Президент Blizzard North Дэвид Брейвик во время Devcom 2020 рассказал, что созданиеDiablo II было настоящим адом. После релиза первой части команда взяла небольшой перерыв, а затем задумала продолжение, как игру своей мечты с новыми классами, улучшенной графикой и множеством зон. Это вылилось в больше года переработок.
Команда разработчиков увеличилась с 20 до 40 сотрудников и приступила к созданию "игры мечты". Однако амбициозные размеры означали, что в конце производства случился очень долгий период переработок.
Изначально игра должна была выйти в конце 1999 года. Брейвик с командой с апреля начали перерабатывать без выходных по 12 часов день. Это был сущий ад. Дэвид сказал, что всем это обошлось в очень дорогую цену, а многие даже просто ночевали в офисе.
Переработок стало немного меньше, когда было принято решение
перенести игру на июнь 2000 года, тогда команде даже удалось взять
несколько выходных. С апреля до релизаDiablo II у Дэвида
было всего три выходных дня.
Сегодня Брейвик рад, что Diablo II до сих пор крайне
популярна у игроков, хотя ее разработка была чрезвычайно
сложной.
Датамайнеры нашли в файлах китайского клиентаDiablo Immortal упоминание нового класса. Он называется Кровавый рыцарь это будет его первое появление во франшизе.
Представители данного класса комбинируют физические атаки с магическими. Если посмотреть на внешний вид персонажа и ознакомиться с перечнем его способностей, то он напоминает вампира. Такой мрачный герой идеально бы вписался в мрачную атмосферу жестокого мира Diablo.
Blizzard и Vicarious Visions объявили о запуске публичного тестового сервера ремастера Diablo II: Resurrected на PC. В будущем отдельный билд игры будет выступать для обкатки грядущих обновлений, в том числе и патча 2.4, а пока разработчики тестируют обновленную базу данных.
На тестовом сервере игрокам доступны герои 99 уровня.
Вы же еще помните скандал вокруг Activision Blizzard? Вся эта ситуация добралась и до LEGO. Компания отложила выпуск набора по Overwatch 2 из-за того, что пересмотрит отношения сActivision Blizzard.
Изначально конструктор должен был выйти 1 февраля, но на данный момент его новая дата выхода неизвестна. Взрослые проблемы коснулись даже LEGO, хотя это давно уже н
Blizzard опубликовала небольшой трейлер Diablo в честь 25-летия серии. 13 декабря 1993 года вышла первая часть в серии, которая создала целый новый поджанр. Продажи пересекли отметку в 2 миллиона копий.
Джессика Гонзалес одна из основательниц "Альянс работников ABK" и человек, который вел борьбу за светлое будущее Blizzard, позитивную рабочую среду, инклюзивность и прочие вещи. Как оказалось, в компании у нее был личный враг ветеран студии Джефф Фрайзер, который трудился в ней едва ли не со дня основания.
Теперь и Джессика, и Джефф уже не работают в Blizzard, но ненависть девушки это не убавило. Джефф выставил некоторые из вещей, полученных в Blizzard, на продажу, и Гонзалес не премин
Вот уже в течение нескольких лет Blizzard устраивает на новогодние праздники тематическое мероприятие в Diablo 3 "Падение Тристрама". Не обойдется без него и в этом году. Приурочено оно к годовщине выхода легендарной Diablo, которая появилась на свет почти 25 лет назад 31 декабря 1996 года на PC.
Игрокам нужно будет расправиться с сектантами, найти подск
Старший продюсер Psychonauts 2 Кевин Джонсонопубликовал пост в твиттере, в котором похвалил команду разработки и заявил, что создание тайтла обошлось без кранчей. Это означает, что студии не пришлось перерабатывать и вкалывать по 60 часов в неделю.
Остается лишь надеяться, что это благотворно повлияет на саму игру.
Fun fact: Psychonauts 2 has had no crunch
The team has been amazing and I'm proud to have bee
После публикации первых оценокразработчикиRatchet & Clank: Rift Apart стали делиться в твиттере гордостью, что работали над тайтлом. Некоторые коснулись темы кранчей, довольно больной для игровой индустрии и Джейсона Шрайера. Некоторые рассказали, что за все время разработки ни разу не кранчили.
Например, дизайнер Грант Паркер написал, что 40 часов в неделю достаточно для продуктивной работы
Портал IGN взял интервью у Хакана Абрака, генерального директора IO Interactive. Во время разговора глава студии затронул культуру кранчей в игровой индустрии и поделился личным опытом.
Я стал исполнительным продюсером Kane & Lynch всего за два года до релиза, и на тот момент технологии были едва реализованы. Игра разрабатывалась уже пять лет, но на самом деле в ней не было даже основных функций. Такой подход к разработке... этой было безумие.
Было очень тяжело,
Автор Bloomberg Джейсон Шрайер поделился личным топ-10 игр уходящего года. Игр, про которые Шрайер выпускал расследования с негативным оттенком, вы здесь не найдете. Пользователи уже успели поинтересоваться у журналиста, почему в списке нет, например, The Last of Us: Part II, на что Шрайер ответил, что игра оказалась "разочаровывающей".
Он также отметил,
Издание The Washington Post выпустило большой материал, посвященный семнадцати сотрудникам FoxNext Games, которые работали над The Lord of the Rings: Battle for Middle-earth в 2004 году. Уже тогда в индустрии начали обращать на проблему кранчей.
Сотрудники решили рассказать о своем опыте и производственном аде, в который они попали. Над RTS трудилась студия EA Los Angeles, руководство которой не отличалось эффективным менеджментом. Несмотря на то, что все закончилось успешно,
Вчера редакторBloomberg Джейсон Шрайер сообщил, что сотрудники CD Projekt RED вынуждены работать по 6 дней в неделю до релизаCyberpunk 2077. Это подтвердилглава студии Адам Бадовски.
Позже Шрайер добавил, что разработчикисистематически кранчат уже несколько лет.
По словам журналиста, руководство CDPRдействительно до конца сентября не принуждало своих сотрудников перерабатывать. Однако кранчивошли в культуру польской студии, поэтому некоторые сотр
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Команда Team Nightfall объявила, что вынуждена снова отложить релиз прямого продолжения оригинальной Dark Souls под названием Nightfall. Если раньше выход фанатского проекта ожидался 21 января, то теперь у тайтла вовсе нет даже примерной даты но точно после Elden Ring.
Моддерам требуется больше времени на доработку игры. Однако есть и хорошая новость уже 21 января разработчики выпустят демоверсию с двумя локациями, новыми боссами, механиками и оружием.
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i