Star Wars: Squadrons должна стать настоящим подарком для поклонников космических сражений во вселенной Star Wars. Более того, игра с самого начала создавалась с учетом VR девайсов и включает множество опций в том числе для любителей хардкора.
Перед релизом собрали самые важные детали в виде карточек. В том числе системные требования, временной период и локации, корабли, кастомизацию и другое.
Наш обзор появится на следующей неделе, тогда же мы проведем лайвстрим с PC-версии. Пока же можете взглянуть на оценки западных рецензентов.
Star Wars: Squadrons динамичный симулятор космических сражений от первого лица, действие которого разворачивается во вселенной Star Wars. Здесь есть как одиночная кампания, так и элементы многопользовательской игры. Игра полностью поддерживает VR. На протяжении большей части игры вы будете находиться в кабинах самых разнообразных, знаковых для серии кораблей. Другие локации будут включены в кат-сцены.
Минимальные требования Без VR
Рекомендуемы требования Без VR
Требования для игры c VR:
Star Wars: Squadrons включает полную поддержку VR для всей игры. Это касается сюжетной кампании, и сетевых режимов. Игра рассчитана на большую часть VR-девайсов, в том числе Valve Index, PSVR, Oculus Rift, HTC Vive, Windows MR.
Стоит учесть, что среди консолей поддержка есть только у PS4 через PSVR. С Xbox One X девайсы виртуальной реальности не совместимы.
По словам EA, лучше всего играть на Oculus Rift или PSVR скорее всего из-за особого внимания и оптимизации.
Cудя по материалам, интервью и другим подобным играм, у опытных VR-геймеров будет определенное преимущество над теми, кто не использует гарнитуры.
К примеру, возможность смотреть по сторонам, в то время как корабль направлен лишь в одну сторону, изучать содержимое кабины. То есть в целом VR_гарнитура позволит добиться более полного погружения. На некоторых кораблях будет более просторная кабина, что обеспечит лучшую видимость.
Судя по всему, история будет сосредоточена на попытках Новой Республики создать проект "Звездный ястреб", в то время как Империя будет всеми силами ей препятствовать.
Во время кампании мы сможем поиграть как за Империю, так и за Новую Республику.
EA говорила о двух многопользовательских режимах "Воздушные бои" и "Бои флотилий".
В "Воздушных боях" мы участвуем в схватках 5 на 5 с возрождением в космосе, управляя выбранным звездолетом и сражаясь на стороне Империи или Новой Республики. Напоминает командный Десматч.
А вот "Бои флотилий" подарит более масштабные противостояния. Это будет продолжительный, сложный игровой режим, который наверняка чем-то напомнит космические сражения из Battlefront 2. Сначала стандартные схватка, затем более специфические цели в зависимости от выбранной карты.
Действие Star Wars: Squadrons происходит сразу после завершения оригинальной трилогии, когда была уничтожена вторая Звезда Смерти и закончилась битва на Эндоре. События разворачиваются перед новой трилогией. Дизайн кораблей и содержимое их кабин соответствуют классическим моделям из оригинальной трилогии.
EA Motive подтвердила шесть локаций для Star Wars: Squadrons:
При желании игроки могут полностью отключить интерфейс и пользоваться только информацией, которую предоставляет кабина пилота. Так как все дублируется, недостатка данных быть не должно, хотя потребуется привыкнуть к столь характерномуподходу.
По мере прохождения сюжетной кампании и участия в многопользовательских режимах вы повышаете свой рейтинг и зарабатывает валюту двух разных типов. Обе используются для косметических изменений кораблей, включая цвет и украшения для кабины.
Зарабатываемые деньги можно потратить в изменение или улучшение текущего оружия, благодаря чему вы будете отличаться от таких же кораблей на поле боя. Всего его более 50 различных компонентов улучшения, позволяющих изменять скорость полета, управляемость, защиту. Есть и разные виды оружия.
В Star Wars: Squadrons игроки могут выбрать режим ручного распределения питания между тремя основными узлами двигателем, оружием и щитами. Чем больше энергии на двигателе тем быстрее перемещение, если направить на щиты или лазеры, то соответствующие системы будут перезаряжаться быстрее.
Squadrons отличается наличием бонусных способностей, когда максимизируешь энергию для той или иной подсистемы. К примеру, можно получить своеобразный "бустер" при полном "заряде" двигателей. Можно получить бонусный урон от лазеров, пока не кончится дополнительная энергия. А максимум щитов повышает отражение до 200%. Кроме того система позволяет направлять энергию на разные части щита к примеру на фронтальную часть.
Однако не все корабли оснащены щитами. Легкие классы получают небольшие бонусы в скорости, маневренности и уроне взамен щитов. Кроме того тут есть опция быстрой смены питания можно временно вырубить двигатели, чтобы значительно повысить урон, или отключить оружие, чтобы получить бонус скорости.
EA подтвердила, что в игре не будет микротранзакций. То есть реальные деньги останутся у вас в кошельке. Потратиться придется единожды, и только на копию игры. Все остальные внутриигровые предметы можно получить при прохождении кампании и за участие в сетевых режимах.
Squadrons не рассматривается как очередной сервис, так что системы боевых пропусков тут нет.
Игра выйдет уже завтра, 2 октября, на PC, Xbox One и PS4.
Консольные версия доступна в соответствующих цифровых магазинах или
у ритейлеров.
Цифровые версии на PC доступны в Origin, Steam, EGS и у других
ритейлеров.
Найти подходящую платформу можно на официальном сайте.
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
РемейкDead Space впервые показали на EA Play 2021 небольшим тизером и скудными деталями. За разработку отвечаетEA Motive, подробности будут в 2022 году, но внимательные геймеры через линкедин выяснили, что разработка, возможно, началась летом прошлого года.
Судите сами:
В конце августа EA и команда Motive представили первый взгляд на ремейк космического хоррора Dead Space. Разработчики показали очень раннюю версию игры и рассказали о том, что они хотят добиться благодаря использованию новых разработок и технологий.
Выглядит все многообещающе, так что вполне понятна реакция многих поклонников "покажите нам еще!" Однако согласно посту от EA Motive, в ближайшие месяцы ремейк Dead Space показывать не будут. Следующая демонстрация игры состоится лишь в 202
Разработчики ремейка Dead Space из студииEA Motive показали первый геймплейный отрывок игры. Они сразу подчеркнули, что она на очень-очень раннем этапе разработки.
Первый геймплей соответствует понятию "очень ранней версии", о чем разработчики за время трансляции повторили несколько раз. Сам стрим в первую очередь предназначается не для широкой аудитории, а скорее для фанатов, чтобы они могли дать свой отзыв на показанное и рассказанное.
Обсуждение концепции игры началось около
Сегодня в 20:00 по Москве стартует прямой эфир от команды EA Motive, в котором разработчики расскажут о ранних стадиях создания ремейка Dead Space. Если повезет, может быть даже покажут прототипы или какие-нибудь концепты.
Ждать полноценного геймплея не стоит, так как разработка еще на ранней стадии. Но известно, что ремейк делают на движке Frostbite, он будет следовать сюжету оригинала, но будет ряд отличий, которые стали возможны благодаря развитию технологий. Однако опасаться, что E
Студия EA Motive объявила, что завтра в 21-00 по московскому времени проведет прямой эфир на Twitch, посвященный разработке ремейка Dead Space. На эфире обещают показать очень ранний взгляд на игру.
Вполне вероятно, что геймплей не покажут, а ограничатся лишь какими-нибудь артами, концептами и разговорами создателей.
The passionate t
Инсайдер Джефф Грабб сообщил, что пока что EA планируют выпустить новую Dead Space до конца 2022 года. Если быть точнее, то до апреля 2023 года, так как именно тогда кончается финансовый год.
На планы, конечно, может повлиять пандемия. Кроме того, есть шанс, что игру покажут уже до конца этого года. Хотя Грабб и не всегда оказывается прав, но про разработку Dead Space он сообщил первым.
EA планирует выпустить Dead Space в 2023 финансовом году. Так что мы не увидим э
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
Battlefield 2042 странная игра. После трех дней игры в рамках специального обзорного ивента на PC у меня сложились довольно сумбурные впечатления. И это совсем не обязательно связано с самой игрой, но с тем, как было организовано мероприятие.
В первый день нам дали попробовать на большинстве карт классические режимы Захват и Прорыв. Отряды были уже заранее сформированы, так что я играл с тремя коллегами из России. Однако мы не могли самостоятельно выбирать
Прошло около недели со старта сезона "Побег" в Apex Legends. Самое время собрать воедино наши впечатления и выводы за эти дни.
Сначала главное. Разработчики выполнили свои обещания по поводу стабильности. Серверы не лежали мертвым грузом просто скачал обновление и играешь. Сначала были проблемы с внутриигровым магазином, и сейчас ещё сохраняются странности с серверами, когда в
Честолюбивые герои и отпетые мошенники, контрабандисты и защитники слабых, жадные до наживы космические пираты и самоотверженные идеалисты. Все это одни и те же персонажи Стражи Галактики. Мы знакомы с ними довольно давно, но в сущности, что мы знаем о них? На самом деле, не так уж много.
Уже 26 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S состоялся релиз приключенческо
2 ноября в Apex Legends стартует одиннадцатый сезон, получивший название "Побег". Разработчики из Respawn долго подпитывали интерес игроков тизерами, в дело пошли даже масштабные трейлеры. Мы побывали на закрытой презентации и готовы в подробностях обо всём рассказать.
Ноябрьский сезон в Apex Legends всегда означал новую карту. "Побег" не будет исключением легенды отправятся н
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy
Star Wars: Squadrons должна стать настоящим подарком для поклонников космических сражений во вселенной Star Wars. Более того, игра с самого начала создавалась с учетом VR девайсов и включает множество опций в том числе для любителей хардкора.
Перед релизом собрали самые важные детали в виде карточек. В том числе системные требования, временной период и локации, корабли, кастомизацию и др