Трейлер новой главы в серии Mass Effect был представлен на прошлой неделе, в рамках церемонии The Game Awards 2020. Кинематографический ролик представил персонажа, очень похожего на Лиару, изучающую заснеженный ландшафт неизвестной планеты. Тут она находит часть шлема N7, рядом с покрытой снегом "тушей" Жнеца. Это натолкнуло поклонников серии на мысли, что Mass Effect 4 (так как Andromeda скорее спин-офф) может стать прямым продолжением оригинальной трилогии.
Обнаружение части брони N7 в ролике возродило надежды тысяч фанатов, что один из самых любимых героев галактики капитан Шепард, также вернется. Даже несмотря на то, что в большинстве концовок Mass Effect 3 он погибает. После заключения оригинальной трилогии, существует несколько способов, как все подготовить к Mass Effect 4, кроме того для BioWare есть ряд веских причин, почему Шепард заслуживает возвращения.
Выживание Шепарда в Mass Effect 3 означает, что концовка с уничтожением стала каноном. Однако, вероятно, что новая игра будет развиваться спустя значительное время после уничтожения Жнецов. Присутствие Лиары не позволяет определить, сколько прошло времени, так как Азари живут буквально веками. Однако и сам Шепард уже не совсем человек. Он был оживлен в начале Mass Effect 2 при помощи технологий Цербера.
Учитывая, что мы точно не знаем, как реконструкция Цербером влияет на старение, сложно спрогнозировать потенциальный срок жизни Шепарда. Однако генетически модифицированные персонажи, такие как Миранда Лоусон, старели ощутимо медленней во вселенной Mass Effect. Однако помимо Цербера возможны и другие, как простые, так и сложные варианты нового представления с Шепардом. Как минимум, Шепард мог замерзнуть во льдах, словно Капитан Америка, или был помещен в капсулу стазиса.
Если новым трейлером BioWare не намекает на возвращение Шепарда в Mass Effect 4, то не совсем понятно, зачем в трейлере показали броню N7. Из ролика складывается ощущение, что Лиара занимается поиском Шепарда, тем более, как уодного из лучших дельцов информацией, у нее могут быть веские причины верить в выживание и местоположение не только Шепарда, но и любой важной фигуры в галактике. Да и сделать выводы о том, где мог находиться капитан после финального столкновения, для Лиары не составило бы труда. Несмотря на противодействие других фракций.
Впрочем, Шепард может не вернуться в качестве играбельного персонажа. События и время должны были оставить отпечаток на нем. В свою очередь, это означает, что BioWare должна принять решение о том, какие решения были каноном, так как за три игры серии мы могли сделать десятки ключевых выборов. Не всем может такое прийтись по вкусу, так как они смирились с последствиями своих действий.
С другой стороны, Шепард в качестве играбельного персонажа решает массу проблем со становлением нового героя. Поиски нового протагониста в Mass Effect уже приводили к проблемам с Райдером из Andromeda. По сравнению с Шепардом, нельзя сказать, что Райдер глубоко запал(а) в сердца поклонников. Да и сложно представить, что очередной новичок сможет заполнить вакуум, оставленный Шепардом.
Пожалуй, главная причина возвращения Шепарда это сюжетный фундамент. Учитывая сложности в студиях BioWare за последние годы, а также уход КейсиХадсона, выступавшего креативным директором оригинальных игр, разработчики могут сделать ставку на консервативный подход. Положиться на стабильность Шепарда, вместо игры в русскую рулетку с новым протагонистом.
Так или иначе, новая глава во вселенной Mass Effect грядет. Даже если Шепард не станет путеводной звездой, продолжение оригинальной трилогии должно привлечь поклонников, которые так и не смогли привязаться к Андромеде.
Будем верить, что Mass Effect 4 не заставит себя ждать слишком долго.
Похоже, Cloud Imperium Games совсем не торопится с выпуском ни одиночной кампании Squadron 42, ни с релизом самой Star Citizen. По крайней мере, на это указывают слова операционного директора компании Карла Джонса.
В интервью MCV/Develop Джонс рассказал, что конкретно на Squadron 42 может уйти еще год или два, поскольку глава компании Крис Робертс сейчас все больше времени проводит в Манчестере, где недавно открылось новое подразделение Cloud Imperium Games.
Ученые NASA сделали еще один большой шаг к подготовке космического телескопа Уэбба к работе. Вчера администрация объявила, что окончательно развернула основное зеркало. Данная операция потребовала 20 лет подготовки, а общая стоимость миссии перевалила за 10 миллиардов долларов.
Однако развернутое зеркало это только начало. Следующие пять месяцев будет проходить процесс настройки и калибровки инструментов. После этого аппарат начнет заниматься наукой.
Блок "Персей", верхняя ступень ракеты "Ангара-А5", упал на Землю после неудачной попытки достичь запланированной орбиты. В процессе бесконтрольного снижения блок упал 5 января в Тихий океан.
К счастью, блок рухнул в воду далеко от населенных людьми островов.
Запуск ракеты "Ангара-А5" состоялся в конце декабря. После первоначального старта, разгонный блок "Персей" должен был достичь геосинхронной орбиты, однако двигатели не заработали во второй раз. После этого ступень в течение
В конце декабря, после многих лет разработки и переносов, NASA, ESA и CSA успешно запустили на орбиту новый самый мощный космический телескоп имени Джеймса Уэбба. Но недостаточно просто запустить ракету с аппаратом на борту этот телескоп будет изучать вселенную в инфракрасном спектре и для этого использует высокоточные инструменты, которым необходима защита от внешнего воздействия в частности от Солнца.
Сейчас телескоп Уэбба находится в процессе движения ко второй точке Лагранжа позици
РеддиторYes1SNoопубликовал три скриншота, которые, по его утверждениям, были сделаны в билде Starfield от 2018 года. На кадрах изображены различные игровые ассеты никакого окружения или персонажей тут нет.
Если верить, что это реальные скриншоты, то они точно сильно устаревшие по сравнению с тем, как выглядит игра сегодня.
С тех пор как Плутон лишили статуса планеты, споры о правильности этого решения не прекращались. Под конец 2021 года группа ученых активировалась и обозначила очередную попытку оспорить решениеМеждународного астрономического союза, принятое15 лет назад.
Глава исследования Филип Метцгер считает, что текущая классификация планет основана не на науке, а на фольклоре. Они хотят вернуть Плутону статус, а заодно изменить само понятие "планета", чтобы в него входили не только космические тела
В феврале Генри Кавилл опубликовал в своем инстаграме фото, на котором смогли разглядеть описание Mass Effect из Википедии. Теперь актер сам заявил, что не прочь обсудить свою кандидатуру на роль в сериале, который планирует снимать Amazon.
Все зависит от того, как продюсеры подойдут к проекту. Если мне нравится первоисточник, то я предпочитаю, чтобы адаптация не сильно от него отходила.
Если они [Amazon] запустят шоу в производство, то я бы с
Вчера западные СМИ сообщили, что EA и Amazon ведут переговоры о разработке сериала по Mass Effect. Не прошло и суток с новости, как сценарист первых двух частей космооперы Дрю Карпишин заявил, что не прочь выступить консультантом в шоу.
Im not involved, but Im looking forward to it!
Happy to consult if they want my input.???? https://t.co/1Npq
Издание Deadline сообщило, что в данный момент ведутся активные переговоры между Amazon и Electronic Arts по поводу создания сериала по Mass Effect. Это не означает, что шоу точно будет, все же нужно дождаться полного согласия обеих сторон.
По словам главыAmazon Studios Дженнифер Салке, компан
Художница-фрилансер из китая, известная под ником leafy, закончила интересный персональный проект она взяла персонажей из серии Mass Effect и перерисовала их так, словно они живут в фэнтезийной вселенной Hollow Knight. Получилось забавно и стильно, а самое главное можно попробовать распознать всех персонажей.
Ранее мы уже писали новость о том, что новая игра по вселенной Mass Effect может создаваться на движке Unreal Engine (предположительно 5), вместо Frostbite. По крайней мере на это указывала вакансия EA, на которую обратил внимание инсайдер Джефф Грабб.
Напомним, что оригинальная трилогия тоже работала на Unreal Engine 3, так что использование движка вполне в рамках возможного, даже если у EA есть свои впечатляющие технологии.
Графическая модификация ALOT (A Lot of Textures) для оригинальной трилогии Mass Effect является лучшей в своём роде. Это подтверждается тем, что при разработке Legendary Edition студия ориентировались именно на ALOT.
Вчера создатель мода CreeperLava выпустил её первую версию, совместимую с недавним сборником ремастеров. По заявлению энтузиаста, разработчики оставили некоторые текстуры нетронутыми, поэтому они до сих пор в низком разрешении. Также CreeperLava исправилкомпонент улучшенно
Из профиля Райан Уордена на Linkedin стало известно, что с января этого года он работает в Obsidian Entertainment в роли производственного директора над таинственной фэнтези-RPG Avowed. Уорден имеет свыше 17 лет опыта в игровой разработке.
Сначала он работал в BioWare с 2004 по 2007 год он был программным инженером над Mass Effect и Jade Empire, затем с 2007 по 2008 был помощником продюсера на первой Ma
Для ремастера трилогииMass Effect Legendary Editionстал доступен мод Happy Ending, при помощи которого Шепард выживаетпосле уничтожения вселенской угрозы. Это не новая модификация, а расширенная версия мода, созданного еще для оригинальнойMass Effect 3.
Скачать модификацию можно на Nexus Mods.
BioWare опубликовала новогоднее обращение руководителя компанииГэри Маккея. В объемном посте на сайте студии он написал слова благодарности поклонникам, коснулся проблем из-за пандемии коронавируса и поделился еще несколькими важными тезисами.
Выбрали главное:
Продюсер студииБренон Холмс сообщил, что команда ищет сотрудников с опытом работы на движке Unreal Engine 4 и 5.
Позже редактор изданияVentureBeat и инсайдер Джефф Грабб рассказал, что игру действительно планируют разрабатывать на Unreal Engine. По его данным, именно на пятой версии, на которой создавалась техническая демоверсия "Матрицы" на PS5 и Xbox Series S|X.
Стоит отметить, что движок Frosbite вызывает множество проблем у студий EA. Разработчики тратят больше времени на ре
Аарин Флинн объявил о том, что таинственная AAA-RPG, над которой его команда работает в последние годы, будет представлена на The Game Awards. Больше никаких подробностей бывший генеральный менеджер BioWare не раскрыл.
Very excited to share that we'll be revealing our game at #TheGameAwards this week! I can't believe thi
4 декабря в игровой индустрии считается днем Dragon Age. Сперва его начали праздновать фанаты, а позже к ним присоединилась и сама студия BioWare.
Студия опубликовала письмо, в котором поблагодарила фанатов за поддержку. Также были представлены два небольших рассказа из вселенной Dragon Age, которые можно почитать на русском: "Незнамо когда" и "
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.