Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Релиз Diablo 2 потребовал от Blizzard больше года переработок

Президент Blizzard North Дэвид Брейвик во время Devcom 2020 рассказал, что созданиеDiablo II было настоящим адом. После релиза первой части команда взяла небольшой перерыв, а затем задумала продолжение, как игру своей мечты с новыми классами, улучшенной графикой и множеством зон. Это вылилось в больше года переработок.

Команда разработчиков увеличилась с 20 до 40 сотрудников и приступила к созданию "игры мечты". Однако амбициозные размеры означали, что в конце производства случился очень долгий период переработок.

Изначально игра должна была выйти в конце 1999 года. Брейвик с командой с апреля начали перерабатывать без выходных по 12 часов день. Это был сущий ад. Дэвид сказал, что всем это обошлось в очень дорогую цену, а многие даже просто ночевали в офисе.

Переработок стало немного меньше, когда было принято решение перенести игру на июнь 2000 года, тогда команде даже удалось взять несколько выходных. С апреля до релизаDiablo II у Дэвида было всего три выходных дня.

Сегодня Брейвик рад, что Diablo II до сих пор крайне популярна у игроков, хотя ее разработка была чрезвычайно сложной.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 26.08.2020 12:26:30
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Blizzard

Crunch

Игры

Пк

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru