоф
IGN провела глобальный опрос среди игроков на лучшую игру в истории индустрии на текущий момент. Опрос проводился в несколько этапов.
После презентации PlayStation создателиGod of War: Ragnarok разработчики дали небольшую интервью, в котором рассказали что игра станет завершение истории в скандинавской мифологии. Это расстроило некоторых игроков.
В сети долгое время было предположение, что эта мифология растянется на трилогию, а значит сюжет можно было бы сделать более масштабным. Но у такого варианта есть очевидный минус.
В новом интервью руководитель разработки прошлой части Кори Барлог рассказал, ч
На прошлой неделе скончался дизайнер боевой системы последней God of War Джордж Моул. Об этом сообщил один из ключевых сотрудников Santa Monico Studio Михир Шет в своём твиттере.
If you've ever enjoyed throwing & recalling the Leviathan Axe, or twirling the chains of the Blades of Chaos in GOW'18, please take a moment to recognize that it was possible in large part to the engineering and energy of George Mawle, who sad
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!