Я оглядываюсь на два года назад и вспоминаю знакомство с Death Stranding Хидео Кодзимы. Примерно две недели я жил без нормального сна и отдавал все свободное время истории Сэма Бриджеса. Игра оставила у меня смешанные впечатления: получил свою долю удовольствия, за многое игру хотелось похвалить, кое за что поругать. Обо всем этом я подробно написал в обзоре.
На прошлой неделе состоялся релиз режиссерской версии.Death Stranding Director's Cutполучила несколько новых фич:
С момента анонса Death Stranding Director's Cut я довольно часто вижу в комментариях недоумение некоторых игроков. Люди задаются вопросом: "Зачем Sony перевыпускает свои не самые старые игры на PS5 с новым ценником?". Игра Хидео Кодзимы это отличный пример, чтобы объяснить, как работает бизнес-идея PlayStation про режиссерские версии.
На фоне бизнес-идеи PlayStation о выпуске режиссёрских версий, решение дополнить и перевыпустить Death Stranding на PS5 выглядит вполне логичным и обоснованным. Дело в том, что японский издатель, как и любой другой бизнес, это в первую очередь история о привлечении аудитории (и как следствие прибыли). Хидео Кодзима громкое и важное имя для игровой индустрии, его новые игры это всегда событие и дискуссия с вовлечением большого количества заинтересованных людей.
Death Stranding не исключение. На момент релиза оригинальной игры в ноябре 2019 года о ней не слышал только ленивый. Важную роль сыграло не только имя геймдизайнера, но и творческая свобода, которую он получил от издателя. Историю Сэма Портера Бриджеса с уверенностью можно назвать авторской работой Кодзимы. Это накладывает на проект определенный отпечаток.
С одной стороны, мы получили самобытный и во многом уникальный проект. В общем смысле Death Stranding получилась неторопливой игрой про отважного курьера. В этой истории можно отыскать много смыслов, но, если сократить до сути, это игра больше о процессе, нежели о результате. У самурая нет цели, есть только путь. Я прошел этот путь вместе с Сэмом и на своей шкуре прочувствовал каждую дорогу, каждую доставку. Да и вы наверняка тоже, если добрались до финальных титров и заглянули после них. В любом случае это был крайне необычный опыт.
С другой, часть игроков оттолкнула сложность и многомерность Death Stranding. Не каждому пришлось по вкусу обилие терминов, неторопливый темп повествования, геймплей с низкой динамикой и большим количеством нюансов. Уникальные черты этой игры в некотором роде стали камнем преткновения для набора новых игроков.
Тем не менее цифры по продажам внушают доверие пять миллионов копий за два года. Это хороший результат, пусть и без пометки "супер". Не попытаться расширить аудиторию было бы странно.
Я провёл в Death Stranding Director's Cut дополнительный десяток часов, чтобы разобраться, как изменилась игра. С технической точки зрения разработчики озаботились тем, чтобы привести игру к максимальным кондициям. Получилось два графических режима. В первом, настроенном на качество, картинка выводится в нативных 4К во всех сценах и также во время сражений, частота кадров при этом колеблется от 45 до 60, в зависимости от напряженности происходящего на экране. Во втором режиме игра работает на производительность и всегда выдает стабильные 60 кадров, однако разрешение будет 1800р с апскейлом до 4К.
Самые важные нововведения геймплейные. С их помощью разработчики добавили в игровой процесс немного воздуха, облегчив таким образом самые сложные моменты в игре. В оригинальной игре, например, большие расстояния с грузами можно было преодолевать с помощью тросов, в режиссерской версии добавили специальную пушку. Еще появились джетпак и доработанный двуногий робот. В корне эти инструменты геймплей не меняют, но рутины стало чуть меньше. Это шаг в сторону мягкого упрощения, которое в идеале поможет удерживать новых игроков, которым не хватает терпения и усидчивости, чтобы преодолевать игровые испытания в темпе оригинала.
Ещё один шаг в сторону разнообразия гонки и испытание со стрельбой в духе VR-миссий Metal Gear Solid. В первом случае Kojima Productions предлагают игрокам дойдя до второго региона слегка отвлечься от рутинной работы курьера и с ветерком прокатиться по заранее подготовленным трассам. Во втором игрокам дали возможность пробежать полигон и пострелять по мишеням. В финале Сэм встает в победной позе Солида Снейка. Вишенкой на торте стали особые временные заказы в награду за которые дают ресурсы. С ними Death Stranding Director`s Cut совсем немного напоминает современные игры сервисы и, таким образом, разработчики делают авторский проект Кодзимы еще чуть ближе к казуальным геймерам.
Для новых игроков Death Stranding Director's Cut будет неплохой возможностью познакомиться с одним из самых обсуждаемых и необычных проектов поколения PS4. Если оригинальную игру не покупали, режиссерская версия в PS Store обойдется вам в 4299 рублей.
Если уже играли в эту игру Хидео Кодзимы, есть вариант за 700 рублей обновиться доDirector's Cut. Будет возможность заново окунуться в медитативное приключение и заново пройти по знакомым тропам, но уже с расширенным арсеналом и набором новых развлечений. Студия добавила режим очень высокой сложности, с ним даже матерые курьеры получат достойный вызов. В этом режиме дождь очень быстро разъедает упаковку груза и каждый переход придется тщательно планировать, как никогда прежде. Кроме этого, самые большие ветераны творчества Кодзимы наверняка оценят дополнительную сюжетную миссию на заброшенном заводе и возможностью залезть в коробку. Опция с переносом сохранений с PS4 на PS5, разумеется, присутствует.
Разработчики потрудились на славу и, кажется, единственное, что так и не было исполнено просьбы игроков о возможности слушать фоном музыку во время игры. Проще говоря, включить Spotify на консоли, а потом запуститьDeath Stranding Director's Cut и бороздить просторы Америки под Stayin Alive или Людовико Эйнауди не получится. О причинах такого решения нам остается только догадываться.
Не, ну это уже откровенный троллинг.#PS5Share, #DEATHSTRANDINGDIRECTORSCUT pic.twitter.com/PPlz5UGmt0
Nikita Radostev (@Fahrengeit) September 28, 2021
Бизнес-идея PlayStation с перевыпуском ключевых проектов на PS5 с обновленной графикой и другими дополнениями кажется мне логичным и обоснованным шагом. Во-первых, это дает возможность новичкам посмотреть и попробовать игру, которую они по каким-то причинам пропустили в прошлом поколении. Ветераны смогут вернуться и заново пережить прекрасные эмоции. Да и для самого издателя это выгодно со всех сторон режиссерская версия это не такое затратное дело, как работа над новой частью. Однако именно так корпорация сможет относительно просто заработать новые ресурсы и вложить их в разработку полноценного продолжения.
Новая аудитория получит доступ к самой актуальной и заряженной версии игры. Старая гвардия за демократичный ценник сможет обновить впечатления. Издатель выполнить квартальный и годовой план.
По итогу все останутся в выигрыше, разве не круто?
Насколько вероятно, что если сейчас вы запустите Cyberpunk 2077, то получите удовольствие? Скорее всего, зависит от каждого геймера очень даже вероятно, что играя на PC, да еще и с модами, можно получить от многострадальной экшен-RPG CD Projekt RED море удовольствия. За последний год игра действительно стала лучше исправили много багов, поработали с производительностью и внесли некоторые критические изменения во внутренние системы. Однако говорить, что Cyberpunk 2077 достигл
Я оглядываюсь на два года назад и вспоминаю знакомство с Death Stranding Хидео Кодзимы. Примерно две недели я жил без нормального сна и отдавал все свободное время истории Сэма Бриджеса. Игра оставила у меня смешанные впечатления: получил свою долю удовольствия, за многое игру хотелось похвалить, кое за что поругать. Обо всем этом я подробно написал в обзоре.
Помните, когда вышла первая "Матрица"? Для меня это смутные времена предподросткового возраста, полные конфуза, вопросов и странных ощущений. Но я точно помню, что когда впервые посмотрел фильм тогда еще братьев Вачовски, то, как и положено любому ребенку, ассоциировал себя с хорошим парнем. С Нео. Еще бы он прыгал между зданиями, уклонялся от пуль и, в итоге, действительно оказался Избранным.
Потрясающий фильм, полный самых разных отсылок, которые я тогда еще не понимал. Из самого оче
Выпустить шасси, сбросить скорость, торможение. Это был мой третий полет и первая попытка сесть в аэропорту Мадрида. Я летел в него из Парижа целых полтора часа, и за это время успел прослушать подкаст, обсудить торт на день рождения младшего сына и просто отвлечься от происходящего в мире.
Все это было в виртуальной реальности, потому что границы Европы для нас сейчас закрыты. Microsoft Flight Simulator оказался одной из немногих возможностей посмотреть на пейзажи за пределам
На Netflix уже доступна "Армия мертвецов" (Army of the Dead) Зака Снайдера, с русской и украинской озвучками, субтитрами и неимоверно крутыми зомби. Вступительные 15 минут вы уже могли видеть, а теперь давайте коротко про то, что из себя представляет фильм.
Было время, когда я очень увлекался играми серии The Sims. Началось это после релиза The Sims 2 я тогда еще был в школе и не ждал ничего особенного от симулятора жизни, но только начав, серьезно завис. До этого я не играл в подобные симуляторы жизни, так что игра Maxis вызвала восторг. Где еще я мог построить дом мечты и обставить его так, как хочется.
Несмотря на то, что в игре были очевидные ограничения, вроде необходимости зарабатывать деньги, я, как и миллионы других геймеров, наше
На улице октябрь, в кинотеатрах тоже.
Осенний сезон кинопроката традиционно предлагает зрителям новинки, часть из которых это фильмы оскаровской гонки, а другая часть - крупнобюджетные проекты. Давайте посмотрим, что ждет нас в этом месяце в кинотеатрах и на стриминговых сервисах.
1 октября в библиотеке стримингового сервиса появилась драмас Джейком Джилленхолом в главной роли. Это рем
Я оглядываюсь на два года назад и вспоминаю знакомство с Death Stranding Хидео Кодзимы. Примерно две недели я жил без нормального сна и отдавал все свободное время истории Сэма Бриджеса. Игра оставила у меня смешанные впечатления: получил свою долю удовольствия, за многое игру хотелось похвалить, кое за что поругать. Обо всем этом я подробно написал в обзоре.
Что такое Crusader Kings 3? Те, кто краем уха что-то слышал об этой игре, но ни разу ее не запускал, старательно наморщат лбы и ответят как-то так: "Ну, это глобальная стратегия про Средневековье, где надо управлять не странами, а персонажами". И будут правы но не совсем.
Потому что на самом деле Crusader Kings 3 это помесь машины времени и симулятора альтернативной истории, позволяющая воплотить в жизнь самые безумные сценарии. "А что было бы, если..?" на этот вопр
Кассовые и высокооцененные боевики последних лет приучили нас к высокому ритму, определенной постановке сцен и достаточно простому сценарию, основную мысль которого можно уложить в предложение или два. Главное ураганный экшен, море удовольствия и затравка на будущее после финальных титров.
"Бессмертная гвардия" не исключение.
Я оглядываюсь на два года назад и вспоминаю знакомство с Death Stranding Хидео Кодзимы. Примерно две недели я жил без нормального сна и отдавал все свободное время истории Сэма Бриджеса. Игра оставила у меня смешанные впечатления: получил свою долю удовольствия, за многое игру хотелось похвалить, кое за что поругать. Обо всем этом я подробно написал в обзоре.
Я запомнил это на всю жизнь: высокий худощавый мужчина в очках приятной наружности вышел на сцену и обратился к толпе. Он говорил о бейсболе. Кого принято считать хорошим спортсменом? Игрок, отбивающий за матч три подачи из десяти это хороший игрок. Это означает, что мяч был послан за пределы поля, коснулся земли, не был пойман, или подающий не смог вовремя добежать на первую базу. Бейсболист, отбивающий четыре подачи из десяти считается легендарным. Таким, например, был Тед Уильямс
На этой неделе была объявлена дата релиза PC-версии Days Gone
Было время, когда я очень увлекался играми серии The Sims. Началось это после релиза The Sims 2 я тогда еще был в школе и не ждал ничего особенного от симулятора жизни, но только начав, серьезно завис. До этого я не играл в подобные симуляторы жизни, так что игра Maxis вызвала восторг. Где еще я мог построить дом мечты и обставить его так, как хочется.
Несмотря на то, что в игре были очевидные ограничения, вроде необходимости зарабатывать деньги, я, как и миллионы других геймеров, наше
Вы наверняка слышали, что вчера умер один из самых известных в СНГ создателей пиратских репаков, которого в интернете знали под ником Xatab. На фоне этих новостей в твиттере даже развернулась форменная баталия, когда блогер Виктор Зуев нелестно отозвался о ситуации. Но обсудить это вы можете между собой в кулуарах или на форуме. Потому что сейчас я хочу поговорить об идее того, что пираты это современные аналоги Робина Гуда, и о том, что использование торрентов и скачивание игр лишь подчеркив
За 60 лет с того момента, как электричество стало стабильным и достаточно надежным, человечество создало радио, телевидение, совершило революцию в домашнем хозяйстве и заложило основу компьютерных технологий. За 60 лет с изобретения двигателя внутреннего сгорания мы создали гоночные автомобили, запустили самолеты и подводные лодки. Всего за два с лишним поколения изменился мир.
Около 60 лет назад человек впервые отправился в космос, с тех пор человечество запустило небольшую толпу на о
Будучи одним из самых известных разработчиков игр в мире, Хидео Кодзима постоянно находится в поле внимания поклонников, которые с нетерпением ждут, когда он расскажет о новых проектах, разрабатываемых его студиейKojima Productions.
Недавно Кодзима принял участие в специальном выпускеNHK Radio, где поговорил о волшебном мире игровой
В Steam появилась страницаDeath Stranding Directors Cut,режиссерской версии игры Хидео Кодзимы. Релиз должен состояться весной этого года в Steam и Epic Games Store, а цена будет объявлена позже.
Exciting news! @KojiPro2015_EN's DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT will launch simultaneously on both Steam and the Epic G
Издание Famitsu опросило 127 японских разработчиков об их ожиданиях на 2022 год и планах студий. На вопросы ответил и Хидео Кодзима. Мэтр был не очень многословен, но дал несколько важных комментариев о своей студии, будущем развлечений и изменениях, которые принесет 2022 год.
Амбиции на 2022 год:
Занимаемся новым поколением консолей и восстанавливаем гибкий ритм производства, который был у нашей студии до COVID-19.
Ближ
СМИ обратили внимание на очередной патент Sony, который, в отличие от массы предыдущих, может действительно воплотиться в жизнь. Компания запатентовала игровую механику из Death Stranding, благодаря которой игроки меняют игровой ландшафт пр
СМИ обратили внимание на очередной таинственный пост Хидео Кодзимы в твиттере, опубликованный вчера. В нем японский геймдизайнер опубликовал фотографию из студии (видимо, по захвату движений), на которой многие успели разглядеть как минимум Нормана Ридуса.
Последний работал с Кодзимой над отмененной SIlent Hills, недавней Death Stranding, а также как-то говорил, что сиквел приключений курьера Сэма уже почти решенное дело.
Уже больше года в сети ходит разная информация о том, что Хидео Кодзима работает над новой игрой. Сегодня утром геймдизайнер опубликовал твит, в котором признался, что переделывает сценарий, который написал год назад.
Причина простая ситуация в мире, его окружение и эмоции с прошлого года сильно поменялись, и он не может представить себя в том мире, о котором думал в тот момент. Он хочет перенести текст в свое текущее состояние.